Европе скоро конец?
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 15820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Вот жеж гейропейцы, грабют и отнимают, гандоны, чо с них взять.
Толи дело матушка россия - отжа, э-ээ, привосокупила крым, часть донбасса и ещё кое что.
А в 90-х родное гос-во не ограбило собственный народ, а подарило кучке олигархов пол-россии.
Но "фактически", конечно, нищий и загребущий запад в этом виноват
Толи дело матушка россия - отжа, э-ээ, привосокупила крым, часть донбасса и ещё кое что.
А в 90-х родное гос-во не ограбило собственный народ, а подарило кучке олигархов пол-россии.
Но "фактически", конечно, нищий и загребущий запад в этом виноват
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Очень плохо в Европе. Мы же формально Европа? Тянем ее на дно:
В 2009 году вернувшись с длительной стажировки в Германии купил на накопленную сэкономленную явно избыточную стипендию ВАЗ2110 2006 г.в. за 170 т.р. Кондера там не было. Здесь бы я на нее 8 лет копил.
А там еще хуже, из окна автобуса 20 лет назад увидел форумчанинТрампампам писал(а): ↑03 сен 2024, 21:03 Свежая статистика подъехала.
10-20% семей с детьми в России не могут позволить себе ничего, кроме еды.
45-60% могут приобрести только еду и одежду, но не крупные бытовые приборы.
В общей сложности 70% семей с детьми можно назвать бедными, заявила глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина на Восточном экономическом форуме. @bankser
Вопрос: зачем рожать, если дети это билет в бедность?
В 2009 году вернувшись с длительной стажировки в Германии купил на накопленную сэкономленную явно избыточную стипендию ВАЗ2110 2006 г.в. за 170 т.р. Кондера там не было. Здесь бы я на нее 8 лет копил.
Последний раз редактировалось vladber 04 сен 2024, 19:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Согласен, камрад, это еще Винсент Вега сказал: У них там всё немного не так. В смысле, то же дерьмо, что и здесь, только немного по-другому.
Еще в свое время коллега в начале 2000-х в Аризону умотал (выиграл грин-карту и с женой сказал аьос, Красноярск), так мы переписывались одно время по аське, я спрашивал, ну чо, как там США, ка житье, чем отличается. Так по итогу мы с ним не нашли особой разницы. Что он что я вечером садился в тачку, ехал домой, звонил жене, чо купить по дороге на ужин. Приезжали, кушали, шли спать, утром уезжали на работу. Те же супермаркеты, та же жрачка, та же по сути жизнь. Только говорят не по нашему и по горным лыжам скучает, ибо в Финиксе, штат Аризона как-то напряг с горами и вообще со снегом :-)
Лет 10 не общались, потом в Фейсе пересеклись лет 5 назад, все что изменилось - с женой развелся, живет с другой, строят свой дом наконец-то. А так - все по прежнему, дом-тачка-работа и обратно.
Да, тачка правда у него была получше моей. У меня тогда вроде Калдина была пятилетка, а он хвастался новой Хондой Аккорд в полном фарше в коже с 3.5 литрами V6
Ну, наверное, можно сказать, что жил лучше, чем я (пожимая плечами)
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
А вообще ты любитель приврать. Ошибаться можно, а врать нехорошо. И тебя на этом легко поймать.light_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 18:06 Я в 2003 году по Европе в автобусном туре
мы еще поржали автобусом, что даже у нас в Красноярске даже самый нищеброд в десятилетней косорыловке в жару кондер включает и едет в холодке.
Рассмотрим структуру автопарка в РФ в 2004 г, следующим за годом твоей поездки:
Иномарок 23%. 77 % отечественные авто (надеюсь не надо напоминать, что лидер продаж и владения тех лет - лада 110), явно хуже короны бочки 1993 г.в. Считаем ли хуже, чем конечными нищебродами тех, кто ездит на отечественных авто тех лет, в которых кондер встретить было достаточно редким явлением, а на жигули классике практически невероятным?
При этом в структуре парка авто примерно постоянна цифра: доля авто старще 10 лет составляет примерно 50%
Спойлер
-
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Аналитика 80 уровня.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Ты опять за свое, за выкладки? При чем тут они и процент владения? Речь про то, что европейцы - грязные нищенки были всегда, (что выливалось в экономность и жадность), а какой процент нищебродов РФ в те года ездил на иномарках с кондером - вопрос вообще к делу не относится. Равно, как и само понятие нищебродства - оно у всех разное. Вон, даже ветка с опросом есть тут по доходам и там явно подразумевается, что все, кто выше Лютого по цифрам - нищеброды
На чем ты меня поймал вообще не пойму? Я разве рассуждал про процентовку нищебродов/конченых нищебродов и ты меня на махинациях в цифрах поймал?
Я был вообще конченый нищеброд и в 2004 еще ездил на ВАЗ 21099. Но продал к лету, ибо надо было 100к денег на хату в долевое. А к лету 2006 я уже перешел в разряд просто нищебродов, ибо купил Калдину (с кондером, мля, разумеется)
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Вот это лютый звиздешь:
Ты действительно считаешь тех кто ездил на праворульках от 93 года в 2003 году лютыми нищебродами? 77% россиян тогда могли позволить себе ВАЗ Классика/Ваз Зубило и в лучшем случае 110 модель. Корона бочка/далее Премио были шик блеск и на них самые нищеброды точно не двигались. В 23% процента иномарок входила и таврия..light_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 18:06 в 2003 году ... у нас в Красноярске даже самый нищеброд в десятилетней косорыловке в жару кондер включает и едет в холодке
-
- Сообщения: 18530
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Европе скоро конец?
Понятно. Просрали полимеры.light_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 19:06А почему ты жителю Швеции задаешь вопрос про китайские марки автомобилей?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Еще раз: понятие нищебродства - обсуждаемо и гибко. У кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий.
Все в сравнении. Помнится, позвонил я в Крепость, сделать диагностику АКПП на Калдине сразу после покупки, на что девочка с ресепшена, как узнала что у меня Тойота Калдина, процедила, что правый руль мы не обслуживаем. Т.е. мне ясно дали понять, что я нищеброд, что даже ЛР Тойоту не купил :-)
Свояк (или как там муж сестры жены называется) таксовал в те годы 2003-2005 на 1993 года выпуска Камри (в SV38 кузове еще которая) и был нищебродом по факту, ибо кроме машины не было ничего, даже хаты.
Да, я, возможно, погорячился про последнего нищеброда с кондером, сказав это больше для красного словца, ибо сам на ВАЗе ездил в те годы, но сути это не меняет, мы не про это говорим, а про мое утверждение, что европейцы - нищие.
-
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Больше сала Украине, ещё больше сала!
Внимание! Иноагент!
Внимание! Иноагент!
Спойлер
Последний раз редактировалось Аорон Флегон 04 сен 2024, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Европе из за автомашин легковых потребительского спроса скоро конец или там еще какие то проблемы?
-
- Сообщения: 22321
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
А сколько проживает в странах, где можно было купить Тигуан?
1,8% - это еще снижает приоритет нашей страны как рынка авто, если рассматривать как ты - «в вакууме». Кстати, этот процент будет падать - население нашей страны сокращается, а мировая популяция растет.
-
- Сообщения: 15820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
там нету газа, нефти, угля, аэс закрывают, поэтому энергонищеброды-гейропейцы люто нам завидуют.
(при этом в каждой гейропейской кибитке есть газовый котел, а богоспасаемая сибирь, откуда этот самый газ качают, угольной пылью дышит, но это другое)
А вообще, красноярцы катаются на ихних тигуанах, а евронищеброды себе даже дешманскую ладу позволить не могут.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
А какой процент людей из этой самой мировой популяции может себе позволить Тигуан? К примеру, ВАГ спецом для Индии (17% от населения Земли) не от хорошей жизни еще в том году разработал Тигуан пустой, как барабан с движком в полторашку на палке и передним приводом за 20к баксов итого.
Если от авто уйти и другое взять, к примеру, производители смартфонов для Индии тоже клепают упрощенные версии подешевле.
Не, желающих производителей войти на рынок Индии много, там общее число потребителей в полтора ярда в любом случае даст выхлоп чисто по закону больших чисел, тут глупо спорить, но проблема-то в том, что большинство народа там имеют утрированно говоря шлепки пластиковые на ногах и шорты с рубахой им ни даже пустой Тигуан ни Айфон не впаришь.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33329
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Проиграли китайцам: Volkswagen приготовился уйти из Германии
Производство становится нерентабельным и технологически отстаёт от конкурентов из КНР
Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Производство становится нерентабельным. Плюс — технологическое отставание от активных китайских конкурентов. Эксперты не исключают, что проблемы немецкого концерна рискуют стать лишь предвестником разворачивающегося кризиса в европейской автомобильной промышленности. Подробнее — в материале «Известий».
Производство становится нерентабельным и технологически отстаёт от конкурентов из КНР
Европейские автобренды спешно покинули Россию на фоне санкций, однако проблемы настигли их у себя. Старейший немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии. Производство становится нерентабельным. Плюс — технологическое отставание от активных китайских конкурентов. Эксперты не исключают, что проблемы немецкого концерна рискуют стать лишь предвестником разворачивающегося кризиса в европейской автомобильной промышленности. Подробнее — в материале «Известий».
-
- Сообщения: 15820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Тут как на бирже, все знали, что в рф с правовым полем - не очень, но повышенный риск предполагает повышенный дисконт.
За взятку малую можно много вопросов порешать.
Короче, профиту гораздо больше, чем на устоявшихся рынках.
Там ещё, ска, обманывать чревато.
Всё как в жизни, хочешь конскую прибыль - играй в биткоин, рискуй, хочешь гарантированную прибыль - ложи на срочный вклад в сбер.
Фольц рискнул - не фортануло, бывает.
За взятку малую можно много вопросов порешать.
Короче, профиту гораздо больше, чем на устоявшихся рынках.
Там ещё, ска, обманывать чревато.
Всё как в жизни, хочешь конскую прибыль - играй в биткоин, рискуй, хочешь гарантированную прибыль - ложи на срочный вклад в сбер.
Фольц рискнул - не фортануло, бывает.
-
- Сообщения: 15820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Я бы за европейские бренды не переживал, захотят выжить - завертятся, они в реальных рыночных условиях давно варятся.
Это не автоваз, на вечных дотациях.
Это не автоваз, на вечных дотациях.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Там вся Германия рискнула, начиная от Шольца и кончая Фольцем. Проблема-то не в пресловутых 3-4% процентах продаж ВАГа в РФ, про которые говорил камрад vladber, это действительно не так много, если только на них смотреть. Проблема-то в том, что этих 3-4%, которые недосчиталась Германия оказалось много из различных областей промышленности и прочих. То СП2 рванули и газ вырос, который раньше намного дешевле из РФ поставлялся, то в угоду политической конъюнктуре перестали продавать в РФ различные товары конечного производства с высокой добавленной стоимостью, которые и составляют ВВП такой развтитой страны, как Германия, ибо экономика Германии именно производящая, но для этого надо эти товары продавать. А раз газ подорожал, значит ценник вырос и помимо выпадания доли РФ, товары из Германии перестали брать и другие более важные для Германии рынки - дороговато выходило.
Им бы наплевать на США и нормализовать отношения с РФ, это бы хоть как-то поддержало общий спад, но обком свыше дожимает. А раз в Германии спад, она, как донор ЕС по цепочке передает этот спад другим более мелким странам Европы. А тут Китай нажимает, ему надо свои товары промышленного производства толкать.
В итоге у них там и с Китаем терки, вводятся всякие заград пошлины с обоих концов, взаимные упреки и так далее.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Да куда денутся, конечно выживут. 450 лямов населения полюбасу будут работать и приносить пользу Европе. Просто образно говоря супчик будет пожиже в кастрюльках граждан, опять же комплектации автомобилей будут проще и дешевле, у них это было после МВ2, когда автомобили были нужны, а ресурсов сильно не было, в итоге и появлялись такие авто, как БМВ Изетта (а ля наша инвалидка), которая по сути и спасла фирму БВМ от краха и дала финансы для развития дальнейшего.
Франция и Италия имела такие же проблемы, там дешман микро-автомобильчики (те же аналоги инвалидки нашей) также выпускались, ибо ездить народу надо было.
Так что не пропадут, тут спору нет. Будет на дорогах Европы (я утрирую) меньше Ауди Ку 9, будет больше Рено Дастеров.