Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2981 Сообщение Советник » 21 сен 2024, 23:05

Так его давно было пора под землю закопать на правом берегу.

Кто давно живет в Красноярске старые пожилые люди Рассказали трамвай на земле ходил давно.

Ходил по мосту Коммунальный самый старый капитальный мост Красноярска Его трамвай начал разрушать отменили трамвай.

Ходил по мосту Октябрьский начинается с 1986 год движение И его трамвай начал разрушать отменили трамвай.

Ходит сейчас на правый берег такой трамвай Люди жалуются трамвай дома разрушает.

Что делаем с таким трамваем? его в под землю закапываем Вот решение.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

wipe
Сообщения: 41422
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2982 Сообщение wipe » 21 сен 2024, 23:07

Советник писал(а): 21 сен 2024, 23:05 Что делаем с таким трамваем? его в под землю закапываем Вот решение.
ага, пути только отремонтировали - самое время :laugh: .

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2983 Сообщение Kolya » 21 сен 2024, 23:32

wipe писал(а): 21 сен 2024, 22:56
Kolya писал(а): 21 сен 2024, 22:54 и они соответствуют существующему вагону трамвая.
то есть, перрон почти вровень с рельсами? Или трамвай особенный какой-то?
Ну не вровень, но и не высоко. Трамвай по сути обычный, только для движения через оборотные тупики нужны две головы и двери с обоих сторон.
wipe писал(а): 21 сен 2024, 23:04
Советник писал(а): 21 сен 2024, 22:58 Вот этот состав существующий вагон?
кмк, по красрабу поновее ходят.
Такие вроде тоже ходят. Или после капремонта их туда перестали пускать? )

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2984 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 22 сен 2024, 10:01

Kolya писал(а): 21 сен 2024, 22:54 Там видимо тяжело с размышлениями...
Тяжело с размышлениями у тебя :dread:
Вот поэтому ты и пишешь ахинею.
Kolya писал(а): 21 сен 2024, 22:54 У нас .. проектируются линия, под уже существующий состав. Т.е. выбрали состав и от него уже начали проектировать
Какой у нас состав выбрали? Кто? Где? Когда?

Где это документально зафиксировано?

Продемонстрируй документ. А то одна болтовня у тебя, почерпнутая из местных малограмотных и проститутских СМИ.

И потом — и это главное — ТПМК проходят тоннели и ставят обделку, совершенно неотличимые от тоннелей, которые они проходили в столице.
Про то была речь.
Kolya писал(а): 21 сен 2024, 22:54 Требования к составу конкретно по нашему объекту, прописаны в одном нормативном документе и они соответствуют существующему вагону трамвая
В каком документе? СП по ЛРТ? Так его не приняли! Не вводи людей в заблуждение!
Тем не менее, даже в черновом, обсуждаемом варианте в нём, всё, что касалось линии, обустраиваемой в тоннелях, всё отсылалось и всё обязано было сооружаться по метрополитеновскому СНиПу 2023 года.

В техзадании? Что там написано?

Так что не неси чушь.

Ты, как это уже все поняли, или читать не умеешь, или понять не в состоянии.
Зато горазд рассуждать насчёт тяжести размышления у других.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2985 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 22 сен 2024, 10:18

Советник писал(а): 21 сен 2024, 23:05 Ходил по мосту Коммунальный самый старый капитальный мост Красноярска Его трамвай начал разрушать
Советник писал(а): 21 сен 2024, 23:05 Ходил по мосту Октябрьский начинается с 1986 год движение И его трамвай начал разрушать
Только очень доверчивые люди могут поверить в это объяснение, с восторгом и упоением растиражированное тогда красноярскими продажными газетчиками: трамвай разрушает мост!
РШР нужно было приводить в порядок!

А на самом деле трамвайную станцию убрали возле театра оперы и балета ради частных извозчиков-автобусников, образовавшихся, как это водится, из приближённых к чиновникам городской администрации. Они двумя руками были против такого конкурента!

Как только рельсы со старого моста были убраны, пассажиропоток красноярского трамвая резко упал: ведь тогда многие просто пешком доходили до площади, садились в трамвай и прекрасно доезжали до нужного им места на правом берегу. Теперь же они вынуждены были ездить на коммерческих автобусах.

Оба моста строились с расчётом на трамвайное движение.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2986 Сообщение Советник » 22 сен 2024, 14:22

Чиновники городской администрации поэтому же не позволили реализовывать концессионное соглашение с Мовиста которое планировало модернизацию развитие трамвая в Красноярске.

Они там все на крючке коммерческих частных извозчиков-автобусников а уже сколько лет прошло.

Аватара пользователя
benzin
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2987 Сообщение benzin » 22 сен 2024, 14:31

Неужели в пешей доступности к оперному жило столько людей, которым надо было непременно на правый берег, чтобы все это затевать :confused:

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2988 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 22 сен 2024, 16:16

Наоборот.

Жило на правом берегу, а работало или пребывало в центре города или вообще на левом.

Транспортную реформу провели гораздо, гораздо позже. Пимашков закупил много МАЗов в 5-е и 7-е КПОПАТ, когда хоть немного выравнялся перекос частных и государственных машин, выходящих одновременно на линию, опять же много позже.

Тогда же всё было не так. Да и денег у людей не было: не платили или задерживали зарплату и пенсии большинству.

Многим действительно было проще дойти пешком до конечной трамвая у театра и доехать до нужного места. Другие доезжали с пересадкой.
Трамвай был палочкой-выручалочкой.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2989 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 22 сен 2024, 16:37

Kolya писал(а): 21 сен 2024, 22:54 Требования к составу конкретно по нашему объекту, прописаны в одном нормативном документе и они соответствуют существующему вагону трамвая
Сейчас существуют и эксплуатируются во многих городах и 71-605 (КТМ-5) — фото их Советник разместил; и 71-619, и РВЗ-6, и Татра T3, Татра T6, и 71-911 ЕМ «Львёнок», и 71-931 «Витязь», и 71-932 «Невский», и 71-934 «Лев» — да много моделей трамвайных вагонов сейчас существует!

В Красноярске эксплуатируется несколько типов трамвайных вагонов.

Фраза
Kolya писал(а): 21 сен 2024, 22:54и они соответствуют существующему вагону трамвая
безграмотнее некуда :laugh: :crazy:

Вот все твои познания :laugh: :laugh: :laugh:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2990 Сообщение Kolya » 22 сен 2024, 20:13

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 22 сен 2024, 10:01 Какой у нас состав выбрали? Кто? Где? Когда?

Где это документально зафиксировано?

Продемонстрируй документ.
Да с чего ты взял, что тебе будет доводить кто то эту информацию? Следи за новостями, когда нибудь скажут :laugh:
Прям упорно пытаешься спровоцировать, чтоб кто нибудь выложил тебе какую нибудь документацию :laugh:
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 22 сен 2024, 10:01 почерпнутая из местных малограмотных и проститутских СМИ.
Вот у меня первая мысль возникла, что ты один из них, пытаешься что то вытянуть))
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 22 сен 2024, 10:01 В каком документе? СП по ЛРТ? Так его не приняли! Не вводи людей в заблуждение!
Тем не менее, даже в черновом, обсуждаемом варианте в нём, всё, что касалось линии, обустраиваемой в тоннелях, всё отсылалось и всё обязано было сооружаться по метрополитеновскому СНиПу 2023 года.
Ну не твое это умничать, завязывай.
Ты думаешь объект строится с полным отсутствием нормативной документации?
СП 120 в чистом виде неприменим к нашему объекту.
Я же сказал, есть нормативный документ конкретно для нашего объекта. Но можешь не искать, не найдешь в открытом доступе ;)
В лучшем случае реквизиты найти сможешь и то вряд ли...
Лоэнгрин на Енисее писал(а): 22 сен 2024, 16:37 Фраза
Kolya писал(а): ↑и они соответствуют существующему вагону трамвая
безграмотнее некуда
Ну я же говорю, тебе тяжело мыслительные процессы даются ))
Видел когда нибудь или читал описание объекта закупки - например машины в администрацию? Где прописано много всяких характеристик, без указания конкретной марки, но если все эти характеристики свести, то получится, что всем этим требованиям соответствует конкретная модель, конкретного производителя, да ещё и конкретная комплектация. Вот также и в нормативке прописаны требования к подвижному составу...

Ты мне пожалуй не пиши, притомился на тебя время тратить. Продолжай свои размышления без меня

vasvet
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2991 Сообщение vasvet » 23 сен 2024, 09:02

А вот как раз про вагоны метро ;) :\
https://shutok.ru/kartinki/229807-poche ... tekst.html
Изображение

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2992 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 23 сен 2024, 13:45

Kolya писал(а): 22 сен 2024, 20:13 Да с чего ты взял, что тебе будет доводить кто то эту информацию?
А ты с чего решил, что кто-то тебе верит на слово?
Kolya писал(а): 22 сен 2024, 20:13 Ну не твое это умничать, завязывай
Вот-вот. Главные твои разглагольствования и умничанья. Трамвай один и всё такое :laugh:
Под него и строят линию :crazy:
Kolya писал(а): 22 сен 2024, 20:13 Ты думаешь объект строится с полным отсутствием нормативной документации?
Не нужно считать других людей глупее себя, Главный ты наш Знаток Метро на Красноярской Ветке :emo:
Kolya писал(а): 22 сен 2024, 20:13 Ну я же говорю, тебе тяжело мыслительные процессы даются ))
Какой разговор!
Мыслительные процессы оформлены только у тебя :dread:
Kolya писал(а): 22 сен 2024, 20:13 Видел когда нибудь или читал описание объекта закупки - например машины в администрацию? Где прописано много всяких характеристик, без указания конкретной марки, но если все эти характеристики свести, то получится, что
Да откуда же?? Это ты у нас многознающий :add: :sad: :spiteful: :laugh: :laugh: :laugh:
Kolya писал(а): 22 сен 2024, 20:13 притомился на тебя время тратить
Не шастай по форумам
Kolya писал(а): 22 сен 2024, 20:13 Ты мне пожалуй не пиши
Ты мне, пожалуй, тем более не отвечай: твою ахинею читать всем на всех формумах достало уже.
Чего ты ко мне привязался?

домашний тапок
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2993 Сообщение домашний тапок » 23 сен 2024, 15:39

там еще станций нет, уже спорят в какой цвет вагоны красить надо :laugh:

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2994 Сообщение Советник » 23 сен 2024, 15:41

Курочка в гнезде яичко в

Они уже на омлет сковородку поставили

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2995 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 23 сен 2024, 17:41

Ага. И не говори.
Главное, многознающий и всёзнающий и всемуказывающий, что у всех проблемы с мыслительными процессами, кроме него самого, знает:
строят тоннели под существующий вагон трамвая.
Это главное.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2996 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 24 сен 2024, 16:08

По сообщениям репортёров, освещающих строительство, пройдено более ста метров правого перегонного тоннеля на перегоне между станциями «ул. Шахтёров» (рабочее название) и «ул. Карла Маркса» (рабочее название):

Изображение

Doкtor
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2997 Сообщение Doкtor » 24 сен 2024, 18:20

Лоэнгрин на Енисее писал(а): 23 сен 2024, 17:41 знает:
строят тоннели под существующий вагон трамвая.
А вполне возможно. У трамваев токоприемник на крыше, нужна ещё контактная сеть - соответственно тоннель должен быть повыше. Может он это имел ввиду? (все его посты не читал).

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2998 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 24 сен 2024, 19:25

Doкtor писал(а): 24 сен 2024, 18:20 все его посты не читал
Напрасно. Почерпнул бы много интересного :cry: :cool: :laugh:
Doкtor писал(а): 24 сен 2024, 18:20 соответственно тоннель должен быть повыше
И нынешний тоннель, и пройденный ранее правый перегонный от «Высотной» до «Копыловской» Lovato`ом

Изображение

Изображение,

имеют одинаковый диаметр: внешний — 6,0 м, внутренний — 5,4 метра.

Lovat был куплен и доставлен в Красноярск, где тогда дислоцировался Бамтоннельстрой, генеральным директором организации Александром Голышевым по огромной и неиссякаемой инициативе в постройке красноярского метрополитена тогдашнего губернатора Валерия Михайловича Зубова и запущен 5 сентября 2003 года (обратите внимание на дату — какого числа якобы официально был пущен тоннелепроходческий комплекс в котловане на Молокова).
На торжественное событие прилетал президент компании Рик Ловат.

Если бы Зубов остался губернатором, то мы однозначно давно уже ездили бы на метрополитене.
Но тогда всё сделали для того, чтобы регионы Красноярского края (сам Красноярск однозначно был против) выбрали Лебедя. К чему это привело, теперь известно всем.

Тоннелепроходческие механизированные комплексы, привезённые из столицы сейчас, использовались там на проходке обычных, если так можно выразится, тоннелей — для привычных поездов метро.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2999 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 24 сен 2024, 23:35

Doкtor писал(а): 24 сен 2024, 18:20 А вполне возможно
Тут ещё такое дело.

В первоначальном техническом задании было так:

Изображение


В дополнительном соглашении, заключённом в феврале 2024 года, словосочетание трамвайная линия убрано:


Изображение

Изображение

То есть после этого, по идее, ни про какие трамваи речь идти не может.

А в июле покинула Моспроект-3 Меркулова, и опять всё пошло по другим рельсам.

Лоэнгрин на Енисее
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#3000 Сообщение Лоэнгрин на Енисее » 25 сен 2024, 19:31

Во избежание попрёков уточню, что у Lovat`а внешний диаметр 5,9 метра.

Железобетонные блоки обделки выпускают в Красноярске на купленной в своё время во Франции линии СВЕ.
Завод способен выпускать за смену одиннадцать колец; каждое кольцо состоит из сести сегментов.

Блоки красноярского завода поставлялись, помимо Красноярска, на стройки метро Челябинска и Новосибирска.

В настоящее время ТПМК Lovat на строительстве красноярского метрополитена не используются.

Завод оснащён формами для выпуска блоков обделки разных диаметров, в том числе для щитов Herrenknect, Германия; Robbins, США.

Для строительства метрополитена, например, Самары, блоки обделки везут с завода, расположенного в Покрове Владимирской области.