Европе скоро конец?
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
light_gray,цифры продаж наши/мировые ты конечно постеснялся привести.
Например для очень неплохого года 2019 для Тигуана:
Мир (примерно) 960 000/ РФ (примерно) 37 000. Ну да, 3,8%. Очень «значимый» рынок.
Остальное, как всегда, пустая болтовня.
Например для очень неплохого года 2019 для Тигуана:
Мир (примерно) 960 000/ РФ (примерно) 37 000. Ну да, 3,8%. Очень «значимый» рынок.
Остальное, как всегда, пустая болтовня.
-
- Сообщения: 15820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
light_gray, всё бы хорошо, но с начала 20 века ни одна война не приносила профита победителям.
Давай не будем про пиндосов и 2-ю мировую.
Штаты не участники этой войны, так, вовремя прислонились.
Если на твоей территории не идёт война, то это и не война, а возможность заработать.
Индии, фактически за бумажки (рупии, которые даже нельзя вывезти оттуда) нефть отдаём.
А больше у нас ничего и нету, по большому счету.
Давай не будем про пиндосов и 2-ю мировую.
Штаты не участники этой войны, так, вовремя прислонились.
Если на твоей территории не идёт война, то это и не война, а возможность заработать.
да, именно так, просрал газовый рынок в платежеспособной европе на 200 млрд. м³ по норм цене, просрал нефтяной рынок по рыночной цене.light_gray писал(а): ↑03 сен 2024, 09:14 Точно, это же геостратег все прокакал, это все он виноват, ату его, да?
Индии, фактически за бумажки (рупии, которые даже нельзя вывезти оттуда) нефть отдаём.
А больше у нас ничего и нету, по большому счету.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Я тебе диссер защищаю тут или что? Ты со своими приемчиками а ля "чем докажете?!" можешь сходить далеко и надолго :-)
Про неважность и мизерность рынка РФ для европейских производителей ты можешь дефективным детишкам рассказывать. То то все эти европейские производители пищали, да лезли в этот мизерный рынок РФ, строя совместные заводы и осуществляя сборку на местах. Они бы с удовольствием не лезли со сборкой и чисто продавали там свои машины, собранные у себя (повышая свой ВВП и платя налоги у себя), но все таки наверху у нас есть адекватные люди и ввозные пошлины готовых авто не зря вводятся. Нам тоже нужно, чтобы у нас была занятость населения и чтобы налоги платились в бюджет РФ, а не в бюджет условного Рено или ВАГ.
Добро пожаловать на форум, мы тут именно этим и занимаемся. И очень странно, что ты ожидал чего-то другого от развлекательного ресурса
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Вот это поворот на 180 град.
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
light_gray, вот я тебе цифры привел, 3,8% по тигуану. А тебе сказать то и нечего, начинаются посылки далеко. Если бы были значимы, не свернулись бы распродав за рубль.
Французы у нас вообще лажу второсортную продавали для третьих стран, в основном. Модели для действительно значимых рынков даже не выводились в продажу.
Абсолютно доминирующие продажи поло/рапид также показывают, что наш рынок рассматривался именно как низший сегмент потребительской пирамиды.
Французы у нас вообще лажу второсортную продавали для третьих стран, в основном. Модели для действительно значимых рынков даже не выводились в продажу.
Абсолютно доминирующие продажи поло/рапид также показывают, что наш рынок рассматривался именно как низший сегмент потребительской пирамиды.
-
- Сообщения: 15820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Мировая война идёт, это да.
Только кое-кто давно понял, что нынче гораздо выгоднее вести "холодную" войну, чем очень непредсказуемую "горячую"
Один геостратег попробовал, да походу, обломался.
Только кое-кто давно понял, что нынче гораздо выгоднее вести "холодную" войну, чем очень непредсказуемую "горячую"
Один геостратег попробовал, да походу, обломался.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Видел футболку с надписью: я не гей, но $100 есть $100 ? В этом отношении, что пять старушек -уже рупь (с)vladber писал(а): ↑03 сен 2024, 09:51 вот я тебе цифры привел, 3,8% по тигуану. А тебе сказать то и нечего, начинаются посылки далеко. Если бы были значимы, не свернулись бы распродав за рубль.
Французы у нас вообще лажу второсортную продавали для третьих стран, в основном. Модели для действительно значимых рынков даже не выводились в продажу.
Абсолютно доминирующие продажи поло/рапид также показывают, что наш рынок рассматривался именно как низший сегмент потребительской пирамиды.
Бизнес, особенно бизнес Европы он долгий, он рассчитан на поколения. И любой бизнесмен понимает, что 3.8% это охренеть, как много, если эти 3.8% не просто у тебя вычтутся, а приплюсуются к конкурентам. Плюс эти 3.8% это продажи авто, к которым плюсуются продажи запчастей. Не бывает у бизнеса лишних и ничего не значащих дополнительных процентов продаж. Особенно в автобизнесе, когда даже один процент при многомиллионных продажах в год выливается в очень некислые бабки дохода. А каждая дополнительная доля процента продаж в автобизнесе выгрызается годами.
А в пересчете на автопромышленность это еще некоторое количество рабочих мест. Да, трудно сказать, сколько это в количестве, но я зуб даю, что потерянные 3.8% ВАГа только по Тигуану заставили владельцев ВАГ заливаться горючими слезами, ибо этих процентов больше взять негде. Что и подтверждается тем, что идут сокращения рабочих мест в Германии в том числе на автозаводах. Так-то да, можно гордо говорить, что 3.8 процента - "несущественно для потребительской корзины" (с), можно гордо уйти с рынка (делая хорошую мину при плохой игре, дескать, копейки, право) но проблема в том, что 3 процента там, 3 процента тут, там лишнюю сотню бэх не купили, тут сотня мерседесов не ушла в РФ - в итоге коровка Германии ощущает некоторое недомогание.
И уже плевать, что там в РФ толкала Рено-Ниссан, какие модели, низшего сегмента рынка или не низшего, факт в том, что толкала и толкала изрядно. А сейчас не толкает. В итоге минус налоги, проблемы с безработными людьми, которых уволили.
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Они идут в результате острой конкуренции с производственными площадками в более конкурентноспособных ( по разным причинам) местах.light_gray писал(а): ↑03 сен 2024, 10:39 Что и подтверждается тем, что идут сокращения рабочих мест в Германии в том числе на автозаводах.
Но никак не по причине ухода из РФ. Масштаб производства там и потребления в РФ несопоставим (зачем закрывать площадку, если производство на ней потеряно на укладывающиеся в межгодовые флуктуации 3,8%)?
Можно долго надувать щеки, но по общему производству концерна год от года картина может существеннее меняться, чем просто от уход из нашей странны, в этом смысле влияние нашего рынка ничтожно. По сравнению с другими, на порядок более емкими рынками.
Даже Форд (когда-то в "нормальные годы" бывший передовиком) очень трезво оценил ситуации (для себя) и свалил с нашего рынка даже до полит. решений. При очень масштабных вливаниях ранее. Не было ультабюджетных "нормальных" моделей.
Я с 1998 года слежу за нашим рынком, и в то, во что его превратили в последние предсвошные годы - это просто мрак. Мы выпали по составу предлагаемых автомобилей из нормального евро-рынка. Производители не хотели тратить деньги на сертификацию, так как перспектив для большинства моделей, продаваемых там - не было. Приходилось изобретать Kaptur / перелицовывать румынов/индо-бразильцев и т.п.
Приход от нашего рынка был. Но потеря его - это точное не причина закрытия производств в Европе.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Одна из. Никто не говорит, что вот прямо рынок РФ - причина основная. Просто одна из, но тем не менее, минус лишние проценты, которые капали с платежеспособного рынка (а рынок РФ весьма платежеспособен) тоже добавили графику падения крутизны.
Производители вообще очень не хотели у нас открывать производства, а хотели гнать готовые автомобили, оставляя всю прибыль себе, включая рабочие места.vladber писал(а): ↑03 сен 2024, 11:18 Мы выпали по составу предлагаемых автомобилей из нормального евро-рынка. Производители не хотели тратить деньги на сертификацию, так как перспектив для большинства моделей, продаваемых там - не было. Приходилось изобретать Kaptur / перелицовывать румынов/индо-бразильцев и т.п.
Но наши правители при всем к ним негативе, таки продавливали (в том числе ввозными пошлинами), чтобы хоть какое-то производство, хоть отверточное но было у нас в стране, ведь это налоги и рабочие места. Плюс худо-бедно ,свой автопром ну хоть как-то но надо поднимать. Это из разряда, что свое надо иметь, когда прижмут хвост.
Какие-то производители соглашались, просчитывая маржу вдолгую, какие-то махали рукой и отказывались. Это называется защита собственного производителя (и в общем смысле любого и автопроизводителя в частности). Да, для РФ это проблема, что своего-то по сути мало что осталось, поэтому мы зависим от внешнего рынка.
Почему за 25 лет не слезли до сих пор с этой зависимости? Ну, некоторые напрямую винят геостратега
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
А по твоему кто виноват - европейцы? Или?light_gray писал(а): ↑03 сен 2024, 11:33 Почему за 25 лет не слезли до сих пор с этой зависимости? Ну, некоторые напрямую винят геостратега
По поводу не хотели... Вспомним когда Форд открыл завод во Всеволжске и поставил туда на производство не обрезанные модели, а нормальные мирового уровня автомобили? И когда, из-за поднятия пошлин начали выдумывать поло/рапило/солярисо/логаноподобные производства...
И что с ними стало, с этими производствами...
Лично мое мнение, не стоит абсолютизировать бизнес-составляющую... Как раз на 3-4% приход сюда был связан с личным дружественным (где-то - корыстным) взаимодействием верхов с главами компаний/государств, где располагались их штаб-квартиры. В рамках так скажем общего дружеского настроя, когда мы чуть ли не в НАТО попросились. Потом все двигалось по инерции, и как только "друг оказался вдруг" никаких бизнес-значимых препятствий ретироваться не было.
Повторюсь, годовые колебания продаж у больших концернов перекрывают уход из РФ. А рост ряда рынков уже закрыл это проседание:
Разница +5 миллионов за год в 2023 по мировым продажам:
Спойлер
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33329
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
«Светофор» замигал: что означает успех АдГ в Саксонии и Тюрингии
Правящие партии ФРГ потерпели поражение на выборах в двух восточных землях
В Германии подводят итоги воскресных выборов в земельные парламенты (ландтаги) Саксонии и Тюрингии. Хотя прогнозы оправдались, результаты голосования на востоке страны всё равно признаны сенсацией. Они обернулись поражением для трёх партий, входящих в правящую «светофорную» коалицию канцлера Олафа Шольца, а несистемные — «Альтернатива для Германии» и «Союз Сары Вагенкнехт» — вошли в тройку лидеров. Причём в Тюрингии АдГ пришла первой. Как пишут немецкие СМИ, крайне правые выиграли земельные выборы впервые в послевоенной истории Германии.
Правящие партии ФРГ потерпели поражение на выборах в двух восточных землях
В Германии подводят итоги воскресных выборов в земельные парламенты (ландтаги) Саксонии и Тюрингии. Хотя прогнозы оправдались, результаты голосования на востоке страны всё равно признаны сенсацией. Они обернулись поражением для трёх партий, входящих в правящую «светофорную» коалицию канцлера Олафа Шольца, а несистемные — «Альтернатива для Германии» и «Союз Сары Вагенкнехт» — вошли в тройку лидеров. Причём в Тюрингии АдГ пришла первой. Как пишут немецкие СМИ, крайне правые выиграли земельные выборы впервые в послевоенной истории Германии.
Спойлер
-
- Сообщения: 15820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Зелёные, лгбтшники, мастурбеки достали немцев, вот они к фашистам и потянулись.
Норм, чё, демократия.
Норм, чё, демократия.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Уход из РФ это в любом случае минус. И не важно от какой цифры. От минимальной или от того уровня, который вырос. Если у тебя в кармане исчезло 3 рубля, то нет разницы, что у тебя позже появилась десятка, которая якобы перекрыла эту трешку. По итогу у тебя в кармане все равно нет этих трех рублей. А были бы - было бы 13 в кармане.
И это касается в Европе не только автопрома, который недопродали в РФ. Недопродали массу других товаров, начиная от фурнитуры для мебели кончая базовыми станциями сотовыми. Да, базара нет - найдут кому продать, но смысл именно в этом - с РФ в каждом из промышленных карманов Европы было бы на условных 3 рубля больше.
И как бы эти 3 рубля не оказались той соломинкой на горбу верблюда.
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Если кому-то интересны реальные предпосылки очередного (!) кризиса европвтопрома, а не вот этот пространный бред про три рубля потерянные из-за нашего рынка в постах выше: https://www.bfm.ru/news/557391 и далее на Bloomberg.
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
vladber, Геостратег, виноват, тут сомнений нет. У нас в стране испокон веков был культ личности (ничего плохого в этом не вижу, кстати), когда все победы страны и народа приписываются одному человеку, но и поражения и неудачи - также на него вешаются. Отчасти причина в том, что всегда правителю России выдавался повышенный кредит доверия, за который и спрос выше. Не справился - нах с пляжа.
Предпосылки тут одни: Европа нищая и вдобавок наделала кучу ошибок. И сейчас остро встает вопрос впаривания европейских товаров, ибо мир изменился и у других впаривателей что называется "револьверы нашлись" (c). Грубо говоря новые впариватели и ведут себя агрессивнее и ресурсов у них больше. Вот и все.
И в этом смысле каждый процент впаренного для европейского рынка очень важен. Но ты продолжай считать, что потеря процентов на каком-то рынке это фигня.
Ну да. Я тебе выше писал, что было интервью главы БМВ, который открыто в эфире Еыроньюс говорил, что РФ очень значимый рынок, но ты пости типа "реальные" предпосылки :-)
Предпосылки тут одни: Европа нищая и вдобавок наделала кучу ошибок. И сейчас остро встает вопрос впаривания европейских товаров, ибо мир изменился и у других впаривателей что называется "револьверы нашлись" (c). Грубо говоря новые впариватели и ведут себя агрессивнее и ресурсов у них больше. Вот и все.
И в этом смысле каждый процент впаренного для европейского рынка очень важен. Но ты продолжай считать, что потеря процентов на каком-то рынке это фигня.
-
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Только смерть может разлучить нас с кормчим.light_gray писал(а): ↑04 сен 2024, 07:56 России выдавался повышенный кредит доверия, за который и спрос выше. Не справился - нах с пляжа.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
light_gray, конечно фигня. По части марок дорогие и затратные модели среднего класса у нас не продавались практически никак у ряда производителей из Европы. А те, что продавались - даже очень популярный тигуан - 3-4% мировых продаж. Отсюда, обладая недефективной логикой, легко сделать вывод о ничтожности нашего рынка для европроизводителей, в их общей денежной массе рос.рынок ничтожен. Есть на порядок большие рынки с гораздо большей долей средних и дорогих высокомаржинальных авто, на котором начинают проигрывать китам, в частности по электричкам.
Но конечно любителю катать простыни проще писать, чем посмотреть хотя бы на цифры продаж.
Но конечно любителю катать простыни проще писать, чем посмотреть хотя бы на цифры продаж.
-
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Великий бизнесмен с 3 рублями забывает, что ведение бизнеса в РФ почти всегда оценивалось западными компаниями как связанное с повышенными рисками, даже когда геостратег вел себя хорошо была высокая волатильность рынка, никакой надуманной стабильности рынка не было в кризис 2008-2009 (за цифрами ты конечно не пойдешь, так что верь на слово).light_gray писал(а): ↑03 сен 2024, 21:42Уход из РФ это в любом случае минус. И не важно от какой цифры. От минимальной или от того уровня, который вырос. Если у тебя в кармане исчезло 3 рубля, то нет разницы, что у тебя позже появилась десятка, которая якобы перекрыла эту трешку. По итогу у тебя в кармане все равно нет этих трех рублей. А были бы - было бы 13 в кармане.
И это касается в Европе не только автопрома, который недопродали в РФ. Недопродали массу других товаров, начиная от фурнитуры для мебели кончая базовыми станциями сотовыми. Да, базара нет - найдут кому продать, но смысл именно в этом - с РФ в каждом из промышленных карманов Европы было бы на условных 3 рубля больше.
И как бы эти 3 рубля не оказались той соломинкой на горбу верблюда.
А управлять рисками в пределах 3-4% уже европейцы точно умеют. Другой вопрос, например в Италии падение автопроизводства в 30%. Можно узнать, какие модели массово продавались в РФ, что уход отсюда так подкосил итальянцев?
-
- Сообщения: 13707
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Ладно, так и решим, что ничтожен. Пищали, да лезли на ничтожный рынок, ошиблись, бывает.
Италия также поимела проблемы из за закрытия рынка РФ. Да, авто тут не при чем, но Италия другие свои товары впаривала в РФ, поток которых сейчас сильно иссяк, коему факту Италия очень опечалена.
Разумеется, никто из европейских производителей не разорился именно из за потери рынка РФ, как и мы не сдохли с голода, как предсказывали, когда в Окее и Ленте пропал ассортимент твердых сыров из Европы, к примеру, до которых я раньше был охоч. Но рынок РФ для Европы пару десятилетий был весьма стабилен и предсказуем, как ни крути. И его потеря в любом случае добавила проблем (финансовых, социальных) Европе. В каких-то странах этих проблем больше, в каких-то меньше.
Чукча не читатель, чукча писатель.
Кстати, грубо, в РФ в среднем(не считая последние пару лет спада) продается по 1 млн авто в год, во всей Европе 10 млн в год. Вроде на порядок меньше и можно пренебречь, но откуда только желание всех этих европейцев, корейцев и японцев до кучи снова в РФ-то автомобили продавать-то, а? И перебрендируют и лазейки ищут, но пытаются вновь зайти на такой ничтожный рынок. Хундай ломится (вроде завод в Питере то ли строится, то ли вот-вот закончат), Пежо, Ниссан. Тот же ВАГ вроде запрещает продажи в РФ, но Джетта, которая клепается совместно в Китае вроде как не ВАГ, да и спокойно и даже весьма бодро продается в РФ через Китай. Хотя там под капотом все в бирках ВАГа
Какое то это ж-ж неспроста, ты не находишь?