Коммерческий транспорт

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 42946
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Коммерческий транспорт

#121 Сообщение Иван Н » 27 сен 2025, 08:39

А17, как ты оцениваешь новый городской ПАЗик?

Павловский автобусный завод начал выпуск новой модели Citymax 8

Изображение

Бабло всегда побеждает зло.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
А17
Сообщения: 16615
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
Откуда: левый берег
Пол: Мужской

Коммерческий транспорт

#122 Сообщение А17 » 27 сен 2025, 08:47

Иван Н писал(а): 27 сен 2025, 08:39 как ты оцениваешь новый городской ПАЗик
хотелось бы верить, что хороший, хоть и страшный.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 42946
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Коммерческий транспорт

#123 Сообщение Иван Н » 30 окт 2025, 14:34

Ветеранов СВО с инвалидностью предложили трудоустраивать водителями

Общероссийское объединение пассажиров предложило решать острейшую проблему дефицита кадров на общественном транспорте за счёт трудоустройства участников СВО с инвалидностью, которая не отразится на безопасности поездок.
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
А17
Сообщения: 16615
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
Откуда: левый берег
Пол: Мужской

Коммерческий транспорт

#124 Сообщение А17 » 30 окт 2025, 14:36

Добить ветеранов хотят!? Хитрый ход. :(

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 42946
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Коммерческий транспорт

#125 Сообщение Иван Н » 13 ноя 2025, 11:29

И вот такая дупа практически во всех областях: viewtopic.php?p=1903566#p1903566
Предприятия переходят на "четырёхдневку", сокращают работников, а то и вовсе закрываются.
И это только начало конца: в следующем году начнётся рецессия, в 2027-м — стагнация, в 2028-м — экономический коллапс.
И всё.

Тяжкие грузы: почти 7 тыс. перевозчиков в России на грани банкротства
Массовый уход компаний с рынка грозит ростом цен на доставку и товары


Транспортные компании покидают рынок из-за роста себестоимости и резкого снижения рентабельности доставки, сообщили «Известиям» участники отрасли. Так, по данным профильных ассоциаций, почти 7 тыс. юрлиц сегодня находятся в стадии ликвидации или банкротства. Подобная ситуация фиксируется впервые за последние 17 лет, отмечают эксперты. Более того, ряд из них прогнозирует уход как минимум ещё 7% фирм в 2026-м. Власти предлагают бизнесу отсрочку уплаты налогов и уже обсуждают меры по смягчению лизинговых платежей, стимулированию обновления автопарков и развитию цифровых сервисов. О том, как нехватка перевозчиков может повлиять на цены и ситуацию с логистикой, — в материале «Известий».
Бабло всегда побеждает зло.


Аватара пользователя
Euphoria
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Коммерческий транспорт

#127 Сообщение Euphoria » 29 ноя 2025, 07:59

отличная новость :drinks:

Аватара пользователя
А17
Сообщения: 16615
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
Откуда: левый берег
Пол: Мужской

Коммерческий транспорт

#128 Сообщение А17 » 29 ноя 2025, 08:03

Иван Н писал(а): 29 ноя 2025, 07:55 что ты думаешь о данном решении?
все к чему прикасается правительство превращается в ...! Дорог нет и не будет. Но я всецело поддерживаю это решение! К 2030г в бункере заварят дверь, к гадалке не ходи! :good:

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 42946
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Коммерческий транспорт

#129 Сообщение Иван Н » 05 дек 2025, 12:58

Подберём на проезд: почему власти не будут снижать возраст водителей автобусов
И как в регионах пытаются решить проблему с дефицитом таких кадров


Регионы пытаются закрыть дефицит водителей общественного транспорта, выяснили «Известия». Например, Заксобрание Нижегородской области обратилось в правительство с предложением снизить ограничение возраста для водителей автобусов — с 21 года до 19 лет. Впрочем, это предложение не поддержали в Минтрансе и Минпросвещения. О том, почему средний возраст водителей продолжает повышаться и какие варианты решения проблемы нехватки кадров могут быть, — в материале «Известий».
Бабло всегда побеждает зло.