Были.
Но вообще ехать на БМДшке со скоростью 100 км/ч — довольно страшновато становится.
Обычно ехали со скоростью 70-80 км/ч.
Подвеска у БМДшки гидропневматическая, отрабатывает удары отменно (самое что интересное, наши автоинженеры не смогли её поставить ни на одном нашем автомобиле. А на БМДшке — смогли).
Нужна-то она совсем не для того, чтобы обеспечивать плавность хода.
Дело в том, что когда БМДшку грузят на парашютную платформу перед выброской, ты заезжаешь на платформу, становишься и опускаешь машину полностью вниз, на брюхо.
И она лежит так: так нужно из соображений её крепления к платформе и из целей ТБ.
Потом, когда её выбросили, я выхожу из самолёта, подлетаю и прихожу к машине, завожу её и поднимаю на нужный клиренс гидронасосом (в зависимости от поставленных задач).
А как-то раз я не успел зажать нужный бортовой фрикцион на повороте, и въехал в дерево.
Это был полный залёт: я рассёк себе подбородок о край люка, повалил дерево.
Ну а машина-то целая: что ей будет-то.