Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Prot,
Ответ
Производство Lada Granta планируется прекратить к 2027 году.
Об этом сообщил президент концерна «АвтоВАЗ» Максим Соколов в июне 2023 года
Как раз искру обкатают за два года и уберут конкурента подешевле
Ответ
Производство Lada Granta планируется прекратить к 2027 году.
Об этом сообщил президент концерна «АвтоВАЗ» Максим Соколов в июне 2023 года
Как раз искру обкатают за два года и уберут конкурента подешевле
...
-
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Про него я и писал, что с трудом представляю его счастливую и удобную эксплуатацию в городе и про парт-тайм и отсутствие АКП.skardin1987 писал(а): ↑12 дек 2024, 11:32
https://auto.drom.ru/spec/krasnoyarsk/g ... 16280.html
Есть и 4*4
-
- Сообщения: 14339
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
неправда. был такой журнал "за рулем" и в нем рубрика советы от людей с руками, так вот, дословно не помню, но идея такова, что в разрыв, на клей сыпятся металлические опилки и все работает.Trium писал(а): ↑07 дек 2024, 16:10Если дорожки оторвались то уже никак, если есть куда припоятся, то паять напрямую, без разъема.AHTOXA_Ris писал(а): ↑07 дек 2024, 16:00 А подскажите пожалуйста, как присобачить отвалившийся контакт от обогрева заднего стекла?
Про всякие клеи пишут, что один хрен отвалится
-
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ты вроде про газель писал, а тут собольProt писал(а): ↑12 дек 2024, 14:09Про него я и писал, что с трудом представляю его счастливую и удобную эксплуатацию в городе и про парт-тайм и отсутствие АКП.skardin1987 писал(а): ↑12 дек 2024, 11:32
https://auto.drom.ru/spec/krasnoyarsk/g ... 16280.html
Есть и 4*4
...
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
ну так я написал "кажется".
Просто не все сорта говна я держу в памяти.
НН в голове задержалось, а Газель или Соболь нет.
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
рынок мелкий, чтобы 100% локализовать, в том числе, отсюда рост цены на ваз, что таже Ителма не может делать АВС или ESP по той же цене, что Бош.
Потому, что эксклюзив, аналог Нивы - Сузуки Джимни стоит от 2 млн р, Нива в два раза дешевле.
В кооперации нет ничего плохого, тем более, с нашими объемами производства. Думаю, тов. пендосы и даже джапанцы берут у Китая запчасти на конвейеры. Но, никому из них не приходит в голову зарубить свой автопром и полностью стать зависимыми от импорта тачек целиком. Автомобильное производство высокотехнологическое, двигает другие сферы, дает большую прибавочную стоимость, занятость, налоги и тп.Prot писал(а): ↑12 дек 2024, 08:50 А зачем нам такой автопроизводитель, который точно так же как и иностранный имеет долю импортных комплектующих? В чём разница? Кто-то же "топит" за то, что ВАЗ выпускает отечественное авто, независимое от разных кризисов и пофиг на санкции. Т.е. априори должно быть 100% локализовано. А оно оказывается не локализовано и имеет цену сравнимую с иномарочной. А почему?
Внутренняя конкуренция решает, например, только Toyota внутри Японии имеет 14 сборочных предприятий. Всего в Японии производят порядка 6 млн., а внутри страны продают в районе 2,7 млн. при населении меньше нашего, рынок перенасыщен, оттого и цены такие. Китай в пример лучше и не ставить, там цена авто может быть сопоставима цене владения (регистрации). То, на то и выйдет.Prot писал(а): ↑12 дек 2024, 08:50 Почему китайские тачки если убрать пошлины и утиль (смотрим на JAC 3 - Москвич) стоили бы даже дешевле ВАЗа? Да я больше того скажу, даже в Японии если не учитывать пошлину и утиль их японские тачки стоили бы сравнимо с ВАЗом. Как там в новостях было, делика вроде около 2 млн руб на наши недавно у япов вышла? А у нас "сралгусь" за 1,7. Отлично я считаю.
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Уже в Тазосалонах Хсайты стоят, кроссоверней не бывает.Prot писал(а): ↑12 дек 2024, 09:01Типа три машины 1 млн, 1.2 млн и 1.4 млн. Капец какой выбор. Ну наделайте ещё между ними.Нет сделать какую-то другую модель адекватную, они и так мелкий сегмент ещё зачем-то дробят. Ну сделайте нормальный кроссовер, а не эти вот все Нива легенда и нива шнива. Нет мы будет делать 100500 моделей класса Б. Все же знают, что кроссоверы давно уже (лет 10-15) тащат продажи. Нет будем делать седан-хэтч-универсал.А прикорячить муфту от дастера так "пердежу" и не хватает.Его хватает только клиренс увеличить и выпустить недоприводный псевдокросс.
Сколько семей воспитывают 3, 4, 5 и более детей? Отвечаю на вопрос : 3 ребёнка-1 млн 233 тыс. семей, 4 ребенка-233 тыс. семей, 5-7 детей-95 тыс. семей, 8-10 детей-5 тыс. семей, 11 и более детей-929 семей.Prot писал(а): ↑12 дек 2024, 09:01Я уж молчу про винивэны и микроавтобусы. Их нет. Где тачка типа какой-нибудь тойоты исис? Для многодетных семей отличный варик. 7 мест. Трансформация багажника. Ровный пол. Безстоечный проём (нашим наверное такое вообще не под силу). Клиренс обычный 160. Движка не амно чахоточное, а как у нормальных производителей. Широчайшая трансформация салона.
Выходит, целевая аудитория подобных машин с запасом - 328 тысяч семей, срок службы авто (в среднем) 7 лет, выходит в год будут покупать в районе 47 тысяч подобного. При такой серии они будут дороже, чем те же газели и соболи.
По этой же причине (малого тиража), всякие писко-сисько муфты ни кто и не пытается реинженирить.
-
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
АвтоВАЗ нужен стране потому что российский наш
АвтоВАЗ нельзя закрывать потому что его работников больше нечем тогда занять
Страна большая
В стране мало людей что ограничивает спрос
За пределами страны продукция АвтоВАЗ людям не нужна не подходит она им
В стране продукция АвтоВАЗ людям нужна она им подходит
Нет смысла производить на АвтоВАЗ машины технического и технологического уровня как за границей
Нет смысла производить в стране все-все детали для продукции АвтоВАЗ
В стране очень мало многодетных семей поэтому нет смысла на АвтоВАЗ делать многоместные машины
Многодетные семьи могут покупать Газели Соболя УАЗ-буханки или пусть тогда обрыбятся если не хотят
Нет смысла на АвтоВАЗ делать дешевые машины потому что есть баблишко у народа и так купят
Утиль-сбор это заградительный сбор его нельзя снижать потому что АвтоВАЗ нужен стране
Утиль-сбор это косвенный налог его нельзя отменять потому что стране очень нужны деньги
СВО здесь ни при чем потому что стране всегда были очень нужны деньги - на чемпионаты олимпиады нефтепроводы газопроводы Крым крымский мост Африку Сирию новые регионы
Людям в стране пора прекратить вспоминать о старых ценах на автомобили
В страну нельзя пускать иностранные автомобили потому что снижается спрос на отечественные автомобили
АвтоВАЗ нельзя закрывать потому что его работников больше нечем тогда занять
Страна большая
В стране мало людей что ограничивает спрос
За пределами страны продукция АвтоВАЗ людям не нужна не подходит она им
В стране продукция АвтоВАЗ людям нужна она им подходит
Нет смысла производить на АвтоВАЗ машины технического и технологического уровня как за границей
Нет смысла производить в стране все-все детали для продукции АвтоВАЗ
В стране очень мало многодетных семей поэтому нет смысла на АвтоВАЗ делать многоместные машины
Многодетные семьи могут покупать Газели Соболя УАЗ-буханки или пусть тогда обрыбятся если не хотят
Нет смысла на АвтоВАЗ делать дешевые машины потому что есть баблишко у народа и так купят
Утиль-сбор это заградительный сбор его нельзя снижать потому что АвтоВАЗ нужен стране
Утиль-сбор это косвенный налог его нельзя отменять потому что стране очень нужны деньги
СВО здесь ни при чем потому что стране всегда были очень нужны деньги - на чемпионаты олимпиады нефтепроводы газопроводы Крым крымский мост Африку Сирию новые регионы
Людям в стране пора прекратить вспоминать о старых ценах на автомобили
В страну нельзя пускать иностранные автомобили потому что снижается спрос на отечественные автомобили
-
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Вот нива, 2019 год - ей скоро будет 6 лет уже:
https://auto.drom.ru/krasnoyarsk/lada/4 ... 99814.html
Где вы находите по 1 миллиону новые-то?
/так, чисто разговор поддержать/
https://auto.drom.ru/krasnoyarsk/lada/4 ... 99814.html
Где вы находите по 1 миллиону новые-то?
/так, чисто разговор поддержать/
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ну так опять возвращаемся к вопросу того, что при объективно небольшом потенциальном рынке для отечественных машин, что с этим делать?
Это то же самое, что нет смысла производить бананы.
Ну нет объема рынка и не получится иметь нормальную себестоимость.
Что делать?
Я предлагаю держать на минималках, как УАЗ, для нужд государства. Тогда цена и прочие экономические показатели не важны.
А гражданам разрешить покупать иномарки без грабительских поборов.
И опять вопрос.
Вот смотри.
Предположим для адекватной себестоимости нужно продать и выпустить 5 млн авто.
Если для условной тойоты это займёт условные 5 лет (5*1 млн).
То почему бы не считать для ВАЗа, что это будет ну пусть 10 лет ( 10*0,5 млн).
Тогда вопрос. Получается Нива уже 100500 раз окупилась и обязана стоить по себестоимости + небольшая маржа.
Почему же цена такая?
Т.е. это вредительство и предательство. Объективно ВАЗ может продавать хотя бы ниву легенду и ВАЗ-2131 по низкой цене, чтобы решить проблемы какой-то части населения, но специально извлекает прибыль в ущерб народу.
Хм и почему мы должны поддерживать тогда всем народом этот недозавод?
Вечную попрошайку?
Нет. Но я вижу, что ВАЗ так не может. По факту он не способен выпускать авто самостоятельно полностью.
А ведь нам надо именно это в условиях санкций.
А причём тут пендосы и китай? Есть куча стран у которых нет своего автопрома.
И живут.
В Австралии какой автопром? А размерами страна рядом с Китаем и РФ.
В Бразилии, Аргентине, Индии. Развитый автопром?
В Норвегии? ОАЭ?
Израильские тачки знаешь?
О, а канадские тебе известны?
Тоже не маленькая страна.
И как же они все живут бедолаги без своего автопрома?
Я предлагаю для тебя и таких же страждущих держать автопром на минималках.
А людям разрешить ввозить любые тачки.
Ну то есть ты опять показываешь, что автопром в РФ это как пятое колесо в народном хозяйстве.wipe писал(а): ↑13 дек 2024, 00:46 Внутренняя конкуренция решает, например, только Toyota внутри Японии имеет 14 сборочных предприятий. Всего в Японии производят порядка 6 млн., а внутри страны продают в районе 2,7 млн. при населении меньше нашего, рынок перенасыщен, оттого и цены такие. Китай в пример лучше и не ставить, там цена авто может быть сопоставима цене владения (регистрации). То, на то и выйдет.
Не имеет никаких перспектив, но напрягает всех людей.
Кроме некоторых почему-то.
А могли бы ездить на тачках дешевле раза в 1,5-2.
Т.е. они не люди.
Ну раз ВАЗу не выгодно это выпускать, может разрешить ввоз с пониженными пошлинами и утилём? Нет?
Кстати УАЗ в год продаёт всего 35 тыс. авто. Причём это все их модели.
Может тоже не выпускать?
Не выгодно же.
А посмотрим опять шире. Если ВАЗ вообще ничего не выгодно выпускать из-за маленького рынка сбыта, может ему вообще нах пойти?
Ну не выгодно ему видите ли работать. Ну так пусть не работают.
Ну вот кому нужен, тот пусть его и содержит.
На ВАЗе было 100к рабочих, при реформах во время владения Рено, оптимизировали до 30к.
Ну и 60к чем-то заняли.
Думаю с оставшимися 30к проблем возникнуть не должно.
-
- Сообщения: 19692
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Это шедевр. Еслиб не копил на лифа, купил бы эту ниву.Child писал(а): ↑13 дек 2024, 09:00 Вот нива, 2019 год - ей скоро будет 6 лет уже:
https://auto.drom.ru/krasnoyarsk/lada/4 ... 99814.html
Где вы находите по 1 миллиону новые-то?
/так, чисто разговор поддержать/
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Шильдик от китайца переклеили - так держать.
И за 100500 наценки толкают поцреотам отечественного.
Это как, подъем отечественного автопрома?
Ты точно считаешь, что так надо?
Ну тогда может жопу ВАЗу не пыжить, и покупать китайцев, шильдик переклеивать и толкать под своим?
Только цену давайте без утиля и пошлины?
Чтобы как в Китае стоила. Ну плюс небольшую маржу на доставку и переклеивание шильды.
-
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
В то время как «АвтоВАЗ» наращивает производство и разрабатывает новые модели после ухода из РФ иностранных партнеров и поставщиков, крупные западные автокомпании, в том числе покинувшие рынок РФ, испытывают проблемы. Об этом заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, передает корреспондент «Известий» с автозавода в Тольятти
«На фоне успехов, которые есть у «АвтоВАЗа», которые невозможно не признать, обладающие статусом мировых автогигантов заводы, такие как Volkswagen, сокращают предприятия, причем в самом сердце автопрома Германии. Nissan объявил о возможном банкротстве в течение года. Ряд других крупнейших мировых предприятий и производителей компонентной базы тоже объявили о сокращениях или даже закрытии либо продаже заводских комплекcов». — сказал Соколов.
Также в этот день глава «АвтоВАЗа» рассказывал, что до 2030 года компания планирует выпустить 12 новых модификаций и моделей, включая новое семейство Lada Iskra и кроссовер на базе Lada Vesta, а также минивэн.
«На фоне успехов, которые есть у «АвтоВАЗа», которые невозможно не признать, обладающие статусом мировых автогигантов заводы, такие как Volkswagen, сокращают предприятия, причем в самом сердце автопрома Германии. Nissan объявил о возможном банкротстве в течение года. Ряд других крупнейших мировых предприятий и производителей компонентной базы тоже объявили о сокращениях или даже закрытии либо продаже заводских комплекcов». — сказал Соколов.
Также в этот день глава «АвтоВАЗа» рассказывал, что до 2030 года компания планирует выпустить 12 новых модификаций и моделей, включая новое семейство Lada Iskra и кроссовер на базе Lada Vesta, а также минивэн.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34208
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
В Голландии машины не производят легковые, там интересно с ценами.
Дома кирпичные строят 100500 лет, почему такая цена? Здесь тоже самое, много ручного труда, низкая автоматизация.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:01 И опять вопрос. Вот смотри. Предположим для адекватной себестоимости нужно продать и выпустить 5 млн авто. Если для условной тойоты это займёт условные 5 лет (5*1 млн). То почему бы не считать для ВАЗа, что это будет ну пусть 10 лет ( 10*0,5 млн). Тогда вопрос. Получается Нива уже 100500 раз окупилась и обязана стоить по себестоимости + небольшая маржа. Почему же цена такая?
По какой цене может, по той и продает. Сидел в салоне, при мне такое забирали. Народ берет потому, что проходимое, в любой дыре есть запчасти и можно починить. Гос-во на то и социальное, что за счет одних, решает проблемы других.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:01 Т.е. это вредительство и предательство. Объективно ВАЗ может продавать хотя бы ниву легенду и ВАЗ-2131 по низкой цене, чтобы решить проблемы какой-то части населения, но специально извлекает прибыль в ущерб народу.
Хм и почему мы должны поддерживать тогда всем народом этот недозавод? Вечную попрошайку?
Чо нет-то? Да!
Видосы на ютубе есть, где при разборке в Айсиновских гарантийных коробок китайские подшипники обнаруживают. Кмк, в Мире нет компаний, что сами полностью производят тачки. Большая часть закупает комплектующие у всяких Магна, ZF, Айсин, Бош, Хелла, Делфай и прочих Денсо.Завод в Нинбо — крупнейший в Китае в своем сегменте. Сюда поступают конвейерные заказы от Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов. Чаще всего речь идет о производствах, расположенных в Китае, однако поставки идут и за рубеж. Так, у предприятия есть свои дистрибьюторы в США, Канаде, Германии, Швеции, Франции.
Збс подход, уровнять РФ со всякими карликами. Пусть, автопром у нас позорный, по мнению некоторых. Но если свой автопром убить, то это будет полный позор. Насчет Бразилии и Аргентины не в курсе, а в Индии есть свой автопром, они и к нам везти собираются.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:01 А причём тут пендосы и китай? Есть куча стран у которых нет своего автопрома. И живут. В Австралии какой автопром? А размерами страна рядом с Китаем и РФ. В Бразилии, Аргентине, Индии. Развитый автопром? В Норвегии? ОАЭ? Израильские тачки знаешь? О, а канадские тебе известны? Тоже не маленькая страна И как же они все живут бедолаги без своего автопрома? Я предлагаю для тебя и таких же страждущих держать автопром на минималках. А людям разрешить ввозить любые тачки.
Нет, автопром, как и все "народное хозяйство" еще не преодолел последствия перестройки и того что дальше было. Нет, если свое производство убить, то курс улетит в космос, как и цены на тачки даже с помойки.
Есть экономическая целесообразность, иначе дотировать за счет бюджета. Ты же сам против этого. Автоваз без проблем будет собирать эту, как её там, "Надежду", увеличит вместимость вставкой в кузов млн за 15-20 легко.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:01 Т.е. они не люди. Ну раз ВАЗу не выгодно это выпускать, может разрешить ввоз с пониженными пошлинами и утилём? Нет? Кстати УАЗ в год продаёт всего 35 тыс. авто. Причём это все их модели. Может тоже не выпускать? Не выгодно же.
А посмотрим опять шире. Если ВАЗ вообще ничего не выгодно выпускать из-за маленького рынка сбыта, может ему вообще нах пойти? Ну не выгодно ему видите ли работать. Ну так пусть не работают.
Если шире смотреть, то у ваза есть потребитель, не нравится - не покупай, чего ныть-то?
Как и с москвичом новым, сначала шильдики, потом штамповка и сварка кузова. Главное, не останавливаться, наращивать локализацию. Так и надо делать, если своё с нуля не можем разработать.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:17 Шильдик от китайца переклеили - так держать. И за 100500 наценки толкают поцреотам отечественного. Это как, подъем отечественного автопрома? Ты точно считаешь, что так надо? Ну тогда может жопу ВАЗу не пыжить, и покупать китайцев, шильдик переклеивать и толкать под своим? Только цену давайте без утиля и пошлины? Чтобы как в Китае стоила. Ну плюс небольшую маржу на доставку и переклеивание шильды.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 26 дек 2023, 15:09
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Съездил частично масло в коробке на гранте поменял, залил декстрон 6 от лукойла. Сервисмены убеждали поддон на герметик посадить, а я уже прокладку фирменную прикупил за 2,5. Посмотрим не будет ли сопливить. Щуп коробаса там весьма странно расположен, под воздуханом . Какое то время покатаюсь, потом ещё раз поменяю. Старое масло уже темное, но на магнитах почти ничего не было
Scio me nihil scire
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Пресс-служба автогиганта по запросу Tarantas.news ответила на сообщения о переводе «бюджетника» на индийские комплектующие. «АвтоВАЗ» заявил, что «информация о поставщиках является санкционно-чувствительной, в связи с чем мы не раскрываем данные ни по одному компоненту».
В начале недели тольяттинский портал Avtograd News заявил, что АвтоВАЗ без огласки перешёл на другого поставщика головной оптики Lada Granta. На смену производителю из Узбекистана (Uzchasys) пришел материнский холдинг UNO Minda Ltd из Индии. Такой шаг может быть связан с необходимостью найти применение рупиям, ведь в индийских банках находятся миллиарды в национальной валюте, принадлежащие российским экспортерам.
Поскольку рупия — ограниченно конвертируемая валюта, переход на индийских поставщиков комплектующих может быть выгоден обеим сторонам. Сейчас оригинальная фара на Lada Granta FL стоит от 12 тысяч рублей, но оценить влияние возможной смены поставщика не себестоимость невозможно. У «Гранты» обычные галогеновые фары с двухнитевыми лампами ближнего/дальнего света и габарита/дневного ходового огня.
В начале недели тольяттинский портал Avtograd News заявил, что АвтоВАЗ без огласки перешёл на другого поставщика головной оптики Lada Granta. На смену производителю из Узбекистана (Uzchasys) пришел материнский холдинг UNO Minda Ltd из Индии. Такой шаг может быть связан с необходимостью найти применение рупиям, ведь в индийских банках находятся миллиарды в национальной валюте, принадлежащие российским экспортерам.
Поскольку рупия — ограниченно конвертируемая валюта, переход на индийских поставщиков комплектующих может быть выгоден обеим сторонам. Сейчас оригинальная фара на Lada Granta FL стоит от 12 тысяч рублей, но оценить влияние возможной смены поставщика не себестоимость невозможно. У «Гранты» обычные галогеновые фары с двухнитевыми лампами ближнего/дальнего света и габарита/дневного ходового огня.
-
- Сообщения: 16266
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской