Красноярск - Ялта на авто

Отчеты, рекомендации, обмен опытом
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 27082
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Красноярск - Ялта на авто

#941 Сообщение Видка » 20 авг 2022, 11:46

Dennis писал(а): 12 авг 2022, 19:52до Мрии
Был там?
Посмотрела скока сутки стоят на человека или хотя бы "День Мечты", ну капец :facepalm: :O.o:
https://mriyaresort.com/offers/dream-da ... esort-spa/

Два года назад, 3000/1500 было, до ковида бронировала, но из-за пандемии закрыли, не посетили :sad:
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Dennis
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#942 Сообщение Dennis » 20 авг 2022, 12:32

Видка, не в самом отеле не был. Были в парке Дримвуд с детями тоже ценник огонь

Семенычъ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 13:15
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#943 Сообщение Семенычъ » 20 авг 2022, 12:49

Мрия не для бедняков.
Квн там в понедельник билетики на первый ряд по 35 тыщ, на галерке по 10 тыщ

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 27082
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Красноярск - Ялта на авто

#944 Сообщение Видка » 20 авг 2022, 13:03

В прошлом году был фестиваль сакуры в японском саду в Мрии, билеты от 1500 были, но мы раньше уехали.

https://ftkimmeriya.ru/yaponskij-sad-sh ... y-v-krymu/

Пришлось любоваться японским садом в Айвазовском.

Но у меня мечта в Мрии отдохнуть хоть день осталась.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#945 Сообщение BallantineS » 20 авг 2022, 13:09

Изображение

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 27082
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Красноярск - Ялта на авто

#946 Сообщение Видка » 20 авг 2022, 13:12

BallantineS, думаешь, не сбудется :sad:
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#947 Сообщение Ender » 01 сен 2022, 01:57

доехал. Не до Ялты и даже не до моря, но тоже до югов. Сейчас в Домбае. Завтра выдвигаюсь на восток по горным районам КБР, Осетии, Ингушетии, Чечни, Дагестана.
Транзит прошел нормально. Ехал Кемерово-Нск-Курган-Троицк-Тюльган-Орен-Б.Глушица-Пугачевбан-Саратов-Элиста. Разочаровал некогда неплохой участок Курган-Троицк. Зато порадовал Пугачевбан - не автобан, но заметно улучшился. По правому берегу достали бесконечные колонны по 1-2 десятка машин и камеры почти без перерыва. И эта... яндекс-навик - гавно!У него 50-60% камер кем-то когда-то придуманы. А ограничения скорости у него ИИ Алиса сочиняет. Многократно проверял

Evgen23

Красноярск - Ялта на авто

#948 Сообщение Evgen23 » 01 сен 2022, 02:05

Ender писал(а): 01 сен 2022, 01:57 Сейчас в Домбае. Завтра выдвигаюсь на восток по горным районам КБР, Осетии, Ингушетии, Чечни, Дагестана.
хороший маршрут до Ялты, только нахрена такой крюк?

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 34357
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Красноярск - Ялта на авто

#949 Сообщение Mauler » 01 сен 2022, 10:07

Ender, да, участок в районе Пугачева стал намного лучше - много ремонтов сделали. Но все равно - хватает еще заплатных участков. :gop:

Evgen23, тема уже давно стала не про конкретно о достижении Ялты, а про поездки в те края.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#950 Сообщение Ender » 02 сен 2022, 23:52

вчера с Домбая доехали до Каменномосткое, озера Шахрудей. Поехали через Гумбаши, после спуска кошмар... то 1 дыра на 3м2, то 3 ямы на 1м2. Видимо я был излишне резв... на приборке загорелись все лампы, при заглушенном движке справа гудел какой-то насос (наверное). Скидка клеммы на 10 минут результата не дали. Взяли далее штук 5 языков, нашли по описаниям 5 мест... только в последнем нашли живого электрика.Зарулил к нему, заглушил... и гул насоса пропал :D Лампочки не погасли, тестера нет. Но получил 6-й адрес. Нашли, куча машин в очереди. Пошел искать мастера, слышу - жена чета вопит. Вернулся - чё? Лампочки погасли :D Поехали...

KristyN
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 23:06
Пол: Женский

Красноярск - Ялта на авто

#951 Сообщение KristyN » 03 сен 2022, 11:07

Ender, нежный машин какой, а! :laugh:
Аккуратнее. Хороших дорог вам!

vladber
Сообщения: 8422
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#952 Сообщение vladber » 03 сен 2022, 11:09

Ender, что за чудо машин, самовосстанавливпющийся такой?

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#953 Сообщение Ender » 04 сен 2022, 00:32

KristyN, vladber, X-Trail 2.5 АКПП. Ей 18-й год...
Сегодня повторилось. Решили выбросить Цей (канатка не работает, а что еще делать на горнолыжном курорте?) и В.Згид (просто горная деревня). Начали работу по завтра - полезли на "Лавочку счастья". Начало дороги ужасное - по деревне,меж заборов, дорога из камней от з до 10 см. Ползком... и пошел перегрев. А впереди приличный перевал (Архонский). Дорожка улучшилась от безобразной до паршивой и как только стал гнать до 40-45 - перегрев прошел! Правда я приоткрыл (изсалона) капот,включил печку на максимум (кайф,когда на улице +33), открыл все окна и люк (наконец то я его оценил). Потом вторая дорога перешла в третью... Ну, кто ездил в последние пару лет на акташский ретраслятор - примерно то же. И вот, за 2 петли до верха опять загорелись все лампочки :( И главное насос гура выключается только скидкой клеммы аккума. 30 минут без аккума результата не дали. Пришлось отменять планы и валить во владикавказ. По приезду выяснилось, что моторчик отключился! Нашел в инете подобное, лечится щелчком по реле - залипание контактов. И я понял - когда я полз наверх, то часто проваливался в ямы. А когда летел вниз - подпрыгивал на бургах. Вот и выправилось :\ Ждем исправления лампочек... ;)

Evgen23

Красноярск - Ялта на авто

#954 Сообщение Evgen23 » 04 сен 2022, 00:44

Ender писал(а): 04 сен 2022, 00:32 главное насос гура выключается только скидкой клеммы аккума.
насос гура отключается в момент глушения двигатель, аккумулятор на насос не влияет никак.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 34357
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Красноярск - Ялта на авто

#955 Сообщение Mauler » 30 июл 2025, 16:49

Вернулся с поездки в сторону Черного моря. Туда и обратно - на машине, все также "шкода-рапид", это для нее 7-ой поход в те края. Путь из Новосибирска, в одну сторону, до западной оконечности Таманского полуострова (и потом обратно), занимает у меня теперь 4 дня (ранее пять или более - если заезжали куда-то по дороге, в прошлом году - в Тольятти), за рулем только я, т.е. в одного водителя. 4200 км в одну сторону. Второй водитель есть, но применяется лишь в экстренных случаях (первый нефункционален, например, было как-то раз и такое, но не в этом году), либо уже на месте в местных коротких поездках. Днем двигаемся, ночью становимся на ночлег в придорожных гостиницах. Утром первого дня выезд, вечером в четвертый день - приезд на место, т.е. 4 дня и три ночи в дороге, примерно схоже идет поезд Новосибирск-Анапа (трое суток + 5-10 часов). Экономика процесса - туда доехали втроем за 27 тысяч рублей (бензин + ночлег + еда утром-вечером в кафе придорожных), обратно чуть дешевле - 26 тысяч рублей (правда, экипаж уменьшился до двух человек, один остался на месте, на югах). Туда же надо воткнуть лишнее ТО машины со сменой масла и развалом-схождением, пускай еще 10 тыс. руб. Бензин уже посчитан, заправлялись 95-ым "Газпромнефть G-drive" (в основном) или 95-ым "Лукойл Экто", туда на 13200 рублей (стартовали почти с полным баком, приехали примерно с полубаком на место, затраты от старта, что до того заполнили бак - не считал в этот расход), обратно на 13800 руб. (другой маршрут прохождения Урала). С расходом примерно 5.2 л на 100 км, ну, такой расход у машины.

С чем сравнить - с открывшимся аэропортом в Геленджике и железной дорогой. Поскольку одного гражданина оставили на месте, он должен эвакуироваться оттуда либо по железной дороге, как предполагалось планом в начале, либо, как скорректировали план уже на месте в связи с открытием аэропорта, самолетом прямым рейсом... Прямой рейс с багажом Геленджик-Новосибирск стоит в общей сложности почти 40 000 руб. (чуток не дотягивает, там 39 900 с копейками). Ж/д билет в купе дешевле примерно вдвое, на плацкарт - втрое. Железная дорога занимает по времени, как было указано, не меньше, чем поездка на машине. Плюс она, ИМХО, скучнее... и плюс она на троих уже дороже, чем на той же самой машине. А самолет сильно дороже (хотя, впрочем, мне бы все равно было бы скучнее самолетом :D ).
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 34357
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Красноярск - Ялта на авто

#956 Сообщение Mauler » 30 июл 2025, 16:57

По маршрутам - туда ехали Новосибирск-Омск-Курган-Челябинск-пересечение Урала по трассе М5 -Уфа-Сызань-Саратов-Волгоград-Сальск- пересечение в точке трассы М4 "Дон" - Славянск-на-Кубани - Темрюк. Дорога везде нормальная, исключая либо совсем небольшие участки (Курганская область, например, любят они ремонты делать), либо ремонты на Урале - там был поставлен рекорд - 6 км за час дороги, либо 40 км за три часа пути. Т.е., фактически, потеря трех часов в дороге, дофига, кстати.

Обратно ехали примерно так же, но от Уфы ушли на другой маршрут пересечения Урала, по региональной дороге - Уфа-Инзер-Белорецк-Магнитогорск-Троицк и далее на Курган, без заезда к Челябинску. Вот этот участок, Троицк-Курган, имеет сильно плохую дорогу в районе Октябрьского, примерно около 15 км суммарно, скорость там очень небольшая, легковушки проехать, конечно, могут, но радости водитель не испытает, второй раз этим маршрутом ехать не охота. Из забавного - прокладывавший маршрут "Яндекс" настойчиво показывал объезд этого участка большим крюком (было включены галочки "избегать плохих дорог"), но на его мнение положили. Зря... :crazy:
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

vasvet
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#957 Сообщение vasvet » 30 июл 2025, 17:05

Mauler писал(а): 30 июл 2025, 16:57Омск-Курган
этот участок как?

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Красноярск - Ялта на авто

#958 Сообщение Ender » 30 июл 2025, 17:28

Mauler, не зря. 15-20 минут плохой (но не ужасной) дороги в сравнении с 4 сутками - мелочь, я на такое и внимания не обращаю. Плюсом пустая дорога.
А вот инзеровская дорога мне понравилась природой, но не понравилась покрытием, долгим, но это было очень давно.
А что через Оренбург не поехал? С Саратова или Балаково. Там сейчас если через саракташ вообще ни км гравийки нет

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 34357
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Красноярск - Ялта на авто

#959 Сообщение Mauler » 30 июл 2025, 17:45

vasvet,
этот участок как?
Есть два участка ремонта в Омской области, оба прошли быстро, было организовано на них реверсивное движение. От въезда в Тюменскую область до Макушино (участок Абатское-Ишим-Бердюжье-Макушинское кольцо) - дорога хорошая, далее, до самого Кургана, также есть ремонтируемые участки и кое-где надо смотреть на ямки в асфальте, но таких участков меньше, чем, скажем, в прошлом году. Участок от Абатского до почти Кургана (не доехали 5 км) был пройден за три часа.

Ender,
не зря. 15-20 минут плохой (но не ужасной) дороги в сравнении с 4 сутками - мелочь, я на такое и внимания не обращаю. Плюсом пустая дорога.
Может быть. Это как раз граница между Челябинской и Курганской областью, действительно, дорога долго была пустая. Но - хорошо, что шел по сухой дороге - все ямы-буераки-прочая были видны и объезжаемы. На залитой дождем можно было бы и повиснуть в ряде мест... Ну и не 4 сутки все-таки. Хотя это для Новосибирска, у вас еще +12 часов.
А вот инзеровская дорога мне понравилась природой, но не понравилась покрытием, долгим, но это было очень давно.
Перед поездкой через Инзер-Белорецк был изучен вопрос - что пишут граждане про дорогу, был найден даже свежий (2024 года) фототчет по поездке до Инзера, внутри него и потом люди пошли куда-то на север от него. Но до Инзера, согласно отчета, дорога была хорошей (и оказалось потом, что да, не соврали). От Инзера дорога была не хуже. Т.е. сейчас там везде нормальный асфальт, прошли этот участок хорошо и с нормальными скоростями (сейчас брот-журнала под рукой нет, там указаны пробеги за час). Т.е. - сейчас этим маршрутом можно смело ехать.
А что через Оренбург не поехал? С Саратова или Балаково. Там сейчас если через саракташ вообще ни км гравийки нет
Через Оренбург - это надо подниматься почти до Самары и там поворачивать на Бузулук или как он там. Это значит, что ехать надо через Пугачев. В прошлом году ехали обратно там, "Пугачев-бан" все еще "Пугачев-бан", есть много участков с ужасным ямочным ремонтом, где машину хорошо трясет (потому участок и называется - "Пугачев-бан"). Сам маршрут длиннее примерно на 300 км по сравнению с длиной маршрута по М5. Такой вариант рассматривался, но 300 км - это 4 часа пути, было решено, что это то же самое, что 3 часа в пробках на Урале на М5, потому отказались, тем более, что был маршрут через Инзер. Кроме того, этот южный маршрут у нас все равно бы уперся в тот участок, о котором написано выше, у Октябрьского. Ранее мы ездили этим маршрутом и такого не помнили, т.е. эту дорогу разбили за несколько лет, лет за 5, с того момента, как мы ее последний раз проезжали. Конечно, заранее я об этом не знал, но сейчас знаю. По этому южному маршруту в свое время гравийки было 6 км в районе Тюльгана, за ним, если ехать в нашу сторону, а дальше дорога была хорошей.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop: