Тут надо пробег смотреть и среднюю скорость..
Еща и установку учитывать и срок владения..
Сейчас народ берет новый авто (Автоваз доступен) и катает гарантию, после скидывает на рынке или в трейдин и опять новый на гарантии..
Тут надо пробег смотреть и среднюю скорость..
У меня ежедневные пробеги большие, в основном по трассе, на горючку уходит около десятки в месяц, хочу сократить расходы.
У тебя случайно к ключу зажигания не подвешено ещё что-то, брелок, другой ключ?Кожаная голова писал(а): ↑20 июн 2019, 00:00 ... бензонасос не качает движка крутит и не заводится, и загорается значек иммобилайзера типо неисправнось. Ебся с полчаса пытался иммо отключить там как-то наладить.
Тут надо считать конкретику..
У товарища движок на Гранте клинанул после двух лет аккуратной езды. Хорошо, была на гарантии, поменяли бесплатно. После трёх лет скинул её и купил новую Весту.
заедь к установщикам стекол и попроси у них каплю стекольного герметика, больше никогда не отвалится и не оторвется твоя накладка.Иван Н писал(а): ↑24 июн 2019, 22:38 Спустя шесть лет владения "Грантой" приключилась первая неисправность: отпала (физически отвалилась от клея) овальная накладка над подлокотником водительской двери.
Остатки клея прозрачные.
Вопрос: на какой клей эту накладку снова клеить и по какой технологии (зачистка, обезжиривание, намазывание клеем (каким?), подсушивание клея, запрессовка, нагрев феном)?
Что ты хочешь устранять? Двигатель ведь завёлся? Или опять повторилось?