Тема для владельцев автомобилей LADA

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван-83
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 11:25
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#641 Сообщение Иван-83 » 14 окт 2019, 10:35

Сколько была приора на 126 двигателе, ГРМ никогда не успевал износиться. Умирали только помпа или ролики. Менял всё в комплекте ГРМ+ 2 ролика GATES.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#642 Сообщение L0ner » 14 окт 2019, 14:05

Иван-83 писал(а): 14 окт 2019, 10:35 Умирали только помпа или ролики
вот-вот, а ремень потом из-за них и рвет.
с другой стороны - меняешь ролики, поменяй и ремень, все равно комплектом продаются. Да и помпу туда же, во избежание. :good:
по регламенту вроде на 60 тыс. положена замена
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь

User
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:12
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#643 Сообщение User » 14 окт 2019, 22:39

На калине меня сервисмены предупреждали, что после пробега 50000 надо поменять ролики. Я просохатил и в итоге на пробеге 51800 натяжной ролик развалился, ремень целый, но поршни сказали "Привет" клапанам. После капиталки устал кормить калину маслом. Сейчас на весте пробег почти 80000.На последнем ТО по гарантии один ролик поменяли потому что со времен калины я думаю китайские подшипники из роликов никуда не делись. В субботу при замене масла лазил вместе с мастером под машиной, заметил следы ОЖ в районе помпы. Купил сегодня комплект ГРМ MAREL и помпу этой же фирмы. В роликах двухрядные подшипники, помпа с металлической крыльчаткой особой формы, которая гоняет ОЖ на 25% больше. Ремень с тефлоном для крепости (как тут тефлон влияет - не знаю). Послезавтра буду менять.

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12829
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#644 Сообщение Кожаная голова » 14 окт 2019, 23:18

Я еб такие машины на 50 чета менять типо роликов
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#645 Сообщение L0ner » 15 окт 2019, 06:21

Кожаная голова, я еще помню жигули, на которых к 50 требовалась практически капиталка двигателя :gop:
а тут всего лишь копеечный ролик :sleep:
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь

ENG1
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Тема для владельцев автомобилей LADA

#646 Сообщение ENG1 » 15 окт 2019, 07:43

Почему "разваливается" ролик ремня ГРМ? Потому, что подшипник в ролике гавно! Есть такая версия, что во времена СССР подшипники делали хорошими, их даже другие страны покупали. Надёжность подшипника во многом зависит от точности изготовления его деталей, в частности шариков. Изготавливать шарики с точным размером на умели и тогда, не умеют и сейчас. :D
Но есть интересный приём - отбраковывать шарики по размеру после изготовления. Измерительная аппаратура несложная. Делаем, что получится, а после отбраковки имеем идеальный результат. Один только нюанс - количество забракованных шариков огромное! Кто оплатит их изготовление?
Армия оплачивала, ей поражающие элементы в начинку головных частей всё равно изготавливать нужно.
Но прошли те времена, теперь каждый на себя трудится. Арматуру нарубить в головную часть вместо полированных шариков значительно дешевле получается. Хороший подшипник сейчас дефицит.

User
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:12
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#647 Сообщение User » 16 окт 2019, 20:12

Поменяли помпу и грм. Ну собственно своевременно: помпа сопливила, крыльчатка лопнула. Обводной ролик сухой внутри, изношен. Ремень и натяжной в норме

Игорь
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#648 Сообщение Игорь » 16 окт 2019, 20:28

L0ner писал(а): 15 окт 2019, 06:21 Кожаная голова, я еще помню жигули, на которых к 50 требовалась практически капиталка двигателя :gop:
а тут всего лишь копеечный ролик :sleep:
ой свистишь :spiteful: , даже на МГшном масле больше сотки выхаживали

Игорь
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#649 Сообщение Игорь » 16 окт 2019, 20:33

ENG1, про цементацию забыл , от её глубины тоже много зависит.

Ptig
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#650 Сообщение Ptig » 16 окт 2019, 20:36

Не гоните, самая поганая лада 150 тысяч всегда ходила, потом капиталка. Это было давно. Сейчас 60-70 нормально, я считаю.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 46826
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#651 Сообщение Lirix » 16 окт 2019, 20:38

Игорь, зависит еще и от условий эксплуатации. батя каждые 60-80 делал капиталку на жигах, но условия были до -45 регулярно.

Игорь
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#652 Сообщение Игорь » 16 окт 2019, 20:49

Цепные моторы только на " ниве" остались? Сейчас по- моему пикапов заднеприводных нет?

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#653 Сообщение L0ner » 16 окт 2019, 22:54

Игорь писал(а): 16 окт 2019, 20:28 больше сотки выхаживали
Ptig писал(а): 16 окт 2019, 20:36 самая поганая лада 150 тысяч всегда ходила
Старпёры вы.
Батя у меня приобрёл первую Жигу в нашей деревне, как сейчас помню, Ваз-2102 - в 1978 году.
Гуляли всей деревней.
Ближе к скольки-то там тыс. км. пробега поменял распредвал, и года не прошло.
А потом и пошло по нарастающей.
Мне тогда пошел восьмой годик, и я принимал активное участие в "разобрать/собрать" автомобиль, поначалу подавая ключи, а впоследствии и сам активно крутя гайки. Тогда и научился более-менее понимать машину. Кстати, и самостоятельно водить начал примерно в то же время.
А вообще, распредвалы, да и другие запчасти, в то время делались из сыромятины, потому долго не ходили.
Про хонингование цилиндров в то время тоже еще не слышали, потому кольца полагалось менять чуть ли не не каждый год.
Естественно, машина эксплуатировалась в хвост и гриву в угоду многочисленным родственникам, для того и покупалась вместе с ними вскладчину.
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь

Аватара пользователя
Слон
Сообщения: 5622
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#654 Сообщение Слон » 17 окт 2019, 10:16

Жигули 80-ых вполне успешно ходили 100-120 тык до капиталки.
Восьмерочные движки и до 200 тык ходили, если не забывали менять ремень вовремя.
Компьютеры и все, что с ними связано.

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12829
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#655 Сообщение Кожаная голова » 17 окт 2019, 10:19

У меня первый автомобиль 2107 1994 гда выпуска капиталку попросил на 180 тысячах
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Ptig
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#656 Сообщение Ptig » 17 окт 2019, 11:06

L0ner, не знаю, у моего бати был москвич 412 1976 года, сгнил он в 1988 году в хлам при пробеге в 220 тысяч, был капитально отремонтирован по кузову. Через некоторое время у него стуканул движок, двигло откапиталили тоже, пару лет батя на нем гонял еще, потом мне отдал. Я на нем еще год отъездил, потом у него тосол в масло пошел, я его перебрал, еще через полгода опять тосол в масле. В итоге он меня достал и я его продал. Это к тому, что не особо-то он и ломался, в мост там вообще не лазили ни разу, коробку батя перебирал раз за все время, и помню колодки он клепал, по подвеске шаровые менял он и сайлентблоки.

Аватара пользователя
Слон
Сообщения: 5622
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#657 Сообщение Слон » 17 окт 2019, 11:15

Ptig, москвичи крепкие были. У них только выжимной периодически на замену просился, а так и движки долго ходили и в 90-ых появились апгрейд-комплекты, с помощью которых можно было из 1,5 л без особого труда сделать 1,7 л, ну а с приложением сил и средств и 2 л.
Компьютеры и все, что с ними связано.

Игорь
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#658 Сообщение Игорь » 17 окт 2019, 19:28

L0ner, я хз чем твой батя убил распредвал , а когда небыло хонинговки меняли ещё раз колечки когда зеркало набъёт, но налить автола было проще чем колечки поменять.

Дед ВВ
Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#659 Сообщение Дед ВВ » 17 окт 2019, 19:31

автола
Камазовское М8(10)Г2к на ура шло! :crazy:

Аватара пользователя
патр рус за рус
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 21:42
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#660 Сообщение патр рус за рус » 17 окт 2019, 19:33

Первая моя телега запор 30 сил я запорол его за неделю