RedLine,
1. Оцениваешь первоначальные свои вложения
- Сколько надо на приобретение и все вопросы
- Сколько надо на ремонт здания причем со всей разрешительной документацией (а ему 115 лет, 100% там где-то нужен ремонт)
- оцениваешь ежемесячные и ежегодные расходы на коммуналку, благоустройство, дератизацию, сигнализации, охрану, страхование, периодический мелкий ремонт и т.п.
- прикидываешь, сколько тебе нужно персонала, их ЗП и налоги (как минимум это уборщики, дворник/завхоз, бухгалтер)
- считаешь проценты по кредиту, если в кредит.
имеешь расходную часть.
2 . Оцениваешь сколько у тебя офисов/торговых площадей, сколько они могут приносить в месяц. Кто может там располагаться, насколько востребовано место. Смотришь, будет ли оно покрывать твои расходы при загрузке процентов на 70.
3. Считаешь, через какое время это счастье себя выкупит и начнет приносить доход с поправкой на инфляцию.
Много думаешь.
Не имея полной информации по расходам невозможно понять, выгодно или нет.
У меня сейчас на бух. обслуживании небольшой торговый центр.
![Стыдно :]](./images/smilies/24redden.gif)