Дык у них же газохранилища заполнены под завязку

#18261 Сообщение ELIXIR » 13 ноя 2024, 20:26
ELIXIR
#18262 Сообщение 111 » 13 ноя 2024, 20:55
111
#18263 Сообщение Советник » 13 ноя 2024, 21:20
Советник
Lirix
#18265 Сообщение light_gray » 13 ноя 2024, 21:29
light_gray
#18266 Сообщение light_gray » 13 ноя 2024, 21:29
light_gray
lucky
#18268 Сообщение lucky » 17 ноя 2024, 20:02
lucky
#18269 Сообщение DGV » 17 ноя 2024, 20:58
DGV
#18270 Сообщение lucky » 17 ноя 2024, 21:03
lucky
#18271 Сообщение DGV » 17 ноя 2024, 21:07
DGV
#18272 Сообщение lucky » 17 ноя 2024, 21:12
lucky
#18273 Сообщение Советник » 17 ноя 2024, 21:15
Советник
Иван Н
111
#18276 Сообщение Jak » 21 ноя 2024, 22:18
Немецкая компания Bosch в целях экономии сокращает рабочую неделю и снижает зарплаты сотрудникам
Технологический концерн Bosch с марта 2025 года сокращает рабочее время для 450 сотрудников на своих немецких предприятиях, включая штаб-квартиру в Герлингене и подразделение в Штутгарте. Теперь эти сотрудники будут работать 35 часов в неделю вместо прежних 38–40 часов, что приведёт к уменьшению заработной платы, сообщили в компании.
Сокращение рабочего времени также затронуло дочернюю компанию Bosch Engineering, где с октября 2300 сотрудников работают по 37 часов в неделю вместо 40. С начала 2025 года эта цифра будет уменьшена до 36 часов.
Меры по сокращению рабочего времени – часть стратегии компании по снижению издержек. Кроме того, Bosch объявил о планах сократить более семи тысяч рабочих мест по всему миру, включая предприятия в Германии. Основной удар придётся на автомобильное подразделение, а также на производства электроинструментов и бытовой техники.
Генеральный директор Bosch Штефан Хартунг отметил, что сокращение рабочего времени сотрудников с 40-часовыми контрактами — это более справедливое решение по сравнению с увольнениями.
«Это шаг для сохранения рабочих мест», — заявил он в интервью Stuttgarter Zeitung.
Jak
#18277 Сообщение Аорон Флегон » 24 ноя 2024, 19:35
Амбиции и убытки: когда достроят магистраль Rail Baltica?
В 2030 году страны Балтии будут наконец-то связаны с железнодорожной системой ЕС. Во всяком случае, так было запланировано. Миллиардные затраты на проект Rail Baltica оправдываются его важностью не только для экономики, но и для обороны. 870-километровая электрифицированная магистраль для скоростных поездов также соединит Эстонию, Латвию и Литву с Польшей и тем самым ускорит пассажирские и грузовые перевозки между ними.
Rail Baltica - это самый амбициозный и самый дорогой инфраструктурный проект в регионе за последние сто лет. Дорогой настолько, что в некоторых местах деньги уже закончились, а железной дороги так пока и не появилось. В частности, в центре Риги заморожено строительство нового железнодорожного вокзала, а в рижском аэропорту приостановлены работы по возведению железнодорожной станции. Сейчас правительство Латвии ищет дополнительные источники финансирования строительства.
Следственная комиссия латвийского парламента выяснила, что министерство транспорта Латвии годами скрывало масштабы удорожания строительства Rail Baltica. Предусмотренные латвийскими властями расходы на реализацию проекта выросли с первоначальных 1,97 млрд евро до 9,59 млрд евро, говорится в докладе комиссии.
Реализацией Rail Baltica в Латвии занимается компания Eiropas Dzelzceļa līnijas. Ее председатель Эрик Дилев сказал в интервью DW, что в подобных перерасходах бюджета нет ничего необычного, приведя в пример аэропорт в Берлине или вокзал в Штутгарте. "Изначально была заложена недостаточная смета, а потом случились сначала пандемия, а потом война в Украине, повлекшие за собой скачок цен. И теперь нам надо решать, что мы можем сделать до конца 2030 года в рамках того бюджета, который у нас есть", - говорит он.
https://t.me/dwglavnoe/46470
Аорон Флегон
#18278 Сообщение lucky » 24 ноя 2024, 19:54
lucky
#18279 Сообщение Lirix » 24 ноя 2024, 19:58
Lirix
#18280 Сообщение lucky » 24 ноя 2024, 20:19
lucky