Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 47642
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
в омске хотя бы одну станцию построили. явно там тогда оптимизма поболее было
-
- Сообщения: 12932
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Не верю во что получится. 100% не построят. Усс умный человек понимал что не вывезем, даже в лучшие годы. А счас и подавно. Но можно неудачи при постройке списывать на геополитическую обстановку и потихоньку хоть какое то бабло осваивать.
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
-
- Сообщения: 47642
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
да даже если получется вдруг прокопают и даже сделают, то это все мертворожденное. оно и сейчас нафиг не нужно по такому маршруту и в будущем будет не нужно. на окупаемость данная ветка ни когда не выйдет
-
- Сообщения: 4215
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Lirix, соглашусь. Еще в 80е на начале говорили, что нужно сначала связать два берега, а потом идти с двух концов. А так стройка ради стройки
-
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Основной объем изысканий под линию выполняется до начала проектирования. Трассу линии проектируют с учётом полученных результатов изысканий.
Геология под всю трассу выполнена и давно известна
Современные технологии строительства позволяют строить практически в любых грунтах.
Можешь себе представить обводненный песок? Как думаешь херовый это грунт для строительства подземных выработок или нет?
Так вот в Москве повсеместно встречаются обводненные пески, в которых строят тоннели и котлованы...
-
- Сообщения: 12932
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
В москве 90% денег РФ. Могут себе позволить даж воздушно-дирижаблевое метро
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
-
- Сообщения: 47642
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Kolya, я смотрел на NG как ламанш строили. и сколько им пришлось столкнуться с трудностями. и с постоянным увеличением сметы в процессе.
бабла то точно хватит? у нас же не будет такого что деньги кончились, как в 90х при прокладке ветки? там то работ было сделано поболее чем сейчас
бабла то точно хватит? у нас же не будет такого что деньги кончились, как в 90х при прокладке ветки? там то работ было сделано поболее чем сейчас
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Узнать наверняка проблематично: это те, что не стал участвовать в торгах, устроенных Моспроектом-3 и которые он продлевал, если мне не изменяет память, одиннадцать раз. Лишь только после БТС-Мост согласился. И то не на предложенных изначально условиях. Это же все помнят, верно?
Да всё оттуда же.
Заказчик, конечно же, не БТС, а Государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики». Ошибся, когда писал.
То есть поедут трамвайные вагоны?
Подсказку приму. Разъясни, пожалуйста. Будь так любезен.Kolya писал(а): ↑17 сен 2024, 22:47 Могу дать подсказку.
Нужно разобраться, что за орган такой Росгеолэкспертиза, в котором надо получить положительное заключение на проект и самое главное, на какой проект
Ну и понять, чем это все отличается от инженерных изысканий.
Тогда может и придет понимание происходящего
-
- Сообщения: 7319
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
как это не будет? А увеличение армии? А увеличение пенсий и зарплат чиновникам и свошникам? Да и вообще, еще ничего не кончилось из того, куда охулиарды утекают, а наоборот - больше и больше утекает.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А по какому маршруту по твоему оно нужно в нынешнем и в будущем будет нужно?
Где, в каком городе нашей страны — будем брать только нашу страну — метро "выходит" на самоокупаемость?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
По расстановке ТПМК умные люди решали, наверное так лучше, а может и картинка не совсем актуальная...Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑17 сен 2024, 19:21 Ясно, большое спасибо!
Значит, привезут ещё один: "Енисей" моспроектовский и к проходке, обозначенной на данной схеме, отношения не имеет.
Интересно, какой смысл вытаскивать в котловане на месте будущей "Театральной" оба щита, перевозить их на площадь Революции и пускать их в обратном направлении опять же до котлована, куда они оба больше года шли 3 371 метр? Необходимость останова и проведении регламентных работ?
Когда Котюков 5-го числа поинтересовался, руководитель тоннельной группы ГК "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч ему пояснил, что и оттуда щиты придут, и отсюда щиты пойдут на Вокзальную:
Сегодня был возле администрации — бетонные плиты, перегораживающие улицу Маркса уже убраны, пластиковые растяжки с сообщениями, что здесь будет метро, — убраны. Получается, БТС победил МП-3
Отставания по срокам, конечно, впечатляющие. И всё не сообщают.
По Карла Маркса площадку БТС принял но начало работ по ППР в апреле-мае 2025г. до этого времени там археология должна проводиться...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Нынешний проект предполагает пересечение с трамвайной линией которая пойдет с мичурина в солнечный вот тебе и пересечение берегов. На трамвае можно будет уехать из черемушек в ботанический и солнечный.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
схема совпадает в общих чертах:
Какой разговор! Понятно что умные, и понятно, что не уровень дилетантов-форумчан, и известно давно — местные СМИ постарались — что госэкспертиза запретила проведение каких либо работ на месте будущего котлована без выполнения комплекса археологических работ и изысканий.
Я, собственно, поинтересовался: нуждаются ли ТПК в проведении регламентных работ после проходки такого большого перехода; вот что приходит единственное на ум с этим передислоцированием в другой котлован.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Никогда в начале 80-ых не говорили, что нужно "идти с двух концов". С чего ты это придумал? Что за чушь несусветная?
Насчёт сначала связать два берега — кто это говорил? Считали пассажиропотоки; не дураки в те годы работали в проектных институтах.
И уж во всяком случае грамотнее всех нас, вместе взятых.
Может, ты забыл про трамвайные линии через старый и Октябрьский мосты?
-
- Сообщения: 19613
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Они были умные для того времени.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑18 сен 2024, 10:09 Считали пассажиропотоки; не дураки в те годы работали в проектных институтах.
И тогда считалось нормой жить в роще и работать на кразе. А на тех, кто живет в роще и работает на высотной смотрели как на дебилов.
А сейчас жить в роще и ездить в центр это норма.
Сейчас считают нормой, что жить в манском или в минино и ездить в центр
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Глупости.
Для тех, кто жил в Роще и работал на КрАЗе метро не проектировали и не строили.
Не нужно считать людей, живших раньше, глупее себя.
Роща не была посёлком за колючей проволокой, где никто, кроме сотрудников КрАЗа, не селился.
Хотя я помню времена, когда ещё на остановках спрашивали — в город уеду? А у людей интересовались: вы городские или рощинские?
Многие ездили на работу "в город", а практически все — по своим делам.
Линию проектировали тогда в первую очередь в перспективные жилые жилмассивы Аэропорт, Северный, ибо уже тогда знали, что со временем там будет проживать значительно число горожан. И если бы метро построили, таких невыносимых заторов не было бы.
Кстати, и в те годы ездили на работу из Минино в центр: у тебя какие-то извращённые представления о прежней жизни.
Для тех, кто жил в Роще и работал на КрАЗе метро не проектировали и не строили.
Не нужно считать людей, живших раньше, глупее себя.
Роща не была посёлком за колючей проволокой, где никто, кроме сотрудников КрАЗа, не селился.
Хотя я помню времена, когда ещё на остановках спрашивали — в город уеду? А у людей интересовались: вы городские или рощинские?
Многие ездили на работу "в город", а практически все — по своим делам.
Линию проектировали тогда в первую очередь в перспективные жилые жилмассивы Аэропорт, Северный, ибо уже тогда знали, что со временем там будет проживать значительно число горожан. И если бы метро построили, таких невыносимых заторов не было бы.
Кстати, и в те годы ездили на работу из Минино в центр: у тебя какие-то извращённые представления о прежней жизни.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Это не норма.
Это увы, тяжёлые обстоятельства жизни.
То же самое.
Нигде в мире не считают нормой затрату времени на дорогу на работу по четыре часа в день, простаивая в дорожных заторах.
Так что не пиши глупости.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Сказано же:
Вот и считай: 11,2 метра в сутки, 347 метров в месяц.
Leonnn сообщил что-то не то?
Я знаю, что скорость в начале проходки ограничивают.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
В солонцах лежит два ТПМК 371 Robbins и 736 Herrenknecht какие у них имена я не в курсе.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑17 сен 2024, 11:42 Приветствую, leonnn!
Благодарю за ответы. Восемь колец в сутки — с каждым днём увеличивают скорость?
Конечно, посмотри, кто лежит в Солонцах. Будь так любезен. Но если не так трудно — уточни всё же вдобавок: наша нынешняя Екатерина бывшая Herrenknecht Инна или же
Robbins Елена? Просто для истории интересно. А то какая то неразбериха получается. Вот Голышев в своё время конкретно про свой тпмк рассказывал радостно.
И ещё. Одни утверждают, что наш, тот, Lovat, что проходил правый перегонный и который потом увезли в Сочи в 2009 году, сейчас лежит на Башиловской , а москвичи — что это их Клавдия и что она никогда-никогда не меняла своего имени. Кому верить?
Соломею когда планируют допускать к делу?
Сколько вообще щитов задействуют? Наличествует в настоящее время четыре: Екатерина, Соломея, Валентина, Енисей.
Писали, что привезти должны ещё то ли один, то ли два. Котлованов только нет на Вокзальной площади да на площади Революции..
Я выше писал про очередную закупку и что при наличии замечаний в ходе экспертизы, проектная организация, в установленные сроки, вносит необходимые корректировки в проект.
Что скажешь?
Про соломею в картинке расстановки есть дата запуска.