Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
-
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Ездящий все еще по стране старый автохлам наносит колоссальный ущерб.
Он отравляет экологию и природу, загрязняет окружающее пространство как в городах так и на межселенных территориях.
Он небезопасен, сотни тысяч людей гибнут как по причине чрезмерного износа, устаревших конструктивных решений, так и по причине все еще чрезмерных технических возможностей старых автомобилей.
Обслуживание и ремонт автохлама подпитывает большей частью так называемую "гаражную экономику", где непонятная занятость, серые схемы оплаты труда, мизерное налогообложение, непрозрачность ведения бизнеса, отсутствие государственного контроля.
Сотни тысяч потенциальных работников российской промышленности, предприятий ВПК, контрактников военнослужащих МО РФ - сидят по гаражам и крутят гайки на автохламе.
Качество услуг, оказываемых субъектами гаражной экономики, не подлежит контролю и сертификации.
Круговорот автохлама в стране, передаваемого из рук в руки, тормозит спрос и развитие национального автопрома.
Он отравляет экологию и природу, загрязняет окружающее пространство как в городах так и на межселенных территориях.
Он небезопасен, сотни тысяч людей гибнут как по причине чрезмерного износа, устаревших конструктивных решений, так и по причине все еще чрезмерных технических возможностей старых автомобилей.
Обслуживание и ремонт автохлама подпитывает большей частью так называемую "гаражную экономику", где непонятная занятость, серые схемы оплаты труда, мизерное налогообложение, непрозрачность ведения бизнеса, отсутствие государственного контроля.
Сотни тысяч потенциальных работников российской промышленности, предприятий ВПК, контрактников военнослужащих МО РФ - сидят по гаражам и крутят гайки на автохламе.
Качество услуг, оказываемых субъектами гаражной экономики, не подлежит контролю и сертификации.
Круговорот автохлама в стране, передаваемого из рук в руки, тормозит спрос и развитие национального автопрома.
-
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Имелось ввиду, какой % населения может позволить просто выкинуть свою тачку на помойку (заплатив ещё за утилизацию) и пойти в салон за новой? То, что предлагает советник (запрет эксплуатации >10 лет) означает, что старую просто нельзя будет продать и добавить её стоимость в зачет новой. И как такое может оживить рынок, мы же не в ОАЭ живемProt писал(а): ↑14 дек 2024, 18:50Ну из 145 миллионов населения покупают новые авто миллиона полтора.
В лучше годы это было под 3 млн.
Пару лет назад до 800к просадка была.
Новые тачки может позволить себе 1,03% от населения в год.
-
- Сообщения: 11494
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Предупреждения: 1
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
это фантастика. В той же загнивающей Европе, к примеру во Франции, пока машина в болт не развалится будут ездить.benzin писал(а): ↑14 дек 2024, 19:05Имелось ввиду, какой % населения может позволить просто выкинуть свою тачку на помойку (заплатив ещё за утилизацию) и пойти в салон за новой? То, что предлагает советник (запрет эксплуатации >10 лет) означает, что старую просто нельзя будет продать и добавить её стоимость в зачет новой
-
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Какой % населения может позволить просто выйти на пенсию в 55-60 лет и больше не работать, отдыхать, наслаждаться заслуженным отдыхом?
То что предлагает государство означает, что просто нельзя будет выйти на пенсию ранее 60-65 лет.
И как такое может повлиять на продолжительность жизни, мы же не в ОАЭ живем.
Ничего, никто особо не пострадал от нововведений, все согласны, все хорошо.
То что предлагает государство означает, что просто нельзя будет выйти на пенсию ранее 60-65 лет.
И как такое может повлиять на продолжительность жизни, мы же не в ОАЭ живем.
Ничего, никто особо не пострадал от нововведений, все согласны, все хорошо.
-
- Сообщения: 11494
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Предупреждения: 1
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Движение это жизнь, работа это режим, каждый день ходить на работу для человека это сравнимо с праздником, пришел кофе попил, потом обед, почитал форум и домой отдыхать. В таком режиме можно и до 70 Ти.
-
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Глава отечественного «АвтоВАЗа» Максим Соколов сравнил китайские автокомпании с пираньями, которые вцепились в российский рынок. Его слова передают «Известия» с предприятия в Тольятти.
«Китайские компании как пираньи в нашем пруду устроили между собой грызню за наш сектор. То, что мы до сих пор держим около 30% рынка, это большое достижение. Но это в количестве проданных автомобилей. А если говорить о деньгах, то нам принадлежит всего 10% рынка», — пожаловался Соколов.
Она добавил, что утилизационный сбор «пока не работает», поскольку на рынок давят «китайцы», которые завезли около 500 тыс. машин. После их реализации «АвтоВАЗ» собирается биться открыто с конкурентами, используя рост утильсбора и другие барьеры, заявил Соколов.
«Китайские компании как пираньи в нашем пруду устроили между собой грызню за наш сектор. То, что мы до сих пор держим около 30% рынка, это большое достижение. Но это в количестве проданных автомобилей. А если говорить о деньгах, то нам принадлежит всего 10% рынка», — пожаловался Соколов.
Она добавил, что утилизационный сбор «пока не работает», поскольку на рынок давят «китайцы», которые завезли около 500 тыс. машин. После их реализации «АвтоВАЗ» собирается биться открыто с конкурентами, используя рост утильсбора и другие барьеры, заявил Соколов.
-
- Сообщения: 11494
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Предупреждения: 1
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Мне интересно тут стало - что мешает Вазу зайти на китайский рынок? Там же 1,5 млрд потребителей.
Или есть какой то запрет на ввоз? Я просто не в курсе.
Или есть какой то запрет на ввоз? Я просто не в курсе.
-
- Сообщения: 11551
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Кто его там покупать будет?домашний тапок писал(а): ↑18 дек 2024, 16:32 Мне интересно тут стало - что мешает Вазу зайти на китайский рынок? Там же 1,5 млрд потребителей.
Или есть какой то запрет на ввоз? Я просто не в курсе.
...
-
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
ну здесь же кто то покупает китайцев.
Соколов просто жалуется что они рынок захватили, но при этом молчит, что ему мешает зайти на рынок Китая.
Или не удобно сказать, что качество наших машин и их оснащение проигрывает китайским. А может я ошибаюсь и на это есть другие причины.
-
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Продукция ВАЗ на две головы выше китайской
-
- Сообщения: 19372
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Китайцы просто не готовы ездить на машинах такого уровня, как Лада. Ни морально, ни экономически.
Потому что как только попробуют - начнут через владивосток на баржах увозить в пекин б/у гранты. Появятся распилы. Рынок контрактных жигулевских запчастей, которые, всем известно, лучше китайских подделок. Самое качественное ставится на конвеер, отбраковка - в магазин.
Будут аукционные торги, чтоб купить жигули и увезти в поднебесную.
Автопром китая может схлопнуться. Аннигилироваться.
Поэтому китайцы боятся слова ВАЗ, и ввели заградительные пошлины.
Потому что как только попробуют - начнут через владивосток на баржах увозить в пекин б/у гранты. Появятся распилы. Рынок контрактных жигулевских запчастей, которые, всем известно, лучше китайских подделок. Самое качественное ставится на конвеер, отбраковка - в магазин.
Будут аукционные торги, чтоб купить жигули и увезти в поднебесную.
Автопром китая может схлопнуться. Аннигилироваться.
Поэтому китайцы боятся слова ВАЗ, и ввели заградительные пошлины.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡