Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#81 Сообщение jimmy » 26 апр 2019, 17:13
а почему кран Либхир а не "Ивановец", бмв х5 а не уазик ))))
никакого патриотизма...
jimmy
Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#82 Сообщение тунгус » 26 апр 2019, 18:50
Рейс вылетел 2:37, а приземлился в 3:48 по местному времени. Через некоторое время после начала полета поступила информация о проблемах с двигателем. Экипаж решил вернуться обратно, но для этого нужно было выработать топливо, объяснили в аэропорту. В связи с этим самолет еще 40 минут находился в небе.
Подробнее на РБК:
https://krsk.rbc.ru/krsk/26/04/2019/5cc ... =from_main ...второй за 7 дней блин
тунгус
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#83 Сообщение тунгус » 26 апр 2019, 19:30
По данным трекера Flightradar24, пилоты выставили код ответчика 7700, что свидетельствует о возникновении нештатной ситуации на борту самолёта. Как правило, такой код ответчика не выставляется в случае ухудшения здоровья одного из пассажиров, а чаще означает отказ одной из систем самолёта.
В данный момент самолёт снизился до высоты 10 000 футов (около 3 километров) и выполняет горизонтальный полёт. Такой полёт соответствует инструкции в случае разгерметизации кабины или салона.
тунгус
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#84 Сообщение jimmy » 27 апр 2019, 20:55
http://ffad.ru/blog/primer-idealnoy-rab ... e=yapobeda
jimmy
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#85 Сообщение jimmy » 27 апр 2019, 21:16
Рейсы выполняет авиакомпания «Алроса», бывшее Мирнинское авиапредприятие. Самолет с регистрацией RA-65693, выпущенный в 1980 году, имеет очень интересную судьбу. Изначально, во времена советского «Аэрофлота», он базировался в Риге, а с распадом СССР перешел в латвийскую государственную авиакомпанию «Latavio», просуществовавшую до 1995 года. Потом она была ликвидирована, правительство взяло курс на подержанные иномарки и создало Air Baltic, а советские самолеты отправились частично в музей, частично в металлолом, а частично в Россию. Наш Ту-134 попал в авиакомпанию «Авиаэнерго», где использовался для VIP-перевозок — то есть, как бизнес-джет с салоном на 28 пассажиров. На 1998-1999 годы его эксклюзивно зафрахтовала Алла Пугачёва для концертных туров — по этому поводу он даже был покрашен в спецливрею с надписью «Алла» и рекламой Nescafe, а также других партнеров. В 2000 году он был передан авиакомпании «Алроса» и стал снова возить простых смертных: VIP-салон был переделан в обычный пассажирский на 73 кресла.
24 мая самолету исполнится 39 лет. Тогда же истекает его сертификат летной годности. При этом максимальные границы продления ресурса по типу ВС для Ту-134 составляют 40 лет (то есть, назначенный ресурс 25 лет, продлевать можно максимум до 40 в зависимости от состояния машины).
С выводом Ту-134 из флота «Алросы» в России несколько самолетов этого типа останется только в качестве ведомственных, а также бизнес-джетов. А вот за границей на них еще можно будет полетать регулярными рейсами — по два самолета есть у северокорейской авиакомпании Air Koryo и сирийской Syrian Arab Airlines, плюс один у чартерной авиакомпании Dove Air (Судан). Впрочем, и в России в прошлом году был спецрейс для любителей советской техники: возможно, его повторят, но надежнее купить билет «Алросы», чтобы уж наверняка.

jimmy
-
- Сообщения: 9368
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#86 Сообщение Beck » 27 апр 2019, 21:24
автор профессионально зарабатывает на троллинге, он в восторге

я был бы "За" Победу, если бы она не работала в интересах Аэрофлота, а была бы самостоятельным предприятием по зарабатыванию денег своими силами
Beck
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#87 Сообщение jimmy » 27 апр 2019, 21:24
В последние несколько дней все, кому не лень, публикуют фотографию с выставки авиационных интерьеров с изображением «стоячих» мест для самолетов Skyrider. Кто-то даже пытается запустить утку о том, что такие кресла собирается устанавливать авиакомпания «Победа». Однако дальше забавного прототипа это решение вряд ли продвинется, и вот почему.
Это бессмысленно
В самолет нельзя загрузить произвольное количество пассажиров: по нормам безопасности все должны в случае аварийной ситуации покинуть салон за полторы минуты. Это не шутки: большинство погибших в авиакатастрофах погибли не в ситуациях, когда борт внезапно падает с большой высоты, а во время аварийных посадок, когда не успели эвакуироваться в ходе возникшего после аварийной посадки пожара.
Поэтому существует так называемый Exit Limit — максимальная пассажировместимость при конкретном количестве и типе аварийных выходов. Например, Boeing 737-900 больше, чем 737-800, но у обоих предельное количество пассажирских кресел — 189. У более вместительного 737-900ER именно из-за Exit Limit сделали дополнительные двери.
Однако в существующих типах ВС никто не будет прорезать дополнительные отверстия ради дверей: это потребует перерасчета всей силовой структуры фюзеляжа, а также сделает самолет намного тяжелее (двери, трапы, дополнительные силовые элементы и т.п.)
Даже если специально разработать такую машину в будущем, то, скорее всего, самолет, вмещающий за счет стоячих кресел на 20% больше пассажиров, будет потреблять примерно настолько же больше топлива. А те, кто согласится летать стоя и с минимальной ручной кладью (места ведь на полках больше не станет), будут готовы платить самый минимум — в итоге везти больше, но менее платежеспособных пассажиров с экономической точки зрения нецелесообразно для авиакомпании.
У разработчиков Skyrider есть ответ: мол, Exit Limit пусть сохраняется, но ведь можно за счет них уплотнить «эконом» и расширить салон бизнес-класса. Аргумент? Сомнительный. Ведь летать стоя пассажиры готовы будут только на небольшие расстояния, а кто на небольшие расстояния летает бизнес-классом? Часто ли вы видите, что он полностью заполнен на коротких рейсах? Наоборот, авиакомпании уменьшают салоны бизнес-класса, расширяя «эконом».
Это опасно
На выставочном стенде кресла выглядят красиво. И показывают их именно так неспроста. В реальном самолете панели над головой располагаются на высоте 170-180 см от пола. Мало того, что рослый пассажир будет задевать о них головой. Проблема в том, что в такой позе нельзя никак пристегнуться ремнем так, чтобы избежать вертикальных перемещений. Это означает, что при сильной турбулентности, когда самолет мгновенно может потерять несколько метров высоты, даже низкорослые пассажиры приложатся головой об панель и сломают себе шею. А при жесткой посадке увеличенный в несколько раз вес тела будет воздействовать не на сидение, а на ноги пассажира и, судя по фотографии, на паховую область. Особенно острые ощущения ждут мужчин.
Так что сертификацию такие кресла вряд ли пройдут. Сидите на попе ровно.

jimmy
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#88 Сообщение jimmy » 27 апр 2019, 21:27
Красноярский край, Аэрофлот и аэропорт Красноярск подписали соглашение о создании хаба (авиационного транспортного узла) в Красноярске. Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом помимо Шереметьево. Там будут базироваться “Суперджеты” и другие узкофюзеляжные самолеты. Начало работы международного хаба запланировано на 2020 год, при этом уже к 2023 году годовой пассажиропоток компании Аэрофлот в Красноярске сможет достичь 1 млн человек. Развитие хаба на базе аэропорта Красноярск позволит обеспечить трансфер между городами Уральского, Сибирского, Южного федеральных округов, также оттуда будут выполняться рейсы в Китай и другие страны Азии.
Однако Красноярск расположен не очень удачно для евроазиатских маршрутов, на которые “Аэрофлот” делает ставку: как ни составляй расписание, получится, что или иностранный пассажир будет лететь из Европы в Азию и обратно с долгой стыковкой в Красноярске, или самолеты будут долго стоять в одном из пунктов назначения, либо придется организовывать несколько трансферных волн и иметь сомнительную рентабельность всей затеи, так что таких пассажиров будут, скорее всего, и дальше возить через Москву, а через Красноярск будут связаны ближайшие регионы России.
jimmy
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#89 Сообщение jimmy » 27 апр 2019, 21:34
Красавиа пополнила свой флот “Яками”, получив остававшиеся после закрытия “Саратовских авиалиний” самолеты. Они летают по таким маршрутам, как Уфа-Новый Уренгой, Уфа-Нарьян-Мар, Новокузнецк-Ухта, Красноярск-Хатанга и т.п.

jimmy
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 36309
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#90 Сообщение Иван Н » 27 апр 2019, 21:58
На "Як-42" я последний раз летал в 1991-м году из Москвы в Новосибирск.jimmy писал(а): ↑27 апр 2019, 21:34В России в скором времени останется только одна авиакомпания, выполняющая регулярные пассажирские рейсы на самолетах Як-42. Последним оплотом* советской реактивной авиации будет КрасАвиа, у которой имеется 11 машин этого типа. Другой крупный эксплуатант, удмуртская Ижавиа, в течение лета этого года планирует вывести все самолеты из эксплуатации и заменить их подержанными “Боингами 737-700“. Средний возраст этих самолетов в обеих авиакомпаниях составляет 28 лет: большинство машин было выпущено в конце 1980-х и начале 1990-х годов. В первой половине девяностых массовое производство Як-42 было остановлено, однако у Красавиа есть один самолет даже 2000 года выпуска.
Красавиа пополнила свой флот “Яками”, получив остававшиеся после закрытия “Саратовских авиалиний” самолеты. Они летают по таким маршрутам, как Уфа-Новый Уренгой, Уфа-Нарьян-Мар, Новокузнецк-Ухта, Красноярск-Хатанга и т.п.
Иван Н
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#91 Сообщение тунгус » 28 апр 2019, 08:38
Самолёт "Аэрофлота", летевший из Москвы в Волгоград, из-за внештатной ситуации развернулся в воздухе и возвращается в столицу. Об этом свидетельствуют данные портала Flightradar.
Лайнер совершил манёвр в небе через 25 минут после взлёта из аэропорта Шереметьево. В районе Тульской области Sukhoi Superjet 100 развернулся, сбросил высоту до 3 тысяч метров и взял курс на Москву. Официальный комментарий о причинах произошедшего авиакомпания пока не дала
тунгус
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#92 Сообщение тунгус » 28 апр 2019, 15:40

тунгус
-
- Сообщения: 42392
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#93 Сообщение wipe » 28 апр 2019, 16:14
wipe
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#94 Сообщение тунгус » 29 апр 2019, 05:52
Самолет Boeing 767 авиакомпании Zimbabwe Airways совершил аварийную посадку в аэропорту Йоханнесбурга из-за загоревшегося двигателя. Об этом сообщает The Sun.
Лайнер, следовавший по маршруту Йоханнесбург — Хараре, вернулся в пункт вылета, международный аэропорт Тамбо. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали аварийные службы.
Пострадавших нет. Одной из версий пожара называют попадание птицы в турбину.
тунгус
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#95 Сообщение jimmy » 29 апр 2019, 12:58
Ему было 93 года. Дважды Герой Соцтруда, академик Новожилов являлся генеральным конструктором ОКБ Ильюшина с 1970 по 2005 годы.
Под его руководством были созданы среди прочих первый реактивный военно-транспортный Ил-76, первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86, дальнемагистральный Ил-96, установившие множество мировых рекордов.
Получая в 2016 году орден «За заслуги перед отечеством» I степени, Новожилов заявил, что «служил, служу и буду служить авиации России».
jimmy
-
- Сообщения: 4581
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#96 Сообщение DAP » 29 апр 2019, 13:48
23.02.1972 г. Лётчик-испытатель Жуковской ЛИиДБ Бессонов А.Д. после выполнения задания... на самолёте Ту-22М вышел на АЭ "Раменское" и на высоте 200 метров над ВПП самовольно выполнил фигуру пилотажа "бочка", чем грубо нарушил лётное задание...

DAP
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 14:17
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#97 Сообщение 220V » 29 апр 2019, 17:03
http://avherald.com/h?article=4c7467ca&opt=0
220V
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 20:19
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#98 Сообщение oleg29 » 29 апр 2019, 19:16
Зато может по России люди из Красноярска в Магадан не будут через Москву хотя бы летать...jimmy писал(а): ↑27 апр 2019, 21:27 Однако Красноярск расположен не очень удачно для евроазиатских маршрутов, на которые “Аэрофлот” делает ставку: как ни составляй расписание, получится, что или иностранный пассажир будет лететь из Европы в Азию и обратно с долгой стыковкой в Красноярске, или самолеты будут долго стоять в одном из пунктов назначения, либо придется организовывать несколько трансферных волн и иметь сомнительную рентабельность всей затеи, так что таких пассажиров будут, скорее всего, и дальше возить через Москву, а через Красноярск будут связаны ближайшие регионы России.
oleg29
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#99 Сообщение Эде » 30 апр 2019, 11:43
Эде
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
#100 Сообщение jimmy » 30 апр 2019, 13:15
ак отмечается, Utair и дочерние компании понесли чистый убыток в размере почти 22 млрд рублей. При этом на конец года краткосрочные обязательства превысили оборотные активы почти на 75 млрд рублей, а чистые активы оказались в минусе на более чем 30 млрд.
Кроме того, из документа следует, что предприятие допустило просрочку выплат процентов по кредитам и имеет значительную задолженность.
Данные факторы указывают на «существенную неопределённость», которая может вызвать сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно, заявили в Utair.
jimmy
- Общий раздел
- ↳ Мужской клуб
- ↳ Женский уголок
- ↳ Семья, дети, отношения
- ↳ Здоровье, медицина
- ↳ 18+
- ↳ Охота/Рыбалка
- ↳ Путешествия
- ↳ Фото/Видео
- ↳ AI
- ↳ AI2
- Авто
- ↳ Клубы
- ↳ Mitsubishi клуб
- ↳ Renault клуб
- ↳ LADA клуб
- ↳ Клуб любителей корейских авто
- ↳ Гибриды/Электромобили
- ↳ Клуб любителей французских машин
- ↳ 4х4
- ↳ Выбор автомобиля
- IT
- Стройка/Ремонт
- О спорт ты зызнь (с)
- Новости
- Политика
- Жалобы/Вопросы по организации работы форума
- Доска объявлений
- ↳ Недвижимость
- ↳ Коммерческая
- ↳ Куплю/Продам
- ↳ Сниму/Сдам
- ↳ Жилая
- ↳ Куплю/Продам
- ↳ Сниму/Сдам
- ↳ Работа|Услуги|Консультации
- ↳ Ищу работу
- ↳ Вакансии
- ↳ Барахолка
- ↳ Авто
- Сообщества
- ↳ Список сообществ
- ↳ Уют-Компания/ДК
- Мусорка
- Архив