Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9328
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11901 Сообщение Beck » 06 мар 2025, 08:53

наверняка же форсированный или с роторными движками :profi:
1984 пугает

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
vavillo
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:24
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11902 Сообщение vavillo » 06 мар 2025, 10:23

Beck, Ты с утра накидался или еще накиданный? :D

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9328
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11903 Сообщение Beck » 06 мар 2025, 10:42

vavillo писал(а): 06 мар 2025, 10:23 Ты с утра накидался или еще накиданный?
я таким родился :profi:
1984 пугает

тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11904 Сообщение тунгус » 06 мар 2025, 11:49

Бизсправки тут не верят
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9328
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11905 Сообщение Beck » 06 мар 2025, 11:57

тунгус писал(а): 06 мар 2025, 11:49 Бизсправки тут не верят

Изображение
1984 пугает

Старый анекдот
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 авг 2024, 16:15
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11906 Сообщение Старый анекдот » 07 мар 2025, 08:35

Изображение

В Китае завершили испытания крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600.

Китай завершил испытания крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600, который был впервые представлен миру в марте 2017 года. Этот уникальный летательный аппарат предназначен для выполнения широкого спектра задач, включая тушение лесных пожаров и поисково-спасательные операции. Испытательная программа, длившаяся восемь лет, включала 2014 полетов общей продолжительностью 3560 часов, а также проверку более 10 000 параметров. Теперь самолет ожидает сертификация и подготовка к вводу в эксплуатацию.
AG600 разработан Китайской корпорацией авиационной промышленности (AVIC) и обладает впечатляющими характеристиками. Его размах крыльев составляет 38,8 метра, а длина корпуса — 37 метров, что делает его сравнимым с пассажирским лайнером Boeing 737. Максимальная взлетная масса самолета достигает 60 тонн, а дальность полета — 4,5 тысячи километров. Для пожаротушения AG600 способен собирать до 12 тонн воды, а в чрезвычайных ситуациях он может перевозить до 50 человек. Кроме того, аппарат может выполнять полеты на малой высоте и с низкой скоростью, что делает его универсальным для различных миссий.

По сравнению с предыдущим рекордсменом, российским самолетом-амфибией Бе-200, AG600 значительно превосходит его по ключевым параметрам. Например, взлетная масса AG600 на 17 тонн больше, а дальность полета превышает показатели российского аналога на 1,4 тысячи километров.

Успешное завершение испытаний AG600 подчеркивает растущие успехи Китая в области авиации. В последние годы страна активно развивает свои технологии, включая военные и гражданские летательные аппараты. В конце 2024 года Китай также испытывал истребитель шестого поколения с уникальной конструкцией, лишенной хвостового оперения, и выдающимися характеристиками по малозаметности и дальности полета.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11907 Сообщение ELIXIR » 07 мар 2025, 09:37

Какая прелесть! (с) :D Но такое сядет не на всех реках, про парковку в речных условиях уж и речи нет, но зато можно возить с собой несколько лодок.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 49193
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11908 Сообщение Lirix » 07 мар 2025, 09:51

ELIXIR, ты так говоришь как будто китайцы тупые и сделали какую то глупость

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9328
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11909 Сообщение Beck » 07 мар 2025, 10:14

очень узкая область применения у таких лодок.., я чёт заинтересовался, почему их массово не производят и обнаружил, что содержание таких лодок, и особенно инфраструктуры для них, обходится слишком дорого, намного проще делать всё тоже самое на суше, в том числе и полосу построить или вертушку отправить, поэтому с течением времени люди стали отказываться от гидропланов
1984 пугает

тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11910 Сообщение тунгус » 07 мар 2025, 10:42

Ещё и бревна в воде (с)
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11911 Сообщение ELIXIR » 07 мар 2025, 11:40

Lirix писал(а): 07 мар 2025, 09:51 ELIXIR, ты так говоришь как будто китайцы тупые и сделали какую то глупость
Я говорю с точки зрения того, кто много летал на амфибиях разных видов по работе. К китайцам претензий нет, для России такой аппарат будет невостребован. Присесть в случае неполадок такому самолёту будет очень трудно, особенно если подходящего водоема рядом нет.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 9215
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11912 Сообщение zaratustra » 07 мар 2025, 13:01

ELIXIR писал(а): 07 мар 2025, 11:40 Присесть в случае неполадок такому самолёту будет очень трудно
Почему? У него же есть колёса.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 49193
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11913 Сообщение Lirix » 07 мар 2025, 13:04

тоже этого момента не понял. нормально же они взлетают и садятся с ВПП как обычные самолеты

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11914 Сообщение Саня » 07 мар 2025, 13:11

А у гидропланов якорь на борту есть?

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 9215
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11915 Сообщение zaratustra » 07 мар 2025, 13:18

Саня писал(а): 07 мар 2025, 13:11 А у гидропланов якорь на борту есть?
Вроде бы есть.
В практике эксплуатации гидросамолетов часто встречается необходимость в пользовании донным якорем для удержания его на месте во время стоянки вдали от берега. Основное тре­бование, предъявляемое к донному якорю, заключается в том, чтобы получить с его помощью в грунте моря неподвижную точку и снастями укрепить за эту точку гидросамолет; при этом весьма важно укрепить якорь в грунте таким образом, чтобы якорь и грунт смогли выдержать те силы, которые могут быть получены на якорных снастях.
https://ooobskspetsavia.ru/2015/11/12/y ... #_ftnref13
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9328
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11916 Сообщение Beck » 07 мар 2025, 14:42

тунгус писал(а): 07 мар 2025, 10:42 Ещё и бревна в воде
инеговори, хорошо хоть Паша восстановился
1984 пугает

Ender
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11917 Сообщение Ender » 07 мар 2025, 16:29

ELIXIR писал(а): 07 мар 2025, 11:40
Lirix писал(а): 07 мар 2025, 09:51 ELIXIR, ты так говоришь как будто китайцы тупые и сделали какую то глупость
Я говорю с точки зрения того, кто много летал на амфибиях разных видов по работе. К китайцам претензий нет, для России такой аппарат будет невостребован. Присесть в случае неполадок такому самолёту будет очень трудно, особенно если подходящего водоема рядом нет.
Россия песчано-степная страна? У нас мало водоемов и крупных рек?
Понятно, что не везде применим, но разве есть что-то универсальное и эффективное?
Ну и да, китайцы создают его не для нас

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9328
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11918 Сообщение Beck » 07 мар 2025, 16:57

Ender писал(а): 07 мар 2025, 16:29 У нас мало водоемов и крупных рек?
тебе с какой целью летать? на рыбалку?
1984 пугает

sklif
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11919 Сообщение sklif » 07 мар 2025, 17:42

раньше гидросамолеты использовали там где полос посадочных не было...

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 49193
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11920 Сообщение Lirix » 07 мар 2025, 17:49

sklif писал(а): 07 мар 2025, 17:42 раньше гидросамолеты использовали там где полос посадочных не было...
раньше из красноярска в заозерку можно было слетать