максим, как сам оцениваешь такие тупые действия пилота? но если в твоей новости все описано как и было. расшифровку переговоров смотрел?Beck писал(а): ↑25 окт 2024, 00:31 Командира Utair оштрафовали на ₽100 тыс.
Диспетчер дал команду занять исполнительный старт. Но экипаж ошибочно воспринял эту команду как разрешение на занятие ВПП и взлет. В результате после выезда на полосу пилоты сразу же приступили к разбегу, не запросив и не получив у диспетчера разрешения на взлет.
Авиадиспетчер, увидев это, тут же запретил экипажу взлетать, дав команду на остановку самолета. На скорости 245 км/ч пилоты прекратили взлет, после чего покинули полосу и зарулили на место стоянки.
Минераловодская транспортная прокуратура провела проверку, по результам которой квалифицировала действия командира Utair как нарушение Федеральных правил использования воздушного пространства (невыполнение команд ОВД) и решила возбудить на него административное дело по ч.1 ст. 11.4 КоАП.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
-
- Сообщения: 9061
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
как Shit happens, я однажды взлетел без запроса, но это было на заводском аэродроме, диспетчер возмутился уже в воздухе, мы извинились
а тут прецедент, раньше такого не было
ЗЫ Росавиация не стала квалифицировать это событие как авиационный инцидент, поэтому результатов расследования нет
1984 пугает
-
- Сообщения: 2791
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Иван Н писал(а): ↑24 окт 2024, 20:24Тут видишь ли, в чём дело.
Тов. п/п-к уже тоже весьма старый.
На пенсию ему пора (у военных парашютистов выслуга идёт год за полтора).
Но тем не менее, он меня мотивирует.
Как и я его мотивировал 30 лет назад.
Но это вообще неправда, ложь, 3,14здёжь и провокация.
Вспомнилось:
- Василий Иванович, Фурманов с нами бухать отказывается!
- Петька, а он свой отказ мотивировал?
- Еще как! Он и тебя мативироват и меня мативировал...
-
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В Китае протестировали прототип реактивного пассажирского самолета. Ожидается, что он сможет преодолевать 10 000 км всего за два часа.
https://hi-tech.mail.ru/news/116769-raz ... frommail=2
Китайская компания Space Transportation провела успешный тестовый полете прототипа гражданского самолета Yunxing, который разрабатывается с прицелом на сверхзвуковые коммерческие перевозки. Новая модель способна развивать скорость до 4 900 км/ч. Испытание подтвердило устойчивость конструкции самолета и работоспособность ключевых технических решений, включая реактивный двигатель.
Space Transportation, также известная в Китае как Lingkong Tianxing Technology, завершила первую серию тестов Yunxing и наметила ноябрь как период для дополнительных проверок и оценки двигателя. Компания сообщает, что, несмотря на все сложности, работа над полноценной пассажирской моделью продолжается по плану, и первый полет с пассажирами запланирован уже на 2027 год.
Самолет с гиперзвуковой скоростью сможет сократить время полета между континентами до рекордных показателей. Разработчики уверены, что Yunxing позволит пассажирам преодолевать расстояние от Пекина до Нью-Йорка всего за два часа. Для сравнения, средняя длительность рейса на этом маршруте в традиционном самолете сегодня составляет около 13−14 часов. Такое достижение стало возможным благодаря уникальной конструкции самолета и инновациям в реактивных двигателях, которые позволяют развивать скорость в четыре раза больше звуковой.
https://hi-tech.mail.ru/news/116769-raz ... frommail=2
Китайская компания Space Transportation провела успешный тестовый полете прототипа гражданского самолета Yunxing, который разрабатывается с прицелом на сверхзвуковые коммерческие перевозки. Новая модель способна развивать скорость до 4 900 км/ч. Испытание подтвердило устойчивость конструкции самолета и работоспособность ключевых технических решений, включая реактивный двигатель.
Space Transportation, также известная в Китае как Lingkong Tianxing Technology, завершила первую серию тестов Yunxing и наметила ноябрь как период для дополнительных проверок и оценки двигателя. Компания сообщает, что, несмотря на все сложности, работа над полноценной пассажирской моделью продолжается по плану, и первый полет с пассажирами запланирован уже на 2027 год.
Самолет с гиперзвуковой скоростью сможет сократить время полета между континентами до рекордных показателей. Разработчики уверены, что Yunxing позволит пассажирам преодолевать расстояние от Пекина до Нью-Йорка всего за два часа. Для сравнения, средняя длительность рейса на этом маршруте в традиционном самолете сегодня составляет около 13−14 часов. Такое достижение стало возможным благодаря уникальной конструкции самолета и инновациям в реактивных двигателях, которые позволяют развивать скорость в четыре раза больше звуковой.
-
- Сообщения: 7349
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Пока дорогие россияне, развесив уши и разинув рты, смотрят по телевидению телепередачу "В гостях у сказки" про сотни новых отечественных импортозамещённых гражданских самолётов к 2030-му году, тем временем
13 000 часов в небе и 700 000 перевезённых пассажиров. COMAC поставила китайским авиакомпаниям уже 11 лайнеров COMAC C919, призванных заменить самолёты Airbus и Boeing
Ведутся активные работы и над широкофюзеляжным самолётом COMAC C929
13 000 часов в небе и 700 000 перевезённых пассажиров. COMAC поставила китайским авиакомпаниям уже 11 лайнеров COMAC C919, призванных заменить самолёты Airbus и Boeing
Ведутся активные работы и над широкофюзеляжным самолётом COMAC C929
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Погорячились тогда наобещали не подумав не взвесив не анализируя.про сотни новых отечественных импортозамещённых гражданских самолётов к 2030-му году
Хотели как лучше Но так не делается.
Самолеты построить это не штанов пошить и даже не автомашин наделать.
Количество российских самолетов следует планировать от востребованности То есть какому количеству пассажиров они потребны, сколько человек будет на них летать.
Главный фактор планирования таким образом это количество населения способного и желающего сесть на самолет и куда то полететь.
Но количество населения это величина быстро меняется Неизвестно сколько его будет к 2030 году.
Поэтому заявления о сотнях тысячах самолетов сделанные ранее Их предстоит пересмотреть, для начала пересчитать потенциальных пассажиров чтобы затем планировать самолеты для них.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 авг 2024, 16:15
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
"Аэрофлот" тестирует новое российское ПО для пилотов "Электронный портфель пилота".
Оно работает по принципу "все в одном": в нем вся полётная документация с навигационными картами, руководства по эксплуатации и производству полётов, перечень минимального исправного оборудования, инструкции для экипажа в нештатных ситуациях, схемы и отчёты о выполнении рейса.
Полное внедрение в промышленную эксплуатацию состоится в начале 2025 года.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Это что же, "Боинги" теперь будут собирать не разнообразные криворукие трансгендерные негры с психическими расстройствами аутистического спектра, а снова образованные белые инженеры и слесари?
А как же равенство, толерастия и инклюзивность?
Как же вставание на колени в память о Джордже Флойде перед рабочей сменой?
А как же равенство, толерастия и инклюзивность?
Как же вставание на колени в память о Джордже Флойде перед рабочей сменой?
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 6140
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ей надо в суд на Боинг подать. Если, конечно, ей уже не заплатили при увольнении.а Сара Лианг Боуэн, возглавлявшая департамент, покинула компанию.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиапроизводство спешки не любит. Но китайцы, если что-то освоили, потом в производственном плане прут здорово. Вероятно, со временем на некоторых рынках Боинг и Эйрбас вполне могут потеснить.Иван Н писал(а): ↑30 окт 2024, 08:32 Пока дорогие россияне, развесив уши и разинув рты, смотрят по телевидению телепередачу "В гостях у сказки" про сотни новых отечественных импортозамещённых гражданских самолётов к 2030-му году, тем временем
13 000 часов в небе и 700 000 перевезённых пассажиров. COMAC поставила китайским авиакомпаниям уже 11 лайнеров COMAC C919, призванных заменить самолёты Airbus и Boeing
Ведутся активные работы и над широкофюзеляжным самолётом COMAC C929
Вполне возможно и у нас к 2030 году к месту придутся.
-
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вот ты — очень пожилой как и я 50 +, а ахинею пишешь. Стыдно должно быть, наших «китайских друзей» никто не лишал двигателей Pratt&Whitney, а следовательно и всю автоматику управления к ним. И ты думаешь, что Арбузы и Боинги,на это бут смотреть спокойно? На этих комаках как раз и стоят движки от Pratt&Whitney.
Ваня, не гони пургу!
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Про сроки и количество планируемых к выпуску озвучивали уже и после того, как «лишили движков Pratt&Whitney”. Так что не неси пургу, в уши таки налили, Иван прав.Аорон Флегон писал(а): ↑05 ноя 2024, 01:32Вот ты — очень пожилой как и я 50 +, а ахинею пишешь. Стыдно должно быть, наших «китайских друзей» никто не лишал двигателей Pratt&Whitney, а следовательно и всю автоматику управления к ним. И ты думаешь, что Арбузы и Боинги,на это бут смотреть спокойно? На этих комаках как раз и стоят движки от Pratt&Whitney.
Ваня, не гони пургу!
-
- Сообщения: 19780
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Иван Н, практика прказала что от негров больше вреда чем пользы в высокотехнологичных областях.
Дальше играть в эти игры себе дороже.
Дальше играть в эти игры себе дороже.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:50
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Главное вбросить, а разбираться это не его забота..
-
- Сообщения: 47785
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
так вброс то был от первых лиц. сначала про 1000, потом про 300
а вы на Ваню гоните
а вы на Ваню гоните
-
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Хм... интересен общий замысел ну или умысел ))) что дальше то с ним
Видос вроде сегодня опубликован, а снят интересно когда?
п.с. а, пардоньте, снято похоже давненько как грицца, упс
Один из первых самолетов Ил-96-300
Построен в 1992-м
Заключительный полет с пассажирами совершил
в 2008 год и с тех пор стоял вместе с такими же горемыками,
оказавшимися не у дел в аэропорту Домодедово
И о чудо - спустя 10 лет чуток помыли его, завели и полетел он
в Жуковский.
С тех пор стоит там
Видос вроде сегодня опубликован, а снят интересно когда?
п.с. а, пардоньте, снято похоже давненько как грицца, упс
Один из первых самолетов Ил-96-300
Построен в 1992-м
Заключительный полет с пассажирами совершил
в 2008 год и с тех пор стоял вместе с такими же горемыками,
оказавшимися не у дел в аэропорту Домодедово
И о чудо - спустя 10 лет чуток помыли его, завели и полетел он
в Жуковский.
С тех пор стоит там