Hyundai/Kia и всё о Корейцах
-
- Сообщения: 6232
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Двое знакомых капитали относительный молодые (по пробегу до 90 000 км) 2.0. Азиаты подложили «свинью».
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 13:11
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Сколько Солярисов продано после возвращения в Россию? Появилась статистика
Опубликованы данные о продажах автомобилей новой марки «Солярис», под которой выпускаются массовые модели Hyundai и Kia.
Продажи автомобилей «Солярис» запустили в России в середине марта. Под новым брендом скрываются хорошо знакомые модели Hyundai и Kia, которые до 2022 года делали на заводе в Санкт-Петербурге. А теперь из-тех же корейских комплектующих здесь выпускают «Солярисы».
Сначала рынок вышли седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris) и кроссовер Solaris HC (бывшая Creta). Позже к ним присоединятся аналоги модели Kia Rio.
Результат первой недели продаж — с 18 до 24 марта — всего 40 реализованных автомобилей. Об этом сообщает «Авторевю», ссылаясь на данные регистраций, полученные от «Автостата».
Для сравнения: АвтоВАЗ за ту же неделю продал 9,6 тысяч автомобилей «Лада», а китайские бренды Haval, Geely и Chery реализовали более трёх тысяч машин каждый.
Возможно, на скромные результаты повлияла некоторая неразбериха во время запуска на рынок. У марки нет фирменной дилерской сети, нет официальных прайс-листов (каждый автосалон назначает цены на своё усмотрение). Да ещё и на машинах остаются эмблемы корейских брендов, хотя по документам это «Солярисы» без упоминания марки Hyundai.
-
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
- Откуда: Крск
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
цирк шапито... торговать торгашам хочется, но есть нюанс. Санкции. И всем надо сделать лицо, что они типа не при делах, это "плохие русские" сами машины научились делать )))aandry писал(а): ↑02 апр 2024, 16:36Сколько Солярисов продано после возвращения в Россию? Появилась статистика
Опубликованы данные о продажах автомобилей новой марки «Солярис», под которой выпускаются массовые модели Hyundai и Kia.
Продажи автомобилей «Солярис» запустили в России в середине марта. Под новым брендом скрываются хорошо знакомые модели Hyundai и Kia, которые до 2022 года делали на заводе в Санкт-Петербурге. А теперь из-тех же корейских комплектующих здесь выпускают «Солярисы».
Сначала рынок вышли седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris) и кроссовер Solaris HC (бывшая Creta). Позже к ним присоединятся аналоги модели Kia Rio.
Результат первой недели продаж — с 18 до 24 марта — всего 40 реализованных автомобилей. Об этом сообщает «Авторевю», ссылаясь на данные регистраций, полученные от «Автостата».
Для сравнения: АвтоВАЗ за ту же неделю продал 9,6 тысяч автомобилей «Лада», а китайские бренды Haval, Geely и Chery реализовали более трёх тысяч машин каждый.
Возможно, на скромные результаты повлияла некоторая неразбериха во время запуска на рынок. У марки нет фирменной дилерской сети, нет официальных прайс-листов (каждый автосалон назначает цены на своё усмотрение). Да ещё и на машинах остаются эмблемы корейских брендов, хотя по документам это «Солярисы» без упоминания марки Hyundai.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 13:11
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
дилеры раздули в средствах массовой информации типа слухи, что солярисы раскупают как пирожки по 2,5 мл . Бегите брать . Смешные какие . Их раньше за те же 2,5 мл дураков мало было что бы покупать.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 32944
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Оффтопик
То же самое и с телевизорами данной фирмы.
Месяц назад я купил телевизор "Hyundai H-LED43BU7003" белорусского производства (таким образом южнокорейская фирма "Hyundai" обошла санкции в отношении РФ).
Южная Корея не может нормально торговать с РФ из-за санкций, поэтому они открыли в Белоруссии своё сборочное производство (корейцы спокойно поставляют комплектующие и элементную базу в Белоруссию (санкций против неё нет), там из них собирают телевизоры и поставляют их в Россию).
Формально по документам телевизоры получаются белорусские, а корейцы тут как-бы ни при чём и санкции не нарушают.
Все при деле, все при бабле.
"Бабло всегда побеждает зло" ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 41160
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 32944
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 32944
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Корейцы что-то знают?
Ушедший из России Hyundai вновь зарегистрировал товарные знаки в России
Hyundai подал не менее 17 заявок на регистрацию товарных знаков в России
Ушедший из России Hyundai вновь зарегистрировал товарные знаки в России
Hyundai подал не менее 17 заявок на регистрацию товарных знаков в России
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Не только корейцы знают, все знают (всегда знали) что свято место пусто не бывает. Если ты уходишь с рынка, на твое место тут же встает кто-то ушлый и уже он доит эту корову.
Да, есть санкции и прочее, но тут опять таки дураков нет, все прекрасно понимали, что уход с платежеспособного рынка, это потеря бабла. Поэтому кто-то изо всех сил до последнего оттягивал уход, кто-то окольными путями, но продавал, кто-то ушел, но находится на низком старте, чтобы снова ломанутся обратно.
Повторяю, рынок у нас платежеспособный, чтобы кто не говорил про нищее население, бла-бла. И все эти корейцы аж от зависти зубами скрипят, когда видят, что на дорогах РФ вместо тех же внедорожников хундая и киа (это одно и тоже, если кто не в курсе) стали появляться все эти Хавалы и прочие Жили.
На его месте должен быть я (с) их месте должны были быть Креты и прочие Спортэйджи, которые должны были приносить налоги в казну Кореи, но приносят бабло Китаю. Поэтому, как только ситуация нормализуется, все тут же ломанутся обратно. Более того, я думаю там все эти промышленники на всех уровнях дергают своих лоббистов во властях разных стран, дескать бабло-то теряем, а могли бы продавать. И не пора ли уже с санкциями что-то делать?
-
- Сообщения: 13817
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
как ты гавно не назови, говном оно быть не перестанет.light_gray писал(а): ↑28 авг 2024, 11:34 на дорогах РФ вместо тех же внедорожников хундая и киа (это одно и тоже, если кто не в курсе) стали появляться все эти Хавалы и прочие Жили
-
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Если ты про китай - да гавно. А вот про Хундай, я бы не стал так говорить.
Хундай - гига-корпорация, клепающая все, начиная от винтиков и кончая карьерными самосвалами. И в общем-то неплохого качества.
И продающая запчасти в туеву хучу стран на конвейеры. Та же Тойота сколько-то лет назад официально заявила, что теперь определенное количество деталей будет закупать у Хундая, ибо сама не вывозит чисто по ценнику себестоимости производства запчастей - авто получаются сильно дорогими и не могут конкурировать.
-
- Сообщения: 13817
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
дело хозяйское! а я буду.
-
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Самое интересное, когда копнешь глубже и обнаружишь, где на самом деле сделаны детали для твоей якобы японской, американской или европейской машины.
Весьма вероятно, что их место рождения - громадные фабрики Хундая
Я помню 2006 год, родилась дочь, работал я тогда допоздна, зарабатывая деньги и сисадминя в разных конторах, домой приходил в 10 вечера и позже. И как-то прихожу, жена говорит, что колесо у коляски спустило, она гулять не может, а надо.
Коляска на тот момент была модная, Адамекс Авалон, надувные колеса, амортизаторы и все такое. Сделана где-то в Европе, уже ХЗ какая страна - не помню. Суть в том, что я припозднился в тот день, время уже 12 ночи, я быстро ужинаю, снимаю колесо, мчусь в круглосуточную шинку, время около часа ночи, у заспанного мастера в глазах а#уевание, что я приехал с колесом от коляски в час ночи Снимаем покрышку, на которой маде ин ЕС написано и что мы видим, на камере гордо написано мане ин чайна
В общем, поставил мастер заплатку, собрал колесо и похеал я домой его привинчивать.
Так что я бы таки поостерегся говорить, что у тебя машина такой-то страны. Вполне может оказатся, что там от нее - шильдик и не более.
Как к примеру, у моего Шевроле Спарк. От Шевроле там реально только шильдик. На распоследней лампочке написано маде ин Корея, собиралось авто из крупных узлов в Узбекистане, а на самом деле это Дэу Матиз, который сделан хоть и ДЭУ, но на 100% из деталей, выпущенных по контракту на заводах Хундая.
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
откуда инфа?light_gray писал(а): ↑28 авг 2024, 12:32 но на 100% из деталей, выпущенных по контракту на заводах Хундая.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 13:11
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Бывшие Hyundai и Kia под брендом Solaris подорожали в РФ на 15-130 тыс. рублей
В России подорожали автомобили Solaris — бывшие Hyundai и Kia, производство которых на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге возобновилось в конце февраля. Цены на экc-Hyundai Creta, экс-Kia Rio и Rio X во всех комплектациях и бывший Hyundai Solaris в ряде версий в августе выросли на 15 — 130 тыс. рублей, выяснили «Автоновости дня».
Цены на Solaris HS
Active Plus (1.4 л 100 л.с. 6MT) — 2 010 000 рублей;
Active Plus (1.6 л 123 л.с. 6MT) — 2 013 000 рублей;
Active Plus (1.4 л 100 л.с. 6AT) — 2 031 000 рублей (+15 тыс. руб.);
Active Plus (1.6 л 123 л.с. 6AT) — 2 050 000 рублей (+31 тыс. руб.);
Comfort (1.6 л 123 л.с. 6MT) — 2 022 000 рублей;
Comfort (1.6 л 123 л.с. 6AT) — 2 095 000 рублей (+70 тыс. руб.);
Elegance (1.6 л 123 л.с. 6MT) — 2 130 000 рублей;
Elegance (1.6 л 123 л.с. 6AT) — 2 300 000 рублей (+130 тыс. руб.);
Специальная Серия «Sportline» Comfort (1.6 л 6MT 123 л.с.) — 2 032 000 рублей;
Специальная Серия «Sportline» Comfort (1.6 л 6AT 123 л.с.) — 2 166 000 рублей (+85 тыс. руб.);
Специальная Серия «Sportline» Comfort (1.6 л 6AT 123 л.с.) — 2 339 000 рублей (+130 тыс. руб.).
В России подорожали автомобили Solaris — бывшие Hyundai и Kia, производство которых на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге возобновилось в конце февраля. Цены на экc-Hyundai Creta, экс-Kia Rio и Rio X во всех комплектациях и бывший Hyundai Solaris в ряде версий в августе выросли на 15 — 130 тыс. рублей, выяснили «Автоновости дня».
Цены на Solaris HS
Active Plus (1.4 л 100 л.с. 6MT) — 2 010 000 рублей;
Active Plus (1.6 л 123 л.с. 6MT) — 2 013 000 рублей;
Active Plus (1.4 л 100 л.с. 6AT) — 2 031 000 рублей (+15 тыс. руб.);
Active Plus (1.6 л 123 л.с. 6AT) — 2 050 000 рублей (+31 тыс. руб.);
Comfort (1.6 л 123 л.с. 6MT) — 2 022 000 рублей;
Comfort (1.6 л 123 л.с. 6AT) — 2 095 000 рублей (+70 тыс. руб.);
Elegance (1.6 л 123 л.с. 6MT) — 2 130 000 рублей;
Elegance (1.6 л 123 л.с. 6AT) — 2 300 000 рублей (+130 тыс. руб.);
Специальная Серия «Sportline» Comfort (1.6 л 6MT 123 л.с.) — 2 032 000 рублей;
Специальная Серия «Sportline» Comfort (1.6 л 6AT 123 л.с.) — 2 166 000 рублей (+85 тыс. руб.);
Специальная Серия «Sportline» Comfort (1.6 л 6AT 123 л.с.) — 2 339 000 рублей (+130 тыс. руб.).
-
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 11182
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
глобализация.light_gray писал(а): ↑28 авг 2024, 12:32 Как к примеру, у моего Шевроле Спарк. От Шевроле там реально только шильдик
Менял лампочки в подсветке на туареге, снял верхний плафон а на проводке маде ин Украина.
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
так то дэу тоже не маленькая компания.
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 11182
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
-
- Сообщения: 11182
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Hyundai/Kia и всё о Корейцах
Это плохо кончилось для Daewoo Motors. Компания не выдержала финансовых проблем и обанкротилась. General Motors купила обанкротившееся имущество, и компания стала GM Korea. Затем Matiz также добрался до Соединенных Штатов как Chevrolet Spark и пользовался там успехом. Американцы также представили автомобиль в Китае как Chevrolet Lechi (а позже Baojun Lechi), что поставило его в прямую конкуренцию Chery QQ.
Из других случаев известно, что некоторые сотрудники Daewoo, столкнувшиеся с безработицей, унесли домой довольно много информации о компании в дни умирания бренда и продали ее всем, кто хотел ее получить.
Chery получила не только дизайн Matiz
Из других случаев известно, что некоторые сотрудники Daewoo, столкнувшиеся с безработицей, унесли домой довольно много информации о компании в дни умирания бренда и продали ее всем, кто хотел ее получить.
Chery получила не только дизайн Matiz