а зряплаты топов?
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
Ender
- Сообщения: 8077
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
-
vasvet
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
Beck
- Сообщения: 10078
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
там об экономии керосина речь не идёт же
да
1984 пугает
-
skardin1987
- Сообщения: 15722
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
trm
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
https://www1.ru/news/2025/12/22/perenes ... -srok.htmlРеализация второй версии Комплексной программы развития гражданской авиации (КПГА), утверждённой в мае 2024 года, столкнулась с системными задержками. Несмотря на амбициозные планы — поставить в 2025 году девять МС-21 и четыре Ту-214 — ни один из новых или обновлённых отечественных лайнеров не выйдет в коммерческую эксплуатацию в срок.
Сертификация МС-21, ключевой новой разработки Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), официально перенесена на 2026 год. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов выражал надежду на завершение всех сертификационных полётов к концу 2025 года, но отметил высокую сложность и объём испытаний.
Аналогичная судьба ждёт SJ-100 в модификации с отечественным двигателем ПД-8. Минтранс России ещё в апреле допускал сдвиг сроков, ссылаясь на риски, связанные с сертификацией двигателя. В итоге дата перенесена на март 2026 года.
Ил-114-300, рассчитанный на региональные перевозки, тоже не успеет в 2025 году. Если в сентябре разработчик ещё рассчитывал на сертификацию до конца года, то уже в октябре глава Росавиации Дмитрий Ядров обозначил новый ориентир — первый квартал 2026 года.
-
trm
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
https://www1.ru/news/2025/12/22/proizvo ... bocix.htmlУральский завод гражданской авиации (УЗГА) нуждается в большом числе новых сотрудников. Пресс-служба предприятия опубликовала новые вакансии.
Например, монтажнику радио- и электрооборудования летательных аппаратов завод обещает обучение и зарплату до 75 тысяч рублей, а подсобному рабочему — до 35 тысяч рублей.
Соискатель на позицию ведущего инженера по планированию производства может рассчитывать на 120 тысяч рублей, а инженер-технолог в бюро по нормированию трудозатрат и расходу материалов — до 85 тысяч рублей.
Напомним, УЗГА — производитель нового лёгкого самолёта ЛМС-901 «Байкал», который призван стать сменщиком советского Ан-2 на внутрирегиональных линиях.
Сенатор Сергей Муратов заявлял, что УЗГА подошёл к финальной стадии производства «Байкала», но проекту необходимо обеспечить финансирование.
В Минпромторге отмечали, что первый полёт ЛМС-901 «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 пройдёт уже до конца 2025 года.
-
Lirix
- Сообщения: 55031
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
Советник
- Сообщения: 8841
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Очень хорошие зарплаты
И не надо целый день на своей машине таксовать бомбить на убой, и не надо целый день на самокате ездить пакеты с едой развозить.
И не надо целый день на своей машине таксовать бомбить на убой, и не надо целый день на самокате ездить пакеты с едой развозить.
-
Beck
- Сообщения: 10078
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
хоть в Ёбург переезжай
1984 пугает
-
Ender
- Сообщения: 8077
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Если монтажнику радио- и электрооборудования самолетов Обещают ДО 65 тыр на руки - лучше на этих самолетах не летать
-
Ender
- Сообщения: 8077
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
INTERFAX.RU - Самолет Airbus A320 авиакомпании "Уральские авиалинии", летевший по маршруту Дубай (ОАЭ) - Екатеринбург, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ашхабада (Туркменистан), сообщает пресс-служба авиакомпании.
Как отмечается в сообщении, командир воздушного судна определил разницу в показаниях топлива. Для обеспечения безопасности полета он выключил двигатель и произвел благополучную посадку на ближайшем аэродроме.
В настоящий момент авиакомпания готовит резервный борт для отправки пассажиров в пункт назначения.
Пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры сообщает, что в понедельник после 15:00 мск самолет совершил вынужденную посадку по технической причине. В настоящее время проводится оценка технического состояния воздушного судна, организованы надзорные мероприятия за тем, как соблюдаются права пассажиров.
-
Электрик
- Сообщения: 7421
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
у нас же есть тут квалифицированный монтажник с радиозавода.Ender писал(а): 23 дек 2025, 00:42 Если монтажнику радио- и электрооборудования самолетов Обещают ДО 65 тыр на руки
Надо его туда, в командировку.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Mauler
- Сообщения: 34382
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Электрик, это кто?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
Электрик
- Сообщения: 7421
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну он ещё с парашютом прыгал, и 100 км/ч на шайтан-арбе мог.
Спойлер
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
