Потому что доля электромобилей растет, значит будет расти и спрос
Разные электромобили в Красноярске и Мире
-
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 18085
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Ну и нафиг такая тачка нужна, которую дешево переноской из форточки не зарядить?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 18085
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Электромобилей сейчас доли процента.
И их количество не скоро достигнет того количества, чтобы на них ориентировались.
Да, проценты роста впечатляющие, но абсолютное количество автомобилей ниачом.
Ну и если посмотреть за границу - нет там бума электромобилей, хотя они начали пркупать их гораздо раньше нас.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 18085
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
lucky, когда появились Автомобили заправки тоже не на каждом км были. Да что там древность... в 70-80-х было мало авто и ещё меньше АЗС. Теперь авто много и азс тоже.
Электрички не самый экологичный вид, производство энергии вредоносно. Но позволяют разнести производство и потребление электроэнергии. А 80-90% населения и авто сейчас в городах.
Электрички не самый экологичный вид, производство энергии вредоносно. Но позволяют разнести производство и потребление электроэнергии. А 80-90% населения и авто сейчас в городах.
-
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Он понимает все, натура такая.Ender писал(а): ↑27 май 2024, 14:17 lucky, когда появились Автомобили заправки тоже не на каждом км были. Да что там древность... в 70-80-х было мало авто и ещё меньше АЗС. Теперь авто много и азс тоже.
Электрички не самый экологичный вид, производство энергии вредоносно. Но позволяют разнести производство и потребление электроэнергии. А 80-90% населения и авто сейчас в городах.
-
- Сообщения: 18085
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Переработка литиевых батарей - сложность.
Пожаропасность литиевых батарей.
Нехватка электрических мощностей.
В красноярске проблема - угольная генерация.
Т.е. чем больше у нас будет электромобилей - тем хуже будет экологическая ситуация.
Пожаропасность литиевых батарей.
Нехватка электрических мощностей.
В красноярске проблема - угольная генерация.
Т.е. чем больше у нас будет электромобилей - тем хуже будет экологическая ситуация.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Электромобиль нишевая дорогостоящая игрушка для населения столичных и крупных городов Типичные потребители богатеи публичные личности обеспеченные яппи и креаклы.
Чем крупней страна тем контрастней различия и расслоения.
Остальная глубинка периферия использует в транспорте хозяйстве привычное доступное надежное ископаемое топливо.
Чем крупней страна тем контрастней различия и расслоения.
Остальная глубинка периферия использует в транспорте хозяйстве привычное доступное надежное ископаемое топливо.
-
- Сообщения: 18085
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Советник, статистика подтверждает твои слова.
Электромобили берут наиболее обеспеченные граждане, из крупных городов.
Электромобили берут наиболее обеспеченные граждане, из крупных городов.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Да, пока батарейки стоят сумасшедших денег, так и будет. А навешивать на дорогущую батарейку дешёвый авто не очень выгодно.
Но всё течет, всё меняется. Мож батарейки придумают дешевле или водород почти задаром
Но всё течет, всё меняется. Мож батарейки придумают дешевле или водород почти задаром
-
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Некоторое время назад еще до массовой интервенции китайских электромобилей российские автолюбители рассматривали электромобили и гибриды как более экономичную замену обычного корыта трахомы японского или европейского производства.
Первое время среди них подавляющее большинство были обычные таксёрики которым представилась возможность с убитой пинающейся Короллы пересесть на относительно бодрый Приус и уже не заморачиваться бесконечными ремонтами ДВС АКПП и заменой расходников.
В то время гибриды и еще редкие электромобили были японского производства для внутреннего рынка.
С расширением ввозимого в Россию ассортимента японских электрических автомобильных чудес расширился и круг их почитателей сформировавшийся из женщин и прогрессивной молодежи на зеленой повестке за все хорошее против всего плохого.
Стало меньше гибридов и больше чистых электричек при этом все еще немногочисленные их владельцы адаптировались к практически отсутствующей инфраструктуре Протянули из окон провода во дворах и офисах Экономия действительно получалась ощутимая хоть и не позволяла отъезжать далеко от розетки.
Сейчас произошли изменения на рынке гибридов и электричек которые государство российское уже не может не замечать и оно их заметило сделало выводы и принялось донастраивать законодательство.
В Россию пошел поток китайских электромобилей которые уже не может купить простой таксист взамен своего умотанного Хундая но покупает обеспеченный коммерс или клерк как высокотехнологичное экзотическое изделие азиатского автопрома.
Все проекты и прожэкты российских национальных электромобилей провалены начиная от ё-мобиля Прохорова которому просто запретили этим заниматься и заканчивая последними какими то образцами поделками на китайской элементной базе.
Поэтому государство пошло по пути увеличения сборов на ввоз иностранных подобных изделий увеличения транспортного налога снятия льгот Дальнейшим развитием следует ожидать удорожание стоимости владения и пользования инфраструктурой.
Из таксистского гибридного электрического корыта электромобиль превращается превращается превращается в предмет роскоши игрушку для избалованных состоятельных кротов.
Типичный таксист на Приусе будет еще несколько лет его добивать часами стоя в городе на подзарядках и умничая в интернетах про политику но другой новый электромобиль он уже себе не сможет ни приобрести ни владеть им.
Первое время среди них подавляющее большинство были обычные таксёрики которым представилась возможность с убитой пинающейся Короллы пересесть на относительно бодрый Приус и уже не заморачиваться бесконечными ремонтами ДВС АКПП и заменой расходников.
В то время гибриды и еще редкие электромобили были японского производства для внутреннего рынка.
С расширением ввозимого в Россию ассортимента японских электрических автомобильных чудес расширился и круг их почитателей сформировавшийся из женщин и прогрессивной молодежи на зеленой повестке за все хорошее против всего плохого.
Стало меньше гибридов и больше чистых электричек при этом все еще немногочисленные их владельцы адаптировались к практически отсутствующей инфраструктуре Протянули из окон провода во дворах и офисах Экономия действительно получалась ощутимая хоть и не позволяла отъезжать далеко от розетки.
Сейчас произошли изменения на рынке гибридов и электричек которые государство российское уже не может не замечать и оно их заметило сделало выводы и принялось донастраивать законодательство.
В Россию пошел поток китайских электромобилей которые уже не может купить простой таксист взамен своего умотанного Хундая но покупает обеспеченный коммерс или клерк как высокотехнологичное экзотическое изделие азиатского автопрома.
Все проекты и прожэкты российских национальных электромобилей провалены начиная от ё-мобиля Прохорова которому просто запретили этим заниматься и заканчивая последними какими то образцами поделками на китайской элементной базе.
Поэтому государство пошло по пути увеличения сборов на ввоз иностранных подобных изделий увеличения транспортного налога снятия льгот Дальнейшим развитием следует ожидать удорожание стоимости владения и пользования инфраструктурой.
Из таксистского гибридного электрического корыта электромобиль превращается превращается превращается в предмет роскоши игрушку для избалованных состоятельных кротов.
Типичный таксист на Приусе будет еще несколько лет его добивать часами стоя в городе на подзарядках и умничая в интернетах про политику но другой новый электромобиль он уже себе не сможет ни приобрести ни владеть им.
-
- Сообщения: 11127
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 18085
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
В россии она стоила бы в 5 раз дороже
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Если утиль в этом году поднимут до 1.1 млн с дальнейшим повышением до несуразной цифры ( по планам), на электричках в России будет поставлен большой жирный крест.
У нас свой путь
У нас свой путь
-
- Сообщения: 18085
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Кто сильно хочет - привезет.
Будет ездить вокруг розетки, с дизельной вебастой.
Будет ездить вокруг розетки, с дизельной вебастой.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 18085
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
И потушить можно только полным погружением под воду
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 32509
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Спейс-шаттл: как едет первый массовый отечественный гибрид
Тест-драйв гибридного кроссовера российской марки Evolute i-Space
Гибриды становятся всё более популярными во всём мире, включая Россию. Вот и отечественный бренд Evolute добавил в свою линейку такую модель, названную i-Space. Обещают вместительность, низкий расход и динамику. А как обстоит дело на самом деле — выяснили «Известия».
Тест-драйв гибридного кроссовера российской марки Evolute i-Space
Гибриды становятся всё более популярными во всём мире, включая Россию. Вот и отечественный бренд Evolute добавил в свою линейку такую модель, названную i-Space. Обещают вместительность, низкий расход и динамику. А как обстоит дело на самом деле — выяснили «Известия».
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Интересно, это реальная цена? Так-то этот авто, в такие деньги, вполне конкурентное предложениеНа завоевание сердец прочих нацелена цена — 3 млн 360 тыс, а с учетом спецпредложений — дешевле 3 млн рублей.