wipe, зачем делать Азимут сознательно не имеющий 4вд, вкладывать кучу бабок в разработку, если по сути от весты кросс он отличается только посадкой.
А ещё и будет скорее всего меньше весты?
Это бессмысленное вложение денег.
Даже не вложение, а трата.
Такое же тупое, как и выпуск искры, которая залезла между грантой и вестой.
В по сути одном и том же В-классе.
По-моему у них там фляга свистит.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27
Думаю +300...500 тр мало кто готов заплатить за весту кросс 4вд.
Во-первых неизвестно сколько + было бы к цене весты.
Во-вторых это всё равно дешевле азимута.
Веста максимум 1,7 + 0,3-0,5 = 2-2,2.
А это дешевле азимута. Азимут от 2,5 и выше.
А веста ещё и больше будет скорее всего.
Так что азимут какая-то хрень типа искры.
Ну ведь реально получается ковыряние в куче говна.
3 модели в сегменте легкового В-класса.
Ещё кроссовер в том же сегменте, ещё и 2вд, ещё и имея гранту кросс и весту кросс.
Ну они сами себя зарывают.
Это тупость какая-то.
Каннибализм внутри самих же себя.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27
Это гораздо дороже Патриота выйдет.
Азимут же дороже Патриота планируют продавать.
Разные сегменты.
Разная целевая аудитория.
Какой-нибудь хавал или жульен тоже дороже Патриота и ничего.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27
По твоей логике, РАВ4 и Форчунер недокроссоверы, выходит. Ну, бывает...
Это не то чтобы недокроссоверы.
Просто надо иметь в виду, что все кроссоверы как бы на класс ниже/меньше, чем мог бы купиться легковой авто.
Хотя это в принципе и так понятно.
Например крета-платформа солярис.
Тигуан - гольф.
РАВ4 - королла.
Форчюнер вообще-то рамный джип с парт-таймом. Как он у тебя в кроссоверы попал?
Паджеро 3,4 вот можно в кроссоверы отнести. Туда-сюда.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27
Азимут в длину 4416 мм, что короче Весты св кросс на 30 мм - несущественно(ц)
Ну как сказать. Чаще всего это означает авто на класс выше.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27
Вот компактных городских кроссоверов совсем мало.
Насколько компактных?
Так-то большинство распространённых кроссоверов это мелкие В-класса.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27
И. цену смотрим, грубо +400 тр. Тут же переделок куча(см. фото),
Ты вот уверен, что переделать Весту дороже, чем сделать целиком новый Азимут?
У него кстати какая платформа?
Или опять родили что-то оригинальное, вместо того, чтобы взять какую-то именно платформу?