Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 11285
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:45
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Лет 20 назад у друга была 99я, покупал новой и с новья лил хорошее импортное масло., так она за пробег 200+ вообще не жрала ни грамма масла и вообще не доставляла никаких хлопот кроме стандартного То.
Краснодар
Тема для владельцев автомобилей LADA
Emirate, тебе предупреждение выписать?
-
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:22
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
skardin1987, я конечно перейду в соседнюю тему, мне не тяжело. Я просто не совсем понимаю, почему в теме про ладу, сообщения о сравнении лад с другими авто вдруг стало оффтопом?
-
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:22
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
And1974, выпиши, и предупреждать не надо, я тебе не мальчик. Я могу покинуть форум, на 24авто 6 лет не было, и отсюда уйти не обломаюсь. Пугать ты меня будешь.
-
- Сообщения: 11285
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Emirate, изначально тема создавалась не для сравнения авто с другими, а для общения и выявления каких либо возникших проблем в авто и помощи их решения.
И почему решил именно в лада ветку, а не допустим рено или митсубиши?
И почему решил именно в лада ветку, а не допустим рено или митсубиши?
...
-
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:22
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
skardin1987,
в соседней ветке написал почему. ,И почему решил именно в лада ветку, а не допустим рено или митсубиши?
окизначально тема создавалась не для сравнения авто с другими,
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
еще никто не прикупил ручки климата на гранту-1 от гранты-2
https://ru.aliexpress.com/item/33006965521.html
неожданно не увидеть отчет от ярых грантоводов
https://ru.aliexpress.com/item/33006965521.html
неожданно не увидеть отчет от ярых грантоводов
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 11:17
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Есть кто в Медведе или в Бугаче?
Надо сцепу узнать сколько стоит поменять на АМТ..
Или есть какой другой сервис?
Надо сцепу узнать сколько стоит поменять на АМТ..
Или есть какой другой сервис?
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33389
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Заслуженных "грантоводов" тут только трое: Трампампам, L0ner и я, которые "Гранту" знают наизусть.доктор верховцев писал(а): ↑28 июн 2019, 21:15еще никто не прикупил ручки климата на гранту-1 от гранты-2
https://ru.aliexpress.com/item/33006965521.html
неожданно не увидеть отчет от ярых грантоводов
А смысл менять рукоятки на "печке" и кондиционере?
Они от замены рукояток будут лучше работать?
Полагаю, что не будут.
А в таком случае какой смысл в этих излишних телодвижениях и лишних материальных затратах?
Меня и имеющиеся рукоятки вполне устраивают: "Работает техника — не трогай и не мешай!" © армейская мудрость
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 13132
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
- Откуда: Красноярский край
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
про эти ручки на драйве целая дискуссия разгорелась.
большинство пришли к тому, что красивее вторые, но юзабельнее стоковые.
большинство пришли к тому, что красивее вторые, но юзабельнее стоковые.
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь
-
- Сообщения: 46826
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
это для обычной печки на тросиках или для климат-контроля?
-
- Сообщения: 11285
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
В прошлую субботу (22 июня), сделав все текущие дела, неспешно выдвинулся на озера Хакасии.
Начиналось все хорошо. Отоварился в магазине сухим вином, фруктами и свежевыпеченным хлебом. Дорога была свободная и довольно быстро проехал 200 км. На подъезде к райцентру Новоселово, под капотом раздался нехарактерный звук, типа звонкого щелчка и двигатель заметно "затроил" и через минуту закипел.
Первая мысль - что-то с термостатом. Долил воды в расширительный бачок, но проблема оказалась глобальнее - пробило прокладку головки блока цилиндров в 4-ом цилиндре. Бортовой компьютер показывал пропуски в 4 цилиндре, ЭБУ отключила подачу топлива в него. В выхлопной трубе появился характерный белый дым.
Вторая мысль - что предпринять. До Новоселово было 4-5 км и я подался туда. Время было около 15.00.
Доехал до центра поселения. Спросил у местных жителей о наличии автосервиса и магазина запчастей.
Все было закрыто. Позвонил по телефону, который был написан на стене автосервиса.
Абонент сообщил, что желания работать нет, от слова совсем и посоветовал приехать во вторник во второй половине дня, а лучше в среду.
Доливая воду в расширительный бачок каждые 5-6 км выдвинулся в сторону дома.
Воды хватило до въезда в Балахту, конкретно до д. Малая Тумна. Время к тому времени было около 20.00.
Выдвигаться в ночь на полуживой машине не хотелось.
Поужинал и заночевал в мотеле. Гостиница была недорогая (1000 руб) и вполне приличная. Душ работал, телевизор в номере был.
На следующее утро залив все имеющиеся в машине емкости водой и купил 2 пятилитровых бутылки воды выдвинулся в Красноярск. До него было еще 170 км.
Машина кипела, но ехала. Доливая воду и периодически останавливаясь для охлаждения доехал до подъема в перевал. Сомнения, что на трех цилиндрах машина не вывезет до вершины перевала, были большие. Но все шло вполне себе неплохо. Метров за 300 до перевальной точки двигатель не характерно быстро закипел.
Открыл капот и выяснил, что от большого давления разорвало радиатор охлаждения.
Постоял полчаса и на сухую дотянул до вершины перевала. До Красноярска оставалось еще 125 км. Интернет на перевале был совсем медленный, но был. Нашел телефон эвакуатора. Запросили за доставку - 8500 руб. Искать более дешевый вариант не было желания и заказ на эвакуацию я подтвердил. Через 3 часа прибыл эвакуатор. Погрузка прошла штатно и мы выдвинулись в Красноярск.
Около 15.00 машину выгрузили возле гаража.
Позвонил автослесарю. Он обрисовал мои последующие действия.
Надо купить новый термостат и радиатор. В понедельник притащить машину в ремонтный бокс.
Купил радиатор - 2160 руб, термостат -750 руб.
Во вторник, после разборки мотора выяснился масштаб бедствия: набор прокладок, новые болты ГБЦ, ремень грм + обводной ролик, набор патрубков системы охлаждения. Первые закупки запчастей потянули еще на 6000 руб.
Выдал аванс 2000 руб на текущие расходы, в частности на шлифовку ГБЦ и услуги сварщика.
Закупка промывочного масла, тосола и рабочего масла потянули еще на 2200 руб.
Процесс ремонта занял всю рабочую неделю.
Машину отдали в пятницу вечером. Денег за работу взяли 5000 руб.
В сухом остатке: попытка выехать на отдых обошлась в 25000 руб.
Начиналось все хорошо. Отоварился в магазине сухим вином, фруктами и свежевыпеченным хлебом. Дорога была свободная и довольно быстро проехал 200 км. На подъезде к райцентру Новоселово, под капотом раздался нехарактерный звук, типа звонкого щелчка и двигатель заметно "затроил" и через минуту закипел.
Первая мысль - что-то с термостатом. Долил воды в расширительный бачок, но проблема оказалась глобальнее - пробило прокладку головки блока цилиндров в 4-ом цилиндре. Бортовой компьютер показывал пропуски в 4 цилиндре, ЭБУ отключила подачу топлива в него. В выхлопной трубе появился характерный белый дым.
Вторая мысль - что предпринять. До Новоселово было 4-5 км и я подался туда. Время было около 15.00.
Доехал до центра поселения. Спросил у местных жителей о наличии автосервиса и магазина запчастей.
Все было закрыто. Позвонил по телефону, который был написан на стене автосервиса.
Абонент сообщил, что желания работать нет, от слова совсем и посоветовал приехать во вторник во второй половине дня, а лучше в среду.
Доливая воду в расширительный бачок каждые 5-6 км выдвинулся в сторону дома.
Воды хватило до въезда в Балахту, конкретно до д. Малая Тумна. Время к тому времени было около 20.00.
Выдвигаться в ночь на полуживой машине не хотелось.
Поужинал и заночевал в мотеле. Гостиница была недорогая (1000 руб) и вполне приличная. Душ работал, телевизор в номере был.
На следующее утро залив все имеющиеся в машине емкости водой и купил 2 пятилитровых бутылки воды выдвинулся в Красноярск. До него было еще 170 км.
Машина кипела, но ехала. Доливая воду и периодически останавливаясь для охлаждения доехал до подъема в перевал. Сомнения, что на трех цилиндрах машина не вывезет до вершины перевала, были большие. Но все шло вполне себе неплохо. Метров за 300 до перевальной точки двигатель не характерно быстро закипел.
Открыл капот и выяснил, что от большого давления разорвало радиатор охлаждения.
Постоял полчаса и на сухую дотянул до вершины перевала. До Красноярска оставалось еще 125 км. Интернет на перевале был совсем медленный, но был. Нашел телефон эвакуатора. Запросили за доставку - 8500 руб. Искать более дешевый вариант не было желания и заказ на эвакуацию я подтвердил. Через 3 часа прибыл эвакуатор. Погрузка прошла штатно и мы выдвинулись в Красноярск.
Около 15.00 машину выгрузили возле гаража.
Позвонил автослесарю. Он обрисовал мои последующие действия.
Надо купить новый термостат и радиатор. В понедельник притащить машину в ремонтный бокс.
Купил радиатор - 2160 руб, термостат -750 руб.
Во вторник, после разборки мотора выяснился масштаб бедствия: набор прокладок, новые болты ГБЦ, ремень грм + обводной ролик, набор патрубков системы охлаждения. Первые закупки запчастей потянули еще на 6000 руб.
Выдал аванс 2000 руб на текущие расходы, в частности на шлифовку ГБЦ и услуги сварщика.
Закупка промывочного масла, тосола и рабочего масла потянули еще на 2200 руб.
Процесс ремонта занял всю рабочую неделю.
Машину отдали в пятницу вечером. Денег за работу взяли 5000 руб.
В сухом остатке: попытка выехать на отдых обошлась в 25000 руб.
www.rpillars.ru
-
- Сообщения: 46826
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
надо было не насиловать двигатель, а сразу эвакуатор вызывать.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
sailor, учитывая произошедшее, камрад, это еще очень недорого... Ну и правильно писали - возможно, эвакуатор из-под Новоселово был бы быстрее, менее нервно и немного дешевле.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
sailor, Свечку в четвёртом сразу вывернул и форсунку отключил или с ними ехал?
Откуда газы то в системе охлаждения, если прокладку продуло в четвёртом?
Откуда газы то в системе охлаждения, если прокладку продуло в четвёртом?
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
ENG1,
драйвер, не начинай срач
высоколобый ты наш.
драйвер, не начинай срач
высоколобый ты наш.
www.rpillars.ru
-
- Сообщения: 11285
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской