Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Так его давно было пора под землю закопать на правом берегу.
Кто давно живет в Красноярске старые пожилые люди Рассказали трамвай на земле ходил давно.
Ходил по мосту Коммунальный самый старый капитальный мост Красноярска Его трамвай начал разрушать отменили трамвай.
Ходил по мосту Октябрьский начинается с 1986 год движение И его трамвай начал разрушать отменили трамвай.
Ходит сейчас на правый берег такой трамвай Люди жалуются трамвай дома разрушает.
Что делаем с таким трамваем? его в под землю закапываем Вот решение.
Кто давно живет в Красноярске старые пожилые люди Рассказали трамвай на земле ходил давно.
Ходил по мосту Коммунальный самый старый капитальный мост Красноярска Его трамвай начал разрушать отменили трамвай.
Ходил по мосту Октябрьский начинается с 1986 год движение И его трамвай начал разрушать отменили трамвай.
Ходит сейчас на правый берег такой трамвай Люди жалуются трамвай дома разрушает.
Что делаем с таким трамваем? его в под землю закапываем Вот решение.
-
- Сообщения: 41422
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну не вровень, но и не высоко. Трамвай по сути обычный, только для движения через оборотные тупики нужны две головы и двери с обоих сторон.
Такие вроде тоже ходят. Или после капремонта их туда перестали пускать? )
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Тяжело с размышлениями у тебя
Вот поэтому ты и пишешь ахинею.
Какой у нас состав выбрали? Кто? Где? Когда?
Где это документально зафиксировано?
Продемонстрируй документ. А то одна болтовня у тебя, почерпнутая из местных малограмотных и проститутских СМИ.
И потом — и это главное — ТПМК проходят тоннели и ставят обделку, совершенно неотличимые от тоннелей, которые они проходили в столице.
Про то была речь.
В каком документе? СП по ЛРТ? Так его не приняли! Не вводи людей в заблуждение!
Тем не менее, даже в черновом, обсуждаемом варианте в нём, всё, что касалось линии, обустраиваемой в тоннелях, всё отсылалось и всё обязано было сооружаться по метрополитеновскому СНиПу 2023 года.
В техзадании? Что там написано?
Так что не неси чушь.
Ты, как это уже все поняли, или читать не умеешь, или понять не в состоянии.
Зато горазд рассуждать насчёт тяжести размышления у других.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Только очень доверчивые люди могут поверить в это объяснение, с восторгом и упоением растиражированное тогда красноярскими продажными газетчиками: трамвай разрушает мост!
РШР нужно было приводить в порядок!
А на самом деле трамвайную станцию убрали возле театра оперы и балета ради частных извозчиков-автобусников, образовавшихся, как это водится, из приближённых к чиновникам городской администрации. Они двумя руками были против такого конкурента!
Как только рельсы со старого моста были убраны, пассажиропоток красноярского трамвая резко упал: ведь тогда многие просто пешком доходили до площади, садились в трамвай и прекрасно доезжали до нужного им места на правом берегу. Теперь же они вынуждены были ездить на коммерческих автобусах.
Оба моста строились с расчётом на трамвайное движение.
-
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Чиновники городской администрации поэтому же не позволили реализовывать концессионное соглашение с Мовиста которое планировало модернизацию развитие трамвая в Красноярске.
Они там все на крючке коммерческих частных извозчиков-автобусников а уже сколько лет прошло.
Они там все на крючке коммерческих частных извозчиков-автобусников а уже сколько лет прошло.
-
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Неужели в пешей доступности к оперному жило столько людей, которым надо было непременно на правый берег, чтобы все это затевать
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Наоборот.
Жило на правом берегу, а работало или пребывало в центре города или вообще на левом.
Транспортную реформу провели гораздо, гораздо позже. Пимашков закупил много МАЗов в 5-е и 7-е КПОПАТ, когда хоть немного выравнялся перекос частных и государственных машин, выходящих одновременно на линию, опять же много позже.
Тогда же всё было не так. Да и денег у людей не было: не платили или задерживали зарплату и пенсии большинству.
Многим действительно было проще дойти пешком до конечной трамвая у театра и доехать до нужного места. Другие доезжали с пересадкой.
Трамвай был палочкой-выручалочкой.
Жило на правом берегу, а работало или пребывало в центре города или вообще на левом.
Транспортную реформу провели гораздо, гораздо позже. Пимашков закупил много МАЗов в 5-е и 7-е КПОПАТ, когда хоть немного выравнялся перекос частных и государственных машин, выходящих одновременно на линию, опять же много позже.
Тогда же всё было не так. Да и денег у людей не было: не платили или задерживали зарплату и пенсии большинству.
Многим действительно было проще дойти пешком до конечной трамвая у театра и доехать до нужного места. Другие доезжали с пересадкой.
Трамвай был палочкой-выручалочкой.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Сейчас существуют и эксплуатируются во многих городах и 71-605 (КТМ-5) — фото их Советник разместил; и 71-619, и РВЗ-6, и Татра T3, Татра T6, и 71-911 ЕМ «Львёнок», и 71-931 «Витязь», и 71-932 «Невский», и 71-934 «Лев» — да много моделей трамвайных вагонов сейчас существует!
В Красноярске эксплуатируется несколько типов трамвайных вагонов.
Фраза
безграмотнее некуда
Вот все твои познания
-
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Да с чего ты взял, что тебе будет доводить кто то эту информацию? Следи за новостями, когда нибудь скажутЛоэнгрин на Енисее писал(а): ↑22 сен 2024, 10:01 Какой у нас состав выбрали? Кто? Где? Когда?
Где это документально зафиксировано?
Продемонстрируй документ.
Прям упорно пытаешься спровоцировать, чтоб кто нибудь выложил тебе какую нибудь документацию
Вот у меня первая мысль возникла, что ты один из них, пытаешься что то вытянуть))Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑22 сен 2024, 10:01 почерпнутая из местных малограмотных и проститутских СМИ.
Ну не твое это умничать, завязывай.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑22 сен 2024, 10:01 В каком документе? СП по ЛРТ? Так его не приняли! Не вводи людей в заблуждение!
Тем не менее, даже в черновом, обсуждаемом варианте в нём, всё, что касалось линии, обустраиваемой в тоннелях, всё отсылалось и всё обязано было сооружаться по метрополитеновскому СНиПу 2023 года.
Ты думаешь объект строится с полным отсутствием нормативной документации?
СП 120 в чистом виде неприменим к нашему объекту.
Я же сказал, есть нормативный документ конкретно для нашего объекта. Но можешь не искать, не найдешь в открытом доступе
В лучшем случае реквизиты найти сможешь и то вряд ли...
Ну я же говорю, тебе тяжело мыслительные процессы даются ))Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑22 сен 2024, 16:37 Фраза
Kolya писал(а): ↑и они соответствуют существующему вагону трамвая
безграмотнее некуда
Видел когда нибудь или читал описание объекта закупки - например машины в администрацию? Где прописано много всяких характеристик, без указания конкретной марки, но если все эти характеристики свести, то получится, что всем этим требованиям соответствует конкретная модель, конкретного производителя, да ещё и конкретная комплектация. Вот также и в нормативке прописаны требования к подвижному составу...
Ты мне пожалуй не пиши, притомился на тебя время тратить. Продолжай свои размышления без меня
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А ты с чего решил, что кто-то тебе верит на слово?
Вот-вот. Главные твои разглагольствования и умничанья. Трамвай один и всё такое
Под него и строят линию
Не нужно считать других людей глупее себя, Главный ты наш Знаток Метро на Красноярской Ветке
Какой разговор!
Мыслительные процессы оформлены только у тебя
Да откуда же?? Это ты у нас многознающий
Не шастай по форумам
Ты мне, пожалуй, тем более не отвечай: твою ахинею читать всем на всех формумах достало уже.
Чего ты ко мне привязался?
-
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
там еще станций нет, уже спорят в какой цвет вагоны красить надо
-
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Курочка в гнезде яичко в
Они уже на омлет сковородку поставили
Они уже на омлет сковородку поставили
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ага. И не говори.
Главное, многознающий и всёзнающий и всемуказывающий, что у всех проблемы с мыслительными процессами, кроме него самого, знает:
строят тоннели под существующий вагон трамвая.
Это главное.
Главное, многознающий и всёзнающий и всемуказывающий, что у всех проблемы с мыслительными процессами, кроме него самого, знает:
строят тоннели под существующий вагон трамвая.
Это главное.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
По сообщениям репортёров, освещающих строительство, пройдено более ста метров правого перегонного тоннеля на перегоне между станциями «ул. Шахтёров» (рабочее название) и «ул. Карла Маркса» (рабочее название):
-
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А вполне возможно. У трамваев токоприемник на крыше, нужна ещё контактная сеть - соответственно тоннель должен быть повыше. Может он это имел ввиду? (все его посты не читал).Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑23 сен 2024, 17:41 знает:
строят тоннели под существующий вагон трамвая.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Напрасно. Почерпнул бы много интересного
И нынешний тоннель, и пройденный ранее правый перегонный от «Высотной» до «Копыловской» Lovato`ом
,
имеют одинаковый диаметр: внешний — 6,0 м, внутренний — 5,4 метра.
Lovat был куплен и доставлен в Красноярск, где тогда дислоцировался Бамтоннельстрой, генеральным директором организации Александром Голышевым по огромной и неиссякаемой инициативе в постройке красноярского метрополитена тогдашнего губернатора Валерия Михайловича Зубова и запущен 5 сентября 2003 года (обратите внимание на дату — какого числа якобы официально был пущен тоннелепроходческий комплекс в котловане на Молокова).
На торжественное событие прилетал президент компании Рик Ловат.
Если бы Зубов остался губернатором, то мы однозначно давно уже ездили бы на метрополитене.
Но тогда всё сделали для того, чтобы регионы Красноярского края (сам Красноярск однозначно был против) выбрали Лебедя. К чему это привело, теперь известно всем.
Тоннелепроходческие механизированные комплексы, привезённые из столицы сейчас, использовались там на проходке обычных, если так можно выразится, тоннелей — для привычных поездов метро.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Тут ещё такое дело.
В первоначальном техническом задании было так:
В дополнительном соглашении, заключённом в феврале 2024 года, словосочетание трамвайная линия убрано:
То есть после этого, по идее, ни про какие трамваи речь идти не может.
А в июле покинула Моспроект-3 Меркулова, и опять всё пошло по другим рельсам.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Во избежание попрёков уточню, что у Lovat`а внешний диаметр 5,9 метра.
Железобетонные блоки обделки выпускают в Красноярске на купленной в своё время во Франции линии СВЕ.
Завод способен выпускать за смену одиннадцать колец; каждое кольцо состоит из сести сегментов.
Блоки красноярского завода поставлялись, помимо Красноярска, на стройки метро Челябинска и Новосибирска.
В настоящее время ТПМК Lovat на строительстве красноярского метрополитена не используются.
Завод оснащён формами для выпуска блоков обделки разных диаметров, в том числе для щитов Herrenknect, Германия; Robbins, США.
Для строительства метрополитена, например, Самары, блоки обделки везут с завода, расположенного в Покрове Владимирской области.
Железобетонные блоки обделки выпускают в Красноярске на купленной в своё время во Франции линии СВЕ.
Завод способен выпускать за смену одиннадцать колец; каждое кольцо состоит из сести сегментов.
Блоки красноярского завода поставлялись, помимо Красноярска, на стройки метро Челябинска и Новосибирска.
В настоящее время ТПМК Lovat на строительстве красноярского метрополитена не используются.
Завод оснащён формами для выпуска блоков обделки разных диаметров, в том числе для щитов Herrenknect, Германия; Robbins, США.
Для строительства метрополитена, например, Самары, блоки обделки везут с завода, расположенного в Покрове Владимирской области.