Нива клуб

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43427
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#61 Сообщение Иван Н » 16 дек 2024, 20:52

Бабло всегда побеждает зло.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8790
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Нива клуб

#62 Сообщение Советник » 16 дек 2024, 21:44

Не понимаю что есть значит верcия или что есть комплектация для НИВА.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43427
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#63 Сообщение Иван Н » 04 июл 2025, 10:28

Зажигалка: внедорожник из Тольятти получил новые мотор и подвеску
На тесте «Известий» — Lada Niva Sport


За свою почти полувековую историю (производство «Нивы» началось в 1977 году) этот автомобиль пережил немало этапов модернизации. У машины менялись моторы, слегка изменялась внешность. Но самое радикальное, а в некотором смысле даже революционное изменение классическая «Нива» получила только в этом году. В день своего 48-летия внедорожник из Тольятти обрёл версию Sport с мощным 122-сильным двигателем и совершенно новой задней подвеской. Что дали эти изменения автомобилю, выяснял корреспондент «Известий».

Изображение
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 15698
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#64 Сообщение skardin1987 » 04 июл 2025, 10:42

Это та нива спорт в которой вкрутили саморез в топливную систему :confused: :laugh:
...

Жека
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 21:44
Пол: Мужской

Нива клуб

#65 Сообщение Жека » 04 июл 2025, 10:47

Нива Шпрот :rool:

Виталий Немо
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13 июн 2025, 23:28
Пол: Мужской

Нива клуб

#66 Сообщение Виталий Немо » 04 июл 2025, 13:29

версию Sport с мощным 122-сильным двигателем и совершенно новой задней подвеской.
Движ и подвеска - это хорошо. Это ОЧЕНЬ хорошо, родного движка маловато... хотя я не знаю ни одного автомобиля (или водителя), которому мощности хватало бы.
Но у всех моделей Нивы есть существенный косяк конструкции заднего моста: подшипник полуоси не защищен от проникновения воды.
При городской езде это не существенно, но вот если ездить по лужам и ручьям, особенно в жаркую погоду... воду в подшипник буквально засасывает, что приводит к быстрому выходу его из строя.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7413
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#67 Сообщение Электрик » 04 июл 2025, 18:09

Виталий Немо писал(а): 04 июл 2025, 13:29 воду в подшипник буквально засасывает
обычно это проблема в сапуне.
Делают шланжик наверх и проблема уходит.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Нива клуб

#68 Сообщение BallantineS » 04 июл 2025, 18:14

Электрик писал(а): 04 июл 2025, 18:09 обычно это проблема в сапуне.
Делают шланжик наверх и проблема уходит
А вот и не угадал, подшипник полуоси стоит снаружи сальника полуоси и потому сапун тут совсем не при чем.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7413
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#69 Сообщение Электрик » 04 июл 2025, 19:41

Не знал. Смутила фраза про засасывает.
Обычно это бывает при родном сапуне.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Виталий Немо
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13 июн 2025, 23:28
Пол: Мужской

Нива клуб

#70 Сообщение Виталий Немо » 04 июл 2025, 20:17

Электрик писал(а): 04 июл 2025, 19:41 Смутила фраза про засасывает.
Немного, но есть. В жаркую погоду всё нагревается довольно сильно, а вода в лужах и ручьях всё равно прохладная, при проезде охлаждает детали, и получается "подсос". Он, хоть малюсенький и кратковременный, но вода уже никуда не денется, будет ржавчину творить и со смазкой перемешиваться, в грязь её превращать.

У меня свой рем.набор дома был, ну, болгарка, молоток обратный самодельный, труба для подшипника и втулки, ну, паяльная лампа, само собой. На СТО за простенькую работу сдирают совсем не просто.
Кстати, когда барабан тормозной ставил, всегда привалочные поверхности графитной смазкой смазывал, чтобы не прикипали.

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Нива клуб

#71 Сообщение BallantineS » 04 июл 2025, 20:28

Виталий Немо писал(а): 04 июл 2025, 20:17 На СТО за простенькую работу
Ты себя почитай , сколько инструментов ты перечислил для простенькой работы? Сколько времени занимает эта простенькая работа?

Аватара пользователя
Trium
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Нива клуб

#72 Сообщение Trium » 04 июл 2025, 20:42

BallantineS писал(а): 04 июл 2025, 20:28
Виталий Немо писал(а): 04 июл 2025, 20:17 На СТО за простенькую работу
Ты себя почитай , сколько инструментов ты перечислил для простенькой работы? Сколько времени занимает эта простенькая работа?
Если где нибудь в ипинях то это бесценно..
Миру Мир!

Виталий Немо
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13 июн 2025, 23:28
Пол: Мужской

Нива клуб

#73 Сообщение Виталий Немо » 04 июл 2025, 20:54

BallantineS писал(а): 04 июл 2025, 20:28
Ты себя почитай , сколько инструментов ты перечислил для простенькой работы?
Самый сложный из них - болгарка, остальное сделано своими руками.
По моему мнению, тот, кто ездит на Ниве, весь этот инструмент иметь просто обязан.
Сколько времени занимает эта простенькая работа?
У меня занимала чуть более двух часов на обе полуоси, если заниматься только этим.
Trium писал(а): 04 июл 2025, 20:42 Если где нибудь в ипинях то это бесценно..
С собой таскать весь этот бутор нет необходимости, просто надо контролировать состояние подшипников, перед смертью они всегда шуметь начинают, но и на шумящих можно ездить ещё достаточно долго, сразу они не разваливаются.
Следить надо за техникой, всего лишь.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7413
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#74 Сообщение Электрик » 05 июл 2025, 07:02

Виталий Немо писал(а): 04 июл 2025, 20:17 В жаркую погоду всё нагревается довольно сильно, а вода в лужах и ручьях всё равно прохладная, при проезде охлаждает детали, и получается "подсос
вот именно это и лечится шланжиком вместо сапуна. Когда там будет дырка в шланге, то воздуху легче по нему пройти, чем через сальник воду закачивать.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Виталий Немо
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13 июн 2025, 23:28
Пол: Мужской

Нива клуб

#75 Сообщение Виталий Немо » 05 июл 2025, 07:23

Электрик писал(а): 05 июл 2025, 07:02 через сальник воду закачивать.
Подшипник полуоси не закрыт сальником от внешнего воздействия. Сальник полуоси перекрывает доступ воды в чулки, и, соответственно, в редуктор, а подшипник находится, по сути, в открытом виде (лишь прикрыт металлическими элементами ходовой). При глубоком броде, луже, вода проникает к подшипнику беспрепятственно, единственной защитой рабочей зоны подшипника от воды является пыльник подшипника, но он не способен предотвратитт попадания воды в сам подшипник.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43427
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#76 Сообщение Иван Н » 15 сен 2025, 07:44

А разве "Нива" может ехать со скоростью 140 км/ч?
Это же офигенно страшно. :dread:
Я на ГАЗ-69 выше 100 км/ч опасался разгоняться: учитывая его управляемость, это просто опасно.

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43427
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#77 Сообщение Иван Н » 09 окт 2025, 16:03

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43427
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Нива клуб

#78 Сообщение Иван Н » 24 окт 2025, 16:48

Перекрёстное опыление: что изменилось в популярном русском джипе
На тесте «Известий» модернизированная Lada Niva Travel с новым двигателем


В конце осени в дилерские центры Lada начнут поступать модернизированные внедорожники Niva Travel — с новым 1,8-литровым мотором, доработанной тормозной системой и подвеской, а также обновлённой внешностью. Как эти изменения отразились на машине и почему новый двигатель является «гибридным», выяснил корреспондент «Известий».
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Euphoria
Сообщения: 8157
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Нива клуб

#79 Сообщение Euphoria » 24 окт 2025, 16:51

Иван Н писал(а): 24 окт 2025, 16:48 Как эти изменения отразились
никак, как было говно так и есть

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8790
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Нива клуб

#80 Сообщение Советник » 24 окт 2025, 16:59

На память пришла поездка на только что приобретенной знакомым Niva Travel в Крым, когда более-менее приличный подъем на трассе М-4 «Дон» напоминал лотерею: заедем или зависнем?
Вот это фиаско конечно.
Крым вот уже как десять лет прошло, вернулся в родную гавань.

А Нива в него всё еще не может заезжать нормально.

Разве так можно?