Вопросы эксплуатации автомобилей LADA

Сообщение
Автор
wipe
Сообщения: 44532
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7761 Сообщение wipe » 15 ноя 2025, 19:10

Напомним, Лада Азимут построена на усиленной базе Весты, но имеет полностью оригинальный кузов — более высокий и удобный для посадки-высадки.
Что-то одно: либо дизайн, либо удобная посадка-высадка :crazy:
То, что он уродец, еще на первой презентации было понятно. Лучше бы мелкий Х-рей возобновили, чем пытаться конкурировать с кучей подобных китайцев.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
111
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 дек 2023, 15:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7762 Сообщение 111 » 15 ноя 2025, 19:30

Лет 5 назад мне крыло гранты смяли в гармошку, выкинул, купил новое в цвет в авто радуге. Взял подороже, по их словам заводское. Наврали, хлам оказался. Коррозия лезет. Причем заводское с другой стороны норм. В общем увидел на Авито по акции пластиковое в цвет, меньше 3 т.р с доставкой. Купил поставил вчера. Будем посмотреть
Scio me nihil scire

Аватара пользователя
Euphoria
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7763 Сообщение Euphoria » 15 ноя 2025, 19:42

111 писал(а): 15 ноя 2025, 19:30 по их словам заводское
:laugh: :laugh: :laugh:

Аватара пользователя
111
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 дек 2023, 15:09
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7764 Сообщение 111 » 15 ноя 2025, 19:51

wipe писал(а): 15 ноя 2025, 19:05 Занятный монолог с 16:10 и до конца ролика
Товарищ прав. С протом наверно разговаривал. Или у того не субара :laugh:
Scio me nihil scire

wipe
Сообщения: 44532
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7765 Сообщение wipe » 16 ноя 2025, 14:20

Кто тут страдал, что о Ларгусе информации нет, усё можно опять брать :crazy:

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 42988
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7766 Сообщение Иван Н » 17 ноя 2025, 16:47

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 15615
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7767 Сообщение skardin1987 » 17 ноя 2025, 19:47

Как автотаз не пыжится, все равно г..о получается
...

wipe
Сообщения: 44532
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7768 Сообщение wipe » 19 ноя 2025, 21:23

Кто-то даже себе покупает и ездит :crazy:
phpBB [video]

wipe
Сообщения: 44532
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7769 Сообщение wipe » 19 ноя 2025, 21:25

skardin1987 писал(а): 17 ноя 2025, 19:47 Как автотаз не пыжится, все равно г..о получается
Подушка есть изделие покупное. Её, кстати, без проблем меняют, если вибрация есть.

DmitryK
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7770 Сообщение DmitryK » 20 ноя 2025, 07:53

Заменить её можно и самостоятельно — цена вопроса около 10 тысяч рублей.
В смысле подушка 10к? Или это с работой? Один хрен дорого, че там менять то.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 25918
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7771 Сообщение lucky » 20 ноя 2025, 08:07

Если дело только в подушках - ерунда.
Можно даже полиуретановые под заказ сделать
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Prot
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7772 Сообщение Prot » 20 ноя 2025, 12:39

wipe писал(а): 15 ноя 2025, 19:10 То, что он уродец, еще на первой презентации было понятно. Лучше бы мелкий Х-рей возобновили, чем пытаться конкурировать с кучей подобных китайцев.
Лучше бы к весте кросс прикрутили бы писькомуфту от дастера или сделали электропривод на задние колёса, если не могут тоннель для кардана проложить.
И двигатель 2л 150 л.с.
Или какую-нибудь турбопукалку у китайцев взяли 1,5 150-170 л.с.
И не морочили бы голову с этим азимутом.
Зачем вот впаливать кучи бабла в разработку опять какого-то сомнительного недокроссовера?
Зачем он вообще нужен, если есть веста-кросс?

wipe
Сообщения: 44532
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7773 Сообщение wipe » 20 ноя 2025, 19:53

Prot писал(а): 20 ноя 2025, 12:39 Лучше бы к весте кросс прикрутили бы писькомуфту от дастера или сделали электропривод на задние колёса, если не могут тоннель для кардана проложить.
И двигатель 2л 150 л.с.
Или какую-нибудь турбопукалку у китайцев взяли 1,5 150-170 л.с.
И не морочили бы голову с этим азимутом.
Зачем вот впаливать кучи бабла в разработку опять какого-то сомнительного недокроссовера?
Зачем он вообще нужен, если есть веста-кросс?
Сзади балка, чего-то туда вкрутить, это надо другие: подвеску, бензобак, подрамник, днище, корыто запаски и силовую структуру кузова сзади, глушитель. А, спереди надо другую КПП с раздаткой, либо, в случае электро, другой агрегат(ДВС с генератором) + аккумулятор + Инвертор. Другая машина по технике получится. Проще с нуля спроектировать, чем эту платформу использовать.
Спойлер
Изображение
Кроссовер подразумевает немного другую посадку, и не обязательно полный привод. Просто задратая веста-кросс - это немного не то.

Prot
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7774 Сообщение Prot » 20 ноя 2025, 20:38

wipe, даже если вот никак из весты нельзя сделать 4вд, то зачем нужен Азимут, если в сущности он будет отличаться от весты только посадкой.
Т.е. переделать весту мы не можем, а новый кросс сделать можем.
Ну ведь бред же.

Вот как ты думаешь, будут брать азимут только из-за другой посадки за цену плюс лям к цене весты?
Я думаю в гомеопатических дозах.
Проще китайца взять тогда.
Ещё вопрос, а азимут каких размеров, больше весты или меньше?
А то может вообще смешно получиться.
Недокроссовер меньше весты за ценю +лям с отличием только в посадке.


Кстати я за китайцами сильно не слежу, но недавно читал, что какой-то кроссовер, который раньше был 2вд, китайцы на наш рынок 4вд привезли.
Т.е. могут.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 19:53 Сзади балка, чего-то туда вкрутить, это надо другие: подвеску
В ниву-спорт, если что они назад вкорячили другую подвеску, не как в легенду.
А ещё я знаю, что в гоночные версии хоть 2108, хоть калину, хоть какую, они спокойно назад мультилинк врезают.
Это вообще не проблема.
Подрамник тоже знаю они даже на перед делали в восьмерки.
Назад ты видел вообще какие там подрамники? По сравнению с передним, смех, т.е. опять таки проблем нет.
Если их ателье это может, то завод и подавно.

wipe
Сообщения: 44532
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7775 Сообщение wipe » 20 ноя 2025, 23:27

Prot писал(а): 20 ноя 2025, 20:38 даже если вот никак из весты нельзя сделать 4вд, то зачем нужен Азимут, если в сущности он будет отличаться от весты только посадкой. Т.е. переделать весту мы не можем, а новый кросс сделать можем. Ну ведь бред же.
Не была изначально заложена возможность 4вд, поэтому проще новый кузов с расширением модельного ряда, чем сомнительная модернизация. Думаю +300...500 тр мало кто готов заплатить за весту кросс 4вд. Это гораздо дороже Патриота выйдет. Новая модель, это лучше чем новая модификация, даже чисто по маркетинговым соображениям. Потом, кроссоверы это современный тренд.
Prot писал(а): 20 ноя 2025, 20:38 Ещё вопрос, а азимут каких размеров, больше весты или меньше?
А то может вообще смешно получиться.
Недокроссовер меньше весты за ценю +лям с отличием только в посадке.
Кроссоверы, обычно, делают короче чем седаны с аналогичными пихлами, например:
«Тойота Камри» в кузове XV40 (40-я модель) составляют 4815 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1480 мм в высоту
Размеры Toyota RAV4 2023 года составляют 4600 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1685–1690 мм в высоту. Т. Форчунер (4795 мм) вспомнить, он тоже короче Камрюхи. Первые попавшиеся года взял, думаю, для других разница, примерно, такая же будет.
По твоей логике, РАВ4 и Форчунер недокроссоверы, выходит. Ну, бывает...
Азимут в длину 4416 мм, что короче Весты св кросс на 30 мм - несущественно(ц) Хотя. как по мне, то это получится длинное корыто, которых много кто делает. Вот компактных городских кроссоверов совсем мало.
Prot писал(а): 20 ноя 2025, 20:38 В ниву-спорт, если что они назад вкорячили другую подвеску, не как в легенду. А ещё я знаю, что в гоночные версии хоть 2108, хоть калину, хоть какую, они спокойно назад мультилинк врезают. Это вообще не проблема. Подрамник тоже знаю они даже на перед делали в восьмерки. Назад ты видел вообще какие там подрамники? По сравнению с передним, смех, т.е. опять таки проблем нет. Если их ателье это может, то завод и подавно.
ателье это одно, а конвейер это совсем другое. В Ниве сзади мост, вместо него много чего можно воткнуть, тк места много. И. цену смотрим, грубо +400 тр. Тут же переделок куча(см. фото), в т.ч. по штамповке, и потом, надо поставщиков новой КПП с раздаткой, карданов, заднего редуктора, приводов, рычагов, ступиц других и тд. Мы же хотим в импортозамещение, а, тут почти все будет Китай. Да, и будет рентабельно только при больших тиражах.

Prot
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7776 Сообщение Prot » 21 ноя 2025, 15:30

wipe, зачем делать Азимут сознательно не имеющий 4вд, вкладывать кучу бабок в разработку, если по сути от весты кросс он отличается только посадкой.
А ещё и будет скорее всего меньше весты?
Это бессмысленное вложение денег.
Даже не вложение, а трата.
Такое же тупое, как и выпуск искры, которая залезла между грантой и вестой.
В по сути одном и том же В-классе.
По-моему у них там фляга свистит.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27 Думаю +300...500 тр мало кто готов заплатить за весту кросс 4вд.
Во-первых неизвестно сколько + было бы к цене весты.
Во-вторых это всё равно дешевле азимута.
Веста максимум 1,7 + 0,3-0,5 = 2-2,2.
А это дешевле азимута. Азимут от 2,5 и выше.
А веста ещё и больше будет скорее всего.
Так что азимут какая-то хрень типа искры.

Ну ведь реально получается ковыряние в куче говна.
3 модели в сегменте легкового В-класса.
Ещё кроссовер в том же сегменте, ещё и 2вд, ещё и имея гранту кросс и весту кросс.
Ну они сами себя зарывают.
Это тупость какая-то.
Каннибализм внутри самих же себя.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27 Это гораздо дороже Патриота выйдет.
Азимут же дороже Патриота планируют продавать.
Разные сегменты.
Разная целевая аудитория.
Какой-нибудь хавал или жульен тоже дороже Патриота и ничего.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27 По твоей логике, РАВ4 и Форчунер недокроссоверы, выходит. Ну, бывает...
Это не то чтобы недокроссоверы.
Просто надо иметь в виду, что все кроссоверы как бы на класс ниже/меньше, чем мог бы купиться легковой авто.
Хотя это в принципе и так понятно.
Например крета-платформа солярис.
Тигуан - гольф.
РАВ4 - королла.

Форчюнер вообще-то рамный джип с парт-таймом. Как он у тебя в кроссоверы попал?
Паджеро 3,4 вот можно в кроссоверы отнести. Туда-сюда.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27 Азимут в длину 4416 мм, что короче Весты св кросс на 30 мм - несущественно(ц)
Ну как сказать. Чаще всего это означает авто на класс выше.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27 Вот компактных городских кроссоверов совсем мало.
Насколько компактных?
Так-то большинство распространённых кроссоверов это мелкие В-класса.
wipe писал(а): 20 ноя 2025, 23:27 И. цену смотрим, грубо +400 тр. Тут же переделок куча(см. фото),
Ты вот уверен, что переделать Весту дороже, чем сделать целиком новый Азимут?
У него кстати какая платформа?
Или опять родили что-то оригинальное, вместо того, чтобы взять какую-то именно платформу?

Добрый
Сообщения: 4996
Зарегистрирован: 09 май 2022, 06:12
Пол: Не выбран

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7777 Сообщение Добрый » 21 ноя 2025, 17:42

АвтоВАЗ снова повышает цены на автомобили Lada. Причина — рост себестоимости производства. Удерживать прежние цены уже не возможно, заявил глава компании Максим Соколов. По оценкам аналитиков, за последние четыре года новые автомобили Lada подорожали примерно на 72%. При этом пользователи и эксперты отмечают проблемы с надёжностью отдельных моделей: в сообщениях автовладельцев упоминаются случаи серьёзных сбоев в рулевом управлении у Vesta и Largus во время движения, что может создавать опасные ситуации на дороге.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7778 Сообщение Советник » 21 ноя 2025, 17:43

:good:

wipe
Сообщения: 44532
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7779 Сообщение wipe » 21 ноя 2025, 17:55

Prot писал(а): 21 ноя 2025, 15:30 зачем делать Азимут сознательно не имеющий 4вд, вкладывать кучу бабок в разработку, если по сути от весты кросс он отличается только посадкой. А ещё и будет скорее всего меньше весты? Это бессмысленное вложение денег. Даже не вложение, а трата. Такое же тупое, как и выпуск искры, которая залезла между грантой и вестой. В по сути одном и том же В-классе. По-моему у них там фляга свистит.
Продажи покажут, свистит или нет. Сам Азимут брать не собираюсь, тк мне такая большая машина не нужна. Искру, кстати, начали брать.
Спойлер
Июль 2025: 21 автомобиль
Август 2025: 13 автомобилей
Сентябрь 2025: 94 автомобиля
С начала продаж (по состоянию на ноябрь 2025): 765 автомобилей
Пойдет на такси с нового года, тогда продажи еще вырастут.
Prot писал(а): 21 ноя 2025, 15:30 Веста максимум 1,7 + 0,3-0,5 = 2-2,2.
Сомневаюсь, что в деревянную комплектацию ставили бы полный привод. Потом, 1,7 - это *
Спойлер
(Выгода предоставляется при покупке автомобиля в кредит по программе LADA Finance/LADA Finance Plus в виде скидок: 125 000 руб. — на LADA Vesta седан (включая Cross) с автоматической трансмиссией и LADA Vesta Sportline; 225 000 руб. — на LADA Vesta SW, (включая Cross) с автоматической трансмиссией и LADA Vesta SW Sportline. Банк-партнер: АО «Авто Финанс Банк» (лицензия Банка России №170 от 06.09.2023 г.). Действительно до 30.11.2025. Предложение ограничено. Не оферта. Подробности по телефону 8-800-700-52-32.)
, обычная цена начинается от 1,954 и заканчивается 2,197 млн.р.. Тогда получим ценник от ~2.250 до 2,700. Но, на версии с мотором 1.6л полный привод нет смысла ставить, значит вилка сузится до 2,350-2,700. Как по мне, то это не будет иметь спроса.
Prot писал(а): 21 ноя 2025, 15:30 3 модели в сегменте легкового В-класса.
Гранта и веста очень разные, и по габаритам и по салону. До всех событий и по цене они значительно различались и имели разные ниши. Гранту, скорее всего, снимут с производства, когда искру начнут брать. Либо Весту снимут :crazy:
Prot писал(а): 21 ноя 2025, 15:30 Это не то чтобы недокроссоверы.
Просто надо иметь в виду, что все кроссоверы как бы на класс ниже/меньше, чем мог бы купиться легковой авто.
Хотя это в принципе и так понятно.
Например крета-платформа солярис.
Тигуан - гольф.
РАВ4 - королла.
в Рав4 двигатели не как на королле, а как в камри, и платформа та же, либо от Селики. Тигуан изначально шел на платформе В6, то есть от Пассата.
Азимут на платформе Весты, потому, нормально, что он меньше по длине.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 42988
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тема для владельцев автомобилей LADA

#7780 Сообщение Иван Н » 21 ноя 2025, 18:51

Бабло всегда побеждает зло.