Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47642
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2901 Сообщение Lirix » 17 сен 2024, 22:57

в омске хотя бы одну станцию построили. явно там тогда оптимизма поболее было

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12932
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2902 Сообщение Кожаная голова » 17 сен 2024, 22:58

Не верю во что получится. 100% не построят. Усс умный человек понимал что не вывезем, даже в лучшие годы. А счас и подавно. Но можно неудачи при постройке списывать на геополитическую обстановку и потихоньку хоть какое то бабло осваивать.
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47642
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2903 Сообщение Lirix » 17 сен 2024, 23:03

да даже если получется вдруг прокопают и даже сделают, то это все мертворожденное. оно и сейчас нафиг не нужно по такому маршруту и в будущем будет не нужно. на окупаемость данная ветка ни когда не выйдет

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2904 Сообщение AlekseyT » 17 сен 2024, 23:16

Lirix, соглашусь. Еще в 80е на начале говорили, что нужно сначала связать два берега, а потом идти с двух концов. А так стройка ради стройки :sad:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2905 Сообщение Kolya » 17 сен 2024, 23:17

Lirix писал(а): 17 сен 2024, 22:50 а если геологические изыскания покажут что на какой то этап строительства надо еще несколько миллиардов впулить и изменить чуток технологию проходки и укладки, т.к. грунты тут херовые, а не такие какие предполагали на этом участке проекта?
Основной объем изысканий под линию выполняется до начала проектирования. Трассу линии проектируют с учётом полученных результатов изысканий.
Геология под всю трассу выполнена и давно известна

Современные технологии строительства позволяют строить практически в любых грунтах.
Можешь себе представить обводненный песок? Как думаешь херовый это грунт для строительства подземных выработок или нет?
Так вот в Москве повсеместно встречаются обводненные пески, в которых строят тоннели и котлованы...

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12932
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2906 Сообщение Кожаная голова » 17 сен 2024, 23:27

В москве 90% денег РФ. Могут себе позволить даж воздушно-дирижаблевое метро
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47642
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2907 Сообщение Lirix » 17 сен 2024, 23:32

Kolya, я смотрел на NG как ламанш строили. и сколько им пришлось столкнуться с трудностями. и с постоянным увеличением сметы в процессе.
бабла то точно хватит? у нас же не будет такого что деньги кончились, как в 90х при прокладке ветки? там то работ было сделано поболее чем сейчас

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2908 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 18 сен 2024, 09:02

Kolya писал(а): 17 сен 2024, 22:47 Кто эти никто, которые не согласились, можно узнать?
Узнать наверняка проблематично: это те, что не стал участвовать в торгах, устроенных Моспроектом-3 и которые он продлевал, если мне не изменяет память, одиннадцать раз. Лишь только после БТС-Мост согласился. И то не на предложенных изначально условиях. Это же все помнят, верно?
Kolya писал(а): 17 сен 2024, 22:47 Вы откуда всю эту чушь берете?
Да всё оттуда же.
Заказчик, конечно же, не БТС, а Государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики». Ошибся, когда писал.
Kolya писал(а): 17 сен 2024, 22:47Не вернётся
То есть поедут трамвайные вагоны?
Kolya писал(а): 17 сен 2024, 22:47 Могу дать подсказку.
Нужно разобраться, что за орган такой Росгеолэкспертиза, в котором надо получить положительное заключение на проект и самое главное, на какой проект
Ну и понять, чем это все отличается от инженерных изысканий.
Тогда может и придет понимание происходящего
Подсказку приму. Разъясни, пожалуйста. Будь так любезен.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7319
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2909 Сообщение ELIXIR » 18 сен 2024, 09:04

Lirix писал(а): 17 сен 2024, 23:32 у нас же не будет такого что деньги кончились, как в 90х при прокладке ветки?
как это не будет? :confused: А увеличение армии? А увеличение пенсий и зарплат чиновникам и свошникам? Да и вообще, еще ничего не кончилось из того, куда охулиарды утекают, а наоборот - больше и больше утекает.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2910 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 18 сен 2024, 09:09

Lirix писал(а): 17 сен 2024, 23:03 оно и сейчас нафиг не нужно по такому маршруту и в будущем будет не нужно
А по какому маршруту по твоему оно нужно в нынешнем и в будущем будет нужно?
Lirix писал(а): 17 сен 2024, 23:03 на окупаемость данная ветка ни когда не выйдет
Где, в каком городе нашей страны — будем брать только нашу страну — метро "выходит" на самоокупаемость?

leonnn
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2911 Сообщение leonnn » 18 сен 2024, 09:12

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 17 сен 2024, 19:21 Ясно, большое спасибо!

Значит, привезут ещё один: "Енисей" моспроектовский и к проходке, обозначенной на данной схеме, отношения не имеет.

Интересно, какой смысл вытаскивать в котловане на месте будущей "Театральной" оба щита, перевозить их на площадь Революции и пускать их в обратном направлении опять же до котлована, куда они оба больше года шли 3 371 метр? Необходимость останова и проведении регламентных работ?

Когда Котюков 5-го числа поинтересовался, руководитель тоннельной группы ГК "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч ему пояснил, что и оттуда щиты придут, и отсюда щиты пойдут на Вокзальную:

phpBB [video]


Сегодня был возле администрации — бетонные плиты, перегораживающие улицу Маркса уже убраны, пластиковые растяжки с сообщениями, что здесь будет метро, — убраны. Получается, БТС победил МП-3 :cool:

Отставания по срокам, конечно, впечатляющие. И всё не сообщают.
По расстановке ТПМК умные люди решали, наверное так лучше, а может и картинка не совсем актуальная...
По Карла Маркса площадку БТС принял но начало работ по ППР в апреле-мае 2025г. до этого времени там археология должна проводиться...

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2912 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 18 сен 2024, 09:14

Lirix писал(а): 17 сен 2024, 22:57 в омске хотя бы одну станцию построили
Ты видел эту станцию?

leonnn
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2913 Сообщение leonnn » 18 сен 2024, 09:15

AlekseyT писал(а): 17 сен 2024, 23:16 Lirix, соглашусь. Еще в 80е на начале говорили, что нужно сначала связать два берега, а потом идти с двух концов. А так стройка ради стройки :sad:
Нынешний проект предполагает пересечение с трамвайной линией которая пойдет с мичурина в солнечный вот тебе и пересечение берегов. На трамвае можно будет уехать из черемушек в ботанический и солнечный.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2914 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 18 сен 2024, 09:58

leonnn писал(а): 18 сен 2024, 09:12 По расстановке ТПМК умные люди решали, наверное так лучше, а может и картинка не совсем актуальная...
схема совпадает в общих чертах:

Изображение

Какой разговор! Понятно что умные, и понятно, что не уровень дилетантов-форумчан, и известно давно — местные СМИ постарались — что госэкспертиза запретила проведение каких либо работ на месте будущего котлована без выполнения комплекса археологических работ и изысканий.

Изображение

Я, собственно, поинтересовался: нуждаются ли ТПК в проведении регламентных работ после проходки такого большого перехода; вот что приходит единственное на ум с этим передислоцированием в другой котлован.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2915 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 18 сен 2024, 10:09

AlekseyT писал(а): 17 сен 2024, 23:16 Еще в 80е на начале говорили, что нужно сначала связать два берега, а потом идти с двух концов. А так стройка ради стройки
Никогда в начале 80-ых не говорили, что нужно "идти с двух концов". С чего ты это придумал? Что за чушь несусветная?


Насчёт сначала связать два берега — кто это говорил? Считали пассажиропотоки; не дураки в те годы работали в проектных институтах.
И уж во всяком случае грамотнее всех нас, вместе взятых.

Может, ты забыл про трамвайные линии через старый и Октябрьский мосты?

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19613
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2916 Сообщение lucky » 18 сен 2024, 10:14

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 18 сен 2024, 10:09 Считали пассажиропотоки; не дураки в те годы работали в проектных институтах.
Они были умные для того времени.
И тогда считалось нормой жить в роще и работать на кразе. А на тех, кто живет в роще и работает на высотной смотрели как на дебилов.
А сейчас жить в роще и ездить в центр это норма.
Сейчас считают нормой, что жить в манском или в минино и ездить в центр
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2917 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 18 сен 2024, 10:33

Глупости.

Для тех, кто жил в Роще и работал на КрАЗе метро не проектировали и не строили.
Не нужно считать людей, живших раньше, глупее себя.

Роща не была посёлком за колючей проволокой, где никто, кроме сотрудников КрАЗа, не селился.
Хотя я помню времена, когда ещё на остановках спрашивали — в город уеду? А у людей интересовались: вы городские или рощинские? :crazy:

Многие ездили на работу "в город", а практически все — по своим делам.

Линию проектировали тогда в первую очередь в перспективные жилые жилмассивы Аэропорт, Северный, ибо уже тогда знали, что со временем там будет проживать значительно число горожан. И если бы метро построили, таких невыносимых заторов не было бы.

Кстати, и в те годы ездили на работу из Минино в центр: у тебя какие-то извращённые представления о прежней жизни.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2918 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 18 сен 2024, 10:37

lucky писал(а): 18 сен 2024, 10:14 А сейчас жить в роще и ездить в центр это норма
Это не норма.
Это увы, тяжёлые обстоятельства жизни.
lucky писал(а): 18 сен 2024, 10:14 Сейчас считают нормой, что жить в манском или в минино и ездить в центр
То же самое.
Нигде в мире не считают нормой затрату времени на дорогу на работу по четыре часа в день, простаивая в дорожных заторах.
Так что не пиши глупости.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2919 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 18 сен 2024, 15:07

Kolya писал(а): 17 сен 2024, 22:49 Куда разогнались?
На старте как правило скорость ограничивают до 50-70 м в месяц
Сказано же:
leonnn писал(а): 17 сен 2024, 10:30 скорость у него сейчас 8 колец в сутки
Вот и считай: 11,2 метра в сутки, 347 метров в месяц.

Leonnn сообщил что-то не то?
Я знаю, что скорость в начале проходки ограничивают.

leonnn
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2920 Сообщение leonnn » 18 сен 2024, 15:40

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 17 сен 2024, 11:42 Приветствую, leonnn!

Благодарю за ответы. Восемь колец в сутки — с каждым днём увеличивают скорость?

Конечно, посмотри, кто лежит в Солонцах. Будь так любезен. Но если не так трудно — уточни всё же вдобавок: наша нынешняя Екатерина бывшая Herrenknecht Инна или же
Robbins Елена? Просто для истории интересно. А то какая то неразбериха получается. Вот Голышев в своё время конкретно про свой тпмк рассказывал радостно.

И ещё. Одни утверждают, что наш, тот, Lovat, что проходил правый перегонный и который потом увезли в Сочи в 2009 году, сейчас лежит на Башиловской , а москвичи — что это их Клавдия и что она никогда-никогда не меняла своего имени. Кому верить?

Соломею когда планируют допускать к делу?

Сколько вообще щитов задействуют? Наличествует в настоящее время четыре: Екатерина, Соломея, Валентина, Енисей.
Писали, что привезти должны ещё то ли один, то ли два. Котлованов только нет на Вокзальной площади да на площади Революции..

Я выше писал про очередную закупку и что при наличии замечаний в ходе экспертизы, проектная организация, в установленные сроки, вносит необходимые корректировки в проект.


Что скажешь?
В солонцах лежит два ТПМК 371 Robbins и 736 Herrenknecht какие у них имена я не в курсе.
Про соломею в картинке расстановки есть дата запуска.