lucky писал(а): ↑10 май 2023, 13:17в ущерб ресурсу
китайцы с тобой не согласны
Причем автопроизводитель утверждает, что экспресс-зарядка не вредит аккумулятору. При круглогодичной скоростной зарядке 6C в условии комнатных температур он прослужит миллион километров, заверяют в GAC.
это что за аккумулятор такой? Принято считать, что они теряют порядка 10% ресурса в год.
Значит, чтобы уложиться в заявленные показатели надо проезжать по 100к в год в среднем, или по 280 километров ежедневно. Это возможно только если машина будет работать в такси с водителями в две смены. т.е. накатывать по 12 часов (при средней скорости в городе порядка 25км/час)
mika, ну тогда нормально... может и дотянет до миллиона таксишка.
Не знаю, как сейчас у электромобилей, но в Приусах батарейку приговариваю, когда SOC падает ниже 80%
Последний раз редактировалось ManYacK 10 май 2023, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Серийная сборка российского электромобиля «Атом» стартует в середине 2025 года — тогда же он поступит в массовую продажу. Автомобиль получил единый внешний вид и размерность для всех версий, что, по оценкам аналитиков, поможет сократить расходы при производстве. Но площадка для производства в РФ ещё не определена — рассматривается в том числе бывший завод Ford в Набережных Челнах, при этом компания уже обдумывает запуск сборки и в других странах, в том числе в Китае.
Dr Bradis писал(а): ↑12 май 2023, 16:43кроме того, российский автопроизводитель собирается открыть завод в Китае по упаковке готовых машин перед отправкой в Россию.
Разве ты сомневаешься в техническом гении российских автоинженеров?
Первый прототип российского электромобиля «Атом» показали журналистам в Москве. У разработавшей его компании «Кама» планов громадье: предсерийные образцы планируется представить уже в следующем году, а в середине 2025-го начать серийное производство. В год обещают выпускать 200 тыс. электромобилей, кроме того, «Кама» планирует наладить сборку своих электромобилей в Китае. Могут ли эти фантастические планы стать реальностью — выясняли «Известия».
Серийная сборка российского электромобиля «Атом» стартует в середине 2025 года — тогда же он поступит в массовую продажу. Автомобиль получил единый внешний вид и размерность для всех версий, что, по оценкам аналитиков, поможет сократить расходы при производстве. Но площадка для производства в РФ ещё не определена — рассматривается в том числе бывший завод Ford в Набережных Челнах, при этом компания уже обдумывает запуск сборки и в других странах, в том числе в Китае.