Nissan Leaf
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
MAC,
Кстати !! надо обязательно в редукторе поменять масло
Там 1.5 литра , меняется раз в 40 вроде как тысяч
Кстати !! надо обязательно в редукторе поменять масло
Там 1.5 литра , меняется раз в 40 вроде как тысяч
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
Залила омывайку до -30
заправила вебасту
К зиме готова!
Ну еще колесу конечно попозже)
заправила вебасту
К зиме готова!
Ну еще колесу конечно попозже)
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:24
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
бл.. ты же вроде взрослый дядька, пришёл в неинтересную для тебя тему и пишешь такую чушь
Nissan Leaf
как она спросила - так и ответил . А тема любого транспорта для меня интересна , т.к. живу за городом. Электромобили пока что считаю просто дорогой игрушкой , когда будет удобство пользования как у двс ( запас хода , зарядки ) тогда можно и попробовать .
-
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
В тему про украину стыдно заходить, так хоть здесь поросраться?
Миру Мир!
-
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
- Откуда: Крск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 03 фев 2024, 10:14
- Откуда: Красноярск
- Пол: Женский
Nissan Leaf
"Утильсбор, которого нет
Россияне вынуждены платить тысячи евро за так называемый «утильсбор», однако фактическая утилизация одного автомобиля стоит 100 евро. Это следует из расчетов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC).
При этом конечные пользователи автомобилей в Европе, которые и сдают технику в утиль, в большинстве стран ничего не платят. По такому принципу, к примеру, устроена утилизация в Германии, Франции и Великобритании.
Небольшой регистрационный сбор в 2400 крон (205 евро) платят покупатели автомобилей в Норвегии. В Нидерландах также применяется единовременный платёж при покупке любого нового автомобиля. Он не зависит ни от веса машины, ни от объёма двигателя и составляет скромные 30 евро."
Экономика по Липсицу
Добавлю
технологии переработке батареи вообще и в России тем более , не существуют
За ЧТО они берут сбор?
Россияне вынуждены платить тысячи евро за так называемый «утильсбор», однако фактическая утилизация одного автомобиля стоит 100 евро. Это следует из расчетов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC).
При этом конечные пользователи автомобилей в Европе, которые и сдают технику в утиль, в большинстве стран ничего не платят. По такому принципу, к примеру, устроена утилизация в Германии, Франции и Великобритании.
Небольшой регистрационный сбор в 2400 крон (205 евро) платят покупатели автомобилей в Норвегии. В Нидерландах также применяется единовременный платёж при покупке любого нового автомобиля. Он не зависит ни от веса машины, ни от объёма двигателя и составляет скромные 30 евро."
Экономика по Липсицу
Добавлю
технологии переработке батареи вообще и в России тем более , не существуют
За ЧТО они берут сбор?
Жизнь на 14 кВт-ах
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Не за что не берут они этот сбор.
Это заградительный сбор от требований ВТО был Потом он стал протекционистским для отечественного автопрома.
Сегодня единственный интересант утиль-сбора это автозавод ВАЗ.
Платежи утиль-сбора никак не окрашены Деньги просто идут в бюджет как твои налоги затем расходуются на всякое нужное государству.
Утиль-сбор можно переименовать и нужно переименовать Чтобы вопросов к нему больше не возникало.
Это заградительный сбор от требований ВТО был Потом он стал протекционистским для отечественного автопрома.
Сегодня единственный интересант утиль-сбора это автозавод ВАЗ.
Платежи утиль-сбора никак не окрашены Деньги просто идут в бюджет как твои налоги затем расходуются на всякое нужное государству.
Утиль-сбор можно переименовать и нужно переименовать Чтобы вопросов к нему больше не возникало.
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Автозавод ВАЗ градообразующее предприятие Если его не защитить утиль-сбором надо всех уволить Мужчины пойдут на СВО женщины непонятно куда пойдут.
Так нельзя.
Но утиль-сбор приносит много денег в страну С ним тоже так нельзя чтобы отказаться даже если распустить автозавод ВАЗ.
Люди согласились с утиль-сбор они к нему уже привыкли Экономика подстроилась все нормально Ничего менять не надо особенно сейчас.
Повысить утиль-сбор можно потому что на дорогах коллапс транспорта.
Так нельзя.
Но утиль-сбор приносит много денег в страну С ним тоже так нельзя чтобы отказаться даже если распустить автозавод ВАЗ.
Люди согласились с утиль-сбор они к нему уже привыкли Экономика подстроилась все нормально Ничего менять не надо особенно сейчас.
Повысить утиль-сбор можно потому что на дорогах коллапс транспорта.
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
https://www.battery-industry.ru/2023/08 ... %B7%D0%B8/Сейчас же производство тяговых батарей в основном нацелено на коммерческий и общественный транспорт. В дальнейшем должно быть налажено как серийное производство в больших объемах, так и утилизация. Этим занимаются структуры «Росатома». В планах до 2030 года — строительство четырех аккумуляторных гигафабрик. Первую уже заложили в Калининградской области. Ее расчетная мощность обеспечит литий-ионными батареями до 50 000 электромобилей. Утилизацией займется отдельное предприятие по переработке аккумуляторов, расположено оно будет под Дзержинском Нижегородской области.
На 2030 год нацелено много планов свершений достижений в России.
2030 год будет знаковой существенной вехой в истории великой страны.
Поэтому нам всем надо собраться сосредоточиться в достижении целей задач поставленных намеченных к 2030 год.
В 2030 году Россия совершит революционный беспрецедентный прорыв во всех областях как народное хозяйство промышленность наука образование медицина социальное обеспечение качество жизни инвестиционная привлекательность туризм культура спорт искусство высокие технологии робототехника освоение других планет и миров.
-
- Сообщения: 11540
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
От заживем
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34089
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Оффтопик
Советник писал(а): ↑22 сен 2024, 13:02В 2030 году Россия совершит революционный беспрецедентный прорыв во всех областях как народное хозяйство промышленность наука образование медицина социальное обеспечение качество жизни инвестиционная привлекательность туризм культура спорт искусство высокие технологии робототехника освоение других планет и миров.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 11589
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Что там с железной дорогой в Туве, так костыль забитый в гордом одиночестве и пробудет
...
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Строительство первой железной дороги в Туве Элегест — Кызыл — Курагино, которую собирался построить бизнесмен Руслан Байсаров, вновь отложили — на пять лет, до 2026 года. Это следует из распоряжения правительства, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.
https://ancb.ru/publication/read/11043
https://ancb.ru/publication/read/11043
-
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:02
- Пол: Женский
-
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
слабоумие и отвага ездить на электричке на дальняк в расчете на подзарядку на трассе