ты площадь из пальца высосал?
чтоб снимать видео панорам Луны на видеокамеры на скафандрах актеров
Модератор: news
ты площадь из пальца высосал?
чтоб снимать видео панорам Луны на видеокамеры на скафандрах актеров
я ж заметь, тебе вопросов не задаю "что это за мощная перспектива такая на 10 квадратных метрах".
нет, прикинул исходя из параметров тени астронавта. Ширина человека сантиметров 80... пусть будет метр. Значит ширина нижнего края кадра метра три. Высота человека чуть меньше 2 метров, с учетом высоты солнца и обрезанного кадра "по колени" длина тени составляет тоже метра три. Верхний камень с тенью расположен на уровне головы - в трех метрах от нижнего края. Таким образом все тени от камней расположены на площади порядка 10 квадратных метров. Трехмерность в данном случае не роляет особо - мы же имеем дело с двумерной фотографией. Ты посчитал по другому? Напиши свои рассуждения.
Я еще раз спрошу надеясь таки на ответ. Зачем было городить отдельное освещение и тень для каждого камня вместо того, чтобы расположить один источник света за спиной астронавта и получить тем самым реалистичные тени 1:1 соответсвуюшие природным?чтоб снимать видео панорам Луны на видеокамеры на скафандрах актеров
правильно, что не задаешь. В данном случае перспектива определяется фокусным расстоянием линзы. Я тебе в прошлый раз несколько страниц объяснял - ты, видимо, так и не понял законов оптики.я ж заметь, тебе вопросов не задаю "что это за мощная перспектива такая на 10 квадратных метрах".
такие четкие и строго одиночные тени для каждого камня? шутишь? с транслюцентным экраном ты в лучшем случае вообще избавишься от теней...разверни актера спиной к этому источнику света и получишь такие тени
у тебя б тогда вся фотка была "бочкой"
твое заявление ничем не обосновано
вот с этими фотками не поспоришь. Значит "тени в кучу" по-другому получились. Как - не знаю.
набрал в поиске, прочитал и сломал себе к херам мосх. За это надо выпить, а еще не вечер
сильная засветка кадра и “шевелёнка” делались специально, чтобы скрыть тот факт, что в кадре находятся куклы и макеты.
И поскольку кукла сама ходить и прыгать не может, то вы не увидите «лунных» ДАЛЬНИХ планов, снятых в режиме видео или кино, где маленькая фигурка астронавта ходит или бегает. За все миссии Аполлонов не снято ни одного ДАЛЬНЕГО плана, где актер-астронавт удалился бы от точки съемки дальше, чем на 25-27 метров.
Либо каждый НАБЛЮДАТЕЛЬ является его центром.
Когда мы видим дальние планы с маленькой фигуркой астронавта, то там вместо живых актёров размещены неподвижные куклы высотой примерно 25 см и макеты лунного модуля и ровера в масштабе 1:8.
Например, на трёх последовательных кадрах миссии Аполлон-15, снятых с интервалами во времени (рис.VIII-15), мы видим абсолютно неподвижную куклу, с бутафорским фотоаппаратом, застывшую в одном и том же, трудно удерживаемом положении, с приподнятой левой ступнёй
При беглом просмотре кажется, что кукла что-то там делает, меняет своё положение, но на самом деле она абсолютно неподвижна. Просто фотограф меняет свое положение относительно объекта съёмки – он не только поворачивается по оси вправо и наклоняет камеру вверх-вниз, но ещё и смещается по горизонтали, как бы заходит кукле за спину.
Фигура астронавта одинаково застыла на всех трёх кадрах. Это - кукла, высотой примерно 25 см
Ты продолжаешь опять сыпать явными фейками на опровержение которых я трачу больше времени, чем потрачено на их выдумывание.
На фотографиях изображён астронавт в тот момент, когда он подпрыгнул. Фотографии немного отличаются друг от друга. Причём, если судить по двум новым появившимся следам на песке - на фотографии справа, то это как бы два разных прыжка.
Те, кто не заметил подвоха, пытались по фотографии определить высоту прыжка. В кадре видна тень астронавта, видны следы, виден слетевший с ног лунный песок, следовательно, можно расчитать высоту прыжка
А те, кто внимательно пригляделся к снимкам, тот понял, что здесь вообще никакого прыжка нет. Астронавт не подпрыгивал, ни первый раз, ни второй. За время, пока шла съёмка этих кадров, он просто висел в воздухе, находился в подвешенном состоянии. Это становится очевидным, когда мы накладываем один снимок на другой в виде файла gif. Кадры немного отличаются друг от друга по точке съёмки, поэтому расположение флага относительно лунного модуля и горы на фоне смещается влево-вправо. Немного меняется и положение астронавта. Мы совместили два кадра по флагу, и сразу стало понятно, что астронавт в двух кадрах висит фактически на одном и том же месте.
Совершенно не изменила положение рука, приставленная к шлему, не изменились складки скафандра ни на правой, ни на левой ноге, хотя это два разных “прыжка”. Ведь если бы это были прыжки, то астронавт должен был перед вторым прыжком согнуть колени, чтобы сделать толчок, и на скафандре образовались бы хоть немного, но другие складки. А что мы видим здесь? На песке под ногами появились два новых глубоких следа, а взаимное расположение ног на двух кадрах ни на миллиметр не изменилось, как будто астронавт и не опускался вниз, на поверхность – сгибы ног абсолютно идентичны. И создаётся ощущение, что новые следы проставлены независимо от астронавта.
Неутешительный вывод напрашивается сам собой – это висит кукла. Причём, чтобы она не крутилась вокруг своей оси, её подвешивают на двух чёрных нитках, и, опуская или натягивая одну из нитей, немного наклоняют фигуру куклы, что мы и видим при совмещении этих снимков относительно астронавта
а почему 1:8 а не 1:10 например? :-D