Я думаю, прав. Будь это ребенок до года, было бы понятно возмущение.
Взрослый дядя может снизить Т самостоятельно.
Скорая не может раздвоиться...Во время вспышек всегда так.
Я думаю, прав. Будь это ребенок до года, было бы понятно возмущение.
Вы приняты в отдел оптимизации.
Чемберлен писал(а): 18 дек 2025, 19:46 - Доктор! Помогите! Я заплачу любые деньги!
- Хорошо, только деньги вперед!
А то всегда так: поможешь человеку, а он потом лежит в гробу и делает вид, что меня не знает...
//Сказочник политолог Аксютенко//В Тасеево есть уютная гостиница, куда, по рассказам местных жителей, вечером 6 января приехали культурно отдохнуть люди, чем-то похожие на чиновников краевого минздрава.
Встречали их люди, очень похожие на местное медицинское начальство. Судя по рассказам очевидцев, люди, приехавшие отдыхать, очень устали, потому что, сбрасывая напряжение, кутили как в последний раз. Жидкость похожая на алкоголь лилась рекой, фейерверк, музыка и прочие атрибуты праздника. Приезжие солидные люди развлекались по-взрослому, видимо, весь прошлый год работали по-новому и работали для людей.
Когда начался фейерверк, местные жители, проезжающие мимо, решили сделать отдыхающим замечание, дескать, не надо нарушать указ губернатора, после чего человек, очень похожий на министра здравоохранения края Алексея Коноваленко, заявил, что он тут власть, а местное население должно внимать и радоваться.
Местные почему-то внимать были не готовы и сказали человеку, похожему на министра, и уверенной в себе даме, прижимающейся к какому-то Валере, очень похожей на первого заместителя министра, что-то очень неприятное на древнетасеевском диалекте, после чего уехали. Человек, похожий на министра здравоохранения, так возмутился, что поручил человеку, похожему на советника министра, срочно вызвать полицию.
Когда приехали сотрудники, человек, похожий на министра, и человек, похожий на советника, начали требовать немедленно арестовать простолюдинов, в противном случае обещали уволить всех сотрудников полиции Дзержинско-Тасеевского муниципального округа; человек, похожий на советника, даже в качестве аргумента горделиво упомянул о своих связях в ФСБ. Сотрудники полиции не очень поняли, похожие это люди или на самом деле августейшие особы, и на всякий случай поехали к тасеевцам, чтобы опросить их в надлежащей форме.
Тасеевцы, пообщавшись с полицейскими, все рассказали, как было, а потом, видимо слегка расстроившись, вернувшись к уютной гостинице, надавали пощечин (по чему-то из-за выпитого алкоголя уже не очень похожему на лицо) человеку, похожему на министра здравоохранения. Человек, похожий на советника со «связями в ФСБ», успел спрятаться за чем-то, похожем на мебель. После этого полиция приехала вновь. Люди, уже практически не похожие на чиновников краевого правительства, написали еще одно заявление.
Но наступившее рождественское утро принесло людям, уже совсем не похожим на краевых управленцев, ранее незнакомое чувство, очень похожее на раскаяние (а может даже на страх разоблачения). Заявления все забрали, велели всем про случившееся забыть и уехали в город, отдаленно похожий на Красноярск.
Но жители не забыли. Когда еще выдастся случай высказать свое отношение к медицинской реформе, пусть даже и людям, отдаленно похожим на министра и его свиту.
Я тут вовсе ни при чём.похожий на советника
Давно есть испытанный 3-й вариант. Прихожу я в п-ку году в 08-10, на диспансеризацию. В субботу, в регистратуре 1 чел, идите к заву. Захожу, фио и тд, она мне несколько растеряно - так вы же уже прошлиСистема диспансеризации в России трещит по швам. Собеседники в Минздраве признают, что ресурсов больше не хватает, а решения нужны буквально здесь и сейчас.
Нехватка врачей стала системной. Поликлиники физически не успевают прогонять через диспансеризацию всё население по тем графикам, которые спущены сверху. Одновременно урезается финансирование — денег не хватает ни на кадры, ни на оборудование.
Сейчас в Минздраве обсуждают два неприятных сценария. Первый — растягивать диспансеризацию на месяцы. Очереди на базовые обследования могут уходить далеко за разумные сроки, превращая процедуру в бессмысленную формальность. Второй — вывод части диспансеризаций в платный сегмент под видом «расширенных» или «добровольных» программ.
Источники подчёркивают: выбора между хорошим и плохим вариантом нет. Есть выбор между плохим и ещё хуже. Поддерживать прежний формат при текущем дефиците врачей и денег система уже не способна.