Происшествия, катастрофы и подобное

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22340
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#261 Сообщение ManYacK » 06 май 2019, 14:27

Ptig, не согласен. Судя по тому, как спокойно они катались с горки и снимали видео - паники особой не было. Опять-же попытка забрать ручную кладь, даже если это были единичные случаи - свидетельствует о вполне адекватном поведении пассажиров.
ИМХО, после удара самолета многие потеряли сознание. Те, кто не был пристегнут должным образом, так сразу шею сломали о потолок. Остальные, кто пережил удар в сознании, спокойно встали и эвакуировались.
Самолет - штука герметичная и с достаточной тепло-изоляцией, там так просто не задохнуться. Обрати внимание, когда люди перестали эвакуироваться из дверей даже дым не шел.

Если-бы люди реально в паники гибли на борту - последние "счастливчики" вываливались на трап полу-задохнувшиеся и дымящиеся.
Судя по всему не спаслись те, кто был не в состоянии вообще встать с кресел, либо очнулся и в панике и уже основательно горящем самолете (после того, как остальные эвакуировались) не справился с ремнями.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#262 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 14:28

J0kER писал(а): 06 май 2019, 14:16 от где он остановится, чтобы его там ждать и начать сразу поливать?
Навскидку - с бОльшей степенью вероятности, не в начале полосы, а ближе к концу. Так и было. Туда и большинство машин. Но одну-две и в начале, на всякий.
Но, разумеется, это же уже давно все известно и прописано. Чего велосипед изобретать? Наверняка есть инструкции, сколько, где и как должны пожарные машины стоять при аварийной посадке.
J0kER писал(а): 06 май 2019, 14:16 Есть видео, где паксы еще выпрыгивают, а пожарные уже льют, так что этому таймингу можно верить
Не видел такое видео. Видел только что люди выпрыгивают, а пожарных все нет и нет. Только желтая какая-то приезжает, совсем не пожарная.

тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#263 Сообщение тунгус » 06 май 2019, 14:28

Москва с огоньком | Новости Москвы
сегодня в 5:46
Действия
Дмитрий Хлебников, пассажир того рокового рейса Москва-Мурманск, рассказал о случившемся.

Мужчина поделился, что именно стюардессы его спасли: «Где газ, где было темно, была самая высокая температура».

Он рассказал, что пожар начался после второго удара о землю, и что на высоте была вспышка света (возможно, это и есть молния).

А еще пострадавший пожаловался на авиакомпанию: он 40 минут пытался вернуть деньги за билет, но так и не вернул!
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью

Аватара пользователя
IGOR
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#264 Сообщение IGOR » 06 май 2019, 14:30

ManYacK,
Большинство пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы с участием лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, отравились продуктами горения. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«Причины [смерти] будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления», — уточнил собеседник агентства.

Он также отметил, что у большинства погибших обнаружены сильные термические ожоги.

mir262 1
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#265 Сообщение mir262 » 06 май 2019, 14:30

ManYacK, ты думаешь что добрая половина пассажиров при аварийной посадке не будут пристегиваться ремнем? Это же не на эшелоне.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22340
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#266 Сообщение ManYacK » 06 май 2019, 14:34

IGOR, я как-то не отрицаю, что даже в бессознательном состоянии человек продолжает дышать :-)

mir262, честно говоря не знаю процент непристегивающихся в самолетах, но зная натуру людей уверен (по примеру пассажиров автомобилей), что кто-то надеялся "упасть на травку и уцелеть", а кто-то просто не правильно пристегнулся. В конце концов даже будучи крепко зафиксированным в кресле можно от удара о землю потерять сознание до того уровня, чтобы уже не суметь вовремя отстегнуть ремень.

Ptig
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#267 Сообщение Ptig » 06 май 2019, 14:42

ManYacK, судя по тому как устроен и утеплен самолет, и пламени на видео, я думаю, люди просто задохнулись от продуктов сгорания пластика. Там и места в проходе только один человек свободно пройдет, а при пожаре давка и паника сделали свое дело. Смотри видео снятое в салоне, там задымление уже было когда самолет еще катился.
Пару лет назад в автобусе сгорело несколько десятков человек, выйти не смогли, когда окна по всему периметру, а тут вообще мрак.

DGV
Сообщения: 15939
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#268 Сообщение DGV » 06 май 2019, 15:08

https://youtu.be/IYizjxuUiEM - видео из салона.

По 10 ряд включительно спаслись все, далее - по убывающей.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#269 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 15:11

Вот еще видео, как надо встречать аварийную посадку:
https://www.youtube.com/watch?v=kEcWvYNlKVk
Всего-то навсего не загорелась лампочка выпуска шасси, хотя визуально убедились, что они выпущены. И все равно ради безопасности самолет встречали несколько пожарных машин.
Почему в Шереметьево было не так?

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#270 Сообщение J0kER » 06 май 2019, 15:11

ManYacK писал(а): 06 май 2019, 14:27 Те, кто не был пристегнут должным образом, так сразу шею сломали о потолок.
Карл, как? Если тебя со всего размаха шлепнуть жопой об асфальт, в каком месте у тебя сломается шея?
Компрессионый перелом позвоночника - поверю.
ManYacK писал(а): 06 май 2019, 14:27 Самолет - штука герметичная и с достаточной тепло-изоляцией, там так просто не задохнуться.
Внимание, вопрос, как самолет возобновляет кислород в полете? Или, " в москве закрыди банку, с этим воздухом и летите"?
Подсказка - компрессоры, нагнетающие "жидкий забортный воздух", подогревающие его заодно и подающие его в салон. Компрессоры где? правильно, в двигателях.
GhostII писал(а): 06 май 2019, 14:28 Навскидку - с бОльшей степенью вероятности, не в начале полосы, а ближе к концу. Так и было. Туда и большинство машин. Но одну-две и в начале, на всякий.
А на твоем образцово-показательном видео они почему-то всей толпой ждали в начале... Почему, интересно?
и опять-же, на твоем видео, его садили н аодном двигателе. При одном двигателе реверсом не тормозят, интерцепторы и тормоза онли. Он потому и так олго катился до остановки, у пожарных было время его догнать.
GhostII писал(а): 06 май 2019, 14:28 Не видел такое видео. Видел только что люди выпрыгивают, а пожарных все нет и нет.
Вот видно как КВС из окошка выкукушивается когда пожарные уже льют.
phpBB [video]

Аватара пользователя
Shelest
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 11:49
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#271 Сообщение Shelest » 06 май 2019, 15:19

GhostII,
Вот еще видео, как надо встречать аварийную посадку:
и где там на видео пожарные на ВПП?? они на пероне стоят

Изображение

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#272 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 15:25

J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:11 Вот видно как КВС из окошка выкукушивается когда пожарные уже льют.
Ну на то он и КВС, чтобы покидать самолет последним, когда люди уже не выходят.
И это называется "льют"? Так, "сикает" одна машинка, вторая сзади о чем-то думает. Должны были сразу несколько, да со всех сторон. И очень, очень много времени прошло перед тем, как даже первая нарисовалась.
J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:11 А на твоем образцово-показательном видео они почему-то всей толпой ждали в начале... Почему, интересно?
Ты как-то не так смотрел или не все смотрел. Одни стояли в начале, другие вдоль полосы, третьи в конце - ибо одна машина встречала самолет, другая подъехала сзади. А что-то я не видел на видео, чтобы пожарные машины его обгоняли. Значит - были спереди его, ехали навстречу. Возгорания не было, поэтому всего две и не особо торопясь. Думаю, что в случае огня их бы наехало сразу куда больше.
Ну и почему в начале полосы сразу толпой - а вдруг сразу там и хлопнется. А если не хлопнется, то на полной скорости его сопровождать при необходимости. В любом случае - прибытие пожарных занимает секунды после остановки самолета, а не минуту и более.

хомяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 01:17
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#273 Сообщение хомяк » 06 май 2019, 15:27

GhostII, вот честно притомил ты уже своим бредом

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#274 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 15:29

Shelest писал(а): 06 май 2019, 15:19 и где там на видео пожарные на ВПП?? они на пероне стоят
И между тем пилот из самолета направляет камеру в сторону - и там рядом с полосой стоят пожарные машины. Случись чего при посадке - они подъехали бы очень быстро. И это чисто из-за лампочки, на всякий случай.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#275 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 15:30

хомяк, а ты притомил своим нытьем. Заканчивай ныть. Не нравится - не читай. Но только сопли не распускай тут. :bad:

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22340
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#276 Сообщение ManYacK » 06 май 2019, 15:32

J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:11 Карл, как? Если тебя со всего размаха шлепнуть жопой об асфальт, в каком месте у тебя сломается шея?
Если после удара о землю самолет подбросило, то точно так-же в свободный полет отправилось все его содержимое... Но в прочим я не настаиваю именно на переломе шеи. Сойдемся на том, что плохо-закрепленный груз мог поломаться и не суметь покинуть горящее судно самостоятельно.
J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:11 Внимание, вопрос, как самолет возобновляет кислород в полете?
а погляди, как на видео дымит форточка над кабиной пилота, а через двери дым не идет - хотя должен клубами валить. Все-таки пассажирский салон несколько изолирован он внешней среды посредством всяких вспомогательных систем и фильтров...

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#277 Сообщение J0kER » 06 май 2019, 15:34

GhostII писал(а): 06 май 2019, 15:25 Думаю, что в случае огня их бы наехало сразу куда больше
Еще раз, полоса 2 с лишним километра. "Сразу" в твоем понимании - это сколько секунд?
И еще, пожарки почкованием размножаются в зависимости от "есть или нет огня"?
Этот садился тоже без огня, загорелся после второго удара о полосу.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#278 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 15:40

J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:34 Этот садился тоже без огня, загорелся после второго удара о полосу.
И что? Хотя бы по одной в нескольких местах полосы в случае любой аварийной посадки - и тушить начинают уже через десяток секунд после остановки самолета. Пока самолет катился в огне УЖЕ можно было ехать к месту предполагаемой остановки - в след за ним и навстречу ему. И тогда тушить бы начали не через 1.5 минуты, а через десяток секунд.
J0kER писал(а): 06 май 2019, 15:34 Еще раз, полоса 2 с лишним километра.
Да хоть 10 километров! Какая нафик разница? Всем скопом в начале полосы стоять? Бред не пиши. Каждые 200-300 метров по машине - и все, вся полоса закрыта. И пока самолет катится, остальные уже так же едут вслед и навстречу. Ну и, разумеется, каждые 200-300 метров не надо. "Пачку" в начале полосы, потом поменьше и поближе к концу встречающих побольше.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#279 Сообщение J0kER » 06 май 2019, 15:42

ManYacK писал(а): 06 май 2019, 15:32 а погляди, как на видео дымит форточка над кабиной пилота, а через двери дым не идет - хотя должен клубами валить.
Ты плохо видео смотрел, черный дым от топляка, серый из салона.
А дальше зависит от того, от чего этот дым. Например, от пенопласта можно вдохнуть только один раз в жизни.

Изображение

Аватара пользователя
Shelest
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 11:49
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#280 Сообщение Shelest » 06 май 2019, 15:44

GhostII,
И между тем пилот из самолета направляет камеру в сторону - и там рядом с полосой стоят пожарные машины..
они не рядом с полосой, они на пероне, даже не на рулежных. Пересмотри еще раз свое видео
Случись чего при посадке - они подъехали бы очень быстро. И это чисто из-за лампочки, на всякий случай
Народ уже все видео пересмотрел : 0:24 остановка, 1:54 - начало тушения.
Все пожарные оснащены глонасом, вся их работа также будет рассмотрена под микроскопом, но пока к ним никаких претензий со стороны следствия нет. и только ты знаешь как оно должно быть. Круто че