RedLine писал(а): ↑27 апр 2020, 13:00
Prot писал(а): ↑25 апр 2020, 21:34
Еще раз пример.
Вызвал сантехника заменить унитаз.
Он говорит что болт не откручивается.
Считаешь платить есть за что?
за вызов должен заплатить.
Да ладно?
Т.е. берешь такой целый день ездишь, херак ничего не сделал, но за выезд срубил?
Нет уж, ты когда работу делаешь, то ты уже имея опыт должен на себя брать риски того, что возможно ты съездил и ничего не получилось.
Эти деньги ты потом возьмешь из выполненных заказов.
Если работа не выполнена по моей вине - заказчика, то я считаю, что да, я плачу за холостой выезд.
Но извините работа не выполнена по причине рукожопости мастера, ему и нести эти убытки.
Ну вернемся к авто.
Если уж вам так сложно с унитазами.
Предположим я отдал машину заменить стойки.
Меня вообще должны волновать проблемы сервиса по болтам и прочей ерунде?
Нет - все риски осложнений просто закладываются в стоимость услуги и я таки забираю машину с замененными стойками или не плачу.
А если мне сломали в процессе ремонта и не могут сделать как должно быть - то еще и заплатят за это.
Нет?