Разные электромобили в Красноярске и Мире

Сообщение
Автор
RedLine
Сообщения: 11633
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1241 Сообщение RedLine » 01 июн 2023, 18:34


Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

wipe
Сообщения: 41470
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1242 Сообщение wipe » 02 июн 2023, 18:32


Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34261
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1243 Сообщение Иван Н » 15 июн 2023, 18:24

Бабло всегда побеждает зло.

mika
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1244 Сообщение mika » 15 июн 2023, 19:44

Иван Н писал(а): 15 июн 2023, 18:24
Общая сумма затрат в проект — 15,6 млн рублей.
Впечатляет :)

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34261
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1245 Сообщение Иван Н » 15 июн 2023, 21:47

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1246 Сообщение lucky » 15 июн 2023, 21:51

бла бла бла.
пока не будет необходимого количества зарядных устройств - не будет массового количества электромобилей.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 34261
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1247 Сообщение Иван Н » 16 июн 2023, 10:01

Бабло всегда побеждает зло.

Dennis
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1248 Сообщение Dennis » 16 июн 2023, 10:11

Гибрида надо делать.
Имхо электромобиль пока утопия.

Prepinaki
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1249 Сообщение Prepinaki » 16 июн 2023, 13:53

Dennis писал(а): 16 июн 2023, 10:11 электромобиль пока утопия
Родственник на Тесле доехал до базы на Беле.
Два дня на базе в розетке стояла, чтоб домой смог вернуться. :cool: :rool:

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1250 Сообщение Саня » 16 июн 2023, 15:03

Prepinaki писал(а): 16 июн 2023, 13:53 Родственник на Тесле доехал до базы на Беле.
Два дня на базе в розетке стояла, чтоб домой смог вернуться. :cool: :rool:
Ну он же туда ехал отдыхать. Пока тесла заряжалась, он отдыхал, наверно. Он же не сидел возле теслы и ждал, пока она зарядится? Зато съездил туда-обратно почти бесплатно.

Prepinaki
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1251 Сообщение Prepinaki » 16 июн 2023, 15:28

Саня, конечно, отдыхал.
Комент чуть расшире раскрывал слово "утопия".
Инфраструктура/расстояния/менталитет пока не позволяют комфортно пользоваться электромобилями.
Максимум город со своей розеткой. Чисто ИМХО.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1252 Сообщение Саня » 16 июн 2023, 15:40

Prepinaki писал(а): 16 июн 2023, 15:28 Саня, конечно, отдыхал.
Комент чуть расшире раскрывал слово "утопия".
Инфраструктура/расстояния/менталитет пока не позволяют комфортно пользоваться электромобилями.
Максимум город со своей розеткой. Чисто ИМХО.
Так в чем проблема тогда? Этот пример как раз показал, что на электромобиле можно передвигаться не только по городу, но и без проблем выезжать на достаточно далекие базы отдыха.

Prepinaki
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1253 Сообщение Prepinaki » 16 июн 2023, 16:13

Саня писал(а): 16 июн 2023, 15:40 Так в чем проблема тогда?
Проблема - 2 дня заряжать "под Тамбовом в лесах".
И это благо хоть какая-то напруга была на базе.

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 11706
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1254 Сообщение skardin1987 » 16 июн 2023, 16:16

Не нойте :gop:

Генеральный директор ПАО «Россети Сибирь» Павел Акилин и директор АО «Красноярскнефтепродукт» Борис Золотарёв на полях Петербургского международного экономического форума подписали соглашение в присутствии врио губернатора Красноярского края Михаила Котюкова и генерального директора ПАО «Россети» Андрея Рюмина.

В рамках соглашения планируется расширить действующую сеть ЭЗС в Красноярском крае за счет установки нескольких электрозарядных станций на территории АЗС «Красноярскнефтепродукт».

«Вместе с нашим новым деловым партнером — компанией „Красноярскнефтепродукт“ мы планируем установить ультрабыстрые зарядные станции мощностью 150 кВт для одновременной зарядки трех электромобилей с разными коннекторами. С учетом того, что Красноярск, благодаря нашему совместному проекту с Сибирской генерирующей компанией, стал одним из городов России с самой развитой электрозарядной инфраструктурой, мы начинаем выстраивать работы в межрегиональном направлении. И держим курс на развитие электрозарядной инфраструктуры в направлениях Красноярск — Кемерово и Красноярск — Абакан», — отметил Павел Акилин.
Все мы знаем, что Красноярский край — один из самых больших регионов России, расстояния между крупными населёнными пунктами у нас немаленькие, поэтому заключение соглашения с „Россети Сибирь“ о намерениях размещения зарядных станций на объектах нашей инфраструктуры представляется вполне современным и логичным. Доля электромобилей постепенно растет, и развитие сети ЭЗС, несомненно, поспособствует популяризации этого экологичного вида транспорта в нашем регионе», — заявил Борис Золотарёв.
...

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1255 Сообщение lucky » 16 июн 2023, 16:56

приедет такой чел на базу.
а там ему скажут - ветром провода оборвало, сидим на генераторе. заряжать ничего не дадим.
вызывай эвакуатор и вывози свой тарантас.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Dr Bradis

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1256 Сообщение Dr Bradis » 16 июн 2023, 18:36

Общая стоимость [электромобиля] должна составить около 2,5 млн рублей", — заявил он.
Это с ковриками, запаской и аптечкой?

бардак с идеями

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1257 Сообщение бардак с идеями » 16 июн 2023, 18:47

Завод Tesla в Германии — жопа
Спойлер
https://www.merkur.de/wirtschaft/gruenh ... 43696.html

Согласно отчету, завод Tesla в Грюнхайде недалеко от Берлина вскоре после запуска оказался в кризисе. Соответственно, смены, видимо, сократили, а временным работникам грозит увольнение.

Грюнхайде. Более года назад производитель электромобилей Tesla открыл завод в лесу Грюнхайде, в добрых 30 километрах от центра Берлина. Сегодня Tesla является крупнейшим промышленным работодателем Бранденбурга, в котором работает около 10 000 человек. В конце марта группа объявила, что на заводе будет производиться 5000 автомобилей в неделю.

Однако на первом этапе расширения компания американского миллиардера Илона Маска хочет добиться гораздо большего: планируется, что с конвейера так называемой «Гигафабрики» будет сходить 500 000 автомобилей в год, то есть около 10 000 в неделю. Однако в отчете теперь говорится, что эта цель, вероятно, в настоящее время не будет преследоваться дальше. Инсайдеры Tesla сообщили новостному порталу Business Insider, что цель производства 6000 автомобилей в день в Грюнхайде «отложена до дальнейшего уведомления».

Завод Tesla в Грюнхайде: смены сокращаются, временные работники увольняются

На новостном портале также есть внутренняя электронная почта, в которой руководство завода сообщает об отмене дополнительных смен во втором квартале. Стандартные рабочие смены также должны быть сокращены с трех до двух с половиной. И это еще не все: по словам инсайдеров, от низкого до среднего трехзначного числа контрактников рискуют быть уволенными.

Business Insider ссылается на «последовательные заявления сотрудников». Руководство Tesla и рабочий совет оставили бы вопросы без ответа.

Завод Tesla в Грюнхайде: спор с экологами

Кроме того, завод в Грюнхайде сталкивается с другими проблемами: планы расширения производителя электромобилей призвали к действию защитников окружающей среды. По данным экологических групп, Gigafactory, охраняемые территории и грунтовые воды сталкиваются. С тех пор, как Маск объявил о своих планах, они опасались рисков, поскольку часть территории завода находится в водоохранной зоне. По данным природоохранной организации «Зеленая лига Бранденбурга», промышленная компания обращается с опасными и загрязняющими воду веществами «по своему усмотрению».

Вода является основным предметом спора в сравнительно сухом Бранденбурге. Компания успешно обжаловала требование о том, чтобы местное водохозяйственное объединение Strausberg-Erkner участвовало во всех вопросах, связанных с подземными водами. Это спорно, но власти Бранденбурга уверяют, что контроля достаточно. После нескольких инцидентов без разрешения, таких как установка свай, Тесла согласился уделять этому больше внимания.

Dr Bradis

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1258 Сообщение Dr Bradis » 16 июн 2023, 18:50

Завод Tesla в Грюнхайде: спор с экологами
:good:

Система сдерживаний и противовесов, демократия и гласность.

Все ОК.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1259 Сообщение lucky » 16 июн 2023, 19:40

Dr Bradis писал(а): 16 июн 2023, 18:36 Это с ковриками, запаской и аптечкой?
с ковриками, запаской и аптечкой 5 мультов
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

бардак с идеями

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1260 Сообщение бардак с идеями » 18 июн 2023, 07:47

А частные гаражи мы снесём, как уродующие лицо города. И по этому месту будут мчаться автобусы и троллейбусы…

©

Спойлер
ВЭФ призывает к сокращению числа частных автомобилей на 75% к 2050 году

Всемирный экономический форум придёт за вашими автомобилями.

Всемирный экономический форум (ВЭФ) призывает правительства стран мира согласиться с новыми целями «зеленой повестки дня», которые позволят значительно сократить количество автомобилей, находящихся в частной собственности населения.

Если Всемирный экономический форум (ВЭФ) добьется своего, то к 2050 году количество автомобилей по всему миру сократится на 75%. Как иронично, что обитатели Давоса, которых большую часть их жизни возят шоферы на международные конференции и обратно, ненавидят автомобили.

Эта цель скрыта в выпущенном в прошлом месяце информационном документе, озаглавленном «Инструмент оценки городской мобильности: Сравнительный анализ перехода к устойчивой городской мобильности». В нем отмечается, что к 2050 году более двух третей населения мира будет проживать в городах. Если мы хотим удовлетворить их потребности и достичь климатических целей Парижского соглашения, доклад рекомендует «электрификацию, общественный транспорт и совместную мобильность».
Это будет означать гораздо меньшее количество автомобилей: «Сократите количество автомобилей с потенциальных 2,1 миллиарда до 0,5 миллиарда». Это радикальное сокращение, на которое отводится менее 30 лет. Но это, как говорится, «может сократить выбросы от пассажирских транспортных средств на 80% по сравнению с обычным сценарием — сокращение количества CO2 в атмосфере на 3,9 миллиарда тонн в год».

Люди предпочитают владеть автомобилями, потому что это дает им беспрецедентную мобильность и сегодня большинство из них работает на ископаемом топливе, потому что оно обеспечивает лучшую производительность и стоимость.

Если бы общественный транспорт предлагал такую ​​же или лучшую производительность и был бы конкурентоспособным по цене без крупных субсидий со стороны налогоплательщиков, его выбрало бы больше людей.

Есть также небольшой вопрос, какие источники энергии будут обеспечивать электричеством электромобили, которые придут на смену бензиновым двигателям. Для достижения целей ВЭФ потребуется масштабный проект централизованного планирования с неисчислимыми затратами.

Избиратели в демократических странах могут принять всё это, если захотят. А у нас есть идея, которая может помочь давосцам продать свои планы широкой общественности. Почему бы не подать пример, запретив поездки на частных самолетах на мероприятия ВЭФ?
У частных самолетов углеродный след гораздо больше, чем у частных автомобилей. Если бы этот вопрос был вынесен на обсуждение ВЭФ, мы могли бы даже получить более реалистичную дискуссию о соотношении затрат и выгод.

Однако эти двойные стандарты часто демонстрируются глобалистами «зеленой» повестки дня.

Например, «климатический царь» президента-демократа Джо Байдена Джон Керри является ярким примером элитарного экологического лицемерия.

Миллиардер Керри, чья семья владеет частной авиакомпанией, часто использует роскошные самолеты, выбрасывающие углерод, для путешествий по всему миру и чтения лекций общественности о снижении качества жизни ради «спасения планеты».

В настоящее время Керри также является одним из ведущих сторонников войны ВЭФ против фермеров.

ВЭФ возглавляет борьбу за сокращение мировой сельскохозяйственной отрасли с целью сокращения «выбросов углекислого газа».

Керри недавно призвал фермеров прекратить выращивать продукты питания, чтобы достичь радикальных целей ВЭФ по снижению «выбросов».

Керри выступил с предупреждением во время конференции по «зеленой» повестке дня в Вашингтоне, округ Колумбия.

Во время саммита Цель для климата (AIM for Climat), организованного Министерством сельского хозяйства США (USDA), Керри сказал аудитории, что «мы не сможем достичь нулевого уровня, мы не справимся с этой работой, если сельское хозяйство не будет в центре внимания как часть решения».

Керри предупредил присутствующих, что «жизнь его и других мировых лидеров зависит» от того, прекратят ли фермеры свою деятельность.

Прекращение выращивания продовольствия фермерами приведет к снижению сельскохозяйственных «выбросов», — настаивает Керри.

«Снижение выбросов метана — это самый быстрый способ замедлить потепление в краткосрочной перспективе», — заявил Керри, нацелившись на животноводов.

Далее он отметил, что больше даже не называет это изменением климата.
«Это не изменение, это кризис», — заявил он.

Источники:

https://slaynews.com/news/wef-calls-75- ... ownership/

https://www.wsj.com/amp/articles/world- ... e-f0bb64b9