где купить запчасти
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43427
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
где купить запчасти
"Санкции идут на пользу России" © В.В. Путин
Обсудим детали: запчасти для иномарок в РФ подорожали за год на 20–50%
Почему цены на них растут в разы быстрее инфляции и ждать ли улучшения ситуации
Детали для иномарок в России подорожали за 2024 год в среднем на 20–50% — это в разы быстрее средней инфляции (9,5%), выяснили «Известия». Хуже всего ситуация оказалась с европейскими марками: Mercedes, BMW, Volvo, Skoda, Audi и Volkswagen. Проблема в том, что сложности с поставкой деталей из-за санкций и трудностей с оплатой только нарастают. Среди других факторов автосервисы и страховщики называют скачки курсов валют и общую инфляцию. При этом сроки ремонта также увеличиваются из-за проблем с логистикой, а полисы каско дорожают. Усугубится ли ситуация в 2025-м или можно ждать улучшений — в материале «Известий».
Обсудим детали: запчасти для иномарок в РФ подорожали за год на 20–50%
Почему цены на них растут в разы быстрее инфляции и ждать ли улучшения ситуации
Детали для иномарок в России подорожали за 2024 год в среднем на 20–50% — это в разы быстрее средней инфляции (9,5%), выяснили «Известия». Хуже всего ситуация оказалась с европейскими марками: Mercedes, BMW, Volvo, Skoda, Audi и Volkswagen. Проблема в том, что сложности с поставкой деталей из-за санкций и трудностей с оплатой только нарастают. Среди других факторов автосервисы и страховщики называют скачки курсов валют и общую инфляцию. При этом сроки ремонта также увеличиваются из-за проблем с логистикой, а полисы каско дорожают. Усугубится ли ситуация в 2025-м или можно ждать улучшений — в материале «Известий».
-
Euphoria
- Сообщения: 8157
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
где купить запчасти
Несущественно
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43427
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Это для хитрых экономных бережливых владельцев "Лады Гранты" несущественно (хотя как сказать: на моей "Гранте" вся тормозная система с ABS и ESP немецкой фирмы "Bosh", АКПП — японская и ещё куча южнокорейской электроники).
А вот для владельцев немецких, американских, прочих европейских и японских императорских автомобилей весьма существенно.
Издержки (затраты) на их эксплуатацию растут, а доходы ни хрена не растут (кроме позвонивших на номер 117).
Хотя с точки зрения бухучёта личный автомобиль всегда убыточен (если он не используется для коммерческих целей).
Бабло всегда побеждает зло.
-
Euphoria
- Сообщения: 8157
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
где купить запчасти
это китайская видимо какая-то
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43427
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Нет.
Это немецкая фирма "Bosch" (одну букву пропустил).
Оффтопик
Прибыль (деньги, желательно неучтённые наличные ("чёрный нал")) — вот основа всего.
Как объяснял нам в своё время веб-мастер незабвенного форума НТЦ КМЗ, немецкий русский барон Дмитрий фон Копп:
" — Ребятишки, цель любого производства — снижение себестоимости выпускаемой продукции.
Только так можно максимизировать прибыль.
Любое производство выпускает не тот продукт, который нужен потребителю, а тот, который оно может выпустить с учётом своей технологической оснащённости и с минимально возможным уровнем качества для работы этого продукта.
А затем задача маркетологов впарить этот продукт потребителю, показав его как единственно нужный.
И потребитель его с радостью оплатит.
Я это отлично вижу на примере КМЗ, в котором и работаю".
КМЗ — Красногорский механический завод, ведущее советское/российское предприятие по производству оптической продукции для военных нужд и космоса (практически всё наше оптическое космическое оборудование — его производства, и даже лазерный комплекс в Казахстане для сбивания выведения из строя американских "Шаттлов").
А фотоаппараты "Зоркий" (дальномерные) и "Зенит" (зеркальные) — это его побочная продукция.
Надо было после войны обеспечить советских трудящихся фотоаппаратами — ну они и начали их выпускать.
Так же и у японцев.
Фирма "Canon" не выпускает фотоаппараты.
Она занимает одно из лидирующих мест в мире по производству копировальных аппаратов.
А фотоаппараты "Canon" — это их побочная продукция.
Фирма "Nikon" не выпускает фотоаппараты.
Она уже почти как век является основным поставщиком оптической продукции для нужд японских ВМС и сухопутной армии.
А фотоаппараты "Nikon" — это их побочная продукция.
Фирма "Olympus" не выпускает фотоаппараты.
Она является одной из главных фирм в мире по производству высокотехнологичного медицинского оборудования.
А фотоаппараты "Olympus" — это их побочная продукция (которыми я до сих пор и снимаю).
И даже немецкая фирма "Leica" не выпускает фотоаппараты (хотя и начинала с них).
Она тоже является одной из главных фирм в мире по производству высокотехнологичного медицинского оборудования.
А фотоаппараты "Leica" — это их побочная продукция для снобов и богатых людей.
Особняком тут стоят шведские "Мастерские Виктора Хассельблада".
Не думаю, что на данном форуме есть владельцы "Хасселей".
Даже скромный счетовод не может себе позволить фотоаппарат данной фирмы: очень дорого.
А это мои фотоаппараты производства КМЗ ("Зоркие" и "Зениты") (пояснение: viewtopic.php?p=992703#p992703):
Спойлер
Бабло всегда побеждает зло.
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43427
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Атака клонов: китайские продавцы начали подделывать бренды автозапчастей из РФ
О каких марках идёт речь и в чём причина
Китайские продавцы начали копировать российские бренды автозапчастей. Фирмы из КНР повторяют цвета и оформление товаров из РФ, но предлагают поддельные товары под видом отечественных, рассказали «Известиям» представители компаний. В I квартале объёмы контрафакта выросли более чем на 20%, отмечают ритейлеры.
О каких марках идёт речь и в чём причина
Китайские продавцы начали копировать российские бренды автозапчастей. Фирмы из КНР повторяют цвета и оформление товаров из РФ, но предлагают поддельные товары под видом отечественных, рассказали «Известиям» представители компаний. В I квартале объёмы контрафакта выросли более чем на 20%, отмечают ритейлеры.
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43427
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Детали не подошли: ремонт европейских авто за год подорожал на 25-35%
Основные причины резкого скачка стоимости — сложности с логистикой и инфляция
Средняя стоимость ремонта европейских авто в России за год подскочила на 25–35%. Во Всероссийском союзе страховщиков это связывают с заметным подорожанием работ по восстановлению иномарок. Сказывается и рост цен на запчасти. Например, стоимость комплектующих для Renault выросла на 33%, для Volkswagen — на 72%, а в премиальных сегментах — для Audi и Porsche — почти вдвое, рассказывают участники рынка. Причины, по их словам, кроются в сохраняющихся сложностях с поставками запчастей и в инфляции. Продолжат ли детали для иностранных авто дорожать и дальше — в материале «Известий».
Основные причины резкого скачка стоимости — сложности с логистикой и инфляция
Средняя стоимость ремонта европейских авто в России за год подскочила на 25–35%. Во Всероссийском союзе страховщиков это связывают с заметным подорожанием работ по восстановлению иномарок. Сказывается и рост цен на запчасти. Например, стоимость комплектующих для Renault выросла на 33%, для Volkswagen — на 72%, а в премиальных сегментах — для Audi и Porsche — почти вдвое, рассказывают участники рынка. Причины, по их словам, кроются в сохраняющихся сложностях с поставками запчастей и в инфляции. Продолжат ли детали для иностранных авто дорожать и дальше — в материале «Известий».
-
BOSS
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:43
- Откуда: Сосняк-сити
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Люди добрые ,а подскажите где проверить эбу, где купить нашёл. Но чёта дорого.Малость или комп сдыхает или не внём проблема. Апросто деньги выкидывать жаба давит
Безалкогольное пиво первый шаг к резиновой бабе.
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Потребовались 2 прокладки (гбц и коробки) для опель корса Д.
Тут писали про "пятую передачу", как она, жива ли еще, кто-нить работает с ними?
Тут писали про "пятую передачу", как она, жива ли еще, кто-нить работает с ними?
-
Jak
- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Я на опеля обычно в емексе заказываю. 3-4 дня как правило. То, что в наличии в городе по космоцене обычно.Ender писал(а): 21 авг 2025, 22:07 Потребовались 2 прокладки (гбц и коробки) для опель корса Д.
Тут писали про "пятую передачу", как она, жива ли еще, кто-нить работает с ними?
На корсу Д прокладка на 1,2 и 1,4 одна. Elring 493.141. 1 день. 2 468 ₽
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Jak, 
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43427
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Брак и расчёты: половина автосервисов отказывает в ремонте авто с запчастями клиентов
Владельцы машин пытаются сэкономить, но повторный ремонт ложится на их плечи
Около половины автосервисов отказываются ремонтировать машины с запчастями, принесёнными клиентами. Об этом «Известиям» рассказали участники рынка. Те, что соглашаются, берут с заказчиков расписки об отказе от претензий, если деталь поломается или вызовет цепочку технических проблем в машине. Причина такого поведения сервисников — наплыв бракованных деталей, купленных автовладельцами на онлайн-площадках. Доля брака среди них, по расчётам экспертов, доходит до 20%. Автосервисы опасаются исков за некачественные услуги со стороны заказчиков и не связываются с такими комплектующими. Как поступать в этом случае клиентам мастерских — в материале «Известий».
Владельцы машин пытаются сэкономить, но повторный ремонт ложится на их плечи
Около половины автосервисов отказываются ремонтировать машины с запчастями, принесёнными клиентами. Об этом «Известиям» рассказали участники рынка. Те, что соглашаются, берут с заказчиков расписки об отказе от претензий, если деталь поломается или вызовет цепочку технических проблем в машине. Причина такого поведения сервисников — наплыв бракованных деталей, купленных автовладельцами на онлайн-площадках. Доля брака среди них, по расчётам экспертов, доходит до 20%. Автосервисы опасаются исков за некачественные услуги со стороны заказчиков и не связываются с такими комплектующими. Как поступать в этом случае клиентам мастерских — в материале «Известий».
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43427
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
где купить запчасти
Бабло всегда побеждает зло.
