Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10901 Сообщение Электрик » 12 сен 2024, 21:20

Beck писал(а): 12 сен 2024, 20:58 5750кг это 57 человек
извини, не понял, к какому посту цитата?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

vladber
Сообщения: 6127
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10902 Сообщение vladber » 12 сен 2024, 21:50

Перетяжелен мс-21 на 57 человек. Если сидушки выкинуть, то человек на 50? Может просто межрядно увеличить? Ну будет на 8 рядов меньше - зато простор и доп. проектирований и сертификаций не надо.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10903 Сообщение Электрик » 12 сен 2024, 21:56

vladber писал(а): 12 сен 2024, 21:50 Перетяжелен мс-21 на 57 человек
ааа, понятно. Но там же качели есть: можно взять меньше топлива, или меньше пассажиров.
Из истории Красноярска: когда ввели Ту-154, то в Красноярске оказалась короткая полоса для этого типа. Сделали костыль: грузили половину топлива и половину салона пассажиров, взлетали с короткой полосы, летели до Свердловска (Екб), там дозаправки и догруз и далее в Мск.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8686
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10904 Сообщение Beck » 12 сен 2024, 23:44

пассажир весит 75 кг летом и 80 кг зимой, это Аэрофлотовские стандарты ещё, +20кг багажа
1984 пугает

trm
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10905 Сообщение trm » 13 сен 2024, 07:12

Электрик писал(а): 12 сен 2024, 21:56 Из истории Красноярска: когда ввели Ту-154, то в Красноярске оказалась короткая полоса для этого типа. Сделали костыль: грузили половину топлива и половину салона пассажиров, взлетали с короткой полосы, летели до Свердловска (Екб), там дозаправки и догруз и далее в Мск.
Вроде нет:
В 1975 году Министерством гражданской авиации СССР принимается решение о начале эксплуатации самолетов Ту-154 и Ил-76 в Красноярске. Для этого в аэропорту Красноярск проведены работы по удлинению взлетно-посадочной полосы, которые закончены в мае 1976 года.

19-20 мая 1976 года с целью приемки ВПП и оценки способности наземных служб к приему лайнеров типа Ту-154, ГосНИИ ГА с группой специалистов совершило технический рейс Ту-154 СССР-85043 из московского аэропорта Шереметьево в Красноярск. По результатам проверки аэропорт Красноярск был допущен к приему и обслуживанию самолетов типа Ту-154. И в ночь с 19 на 20 августа 1976 года авиаторами Урала на машине 85040 начались регулярные пассажирские рейсы Ту-154 по маршруту Свердловск — Красноярск.

И вот, наконец, настал торжественный день — 28 сентября 1976 года в 10:30 по московскому времени красноярский экипаж в составе: командир В. Евреимов, второй пилот С. Заболотный, штурман Г. Ермолаев, бортинженер П. Смирнов, привели с куйбышевского авиационного завода свой первый Ту-154Б СССР-85174. В составе экипажа был пилот-инструктор Ульяновской школы высшей летной подготовки В. Червон. Как вспоминал позже Виктор Лукич Евреимов, выбор его экипажа для осуществления первого полета красноярского Ту-154 был делом случая — все экипажи достойно прошли переобучение на новый лайнер.

Принимал самолет в аэропорту начальник Красноярского управления гражданской авиации Анатолий Трофимович Халин. Вскоре начались тренировочные полеты, а 30 октября был выполнен технический рейс из Красноярска в московский аэропорт Домодедово. 28 декабря 1976 года красноярские пилоты получили в свое распоряжение второй новый Ту-154Б СССР-85184, что позволило начать пассажирскую эксплуатацию «полтинника» в Красноярске. Первый рейс с пассажирами 148/147 по маршруту Красноярск — Свердловск — Москва оторвался от ВПП аэропорта Красноярск в 12:15 московского (в 16:15 местного) времени в субботу, 1 января 1977 года. Через шесть часов и пятнадцать минут лайнер совершил посадку в московском аэропорту Домодедово. 12 января в Москву был пущен второй рейс на Ту-154 №154/153.

Ту-154Б СССР-85174 на стоянке перед зданием аэропорта Красноярск, 1977 год. Источник указан на фото.
В 1977 году аэропорт города Норильска готовился к приему «сто пятьдесят четвертого». 26 апреля с целью проверки взлетно-посадочной полосы и наземных служб готовности к приему нового реактивного лайнера, красноярский самолет и экипаж во главе с командиром корабля А.М. Карповым и технической комиссией на борту выполнил технический рейс из Красноярска в аэропорт Норильск. По результатам проверки норильский аэропорт был допущен к приему и обслуживанию Ту-154, а 15 мая 1977 года рейсом 2249/2250 начались регулярные рейсы из Москвы. Линию обслуживало внуковское авиапредприятие.

Внуковский Ту-154Б СССР-85140 во время выполнения первого пассажирского рейса. Аэропорт Норильск, 15 мая 1977 года.
Тот же Ту-154Б СССР-85140, но чуть позже. 21 июля 1977 года, Норильск, аэропорт Алыкель.
В течение 1977 года Красноярский авиаотряд получил в свое распоряжение Ту-154Б: 85160, 85194, 85201, 85202 и 85213.

Ту-154Б СССР-85201 на перроне аэропорта Красноярск, конец семидесятых годов. Источник указан на фото.
Это позволило открыть несколько новых рейсов. Один из них — рейс 170/169 Абакан — Свердловск — Москва (Домодедово). Самолет под него подавался из Красноярска в Абакан рейсом 3617.

Ту-154Б на перроне аэропорта Абакан, 1979 год. Скан со страницы рекламного буклета.
В июне 1977 года был открыт новый рейс из Красноярска в Москву через Челябинск. В июле 1977 года Ту-154 заменил Ил-18 на трассе Красноярск — Ташкент. А с 1 ноября 1977 года «сто пятьдесят четвертый» полетел из Красноярска в Норильск.

В 1978 году Красноярский ОАО получил в свое распоряжение еще четыре Ту-154Б. В этом году открыты рейсы из Красноярска в Ленинград через Горький, Хабаровск и Киев через Уфу. В самом начале летней навигации 1978 года Ту-154Б заменил Ил-18 на популярных курортных направлениях в Сочи и в Минеральные Воды. В первом случае промежуточная посадка делалась в Куйбышеве, во втором в Оренбурге.

Красноярский Ту-154Б СССР-85184 на авиаремонтном заводе №411. Минеральные Воды, 1979 год.
Весной 1979 года КОАО получил свой первый Ту-154Б-2, регистрационный номер СССР-85324. Всего до конца 1979 года в Красноярск поступило семь Ту-154Б-2, номера 85324, 85327, 85338, 85343, 85352, 85384, 85386. Пополнение флота позволило в 1979 году заменить Ил-18 на многих популярных направлениях: Красноярск — Оренбург — Минеральные Воды — Симферополь (летом рейс выполнялся без посадки в Минеральных Водах), Красноярск — Алма-Ата — Ташкент, Красноярск — Чита — Владивосток, Красноярск — Челябинск — Ростов на Дону.

Красноярский Ту-154Б СССР-85213 в аэропорту Ташкент, 1978 г. Авиареклама.
Ту-154Б-2 СССР-85338, аэропорт Владивосток, начало восьмидесятых годов. Источник фото — aviaforum.ru.
Идет обслуживание самолета Ту-154Б СССР-85201, начало восьмидесятых годов.
В 1980 году абаканское авиапредприятие подготовило свои экипажи и стало выполнять самостоятельные полеты на Ту-154. Сами самолеты абаканцы брали в Красноярске в аренду, как тогда принято было говорить, «методом кооперации». Обмен самолетов происходил в Московском аэропорту Домодедово, после чего машины использовались на рейсах Москва — Абакан, Москва — Кызыл, Абакан — Сочи и непродолжительное время на рейсе №45/46 Москва — Абакан — Благовещенск. Красноярские пилоты не любили эти обмены, так как в Москву они летели на полностью исправных самолетах, а обратно, зачастую, забирали самолеты с техническими проблемами.

17 апреля 1976 года в Емельяновском районе началось строительство нового аэропортового комплекса, который поначалу назвали «Красноярск-2». Согласно проекта, аэропорт должен был принимать все типы воздушных судов, эксплуатировавшихся в те годы в Аэрофлоте СССР, включая межконтинентальный лайнер Ил-62. Аэропорт был построен за четыре с половиной года: 25 октября 1980 года здесь приземлился первый самолет Ил-62М из Москвы. 1 августа 1980 года в Красноярске для работы на самой современной в те годы авиатехникой создан летный отряд №400, в который перевели все Ту-154.

Перрон красноярского аэропорта «Северный» в его лучшие годы. Примерно 1981 или 1982 год.

Флот из аэропорта «Северный» переезжал в Емельяново постепенно. В 1982 году там базировались все Ил-62 и половина Ил-18. Все Ту-154 и вторая половина Ил-18 выполняли рейсы из Северного. К 1 января в Северном остался один рейс — 3607/3608 на Ту-154 в Норильск и три рейса на Ил-18: 3523/3524 в Якутск, Магадан и 3603/3604 с 3605/3606 в Норильск. Полностью рейсы на Ту-154 перекочевали в Емельяново 20 апреля 1983 года, рейсы на Ил-18 — к концу 1983 года. Дольше всех из тяжелой реактивной техники продержались в старом аэропорту грузовые Ил-76. Они совершили свой «переезд» в Емельяново в 1985 году. При этом, по воспоминаниям В.В. Ершова, тяжелые формы на Ту-154 продолжали делать в Северном до конца 1985 года, гоняя для этого самолеты из одного аэропорта в другой и обратно. В январе 1986 года в старом аэропорту отрезали часть ВПП под автомагистраль к новому мосту и полеты тяжелой техники туда стали невозможны. В городе остались рейсы только на Як-40 и Л-410.

Ту-154Б-2 СССР-85327, аэропорт Емельяново, примерно 1985 год.
28 апреля 1990 года Красноярск получил свой первый новый Ту-154М. Решение о приходе Ту-154М в КУГА было принято ещё в конце 1986 года, и более трех лет красноярским пилотам пришлось ждать новых лайнеров с завода в Куйбышеве. Как и соседи из Новосибирска и Иркутска, красноярские авиаторы стали ставить «Эмки» в первую очередь на самые дальние рейсы, из базового аэропорта и Норильска в Краснодар, Сочи и Симферополь. В.В. Ершов в своих книгах вспоминал, что на беспосадочном рейсе из Красноярска в Москву Ту-154Б перевозил 120-130 пассажиров при заправке 31 тонны топлива. Ту-154М на том же самом маршруте мог перевозить уже полный салон, 164 пассажира и тратил при этом 29 тонн топлива.

До 31 декабря 1991 года Первый Красноярский ОАО получил одиннадцать Ту-154М. И ещё один Ту-154М, СССР-85636 был временно с 5 июня по 1 июля 1990 года прикомандирован из УВАУ ГА для оказания помощи в учебных полетах отряда. Всего же, если считать 85636, через Красноярск в 1976 — 1991 годах прошло 43 Ту-154 модификаций «Б», «Б-2» и «М».

Ту-154М СССР-85681, аэропорт «Емельяново», 1 июля 1992 г. Автор фото Пол Сеймур.
Последний Ту-154М советской поставки в Красноярск СССР-85708 (пришел 11 сентября 1991 года) на перроне аэропорта «Емельяново», 1 июля 1992 г. Автор фото Пол Сеймур.
Эпилог. Самолеты как люди

Благодаря произведениям ветерана красноярского авиапредприятия Василия Васильевича Ершова, мы знаем не только сухие технические цифры, но и впечатления пилотов и наземных служб о тех или иных самолетах. Казалось бы, все машины собраны на заводе по единому стандарту и не должны ничем отличаться друг от друга. Но это не так. Каждый самолет имел целый набор своих достоинств и недостатков, одни машины летчики любили, других старались избегать. Согласно воспоминаний Василия Васильевича, любимыми Ту-154 в 400 отряде были 85386, 85489 и 85529. Остальные распределялись так: 85178 — «легкая», 85191 — «дубок», 85324 — падает на посадке, 85327 — ведет влево при пробеге, 85352 — тяжелый нос, 85417 — «кривая», 85418 — падает на посадке, у 85505 повышенный расход топлива. У 85519 слишком передняя центровка, приходится специально нагружать хвост. Но самые нелюбимые среди летчиков, со слов В.В. Ершова, были 85124 и 85138. У них было ограничение по скоростям и летчики называли их «коряги».

Справочные данные:

Список Ту-154 всех модификаций, когда-либо работавших в Красноярске с 1976 по 1991 гг:

85124, 85134, 85138, 85160, 85165, 85174, 85178, 85181, 85184, 85194, 85195, 85201, 85202, 85213, 85223, 85324, 85327, 85338, 85343, 85352, 85384, 85386, 85417, 85418, 85458, 85468, 85480, 85489, 85505, 85519, 85529, 85636, 85672, 85676, 85678, 85679, 85681, 85682, 85683, 85694, 85702, 85704, 85708.

Хронология открытия рейсов КУГА из Красноярска:

Направление/годы работы

Абакан 1977, 1980

Алма-Ата 1980 - 1987

Алма-Ата через Караганду 1988

Владивосток через Читу 1979 -

Запорожье через Горький 1985 -

Иркутск 1984 -

Киев через Уфу 1978 — 1983

Краснодар через Уральск 1984, 1986

Краснодар через Оренбург 1985 -

Кызыл 1980 -

Ленинград через Горький 1978 - 1983

Ленинград через Пермь 1982 - 1983

Львов через Уфу 1985 -

Магадан через Якутск 1983 - 1984

Минеральные воды через Оренбург 1978 - 1984

Москва (Домодедово) через Свердловск 1977 - 1984

Москва (Домодедово) через Челябинск 1977 - 1979

Москва (Домодедово) через Тюмень 1982

Москва (Домодедово) 1977 - 1985

Норильск 1977 -

Одесса через Казань, Донецк 1980 - 1983, 1986

Одесса через Ульяновск, Днепропетровск 1982, 1986

Одесса через Казань, Днепропетровск 1983

Одесса через Ульяновск, Донецк 1984

Одесса через Уфу, Днепропетровск 1984

Одесса через Уфу, Донецк 1984

Одесса через Казань 1985

Одесса через Ульяновск 1985

Петропавловск-Камчатский через Якутск, Магадан 1985 -

Ростов на Дону через Челябинск 1979 -

Симферополь через Оренбург 1979

Симферополь через Актюбинск 1980 -

Сочи через Куйбышев 1978 -

Сочи через Абакан, Куйбышев 1983 -

Ташкент 1977 - 1978

Ташкент через Алма-Ату 1979

Тбилиси через Челябинск 1980 -

Хабаровск 1978 -


Хронология открытия рейсов КУГА из Абакана:

Направление/годы работы

Москва (Домодедово) через Свердловск 1977, 1980 -

Москва (Домодедово) через Куйбышев 1977

Москва (Домодедово) 1980 -

Сочи через Куйбышев 1980 — 1982


Хронология открытия рейсов КУГА из Кызыла:

Направление/годы работы

Москва через Красноярск 1980

Москва через Абакан, Свердловск 1981 -

Москва через Абакан, Челябинск 1984 -


Хронология открытия рейсов КУГА из Москвы (Домодедово):

Направление/годы работы

Благовещенск через Абакан 1983

Благовещенск через Челябинск, Абакан 1984 -

Благовещенск через Красноярск 1983 -

Мирный через Красноярск 1989 -

Полярный через Петропавловск, Красноярск 1988 -


Хронология открытия рейсов КУГА из Норильска:

Направление/годы работы

Краснодар через Уфу 1986 -

Сочи через Уфу, Краснодар 1984 - 1985

Сочи через Уфу 1986 -









Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии
92

Сначала популярные
Написать комментарий



Войти, чтобы комментировать
littlepit
2 г
Спасибо, очень интересно.
201 была последней из летающих в Красноярске Б. Ужасный самолёт: даже на Б-2 система электроснабжения заметно отличалась и когда она выходила с формы, найти АЗС, который во 2 цеху почему-то забыли включить в одной из РК, было тем ещё приключением. Да и дефекты возила постоянно. Особенно она под закат...еще

Ответить

13



Показать 2 ответа
Pakeha
2 г
Летал на Як-40 в 80-е. Был рейс в Красноярск.Летали в Северный.Однажды сказали,что завтра летим в новый аэропорт Емельяново.Нате схемы, готовьтесь..
Помню,прилетели.Ни вокзала,ни АДП.Одно небольшое здание,в котором комнатуха,типа метео и заодно диспетчер АДП.Поле и полоса в лесу. Стояло два Як-40.Паксов ждали,когда привезут их из города,с Северного.В итоге привезли...еще

Ответить

7

Изменено


Показать 1 ответ
История транспорта
2 г
Уважаемые читатели! В разделе "Справочные материалы" я забыл написать один рейс - 3569/3570 Красноярск - Волгоград. Выполнялся с 1989 года. Прошу прощения.

Ответить

6



Показать 1 ответ
Ещё 20 комментариев
Рекомендуем почитать
8 минут
Расследования авиакатастроф
258,6K прочтений · 1 год назад

"На кой хрен мне жизнь, если не смог уберечь такой самолет…", последняя катастрофа Ту-144
После катастрофы Ту-144 на авиасалоне в Ле-Бурже в 1973 году многие поставили крест на судьбе этого уникального самолёта. Но кропотливая работа и вера ОКБ Туполева в успех проекта принесла свои плоды. В 1975 году лайнер совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Алма-Ату, взяв на борт почту. В 1977 году в ходе рабочей поездки во Францию Леониду Брежневу был продемонстрирован собрат советского лайнера – англо-французский «Конкорд». Он, в отличии от Ту-144, уже как год выполнял пассажирские рейсы в Бахрейн и Рио-де-Жанейро...
3 минуты
Turizm
280,9K прочтений · 1 год назад

Пилоты поспорили в кабине Ту-134 и перевернули самолет с пассажирами
20 октября 1986 года спор в кабине пилотов между командиром и вторым пилотом привел к инциденту на рейсе 6502 авиакомпании «Аэрофлот». В течение многих лет этот случай держали в секрете, и вот, наконец, всплыла трагическая история рейса 6502 «Аэрофлота», показывающая, как из-за глупости одного человека погибло 70. В понедельник, 20 октября 1986 года, Ту-134 вылетел из международного аэропорта Кольцово в Екатеринбурге (бывший Свердловск) и направился в аэропорт Грозный в Чеченской Республике. По пути у него была запланирована промежуточная посадка в аэропорту Курумоч в Куйбышеве...
8 минут
Расследования авиакатастроф
211,2K прочтений · 9 месяцев назад

"Андрюха, не паникуй!", Катастрофа Ту-154 под Донецком
22 августа 2006 года Ту-154М авиакомпании Пулково вылетел из в Анапы в Санкт-Петербург. Командиром воздушного судна был очень опытный пилот - 49-летний Иван Иванович Корогодин. Он налетал 12 312 часов, 5956 из них на Ту-154 (2349 из них в должности КВС). Второй пилот, 59-летний Владимир Владимирович Онищенко, имел налёт 11 876 часов, 2200 из них на Ту-154. Он находился в кабине, но участия в пилотировании не принимал. На его месте в правом кресле сидел 23-летний второй пилот-стажёр Андрей Николаевич Ходневич...

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10906 Сообщение Электрик » 13 сен 2024, 07:32

Но вместе с появлением новых самолетов появились и проблемы. Взлетно-посадочная полоса была слишком короткой для Ту-154: ее длина составляла всего 2350 метров. А схожий по характеристикам Ил-62 красноярский аэропорт вообще не мог принять. Ту-154 отрывались от полосы совсем рядом с улицей Шахтеров. Ветераны вспоминают историю о том, как самолет потоком воздуха опрокинул микроавтобус, который ехал по дороге. Водитель остался жив, но пострадал. После этого на Шахтеров установили светофор, который регулировал движение самолетов и машин. Его включал диспетчер аэропорта.
Аэропорт находился совсем рядом с жилыми кварталами, а самолеты взлетали рядом с частным сектором Покровки. Местные жители вспоминают, что им не нравился шум двигателей, хотя люди к нему и привыкли.

Известный красноярский пилот-писатель Василий Ершов вспоминал, как самолеты взлетали с Северного:

— Местность за полосой плавно повышалась, и взлетающие лайнеры проходили низко над жилыми домами, казалось, аж шифер на крышах шевелился; говорят, в том направлении и коровы не доились, и куры не неслись. Народ-то, живущий в этом цыганском районе, привык, а вот постороннему человеку, заехавшему на рынок и внезапно попавшему под линию взлета, приходилось несладко; иные с перепугу аж приседали, а может, и того хуже… Махнув крылом знаменитой часовне на обрыве, той, которая изображена на известной российской десятирублевке, четырехмоторный лайнер повисал над ямой города, убирая закрылки аккурат над соседствующими друг с другом зданиями управления гражданской авиации и крайкома партии. Ну, управленцам, в основном бывшим и действующим летчикам, к гулу над головой не привыкать, а вот партейным боссам оно резало слух; ну и опаска была: а вдруг сверзится на голову… Да и взлетная полоска в две с небольшим тыщи метров была уже маловата, а здания обступали аэропорт со всех сторон, и огромное пустое поле соблазняло расширяющийся город к застройке, — писал Ершов в одной из своих книг.
https://ngs24.ru/text/transport/2023/05/03/72259931/
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
А17 1
Сообщения: 13383
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
Предупреждения: 1
Откуда: левый берег
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10907 Сообщение А17 » 13 сен 2024, 07:36

trm, ты мне лейкопластырь должен, мозоль заклеить. :)

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10908 Сообщение Саня » 13 сен 2024, 09:46

trm писал(а): 13 сен 2024, 07:12 Вроде нет:
Первый рейс с пассажирами 148/147 по маршруту Красноярск — Свердловск — Москва оторвался от ВПП аэропорта Красноярск в 12:15 московского (в 16:15 местного) времени в субботу, 1 января 1977 года. Через шесть часов и пятнадцать минут лайнер совершил посадку в московском аэропорту Домодедово.
Как раз таки сходится: Красноярск — Свердловск — Москва

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8686
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10909 Сообщение Beck » 13 сен 2024, 11:29

предположу, что часовой расход у МС 2,5 тонны, как у подобных А и Б, соответственно 5750кг это 2:15 полётного времени
1984 пугает

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 31701
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10910 Сообщение Иван Н » 13 сен 2024, 19:18

Да В.В. Путин просто волшебник какой-то! :sorry:
А можно так же снизить в два раза цены на продукты, одежду/обувь, бытовую технику, ЖКУ, бензин, "Лады"?

Стоимость самолёта "Байкал" после "магического" поручения президента упала почти в два раза — Трутнев

13 сентября. Interfax-Russia.ru — Заявленная производителями стоимость самолёта "Байкал" после недавнего поручения президента РФ Владимира Путина ускорить его создание сократилась практически в два раза, сообщил вице-премьер, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев.


Бабло всегда побеждает зло.

Ender
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10911 Сообщение Ender » 13 сен 2024, 19:43

Волшебник!!! Маг!! Предлагаю наградить ником хоттабыч :good:

DGV
Сообщения: 15301
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10912 Сообщение DGV » 13 сен 2024, 19:47

Чудеса, особенно касаемо ттх самолёта.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 31701
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10913 Сообщение Иван Н » 13 сен 2024, 19:53

DGV писал(а): 13 сен 2024, 19:47Чудеса, особенно касаемо ттх самолёта.
Президенту законы математики, физики и химии не указ.
Он выше них.
Это самолёт на "новых физических принципах" (все же помнят боевой лазер "Пересвет", ядерную торпеду "Посейдон" и "вечную" ядерную ракету "Буревестник" на "новых физических принципах"?). :spiteful:
Вот то-то и оно... :gop:
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10914 Сообщение Советник » 13 сен 2024, 19:54

Хотели запудрить мозги затянуть производственный процесс сделать удорожание украсть деньги.

Это все порождение либеральной власти Во всем виновата либеральная власть либералы там и тут От них все проблемы.

Когда страной руководит возглавляет умный проницательный лидер его не обмануть не обкузьмить обьегорить.

На таких умных грамотных дальновидных мудрых национальных лидерах держатся великие страны государства режимы системы.

Как Северная Корея такие как великие Китай Туркменистан.

Там в уши президенты не вложишь чушь собачья не обманешь про стоимость самолета Не обманешь сколько он летает как далеко взлетает как приземляется.

Все знает великий национальный лидер Вовремя вникает поправляет окорачивает Это еще мягкие меры Потому что либералы везде.