Пора переобуваться, или еще рано?

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 13003
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2001 Сообщение Вело-рок » 12 окт 2024, 00:35

:facepalm:
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. :spiteful:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 49114
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2002 Сообщение Lirix » 12 окт 2024, 00:37

че тогда в ралли легковесы пихают дебилы, ставили бы сразу стальные со свинцовой оболочкой по внутреннему контуру. на багги приколько бы смотрелось :good:

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2003 Сообщение Кожаная голова » 12 окт 2024, 00:39

Легковесы бысрее раскрутить что в багги важнее чем крепкость
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 49114
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2004 Сообщение Lirix » 12 окт 2024, 00:40

в гараж54 были эксперименты с тяжелыми колесами. вообще на пользу не идут

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2005 Сообщение BallantineS » 12 окт 2024, 00:42

Doкtor писал(а): 12 окт 2024, 00:34 И у амортизаторов сопротивление на растяжение должно быть меньше, чем на сжатие. У более легкого колеса более постоянный контакт с дорогой - считается, что лучше управляемость. Ну и за счет работы подвески - более плавный ход. Но все это - несущественно мало. Больше люминевые колеса ценятся за дизайн, более легкое переобувание и вентиляцию тормозов
А на самом деле усилие отдачи больше , чем усилие сжатия. У передних амортизаторов сильно больше , а у задних просто больше. Характеристики амортизаторов есть в интернете , можешь убедиться.

Doкtor 1
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2006 Сообщение Doкtor » 12 окт 2024, 00:44

BallantineS писал(а): 12 окт 2024, 00:42 А на самом деле усилие отдачи больше , чем усилие сжатия.
Ага, верно. Попутал немножко. (Подзабылось).
На "опускание"-то колеса вес авто работает.

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2007 Сообщение BallantineS » 12 окт 2024, 00:51

Doкtor,
"Опускание" - это не про колесо.
У амортизатора есть "сжатие" и "отдача". А ещё есть отношение "подрессореннпя /неподрессоренная" масса , а ещё есть настройки подвески, а ещё есть изменяемая жесткость аамортизаторв, а ещё амортизатор может менять свою характеристику во время движения штока. Думаю , на полгода хватит материала для изучени..а потом сможешь умничать.

Doкtor 1
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2008 Сообщение Doкtor » 12 окт 2024, 01:01

BallantineS писал(а): 12 окт 2024, 00:51 "Опускание" - это не про колесо.
У амортизатора есть "сжатие" и "отдача".
"Опускание" - это как раз про колесо. Колесо при проезде ямы сначала в неё "опускается", затем поднимается.
BallantineS писал(а): 12 окт 2024, 00:51 А ещё есть отношение "подрессореннпя /неподрессоренная" масса , а ещё есть настройки подвески, а ещё есть изменяемая жесткость аамортизаторв, а ещё амортизатор может менять свою характеристику во время движения штока.
И каким образом весь этот "багаж" делает подвеске лучше?

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2009 Сообщение BallantineS » 12 окт 2024, 01:04

Doкtor, я же тебе сказал , поизучай вопрос работы подвески и ее деталей, тогда тебе будет понятно.

Doкtor 1
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2010 Сообщение Doкtor » 12 окт 2024, 01:08

BallantineS писал(а): 12 окт 2024, 01:04 Doкtor, я же тебе сказал ,
Ну вот ещё один умник нашелся. сначала выдвинул кучу умнейших терминов, а на конкретный вопрос - "изучай сам". Чего ж влазить-то было? Был же задан конкретный вопрос:
Trium писал(а): 11 окт 2024, 20:19 В чем смысл в люминиевых дисках?

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2011 Сообщение BallantineS » 12 окт 2024, 01:10

Doкtor, слышь , ты тут умничать начал , а в вопросе работы подвески не разбираешься , вот я и дал тебе направление , чтоб ты подковался по вопросу , а уж потом и умничай.

Doкtor 1
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2012 Сообщение Doкtor » 12 окт 2024, 01:12

BallantineS, ну так и обратился к разборчивому. А он чот застеснялся рассказать.

Doкtor 1
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2013 Сообщение Doкtor » 12 окт 2024, 01:14

BallantineS писал(а): 12 окт 2024, 01:10 Doкtor, слышь , ты тут умничать начал
Не-не. Спросил тут у одного умника - "чем лучше подвеске?" Затем у другого. Ни один не ответил.

а в вопросе работы подвески не разбираешься
причем "вопросов" работы подвески даже и не было.
Последний раз редактировалось Doкtor 12 окт 2024, 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Doкtor 1
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2014 Сообщение Doкtor » 12 окт 2024, 01:20

Во. Примерно то же самое ещё один чувак описывает. Только он взял не "опускание" колеса в яму а соскакивание с препятствия после наезда на него.
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4185-9

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Пора переобуваться, или еще рано?

#2015 Сообщение enisey1000 » 12 окт 2024, 01:22

Колесо как мячик, отскакивает от неровностей и бьет в подвеску. И чем этот мяч тяжелей, тем сильней удар в машину.

Ender
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2016 Сообщение Ender » 12 окт 2024, 02:57

Doкtor, ты хочешь опровергнуть закон всемирного тяготения и ускорение свободного падения? В яму тяжелое и легкое колесо падают с одинаковым ускорением. А поскольку падение не совсем свободное, то нормально сжатая пружина толкает вниз тяжелое колесо медленнее легкого.
Я не проектировщик подвесок, но читал, что удары гасят пружины, а цели амортов успокаивающие, гасить колебания, они же в обе стороны работают.
Но все это тонкие теории. Я 170 по ямам не летаю, ездил и на железе и на литье... по барабану в целом

romansan
Сообщения: 9046
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2017 Сообщение romansan » 12 окт 2024, 03:12

У большинства машин обычные тяжёлые колеса. Иногда даже железки легче литых. Литье это просто для красоты. Особой лёгкости там давно уже нет. Молчу про современные кроссоверы где каждое колесо 18-20 дюймов вообще тонну весят.

Лютый 1
Сообщения: 31679
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2018 Сообщение Лютый » 12 окт 2024, 07:27

Lirix писал(а): 11 окт 2024, 18:42
romansan писал(а): 11 окт 2024, 18:40 У меня комплект шин на дисках для удобства. Это не ради экономии.
у тебя же своя шинка? об какой экономии речь вообще может идти?
дороговато с Анапы то ему в Назарово мотаться будет колёса переобувать.

О какой тут экономии вообще речь может идти?
не местный я писал(а): 11 окт 2024, 18:38 Штампы круто. Но не у всех есть...
смотря что за машина.

На 18 колёсах штампы ну как то совсем печально.РАК, подьехал в шинку и колесо с телефоном оставил. Сделают позвонят.

Если порез большой то конечно шить и заваривать долго, а если просто прокол то жгутик то и сам поставить можешь.
enisey1000 писал(а): 11 окт 2024, 20:45
не местный я писал(а): 11 окт 2024, 18:30 Дешевле 10 лет хранить на шинках и переобувать наверное тоже...
это если не поцарапают диски при монтаже, не порвут резину, не свернут шпильки и не уронят с ДАНКРАТА :laugh:
если с Данкрата уронят то ещё и пальцы отрубят.
четко :laugh:
Ender писал(а): 11 окт 2024, 23:28 Сомневающимся нужно просто зайти в ближайший боксерский клуб и попросить дать себе в лоб сначала "мухача" до 48 кг, а потом супертяжа. Всё сразу встанет (но может и не встанет) на свои места и в голове наступит ясность
четко :good:
Ender писал(а): 11 окт 2024, 23:55 Кожаная голова, ну как диск может гасить удары? Удары гасят пружины и рычаги. И есть разница, ударит по ним 6кг диск или 10кг.
Когда ты наезжаешь на полицая, скорость удара зависит только от скорости авто и никак от диска
совершенно верно товарищ инженер.
enisey1000 писал(а): 12 окт 2024, 01:22 Колесо как мячик, отскакивает от неровностей и бьет в подвеску. И чем этот мяч тяжелей, тем сильней удар в машину.
точно.


Я в своей работе автослесарем встречал диски тяжелее штампов.

Doкtor 1
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2019 Сообщение Doкtor » 12 окт 2024, 09:02

Ender писал(а): 12 окт 2024, 02:57 Doкtor, ты хочешь опровергнуть закон всемирного тяготения и ускорение свободного падения?
Совсем нет. Хочу добавить к этим законам ещё и закон инерции.
Ender писал(а): 12 окт 2024, 02:57 А поскольку падение не совсем свободное, то нормально сжатая пружина толкает вниз тяжелое колесо медленнее легкого.
Вот именно? Об этом я и говорил. Поэтому у тяжелого колеса на некоторое время теряется связь с поверхностью, по которой оно катилось. Чем тяжелее колесо - тем дольше потеря.
Ender писал(а): 12 окт 2024, 02:57 Я не проектировщик подвесок, но читал, что удары гасят пружины, а цели амортов успокаивающие, гасить колебания, они же в обе стороны работают.
об этом я речи не веду. Но амортизаторы работают вкупе с пружинами и уменьшают "гашение" удара пружиной.
Ender писал(а): 12 окт 2024, 02:57 Но все это тонкие теории. Я 170 по ямам не летаю,
Больше скорость - меньше ям. ©
В том и дело, что на большой скорости, в силу инерции, колесо не успевает "проваливаться" в ямку и подвеске не приходится её "отрабатывать" (к вопросу - "что лучше подвеске?"). И в этом случае амортизаторы также ослабляют давление пружины.
Последний раз редактировалось Doкtor 12 окт 2024, 09:11, всего редактировалось 2 раза.

Кастян
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 08 фев 2023, 22:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Пора переобуваться, или еще рано?

#2020 Сообщение Кастян » 12 окт 2024, 09:04

отвечаю на вопрос темы: "Пора переобуваться, или еще рано?"

не переобувайтесь, рано еще пока, еще повестка партии не изменилась, отмашки сверху не было.