больше. вчера читал за бич версию от 20 лямов просятenisey1000 писал(а): ↑02 дек 2023, 12:35 вот это збс аппарат, но у нас, наверное, обойдется раза в 2 дороже
Разные электромобили в Красноярске и Мире
-
- Сообщения: 47698
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
-
- Сообщения: 5589
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
а в загнивающих штатах могут его по цене обоссаного сикра купить
-
- Сообщения: 47698
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
у нас богатая страна, все должно быть по богатомуenisey1000 писал(а): ↑02 дек 2023, 12:41 а в загнивающих штатах могут его по цене обоссаного сикра купить
-
- Сообщения: 22521
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 47698
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
ну вот собственно. от 200 килобаксов против 61к за самую нищенскую версию
Директор «Авилон Электро» Сергей Мелюх отметил, что автомобиль будет ввезен в страну сразу, как только появится такая возможность, и сообщил, что цена на эту марку будет стартовать от 20 миллионов рублей.
https://lenta.ru/news/2023/12/02/dilery ... ybertruck/
-
- Сообщения: 19693
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Говно какое то, придумывайте новое:
Пишет <a href='https://ru-auto.livejournal.com/4434307 ... maestpo</a>
Множество перекрытых автотрасс в Германии из-за разрядившихся на холоде электромобилей Между электромобилями застряли и обычные машины, которые не могут объехать разрядившиеся автомобили. О схожих проблемах сообщают и в Чехии, где также в связи с этим множество дополнительных заторов на заснеженных трассах.
Пишет <a href='https://ru-auto.livejournal.com/4434307 ... maestpo</a>
Множество перекрытых автотрасс в Германии из-за разрядившихся на холоде электромобилей Между электромобилями застряли и обычные машины, которые не могут объехать разрядившиеся автомобили. О схожих проблемах сообщают и в Чехии, где также в связи с этим множество дополнительных заторов на заснеженных трассах.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34213
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Toyota анонсировала новый компактный электрокроссовер
Компания Toyota анонсировала новый компактный электрокроссовер — модель Urban SUV Concept станет серийной моделью для Европы.
Фото:
Заявлено, что модель станет самой компактной в линейке из шести запланированных для европейского рынка новинок. В кроссовере будет реализован опыт Toyota Yaris Cross, для клиента предложат два варианта ёмкости аккумулятора, а также передне- и полноприводные версии модели.
Электромобиль получит дизайн в стилистике моделей линейки Toyota bZ. Обещан трансформируемый салон, который можно будет конфигурировать либо для перевозки пассажиров, либо для перевозки максимального количества багажа. Другой информации о новинке нет.
Премьера серийного кроссовера по мотивам Toyota Urban SUV Concept состоится в 2024 году. ©
Компания Toyota анонсировала новый компактный электрокроссовер — модель Urban SUV Concept станет серийной моделью для Европы.
Фото:
Спойлер
Электромобиль получит дизайн в стилистике моделей линейки Toyota bZ. Обещан трансформируемый салон, который можно будет конфигурировать либо для перевозки пассажиров, либо для перевозки максимального количества багажа. Другой информации о новинке нет.
Премьера серийного кроссовера по мотивам Toyota Urban SUV Concept состоится в 2024 году. ©
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34213
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 19693
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Посрать на пешеходов.
Пускай не попадают под колеса.
Пускай не попадают под колеса.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 19693
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
После приговора Тревору Милтону специалисты проводят «ревизию» проблемных электромобильных стартапов
В понедельник основатель компании по производству электрических грузовиков Nikola был приговорён к четырём годам тюремного заключения за мошенничество. The New York Times провели «ревизию» электромобильных стартапов; в издании считают, что громкое дело Тревора Милтона подчеркнуло проблемы, которые преследуют стартапы, разрабатывающие электромобили.
Милтона обвиняли в завышении стоимости акций Nikola при помощи «экстравагантных заявлений» о своём стартапе и фальсификации его достижений. Но Nikola — не единственный стартап, привлёкший сотни миллионов долларов инвестиций, не получая прибыли и не производя заявленного количества электромобилей.
Инвесторы в последние годы активно вкладывали деньги в такие стартапы, как Canoo, Lordstown Motors и Lucid Motors. В новых производителях электромобилей видели будущих конкурентов Ford Motor и General Motors. Предполагалось, что электромобили должны быть проще в производстве. Но выпуск тысяч электромобилей и соблюдение стандартов безопасности оказалось гораздо более сложным и дорогостоящим делом, чем ожидали многие руководители стартапов и их сторонники.
Многие стартапы, занимающиеся электромобилями, регистрировались на фондовой бирже после слияния с «компаниями по приобретению специального назначения» (Special-purpose acquisition company или SPAC), что позволяло не раскрывать большую часть информации и избегать проверок со стороны регулирующих органов, которые сопровождают обычные первичные публичные размещения акций. Инвесторы, купившие эти акции, понесли огромные потери. Например, акции Nikola с 2020 года потеряли 99% стоимости. Стартап всё ещё ведёт свой бизнес, но в ноябре предупредил инвесторов, что в ближайшие 12 месяцев у него могут закончиться деньги. Прибыли получала только одна группа инвесторов — продавцы коротких позиций, которые зарабатывали, делая ставку на то, что цена акций упадёт.
О том, что заявления Тревора Милтона не соответствуют действительности, первой сообщила Hindenburg Research, инвестиционная компания, которая специализируется на раскрытии корпоративных должностных преступлений. Кроме Nikola, Hindenburg Research выявила подобные несоответствия в других электромобильных стартапах.
В прошлом году Hindenburg Research обвинила Mullen Automotive в том, что компания импортирует китайские электромобили и выдаёт их за собственные. Кроме того, Mullen Automotive преувеличила свои достижения, заявляя, что близка к тому, чтобы предложить передовые твердотельные батареи. Акции Mullen, стоившие на пике в 2020 году более $3,6 тыс., недавно торговались по 13 центов.
Ещё одной целью Hindenburg Research стал Lordstown, потенциальный производитель электрогрузовиков. Гендиректор Lordstown Стив Бернс подал в отставку после того, как Hindenburg Research обвинила его в том, что он «преувеличил» количество заказов на пикапы. В июне 2023 года компания подала заявление о банкротстве.
Список не оправдавших ожидания стартапов можно продолжать. Faraday Future за десять лет своей деятельности успела поставить девять электромобилей класса «ультралюкс». Но в 2021 году компания ввела инвесторов в заблуждение, заявив, что у неё есть 14 тыс. заказов, которые на деле оказались «неоплаченными заявлениями о заинтересованности». В сентябре Faraday Future объявила, что находится под расследованием Комиссии по ценным бумагам и биржам и Министерства юстиции США.
Ранее Canoo объявила о заказах на свои электрические фургоны на сумму $750 млн от Walmart и других клиентов. Компания информировала, что увеличивает производство на заводе в Оклахоме, но отказывалась сообщать, когда начнутся массовые поставки автомобилей. В ноябре Canoo призналась инвесторам, что у неё есть «существенные сомнения» в том, что она выживет. При этом Canoo собрала $380 млн для финансирования своего «расширения».
Инвесторы стали скептически относиться даже к компаниям, которым удалось произвести тысячи автомобилей. Акции Fisker, которая поставила около 3 тыс. электромобилей, упали на 95% по сравнению с максимумом 2021 года. Акции Lucid, которая заявила, что в этом году выпустит не менее 8 тыс. электрических седанов, упали на 93%. Акции Rivian, производителя электрических пикапов и спортивных внедорожников, которую многие аналитики считают стартапом, имеющим наибольшие шансы на выживание, упали на 80%.
Тревор Милтон в суде отрицал свою вину и заявлял, что он «на четверть чероки», и его преследуют по этническим мотивам. Но в середине 2020 года он продал часть своих акций Nikola за $100 млн. Инвесторы Nikola потеряли более $660 млн.
с хабрено
В понедельник основатель компании по производству электрических грузовиков Nikola был приговорён к четырём годам тюремного заключения за мошенничество. The New York Times провели «ревизию» электромобильных стартапов; в издании считают, что громкое дело Тревора Милтона подчеркнуло проблемы, которые преследуют стартапы, разрабатывающие электромобили.
Милтона обвиняли в завышении стоимости акций Nikola при помощи «экстравагантных заявлений» о своём стартапе и фальсификации его достижений. Но Nikola — не единственный стартап, привлёкший сотни миллионов долларов инвестиций, не получая прибыли и не производя заявленного количества электромобилей.
Инвесторы в последние годы активно вкладывали деньги в такие стартапы, как Canoo, Lordstown Motors и Lucid Motors. В новых производителях электромобилей видели будущих конкурентов Ford Motor и General Motors. Предполагалось, что электромобили должны быть проще в производстве. Но выпуск тысяч электромобилей и соблюдение стандартов безопасности оказалось гораздо более сложным и дорогостоящим делом, чем ожидали многие руководители стартапов и их сторонники.
Многие стартапы, занимающиеся электромобилями, регистрировались на фондовой бирже после слияния с «компаниями по приобретению специального назначения» (Special-purpose acquisition company или SPAC), что позволяло не раскрывать большую часть информации и избегать проверок со стороны регулирующих органов, которые сопровождают обычные первичные публичные размещения акций. Инвесторы, купившие эти акции, понесли огромные потери. Например, акции Nikola с 2020 года потеряли 99% стоимости. Стартап всё ещё ведёт свой бизнес, но в ноябре предупредил инвесторов, что в ближайшие 12 месяцев у него могут закончиться деньги. Прибыли получала только одна группа инвесторов — продавцы коротких позиций, которые зарабатывали, делая ставку на то, что цена акций упадёт.
О том, что заявления Тревора Милтона не соответствуют действительности, первой сообщила Hindenburg Research, инвестиционная компания, которая специализируется на раскрытии корпоративных должностных преступлений. Кроме Nikola, Hindenburg Research выявила подобные несоответствия в других электромобильных стартапах.
В прошлом году Hindenburg Research обвинила Mullen Automotive в том, что компания импортирует китайские электромобили и выдаёт их за собственные. Кроме того, Mullen Automotive преувеличила свои достижения, заявляя, что близка к тому, чтобы предложить передовые твердотельные батареи. Акции Mullen, стоившие на пике в 2020 году более $3,6 тыс., недавно торговались по 13 центов.
Ещё одной целью Hindenburg Research стал Lordstown, потенциальный производитель электрогрузовиков. Гендиректор Lordstown Стив Бернс подал в отставку после того, как Hindenburg Research обвинила его в том, что он «преувеличил» количество заказов на пикапы. В июне 2023 года компания подала заявление о банкротстве.
Список не оправдавших ожидания стартапов можно продолжать. Faraday Future за десять лет своей деятельности успела поставить девять электромобилей класса «ультралюкс». Но в 2021 году компания ввела инвесторов в заблуждение, заявив, что у неё есть 14 тыс. заказов, которые на деле оказались «неоплаченными заявлениями о заинтересованности». В сентябре Faraday Future объявила, что находится под расследованием Комиссии по ценным бумагам и биржам и Министерства юстиции США.
Ранее Canoo объявила о заказах на свои электрические фургоны на сумму $750 млн от Walmart и других клиентов. Компания информировала, что увеличивает производство на заводе в Оклахоме, но отказывалась сообщать, когда начнутся массовые поставки автомобилей. В ноябре Canoo призналась инвесторам, что у неё есть «существенные сомнения» в том, что она выживет. При этом Canoo собрала $380 млн для финансирования своего «расширения».
Инвесторы стали скептически относиться даже к компаниям, которым удалось произвести тысячи автомобилей. Акции Fisker, которая поставила около 3 тыс. электромобилей, упали на 95% по сравнению с максимумом 2021 года. Акции Lucid, которая заявила, что в этом году выпустит не менее 8 тыс. электрических седанов, упали на 93%. Акции Rivian, производителя электрических пикапов и спортивных внедорожников, которую многие аналитики считают стартапом, имеющим наибольшие шансы на выживание, упали на 80%.
Тревор Милтон в суде отрицал свою вину и заявлял, что он «на четверть чероки», и его преследуют по этническим мотивам. Но в середине 2020 года он продал часть своих акций Nikola за $100 млн. Инвесторы Nikola потеряли более $660 млн.
с хабрено
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 11825
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Лицо Илона Маска представили?
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль под названием Amber. Серийное производство обещают запустить к 2025 году
Создатели уверяют, что все комплектующие этого изделия — российского производства.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34213
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Нет. Это не автомобиль. Это шасси-прототип для испытания узлов и агрегатов.
У м-ра И. Маска таких полно.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
ничо там бабла у блогеров
-
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 18:50
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
А объясните по заправкам, вот например приехал я на электрозаправку, а там стоит заряжается чел, и еще один стоит. Я должен спросить у всех кто там рядом - все ли они на заправку, да? И не пустят ли они меня без очереди, а то у меня показывает батарея ноль почти, мне б до дому доехать. Какая то культура там уже своя складывается или все таки все заправляются в своих домах обычно и нет проблем никаких? Только при межгороде/перегоне?
-
- Сообщения: 19693
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
На межгород на электричках не ездят.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
гена в багажнике