Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13621 Сообщение Ender » 19 дек 2025, 14:20

trm писал(а): 19 дек 2025, 13:21
Ender писал(а): 19 дек 2025, 12:57 И что туда входит?
Всё, обслуживание (от жадности аэродрома базирования), экипаж, топливо и пр.
а зряплаты топов? :\

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

vasvet
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13622 Сообщение vasvet » 19 дек 2025, 14:35

Beck писал(а): 19 дек 2025, 13:22 чуть в шурупах не заблудились
Уфа штоль? :confused:

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 10078
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13623 Сообщение Beck » 19 дек 2025, 14:43

Саня писал(а): 19 дек 2025, 14:12 А на сушках лопатки как-то вывозят же.
там об экономии керосина речь не идёт же
vasvet писал(а): 19 дек 2025, 14:35Уфа штоль?
да
1984 пугает

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13624 Сообщение skardin1987 » 22 дек 2025, 13:34

:good:
...

trm
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13625 Сообщение trm » 22 дек 2025, 22:38

Реализация второй версии Комплексной программы развития гражданской авиации (КПГА), утверждённой в мае 2024 года, столкнулась с системными задержками. Несмотря на амбициозные планы — поставить в 2025 году девять МС-21 и четыре Ту-214 — ни один из новых или обновлённых отечественных лайнеров не выйдет в коммерческую эксплуатацию в срок.

Сертификация МС-21, ключевой новой разработки Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), официально перенесена на 2026 год. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов выражал надежду на завершение всех сертификационных полётов к концу 2025 года, но отметил высокую сложность и объём испытаний.

Аналогичная судьба ждёт SJ-100 в модификации с отечественным двигателем ПД-8. Минтранс России ещё в апреле допускал сдвиг сроков, ссылаясь на риски, связанные с сертификацией двигателя. В итоге дата перенесена на март 2026 года.

Ил-114-300, рассчитанный на региональные перевозки, тоже не успеет в 2025 году. Если в сентябре разработчик ещё рассчитывал на сертификацию до конца года, то уже в октябре глава Росавиации Дмитрий Ядров обозначил новый ориентир — первый квартал 2026 года.
https://www1.ru/news/2025/12/22/perenes ... -srok.html

trm
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13626 Сообщение trm » 22 дек 2025, 22:40

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) нуждается в большом числе новых сотрудников. Пресс-служба предприятия опубликовала новые вакансии.

Например, монтажнику радио- и электрооборудования летательных аппаратов завод обещает обучение и зарплату до 75 тысяч рублей, а подсобному рабочему — до 35 тысяч рублей.

Соискатель на позицию ведущего инженера по планированию производства может рассчитывать на 120 тысяч рублей, а инженер-технолог в бюро по нормированию трудозатрат и расходу материалов — до 85 тысяч рублей.

Напомним, УЗГА — производитель нового лёгкого самолёта ЛМС-901 «Байкал», который призван стать сменщиком советского Ан-2 на внутрирегиональных линиях.

Сенатор Сергей Муратов заявлял, что УЗГА подошёл к финальной стадии производства «Байкала», но проекту необходимо обеспечить финансирование.

В Минпромторге отмечали, что первый полёт ЛМС-901 «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 пройдёт уже до конца 2025 года.
https://www1.ru/news/2025/12/22/proizvo ... bocix.html

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 55031
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13627 Сообщение Lirix » 22 дек 2025, 22:41

Изображение

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8841
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13628 Сообщение Советник » 22 дек 2025, 23:00

Очень хорошие зарплаты :good:

И не надо целый день на своей машине таксовать бомбить на убой, и не надо целый день на самокате ездить пакеты с едой развозить.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 10078
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13629 Сообщение Beck » 22 дек 2025, 23:11

хоть в Ёбург переезжай
1984 пугает

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13630 Сообщение Ender » 23 дек 2025, 00:42

Если монтажнику радио- и электрооборудования самолетов Обещают ДО 65 тыр на руки - лучше на этих самолетах не летать

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13631 Сообщение Ender » 23 дек 2025, 00:43

INTERFAX.RU - Самолет Airbus A320 авиакомпании "Уральские авиалинии", летевший по маршруту Дубай (ОАЭ) - Екатеринбург, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ашхабада (Туркменистан), сообщает пресс-служба авиакомпании.

Как отмечается в сообщении, командир воздушного судна определил разницу в показаниях топлива. Для обеспечения безопасности полета он выключил двигатель и произвел благополучную посадку на ближайшем аэродроме.

В настоящий момент авиакомпания готовит резервный борт для отправки пассажиров в пункт назначения.

Пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры сообщает, что в понедельник после 15:00 мск самолет совершил вынужденную посадку по технической причине. В настоящее время проводится оценка технического состояния воздушного судна, организованы надзорные мероприятия за тем, как соблюдаются права пассажиров.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7421
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13632 Сообщение Электрик » 23 дек 2025, 06:49

Ender писал(а): 23 дек 2025, 00:42 Если монтажнику радио- и электрооборудования самолетов Обещают ДО 65 тыр на руки
у нас же есть тут квалифицированный монтажник с радиозавода.
Надо его туда, в командировку.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 34382
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13633 Сообщение Mauler » 23 дек 2025, 11:39

Электрик, это кто?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7421
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#13634 Сообщение Электрик » 23 дек 2025, 17:19

Mauler писал(а): 23 дек 2025, 11:39это кто?
Ну он ещё с парашютом прыгал, и 100 км/ч на шайтан-арбе мог.
Спойлер
Иван Н писал(а): 05 июн 2023, 10:31 я сразу же записался учиться на радиомонтажника.
Потому что радиолюбитель и паял уже довольно давно разную хренотень: радиоприёмники, компьютеры по схемам из журналов "Радио" и "Моделист-конструктор", печатные платы сам дома рисовал и травил.
К тому же это было весьма денежно: нам за работу платили реальные деньги.
За учебный год с осени по весну выходило около 250 рублей (советских рублей).
Учитывая, что УПК был только один день в неделю — это было нормально.
Паяли мы весьма известный советский индикатор напряжения бортовой сети автомобилей.
Такая чёрная круглая штуковина, которая вставлялась в прикуриватель машины.
Два красных светодиода и два зелёных светодиода (по комбинациям их свечения можно судить о состоянии АКБ, генератора и бортовой электросети автомобиля).
Стоила эта вещь 7-50 (руб/коп).
Спаять его было, в принципе, несложно — сложно было потом настроить его в строгом соответствии с ТУ по напряжению загорания светодиодов (по десятым долям Вольта).
Куча подстроечных резисторов, потом перепайка и окончательная настройка.
Когда (весьма скоро) экономику РФ полностью переведут на военные рельсы и всех граждан принудительно пошлют работать на заводы ВПК — пойду работать радиомонтажником в ЦКБ "Геофизика".
Потому что диплом радиомонтажника у меня и выдан самим ЦКБ "Геофизика".
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!