По планам 36 колец должны были в сентябре поставить но ситуация не располагает к промедлениям вот и погнали вперед.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑18 сен 2024, 15:07Сказано же:Вот и считай: 11,2 метра в сутки, 347 метров в месяц.
Leonnn сообщил что-то не то?
Я знаю, что скорость в начале проходки ограничивают.
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Большое спасибо, Leonnn!
Попробую выяснить по номерам.
Да, на схеме увидел дату запуска.
Скажешь, когда Екатерина пройдёт 70 метров?
Попробую выяснить по номерам.
Да, на схеме увидел дату запуска.
Скажешь, когда Екатерина пройдёт 70 метров?
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
писал выше - я бы хотел видеть маршруты черемешки - академ, солнечный - бобровый лог(зоопарк, столбы). Чтобы метро связывало окраины города и человек мог без пробок и светофоров, относительно быстро добраться из одного конца города в противоположный.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑18 сен 2024, 09:09 А по какому маршруту по твоему оно нужно в нынешнем и в будущем будет нужно?
-
- Сообщения: 47597
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
ну да. по хорошему метро должно быть кольцевым
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Lirix, как вариант ветка от академа до солнечного, вторая по правом от чермушек до бобрухи и третья кольцевая между правым и левым берегом.
От октябрьского моста до 4-го.
и переход между ветками на пересечениях станций без выхода на верх))))
Сразу вспомнил - фантазёёёёёр
От октябрьского моста до 4-го.
и переход между ветками на пересечениях станций без выхода на верх))))
Сразу вспомнил - фантазёёёёёр
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ты рассуждаешь категориями обывателя. Хочу — дай. Мне нужно.домашний тапок писал(а): ↑18 сен 2024, 22:08 я бы хотел видеть маршруты черемешки - академ, солнечный - бобровый лог(зоопарк, столбы)
Метрополитен строят по линиям максимально загруженных пассажиропотоков. Сколько пассажиров за некую единицу времени может дать академгородок, если сейчас даже в пиковые часы на остановке Нижнего академа стоит по пятнадцать минут максимум десять человек, а в основном гораздо меньше?
Всех запросто умещают "двойка" , 83-ый, 63-ий и 38-ой, по дороге забирая жителей и просто желающих уехать из Верхнего.
О каком метро в академе можно рассуждать в трезвом уме и здравой памяти?!
То, о чём ты говоришь — маршрут автобуса второго маршрута — и сейчас неплохо справляется. Другое дело, что дело стопорит дурная организация выделенных полос, нехватка машин и водителей. Но какое отношение это имеет к самому маршруту?
То же самое и про Бобровый лог. Ну Солнечный да, понятно. Туда нужно как можно скорее тянуть линию скоростного трамвая — как и было запланировано. Да и станция метро со временем там не помешала. Однако эта линия скоростного трамвая, запланированная через Октябрьский мост, будет иметь, как известно, пересадочный узел с линией метрополитена на проспекте Авиаторов.
Но тянуть линию метро в зоопарк и Бобровый лог?? Кто даст денег на тамошние пассажиропотоки?
Всё это преспокойно можно вывезти трамваями. Кстати, давно запланированными.
Такую линию и начали строить ещё при Зубове.домашний тапок писал(а): ↑18 сен 2024, 22:08 Чтобы метро связывало окраины города и человек мог без пробок и светофоров, относительно быстро добраться из одного конца города в противоположный
Ни где, ни в одном городе не построили сразу четыреста км путей.
И сейчас строят из северо-западного района города в северо-восточный.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А я бы хотел видеть систему телепортов сразу чтобы работать где нибудь в мск а жить на плато путоранадомашний тапок писал(а): ↑18 сен 2024, 22:08писал выше - я бы хотел видеть маршруты черемешки - академ, солнечный - бобровый лог(зоопарк, столбы). Чтобы метро связывало окраины города и человек мог без пробок и светофоров, относительно быстро добраться из одного конца города в противоположный.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑18 сен 2024, 09:09 А по какому маршруту по твоему оно нужно в нынешнем и в будущем будет нужно?
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 13:38
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8621
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
И рельсы до туда есть. Интересно, а бывают трамваи на 25 киловольт чтоб пустить по жд путям?Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑19 сен 2024, 08:11 Но тянуть линию метро в зоопарк и Бобровый лог?? Кто даст денег на тамошние пассажиропотоки?
Всё это преспокойно можно вывезти трамваями. Кстати, давно запланированными.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
а для кого строят метро? горожане - обыватели. Общественный транспорт должен быть удобен.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑19 сен 2024, 08:11 Ты рассуждаешь категориями обывателя. Хочу — дай. Мне нужно.
так зачем вообще строить метро? пустите чуть больше автобусов если где то их мало - это явно дешевле выйдет.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑19 сен 2024, 08:11 То, о чём ты говоришь — маршрут автобуса второго маршрута — и сейчас неплохо справляется. Другое дело, что дело стопорит дурная организация выделенных полос, нехватка машин и водителей. Но какое отношение это имеет к самому маршруту?
Я пользовался общественным транспортом и приходилось на 2, 23, 43 и прочих кататься с одного конца города на другой. И мечта делать тоже самое на метро только быстрее, не стоять в пробках по утрам и вечерам, когда снег или дождь завалили/залили дороги, когда догоняшки и вместо 2-х полос у тебя одна.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
и еще ремарка. спрашивал у ребят из Москвы - почему ездите на метро, а не на своих тачках на работу. Вы вроде при должностях, деньги есть, а выбираете общественный транспорт.
Ответили - что на машине дольше, что пробки. В метро сел и спокойно + ожидаемо по времени доехал до работы.
Ну и по вопросу загруженности. На сколько я помню 2, 43, 23, 61 маршруты из одного конца города в другой. сейчас их может по урезали и люди ездят с пересадками, но такие маршруты были.
Ответили - что на машине дольше, что пробки. В метро сел и спокойно + ожидаемо по времени доехал до работы.
Ну и по вопросу загруженности. На сколько я помню 2, 43, 23, 61 маршруты из одного конца города в другой. сейчас их может по урезали и люди ездят с пересадками, но такие маршруты были.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Строят для горожан и приезжих. Не все горожане — обыватели. Не все живут по принципу нах*р все — здравствуй я!домашний тапок писал(а): ↑19 сен 2024, 14:23 а для кого строят метро? горожане - обыватели. Общественный транспорт должен быть удобен
Значительная часть людей всё же понимает, что метрополитен — магистральный транспорт, и к подъезду каждого возжелающего его не подведёшь, поэтому сравнивать его с обычным общественным транспортом просто неумно.
Что значит общественный транспорт должен быть удобен? В твоём понимании линия должна проходить так, у другого эдак..
Город — не деревня.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Куда "двойку" поурезали?домашний тапок писал(а): ↑19 сен 2024, 14:31 На сколько я помню 2, 43, 23, 61 маршруты из одного конца города в другой. сейчас их может по урезали
Ходит из академгородка до Восточного автовокзала. Длиннющий маршрут.
Мало в каких городах такие есть.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Сделать не проблема. Проблема в движении на линии, в том числе грузовом, габаритах, платформах и ещё в очень многом другом.zaratustra писал(а): ↑19 сен 2024, 13:38 Интересно, а бывают трамваи на 25 киловольт чтоб пустить по жд путям
И ещё — зачем? Как говорил профессор Преображенский, стуча себя по лбу:
"Зачем, зачем создавать искусственного человека, когда любая баба может родить его просто так??"
-
- Сообщения: 8621
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Я помню год назад поехал в 7 утра на 43 автобусе. Еле смог туда втиснуться и закрыть за собой дверь. Потом ехал почти 2 часа стоя, в стиснутом положении. Нуивонах такие поездки.домашний тапок писал(а): ↑19 сен 2024, 14:31 На сколько я помню 2, 43, 23, 61 маршруты из одного конца города в другой. сейчас их может по урезали и люди ездят с пересадками, но такие маршруты были.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
значит не урезали. и сколько по времени он идет в часы пик от А до Б? Если есть такой маршрут значит он пользуется спросом у горожан и приезжих.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑19 сен 2024, 14:40 Куда "двойку" поурезали?
Ходит из академгородка до Восточного автовокзала. Длиннющий маршрут.
Мало в каких городах такие есть.
Была бы линия метро по такому маршруту, то сколько бы длилась поездка по маршруту?
ну здесь на мой взгляд идет передергивание.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑19 сен 2024, 14:38 Строят для горожан и приезжих. Не все горожане — обыватели. Не все живут по принципу нах*р все — здравствуй я!
Значительная часть людей всё же понимает, что метрополитен — магистральный транспорт, и к подъезду каждого возжелающего его не подведёшь, поэтому сравнивать его с обычным общественным транспортом просто неумно.
Что значит общественный транспорт должен быть удобен? В твоём понимании линия должна проходить так, у другого эдак..
Город — не деревня.
Маршруты строят в соответствии с основным пассажиропотоком, чтобы основная масса людей максимально комфортно из точки А в точку Б. Под словом комфорт я имею ввиду количество пересадок/переходов. Чем их меньше тем комфортнее.
Есть у нас электричка городская, но много ли ей людей пользуются? не особо, так как не является она удобным средством передвижения.
но спорить бесполезно, еще ничего не построили, чтобы спорить.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Что за чушь?light_gray писал(а): ↑06 сен 2024, 16:56 у нас в Сибири и солнечных дней не очень большое количество
Больше всего солнечных дней в стране именно в Сибири!
Наибольшее количество ясных солнечных дней в Чите, Краснокаменске, Забайкальске, Приаргунске, Борзе.
Борзя — самый солнечный город России.