Сотовые операторы

Железо, программы, связь, сети и тд
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 16835
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5441 Сообщение light_gray » 25 дек 2025, 13:00

Shustr писал(а): 25 дек 2025, 09:34 Я не знаю как это правильно назвать. Почему-то у поддержки скрипт: впадаем в отрицалово, у нас всё хорошо, у вас одного такая проблема, клиент "сам дурак" пускай танцует с бубном
Потому, что поддержка (телефонная) сидит условно в Екатеринбурге и что там происходит в Красноярске - знать не знает. И даже местная ТП (понимайте аббревиатуру как хотите, либо ТехПоддержка, либо Тупая Пи#да - оба варианта годятся :crazy: ) часто не в курсе именно из-за огромной структуры сети и того факта, что первая линия ТП не имеет никакой инфы. А вторая и выше - их мало, они часто не тут и они грубо говоря еще спят по Красноярску.

Я уже писал в свое время, что когда на Красрабе упал интернет в конторе (оптика от РТ), я утром приехав, пытался звонить в техсаппорт - ноль ампер, у нас все ок, это у вас проблемы. На вопрос, что да я вижу, что линк вашей оптики не горит в медиаконвертере - чего вы мне втираете про мое оборудование - толку нет - у нас все работает, это у вас проблемы. Но заявку таки приняли.

И только через пару часов по своим каналам среди коллег-сисадминов через третьи руки узнал, что на Красрабе в районе Предмостной экскаватор коммунальщиков рано утром цапнул жгут оптики, когда рыл канаву. И к обеду ТП отзвонился и сообщил, что да, была проблема в оптике - порвали и скоро починят. Но в том-то и дело, что утром по Красноярску, грубо в 9 утра еще никто (из тех, кто общается с клиентами) в РТ понятия не имел, что появилась проблема. Да, где-то у кого-то из админов все высветилось на мониторинге, но первая линия ТП об этом не в курсе.

Второе - сложность проблемы. Я сам ИТишник с колоссальным опытом и я вижу, что год от года увеличивается число проблем (в первую очередь коммуникационных), которые сразу-навскидку вообще неясно как решать и кто виноват потому, что слишком много стало взаимосвязей и взаимозависимостей. И когда тебе звонят с Москвы, дескать доступа к 1С нет (которая на сервере в Красноярске), хотя интернет есть. Начинаешь проверять, есть интернет и у нас и у них, а между МСК и КРСК - облом. Начинаешь выяснять по интернету, оказывается за Новосибом рубанули канал оптический. Связь тут же перенаправилась по резерву, но резерв в несколько раз тоньше, в итоге между городами РФ связь пошла через какие-то епеня Казахстана и прочих, нагрузка каналов в потолок, а в итоге связь упала, хотя интернет есть.

И это не только интернета касается. условная проблема с префиксом 923 из той же оперы - упало (или заглючилос) что-то между опсосами по такому-то линку и все. МТС с 985 звонит на Теле 2 нормально, а с 923 - тишина. И это понять могут не только лишь все (с), что технологии сейчас слишком сложны, что когерентность процессов из года в год все сложнее поддерживать

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 11554
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5442 Сообщение zaratustra » 25 дек 2025, 13:10

light_gray писал(а): 25 дек 2025, 13:00 слишком много стало взаимосвязей и взаимозависимостей
Ещё роскомпозор добавляет ада во всё это со своими блокировками.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 26348
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Сотовые операторы

#5443 Сообщение lucky » 25 дек 2025, 13:26

Те еще гомосеки,скипидара им под хвост.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Shustr
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 22:17
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5444 Сообщение Shustr » 25 дек 2025, 14:07

light_gray, причём тут сложность технологий, и отвратительные скрипты для общения с клиентами? :confused:
Чтобы не произошло: у нас всё хорошо, это у вас проблема.

Даже жопу отрывать не надо. Быстренько в тех отдел тикет повесил, что есть жалоба. Позвонил ответственным. Проснутся, ответят.
Это ж неделю продолжалось!
И эти ....ы даже не удосужились написать: да, проблема есть. Решаем. Сроков не знаем.
Как упёрлись в своё: сим карта старая. Или сами решайте со вторым оператором.
Так и твердили это.
Это дно. :bad:

Ну ничего. Я не злопамятный. Просто память хорошая. Положу номер на полочку. И когда менеджер будет уговаривать закинуть туда денег, я всё это ещё раз повторю.
Они меня год почти уговаривали пользоваться опять этим номером. Зачем?.. Чтобы в унитаз слить все усилия отвратительной работой? :facepalm:

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 16835
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5445 Сообщение light_gray » 25 дек 2025, 17:55

Shustr писал(а): 25 дек 2025, 14:07 Чтобы не произошло: у нас всё хорошо, это у вас проблема.
Прекрасный скрипт. В 99.95% процентов случаев это так и есть. Но 0.05% - таки да - портят бочку меда. Но ради этих пяти сотых никто не будет держать умных и квалифицированных
людей на первой линии, которые в состоянии зайти на коммутатор и посмотреть порт (или попытаться зайти и понять, что доступа нет до коммутатора, а значит где-то на доме косяк).

Тем более, что сейчас первая линия почти вся ушла в ИИ.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 55228
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5446 Сообщение Lirix » 25 дек 2025, 18:08

да ладно за физиков. их много. ТП с ними да скриптовая.
но какого хрена они применяют эти же самые скрипты к юрикам
я неделю воевал с теле2 пытаясь добиться чтоб наконец то засветился белый айпишник на симке. капец они там тупые. вот прям уверяют что все на симке белый. но я то вижу что серый и они врут конкретно так.
причем отстаивал интересы довольно крупного их клиента. у них симки сотнями исчисляются.
но кабздец они не пробиваемые. каким то чудом попал на адекватного, который увидел проблему и решил за минуту и на симку прилетел белый адрес

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 11554
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5447 Сообщение zaratustra » 25 дек 2025, 18:11

А чё, можно поспросить на симку белый IP? Сколько это стоит?
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 55228
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5448 Сообщение Lirix » 25 дек 2025, 18:16

zaratustra писал(а): 25 дек 2025, 18:11 А чё, можно поспросить на симку белый IP? Сколько это стоит?
https://krasnoyarsk.t2.ru/business/option/fix-ip-singl

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7446
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5449 Сообщение Электрик » 25 дек 2025, 18:29

Shustr писал(а): 25 дек 2025, 14:07 Даже жопу отрывать не надо. Быстренько в тех отдел тикет повесил, что есть жалоба. Позвонил ответственным. Проснутся, ответят.
Это ж неделю продолжалось!
IMHO это денег стоит, т.к. технари, наверняка, на аутсорсе, и за каждый тикет денег просит.
Вот и мажутся до последнего.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 55228
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5450 Сообщение Lirix » 25 дек 2025, 18:32

Электрик писал(а): 25 дек 2025, 18:29 технари, наверняка, на аутсорсе
на сколько знаю, они в штате

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7446
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5451 Сообщение Электрик » 25 дек 2025, 18:54

Lirix писал(а): 25 дек 2025, 18:32 на сколько знаю, они в штате
в т-2 нет, в отдельной конторе. По крайней мере те, что за обслуживание БС отвечают.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 55228
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5452 Сообщение Lirix » 25 дек 2025, 18:58

Электрик писал(а): 25 дек 2025, 18:54 По крайней мере те, что за обслуживание БС отвечают.
чисто монтаж, ремонтные, обслуживаемые работы именно руками на полях? в настройки оборудования то они не лезут. там уже штатные инженеры этим занимаются.
а так то да, монтажом БС руками сторонних организаций еще ЕТК занимался.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7446
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5453 Сообщение Электрик » 25 дек 2025, 19:00

Lirix писал(а): 25 дек 2025, 18:58 чисто монтаж, ремонтные, обслуживаемые работы именно руками на полях? в настройки оборудования то они не лезут. там уже штатные инженеры этим занимаются.
ага, у меня родственник там, сначала в штате был, потом за штат вывели, ещё в ЕТК.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Yarsk
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 00:30
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5454 Сообщение Yarsk » 26 дек 2025, 12:00

RedLine писал(а): 22 дек 2025, 10:22
Этьен писал(а): 21 дек 2025, 20:51 RedLine, Что насчёт капчи?
Не прошёл?
получилось, перенес имеющийся номер так же можно было заказать, выбрать новый номер.

Изображение
Эм... А как на такой же тариф перейти?
Хочу с другого оператора(ВТБ какой-то ) маму перевести.
Проконсультирую по работе с эл. подписью, а так же по настройке и работе на эл. торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (zakupki.gov.ru, регистрация в ЕРУЗ и т.д.)

RedLine
Сообщения: 13838
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Сотовые операторы

#5455 Сообщение RedLine » 26 дек 2025, 12:13

Yarsk писал(а): 26 дек 2025, 12:00
RedLine писал(а): 22 дек 2025, 10:22
Этьен писал(а): 21 дек 2025, 20:51 RedLine, Что насчёт капчи?
Не прошёл?
получилось, перенес имеющийся номер так же можно было заказать, выбрать новый номер.

Изображение
Эм... А как на такой же тариф перейти?
Хочу с другого оператора(ВТБ какой-то ) маму перевести.
по ссылке инструкция, ,
Раньше там скрин был на 300 рублей, можешь сам исправить с 400 на 300

[
https://megafonsim.tilda.ws/

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 16835
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5456 Сообщение light_gray » 26 дек 2025, 12:31

Это, камрады, по рекламе увидел, что толи оу Йоты толи у Мегафона (не заметил) что типа ация подключения к старым тарифам.
И понять не могу, кто лох на рынке? (с)

Какие-то там сладкие условия тарифов, (грубо вот как на фотке выше), как 10 лет назад, что за 300 рублей куча всего и даже неограниченно и чуть ли не отсосут, как трактористу за эту сумму. :crazy:

И думаю я, а где подвох-то? Откуда такой аттракцион неслыханной щедрости?

И второй вопрос: Т2 у меня и уже который месяц замечаю, что 1-2 раза в месяц странное поведение телефона:
Идет звонок входящий (звук) я хватаю телефон, ан демонов-то и нету звонка-то и нет. На телефоне пусто, никаких входящих, экран чист. Позвонит так и прекращает, как буд-то не дождались ответа.

И нигде потом этого звонка нет, ни в пропущенных ни в заблокированных (у меня куча номеров в ЧС), нигде.

Это мобила глючит или какие-нибудь антиспам-антифрод от опсоса? У кого-то было такое?

Аватара пользователя
Парфен Рогожин
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 16:48
Откуда: Завод Сибсталь
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5457 Сообщение Парфен Рогожин » 26 дек 2025, 12:36

Скрепный МАХ даёт о себе знать :good:
У сталевара вся сила в плавках

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 55228
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#5458 Сообщение Lirix » 26 дек 2025, 14:07

да кстати наверное можно связать
я вот мах не ставил и у меня такого нет

RedLine
Сообщения: 13838
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Сотовые операторы

#5459 Сообщение RedLine » 26 дек 2025, 15:38

От чё Макс животворящий делает,

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 26348
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Сотовые операторы

#5460 Сообщение lucky » 26 дек 2025, 15:39

Пробивают.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡