соль на дорогах

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Нужно ли использовать солевые реагенты на дорогах города

Да, как используются сейчас
4
3%
Да, с соблюдением технологии и с последующей уборкой
35
25%
Нет
103
73%
 
Всего голосов: 142

Сообщение
Автор
EVZ
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:52
Пол: Мужской

соль на дорогах

#581 Сообщение EVZ » 18 дек 2019, 14:05

alex1114, да брось ты, какие цифры? изначально понятно было. что бионорд победит. и плевать они хотели на мнение дорогих горожан

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Дед ВВ
Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

соль на дорогах

#582 Сообщение Дед ВВ » 18 дек 2019, 14:17

А разве по инструкции не нужно снег предварительно убирать с дорожного полотна,а уж потом обрабатывать бионордом и повторно чистить дорогу? :gop:

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42939
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

соль на дорогах

#583 Сообщение zay » 18 дек 2019, 14:38

Koro-Lev писал(а): 18 дек 2019, 12:30 Нужно автоматическую фиксацию нарушений ПДД настроить на грязные машины и полетят деньги в бюджет.
Вот тогда.
сотри быстрее, они ж увидят идею и сделают
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42939
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

соль на дорогах

#584 Сообщение zay » 18 дек 2019, 14:40

jimmy писал(а): 18 дек 2019, 13:12 как они объяснят 5 дтп вчера утром от краснодарской до Белиинского.... там бионорд был
неправильный у нас народ © Вася Обломов
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
alex1114
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 18:10
Откуда: 89029408341
Пол: Не выбран

соль на дорогах

#585 Сообщение alex1114 » 18 дек 2019, 14:56

А ещё такая пакость от бионорда - мне раньше пятилитровки омывайки-незамерзайки хватало на всю зиму, а сейчас уже вторая заканчивается. А эта жижа на дорогу попадает, больше некуда, и потом с ножками в дома и квартиры.

Амур Хайям

соль на дорогах

#586 Сообщение Амур Хайям » 18 дек 2019, 15:06

А давайте создадим общественное движение ща отставку Ерёмнина по формулировке "игнорирование интересов жителей города".
Ну правда, задрало это варварство! Предыдущий, как там его, ни хрена не делал, так и не вредил. Тут вышел на Набережную - вырублены под корень лиственницы под проводами ЛЭП. Ну их же можно было просто подрезать! Такая уродливая проплешина теперь...

Glyhar

соль на дорогах

#587 Сообщение Glyhar » 18 дек 2019, 15:07

Зимняя резина,тем более шипы не предназначены для этой грязи- и летнюю резину неоденешь, так где же забота о безопасности? господа барыги.
Изображение
Если мэру пофигу на мнение горожан,на кой тогда нужен такой мэр.
Последний раз редактировалось Glyhar 18 дек 2019, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54613
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

соль на дорогах

#588 Сообщение Lirix » 18 дек 2019, 15:14

Амур Хайям писал(а): 18 дек 2019, 15:06 Тут вышел на Набережную - вырублены под корень лиственницы под проводами ЛЭП
Мэр тут причем? это требования РосТехНадзора. энергетики обязаны рубить. тут не то что городские, но и краевые власти бессильны.

Аватара пользователя
ТолянычЪ
Сообщения: 8719
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 16:59
Пол: Мужской

соль на дорогах

#589 Сообщение ТолянычЪ » 18 дек 2019, 15:30

Вот под спойлером
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗИМНЕЙ УБОРКИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЕЙ, УЛИЦ, ПРОЕЗДОВ И ПЛОЩАДЕЙ (ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. МОСКВЫ) С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ И ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ ФРАКЦИИ 2-5 ММ
(НА ЗИМНИЕ ПЕРИОДЫ С 2010-2011 ГГ. И ДАЛЕЕ)
Спойлер
2.3. Обработка дорожных покрытий противогололедными материалами
2.3.1. Настоящим разделом устанавливается схема технологических операций и порядок обработки проезжей части ОДХ противогололедными материалами.

2.3.2. Для обработки проезжей части ОДХ (предварительной - до начала снегопада и основной - во время проведения снегоуборочных работ) используются твердые и жидкие ПГР, которые необходимо распределять, строго соблюдая установленную норму обработки дорожного покрытия за один технологический цикл. В качестве основных ПГР используются твердые ПГР.

2.3.3. Мелкий гранитный щебень фракций 2-5 мм предусматривается в качестве основного или дополнительного противогололедного материала при определенных погодных условиях на проезжей части. На тротуарах, дворовых территориях, остановках общественного транспорта для устранения зимней скользкости разрешено использование только комбинированных ПГР.

2.3.4. Обработка проезжей части жидкими ПГР должна производиться специализированными машинами типа "МКДС-2204" (или аналогичной техникой), имеющими автоматическое регулирование норм распределения.

2.3.5. Обработка проезжей части твердыми противогололедными реагентами должна производиться машинами типа "КУМ-5551", "IТМ" (или аналогичной техникой), оборудованными системой автоматического регулирования норм распределения.

2.3.6. Обработка гранитным щебнем фракции 2-5 мм и комбинированными ПГР производится машинами типа "КУМ-5551", "IТМ" (или аналогичной техникой), а также машинами типа "ПР-1".

2.3.7. Протяженность обрабатываемых в первую очередь зон торможения перед перекрестками, наземными пешеходными переходами, постами ДПС устанавливается для дорог с максимально допустимой скоростью движения до 60 км/ч - не менее 150 м, для дорог с максимально допустимой скоростью движения более 60 км - не менее 200 м.

Для выполнения данных технологических операций необходимо, чтобы машины-распределители реагентов были постоянно загружены ПГР в количестве, достаточном для обработки всей закрепленной площади.

2.3.8. ПГР, распределенные по поверхности проезжей части в соответствии с настоящей технологией, перемешанные с выпавшим снегом колесами движущегося транспорта, в течение определенного времени (до 3 часов) сохраняют на дороге снежную массу в рыхлом состоянии и препятствуют ее прикатыванию к поверхности дорожного покрытия.


2.3.9. При выполнении механизированного подметания обработанный реагентами слой снега беспрепятственно удаляется с проезжей части плугами и щетками уборочных машин.

2.3.10. В случае получения от метеорологической службы города заблаговременного предупреждения:

2.3.11. При угрозе возникновения гололеда сплошная обработка проезжей части должна быть произведена до начала гололедных явлений.

2.3.12. При получении предупреждения о возможном переходе температур воздуха через 0 °C в сторону отрицательных значений и возможного образования гололеда (гололедной пленки, стекловидного льда), в частности в ночное время, должна быть произведена превентивная обработка ПГР, она может не сопровождаться подметанием проезжей части в случае отсутствия выпадения атмосферных осадков. Данная технологическая операция выполняется по распоряжению оперативного городского штаба. Нормы расхода соответствуют минимальным значениям для температурного диапазона от 0 до −2 °C.

2.3.13. При получении предупреждения о возможном образовании гололеда в периоды наиболее интенсивного движения автотранспорта и наличия атмосферных осадков, как правило, в дневное время должна быть произведена превентивная обработка ПГР до подметания проезжей части. Данная технологическая операция выполняется по распоряжению оперативного городского штаба.

2.3.14. При получении от метеорологической службы города заблаговременного предупреждения о снегопаде до начала выпадения осадков должна быть произведена первоочередная обработка ПГР наиболее опасных для движения транспорта участков ОДХ (крутые спуски и подъемы, мосты, эстакады, тоннели, площадки торможения и т.д.). У каждого Подрядчика должен быть перечень участков улиц, требующих первоочередной обработки противогололедными реагентами, согласованный с обслуживающим подразделением Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы.

2.3.15. При снегопадах до 3 см:

2.3.15.1. Сплошная обработка проезжей части ПГР производится до начала снегопада и после каждого цикла механизированного подметания проезжей части. Данная операция должна начинаться с крайней правой полосы движения, по которой проходят маршруты движения городского пассажирского транспорта. Не допускается образование скопления соляных растворов на полосах, по которым проходят маршруты движения электротранспорта.

2.3.15.2. Регламентируемая настоящей технологией плотность обработки жидкими ПГР:

Вид
реагента Ед. изм. Расход реагента при температурах воздуха, °C
от 0 до −2 от −2 до −4 от −4 до −6 от −6 до −8 от −8 до −10
Жидкий мл/кв. м 25-35 35-45 45-55 60-70 70-80
Жидкий г/кв. м 30-44 44-56 56-68 75-87 87-100
Примечание: использование жидких ПГР при температуре воздуха ниже от −10 °C до −16 °C возможно только при специальном распоряжении оперативного городского штаба по нормам от 80 до 120 мл/кв. м (от 100 до 150 г/кв. м).

2.3.16. При обильных продолжительных снегопадах и высоте снежного покрова свыше 2 см применяются только твердые ПГР (в том числе комбинированные ПГР). При специальном распоряжении оперативного городского штаба использование твердых ПГР проводится в сочетании с жидкими ПГР и/или щебнем фракции 2-5 мм.

2.3.17. Предусмотрена возможность выборочной обработки проезжей части, начиная с особо опасных для движения транспорта участков - тормозные площадки на перекрестках, выделенные площади у остановок общественного транспорта; крутые спуски, подъемы, мосты, эстакады и другие. В периоды снегопадов при накопленных (или прогнозируемых) значениях выпавшего снега свыше 3 см проводится сплошная обработка проезжей части ОДХ твердыми ПГР. При применении твердых ПГР в сочетании с жидкими ПГР плотность распределения каждого вида ПГР определяется в соответствии с распоряжением оперативного городского штаба.

2.3.18. Регламентируемая настоящей технологией плотность обработки твердыми ПГР:

Вид
реагента Ед. изм. Расход реагента при температурах воздуха, °C
от 0 до −4 от −4 до −8 от −8 до −12 от −12 до −16 от −16 до −20
Твердый г/кв. м 20-30 30-50 50-60 60-70 70-80
Примечание: использование твердых ПГР при температуре воздуха от −16 °C до −20 °C целесообразно совместно с гранитным щебнем фракции 2-5 мм при специальном распоряжении оперативного городского штаба.

2.3.18.1. Регламентируемая настоящей технологией плотность обработки комбинированными ПГР:

Вид реагента Ед.
изм. Расход реагента при температурах
воздуха, °C
от 0 до −6 Ниже −6
Твердые комбинированные ПГР г/кв. м 80-100 100-120
Примечание: при необходимости плотность распределения определяется в соответствии с распоряжением оперативного городского штаба (при этом плотность распределения не должна превышать 200 г/кв. м).

2.3.19. При снегопаде и резком повышении температуры воздуха (в диапазоне отрицательных температур) норма расхода ПГР определяется с учетом перепада температуры воздуха в течение 6 часов, предшествующих снегопаду, путем интерполяции.

2.3.20. Обработка гранитным щебнем фракции 2-5 мм:

2.3.21. При температурах воздуха ниже −15 °C обрабатываются участки улиц, особо опасные для движения транспорта, - тормозные площадки на перекрестках, выделенные площади у остановок общественного транспорта; крутые спуски, подъемы и другие.


2.3.22. При температурах воздуха ниже −20 °C в периоды снегопадов проводится сплошная обработка проезжей части ОДХ. Подобная технологическая операция должна осуществляться по рекомендации из оперативного городского штаба с указанием нормы расхода.

2.3.23. Плотность распределения гранитного щебня фракции 2-5 мм составляет 100-200 г/кв. м, общий объем использования на проезжей части - не более 15000 тонн в сезон. При необходимости обработки проезжей части гранитным щебнем фракции 2-5 мм в сочетании с твердыми ПГР плотность распределения определяется в соответствии с распоряжением оперативного городского штаба.

2.3.24. Все машины для распределения ПГМ, находящиеся у Подрядчика на круглосуточном дежурстве, должны быть закреплены для работы на определенных ОДХ. Для них должны быть составлены маршрутные графики работы. Копия маршрутного графика должна выдаваться водителю вместе с путевым листом.

2.3.25. Уборочная техника, используемая для жидких ПГР, должна быть оборудована устройствами позиционирования ГЛОНАСС, позволяющими осуществлять передачи данных о местонахождении техники в автоматизированную систему управления АСУ ОДС.

В переводе на доступный язык это значит следующее: чтобы «Бионорд» сработал, по нему должны как следует потоптаться пешеходы и поездить автомобили. И чем больше его помесят ногами и колесами, тем быстрее снег превратится в рыхлую массу, а лед — в тонкую пленку (грязь). Уборка происходит не по схеме "насыпали реагент — убрали", а по схеме "насыпали реагент — машины и пешеходы перемешали его — убрали (если вообще убрали)"
Изображение

Амур Хайям

соль на дорогах

#590 Сообщение Амур Хайям » 18 дек 2019, 16:19

Lirix, Из пунктов 21-23 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 следует, что для обеспечения безаварийного функционирования и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства в охранных зонах сетевыми организациями осуществляются прокладка и содержание просек вдоль воздушных линий электропередачи и по периметру подстанций в случае, если указанные зоны расположены в зеленых насаждениях, вырубка и опиловка деревьев и кустарников в пределах минимально допустимых расстояний до их крон, а также вырубка деревьев, угрожающих падением. При этом сетевые организации обязаны обеспечивать содержание просеки в пожаробезопасном состоянии, поддержание необходимой ширины просек в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, путем вырубки, обрезки крон деревьев (кустарников) и иными способами, осуществлять вырубку или обрезку крон деревьев, произрастающих на просеках, высота которых превышает 4 метра
Экономия на обрезке? Сомневаюсь, ибо необходимо выкорчевать пеньки и заменить утраченные насаждения. Это такой же тупой способ потрясти бюджет, как замена дешёвой ПСС дрёбанным бианордом.
Закупается новая, многофункциональная и дорогостоящая уборочная техника. Как используется? Вчера по 60 лет Октября колонна из 4 машин меееедоенно ехала, иммитируя деятельность, ибо убирать нечего. Отвал поднят, щётки не включены, но жипиэс трекер фиксирует работу в поте лица :D

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54613
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

соль на дорогах

#591 Сообщение Lirix » 18 дек 2019, 16:23

Амур Хайям, еще раз. этим не администрация занимается. этим занимаются россети. это их бюджет, их работники.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54613
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

соль на дорогах

#592 Сообщение Lirix » 18 дек 2019, 16:27

Я тоже не в восторге от того, что весь остров отдыха попилили. одни пеньки остались.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 54613
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

соль на дорогах

#593 Сообщение Lirix » 18 дек 2019, 17:37

нифига представители удиб как нагло врут. сейчас по радио комментарий давали, говорят, там где сыпали песком образовывался снежный накат. только вот плять снега то нет

Эде

соль на дорогах

#594 Сообщение Эде » 18 дек 2019, 17:48

образовывался снежный накат
Изображение

AlexeyP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 19:49
Пол: Мужской

соль на дорогах

#595 Сообщение AlexeyP » 18 дек 2019, 18:56

Дебилы, б...... . © С. Лавров.

Амур Хайям

соль на дорогах

#596 Сообщение Амур Хайям » 18 дек 2019, 18:58

Lirix писал(а): 18 дек 2019, 16:23 этим занимаются россети. это их бюджет, их работники.
Изображение
Гитлер... капут

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42939
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

соль на дорогах

#597 Сообщение zay » 18 дек 2019, 23:01

Амур Хайям писал(а): 18 дек 2019, 15:06 А давайте создадим общественное движение ща отставку Ерёмнина по формулировке "игнорирование интересов жителей города".
а давайте. Я за.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
retoner
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 16:31
Пол: Мужской

соль на дорогах

#598 Сообщение retoner » 19 дек 2019, 09:01

Ехал по Маркса, автобусную полосу залили в жижу, соседняя полоса полукаша тёмная, остальные белые в снегу. Ехал левыми полосами :laugh: машина чистая. В три ночи по городу ездил, снег идёт, дороги белые, позёмка, красота.
ВелоНивоТрейловод

Аватара пользователя
ser1968
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 09:08
Пол: Мужской

соль на дорогах

#599 Сообщение ser1968 » 19 дек 2019, 12:00

С___ки, вчера вечером машину помыл!

Child
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
Пол: Мужской

соль на дорогах

#600 Сообщение Child » 19 дек 2019, 12:19

ser1968, где-то рядом потирает руки довольный автомойщик :crazy: :crazy:
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.