Европе скоро конец?

Политические прения.
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
Сообщение
Автор
vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17801 Сообщение vladber » 03 сен 2024, 09:28

light_gray,цифры продаж наши/мировые ты конечно постеснялся привести.
Например для очень неплохого года 2019 для Тигуана:
Мир (примерно) 960 000/ РФ (примерно) 37 000. Ну да, 3,8%. Очень «значимый» рынок.
Остальное, как всегда, пустая болтовня.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

DGV
Сообщения: 15820
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17802 Сообщение DGV » 03 сен 2024, 09:41

light_gray, всё бы хорошо, но с начала 20 века ни одна война не приносила профита победителям.
Давай не будем про пиндосов и 2-ю мировую.
Штаты не участники этой войны, так, вовремя прислонились.
Если на твоей территории не идёт война, то это и не война, а возможность заработать.
light_gray писал(а): 03 сен 2024, 09:14 Точно, это же геостратег все прокакал, это все он виноват, ату его, да?
да, именно так, просрал газовый рынок в платежеспособной европе на 200 млрд. м³ по норм цене, просрал нефтяной рынок по рыночной цене.
Индии, фактически за бумажки (рупии, которые даже нельзя вывезти оттуда) нефть отдаём.
А больше у нас ничего и нету, по большому счету.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17803 Сообщение light_gray » 03 сен 2024, 09:41

vladber писал(а): 03 сен 2024, 09:28 цифры продаж наши/мировые ты конечно постеснялся привести.
Я тебе диссер защищаю тут или что? Ты со своими приемчиками а ля "чем докажете?!" можешь сходить далеко и надолго :-)
Про неважность и мизерность рынка РФ для европейских производителей ты можешь дефективным детишкам рассказывать. То то все эти европейские производители пищали, да лезли в этот мизерный рынок РФ, строя совместные заводы и осуществляя сборку на местах. Они бы с удовольствием не лезли со сборкой и чисто продавали там свои машины, собранные у себя (повышая свой ВВП и платя налоги у себя), но все таки наверху у нас есть адекватные люди и ввозные пошлины готовых авто не зря вводятся. Нам тоже нужно, чтобы у нас была занятость населения и чтобы налоги платились в бюджет РФ, а не в бюджет условного Рено или ВАГ.


vladber писал(а): 03 сен 2024, 09:28 Остальное, как всегда, пустая болтовня.
Добро пожаловать на форум, мы тут именно этим и занимаемся. И очень странно, что ты ожидал чего-то другого от развлекательного ресурса

vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17804 Сообщение vladber » 03 сен 2024, 09:45

light_gray писал(а): 03 сен 2024, 09:14 И невдомек тебе, что как бы война идет чуть ли не мировая
Вот это поворот на 180 град. :dread:

vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17805 Сообщение vladber » 03 сен 2024, 09:51

light_gray, вот я тебе цифры привел, 3,8% по тигуану. А тебе сказать то и нечего, начинаются посылки далеко. Если бы были значимы, не свернулись бы распродав за рубль.
Французы у нас вообще лажу второсортную продавали для третьих стран, в основном. Модели для действительно значимых рынков даже не выводились в продажу.
Абсолютно доминирующие продажи поло/рапид также показывают, что наш рынок рассматривался именно как низший сегмент потребительской пирамиды.

DGV
Сообщения: 15820
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17806 Сообщение DGV » 03 сен 2024, 09:53

Мировая война идёт, это да.
Только кое-кто давно понял, что нынче гораздо выгоднее вести "холодную" войну, чем очень непредсказуемую "горячую"
Один геостратег попробовал, да походу, обломался.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17807 Сообщение light_gray » 03 сен 2024, 10:39

vladber писал(а): 03 сен 2024, 09:51 вот я тебе цифры привел, 3,8% по тигуану. А тебе сказать то и нечего, начинаются посылки далеко. Если бы были значимы, не свернулись бы распродав за рубль.
Французы у нас вообще лажу второсортную продавали для третьих стран, в основном. Модели для действительно значимых рынков даже не выводились в продажу.
Абсолютно доминирующие продажи поло/рапид также показывают, что наш рынок рассматривался именно как низший сегмент потребительской пирамиды.
Видел футболку с надписью: я не гей, но $100 есть $100 ? В этом отношении, что пять старушек -уже рупь (с)

Бизнес, особенно бизнес Европы он долгий, он рассчитан на поколения. И любой бизнесмен понимает, что 3.8% это охренеть, как много, если эти 3.8% не просто у тебя вычтутся, а приплюсуются к конкурентам. Плюс эти 3.8% это продажи авто, к которым плюсуются продажи запчастей. Не бывает у бизнеса лишних и ничего не значащих дополнительных процентов продаж. Особенно в автобизнесе, когда даже один процент при многомиллионных продажах в год выливается в очень некислые бабки дохода. А каждая дополнительная доля процента продаж в автобизнесе выгрызается годами.

А в пересчете на автопромышленность это еще некоторое количество рабочих мест. Да, трудно сказать, сколько это в количестве, но я зуб даю, что потерянные 3.8% ВАГа только по Тигуану заставили владельцев ВАГ заливаться горючими слезами, ибо этих процентов больше взять негде. Что и подтверждается тем, что идут сокращения рабочих мест в Германии в том числе на автозаводах. Так-то да, можно гордо говорить, что 3.8 процента - "несущественно для потребительской корзины" (с), можно гордо уйти с рынка (делая хорошую мину при плохой игре, дескать, копейки, право) но проблема в том, что 3 процента там, 3 процента тут, там лишнюю сотню бэх не купили, тут сотня мерседесов не ушла в РФ - в итоге коровка Германии ощущает некоторое недомогание.

И уже плевать, что там в РФ толкала Рено-Ниссан, какие модели, низшего сегмента рынка или не низшего, факт в том, что толкала и толкала изрядно. А сейчас не толкает. В итоге минус налоги, проблемы с безработными людьми, которых уволили.

vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17808 Сообщение vladber » 03 сен 2024, 11:18

light_gray писал(а): 03 сен 2024, 10:39 Что и подтверждается тем, что идут сокращения рабочих мест в Германии в том числе на автозаводах.
Они идут в результате острой конкуренции с производственными площадками в более конкурентноспособных ( по разным причинам) местах.
Но никак не по причине ухода из РФ. Масштаб производства там и потребления в РФ несопоставим (зачем закрывать площадку, если производство на ней потеряно на укладывающиеся в межгодовые флуктуации 3,8%)?
Можно долго надувать щеки, но по общему производству концерна год от года картина может существеннее меняться, чем просто от уход из нашей странны, в этом смысле влияние нашего рынка ничтожно. По сравнению с другими, на порядок более емкими рынками.
Даже Форд (когда-то в "нормальные годы" бывший передовиком) очень трезво оценил ситуации (для себя) и свалил с нашего рынка даже до полит. решений. При очень масштабных вливаниях ранее. Не было ультабюджетных "нормальных" моделей.
Я с 1998 года слежу за нашим рынком, и в то, во что его превратили в последние предсвошные годы - это просто мрак. Мы выпали по составу предлагаемых автомобилей из нормального евро-рынка. Производители не хотели тратить деньги на сертификацию, так как перспектив для большинства моделей, продаваемых там - не было. Приходилось изобретать Kaptur / перелицовывать румынов/индо-бразильцев и т.п.
Приход от нашего рынка был. Но потеря его - это точное не причина закрытия производств в Европе.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17809 Сообщение light_gray » 03 сен 2024, 11:33

vladber писал(а): 03 сен 2024, 11:18 Приход от нашего рынка был. Но потеря его - это точное не причина закрытия производств в Европе.
Одна из. Никто не говорит, что вот прямо рынок РФ - причина основная. Просто одна из, но тем не менее, минус лишние проценты, которые капали с платежеспособного рынка (а рынок РФ весьма платежеспособен) тоже добавили графику падения крутизны.
vladber писал(а): 03 сен 2024, 11:18 Мы выпали по составу предлагаемых автомобилей из нормального евро-рынка. Производители не хотели тратить деньги на сертификацию, так как перспектив для большинства моделей, продаваемых там - не было. Приходилось изобретать Kaptur / перелицовывать румынов/индо-бразильцев и т.п.
Производители вообще очень не хотели у нас открывать производства, а хотели гнать готовые автомобили, оставляя всю прибыль себе, включая рабочие места.

Но наши правители при всем к ним негативе, таки продавливали (в том числе ввозными пошлинами), чтобы хоть какое-то производство, хоть отверточное но было у нас в стране, ведь это налоги и рабочие места. Плюс худо-бедно ,свой автопром ну хоть как-то но надо поднимать. Это из разряда, что свое надо иметь, когда прижмут хвост.

Какие-то производители соглашались, просчитывая маржу вдолгую, какие-то махали рукой и отказывались. Это называется защита собственного производителя (и в общем смысле любого и автопроизводителя в частности). Да, для РФ это проблема, что своего-то по сути мало что осталось, поэтому мы зависим от внешнего рынка.

Почему за 25 лет не слезли до сих пор с этой зависимости? Ну, некоторые напрямую винят геостратега :crazy:

vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17810 Сообщение vladber » 03 сен 2024, 12:31

light_gray писал(а): 03 сен 2024, 11:33 Почему за 25 лет не слезли до сих пор с этой зависимости? Ну, некоторые напрямую винят геостратега
А по твоему кто виноват - европейцы? Или?
По поводу не хотели... Вспомним когда Форд открыл завод во Всеволжске и поставил туда на производство не обрезанные модели, а нормальные мирового уровня автомобили? И когда, из-за поднятия пошлин начали выдумывать поло/рапило/солярисо/логаноподобные производства...
И что с ними стало, с этими производствами...
Лично мое мнение, не стоит абсолютизировать бизнес-составляющую... Как раз на 3-4% приход сюда был связан с личным дружественным (где-то - корыстным) взаимодействием верхов с главами компаний/государств, где располагались их штаб-квартиры. В рамках так скажем общего дружеского настроя, когда мы чуть ли не в НАТО попросились. Потом все двигалось по инерции, и как только "друг оказался вдруг" никаких бизнес-значимых препятствий ретироваться не было.
Повторюсь, годовые колебания продаж у больших концернов перекрывают уход из РФ. А рост ряда рынков уже закрыл это проседание:
Разница +5 миллионов за год в 2023 по мировым продажам:
Спойлер
Изображение

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 33329
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17811 Сообщение Иван Н » 03 сен 2024, 13:01

«Светофор» замигал: что означает успех АдГ в Саксонии и Тюрингии
Правящие партии ФРГ потерпели поражение на выборах в двух восточных землях


В Германии подводят итоги воскресных выборов в земельные парламенты (ландтаги) Саксонии и Тюрингии. Хотя прогнозы оправдались, результаты голосования на востоке страны всё равно признаны сенсацией. Они обернулись поражением для трёх партий, входящих в правящую «светофорную» коалицию канцлера Олафа Шольца, а несистемные — «Альтернатива для Германии» и «Союз Сары Вагенкнехт» — вошли в тройку лидеров. Причём в Тюрингии АдГ пришла первой. Как пишут немецкие СМИ, крайне правые выиграли земельные выборы впервые в послевоенной истории Германии.

Спойлер

DGV
Сообщения: 15820
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17812 Сообщение DGV » 03 сен 2024, 13:04

Зелёные, лгбтшники, мастурбеки достали немцев, вот они к фашистам и потянулись.
Норм, чё, демократия.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17813 Сообщение light_gray » 03 сен 2024, 21:42

vladber писал(а): 03 сен 2024, 12:31 Повторюсь, годовые колебания продаж у больших концернов перекрывают уход из РФ. А рост ряда рынков уже закрыл это проседание:
Уход из РФ это в любом случае минус. И не важно от какой цифры. От минимальной или от того уровня, который вырос. Если у тебя в кармане исчезло 3 рубля, то нет разницы, что у тебя позже появилась десятка, которая якобы перекрыла эту трешку. По итогу у тебя в кармане все равно нет этих трех рублей. А были бы - было бы 13 в кармане.

И это касается в Европе не только автопрома, который недопродали в РФ. Недопродали массу других товаров, начиная от фурнитуры для мебели кончая базовыми станциями сотовыми. Да, базара нет - найдут кому продать, но смысл именно в этом - с РФ в каждом из промышленных карманов Европы было бы на условных 3 рубля больше.

И как бы эти 3 рубля не оказались той соломинкой на горбу верблюда.

vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17814 Сообщение vladber » 03 сен 2024, 22:45

light_gray,
vladber писал(а): 03 сен 2024, 12:31 light_gray писал(а): ↑03 сен 2024, 11:33
Почему за 25 лет не слезли до сих пор с этой зависимости? Ну, некоторые напрямую винят геостратега
А по твоему кто виноват - европейцы? Или?

vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17815 Сообщение vladber » 04 сен 2024, 06:56

Если кому-то интересны реальные предпосылки очередного (!) кризиса европвтопрома, а не вот этот пространный бред про три рубля потерянные из-за нашего рынка в постах выше: https://www.bfm.ru/news/557391 и далее на Bloomberg.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17816 Сообщение light_gray » 04 сен 2024, 07:56

vladber, Геостратег, виноват, тут сомнений нет. У нас в стране испокон веков был культ личности (ничего плохого в этом не вижу, кстати), когда все победы страны и народа приписываются одному человеку, но и поражения и неудачи - также на него вешаются. Отчасти причина в том, что всегда правителю России выдавался повышенный кредит доверия, за который и спрос выше. Не справился - нах с пляжа.

vladber писал(а): 04 сен 2024, 06:56 не вот этот пространный бред про три рубля потерянные из-за нашего рынка в постах выше:
Ну да. Я тебе выше писал, что было интервью главы БМВ, который открыто в эфире Еыроньюс говорил, что РФ очень значимый рынок, но ты пости типа "реальные" предпосылки :-)

Предпосылки тут одни: Европа нищая и вдобавок наделала кучу ошибок. И сейчас остро встает вопрос впаривания европейских товаров, ибо мир изменился и у других впаривателей что называется "револьверы нашлись" (c). Грубо говоря новые впариватели и ведут себя агрессивнее и ресурсов у них больше. Вот и все.

И в этом смысле каждый процент впаренного для европейского рынка очень важен. Но ты продолжай считать, что потеря процентов на каком-то рынке это фигня.

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 11219
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17817 Сообщение Вело-рок » 04 сен 2024, 08:15

light_gray писал(а): 04 сен 2024, 07:56 России выдавался повышенный кредит доверия, за который и спрос выше. Не справился - нах с пляжа.
Только смерть может разлучить нас с кормчим. :(
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.

vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17818 Сообщение vladber » 04 сен 2024, 09:13

light_gray, конечно фигня. По части марок дорогие и затратные модели среднего класса у нас не продавались практически никак у ряда производителей из Европы. А те, что продавались - даже очень популярный тигуан - 3-4% мировых продаж. Отсюда, обладая недефективной логикой, легко сделать вывод о ничтожности нашего рынка для европроизводителей, в их общей денежной массе рос.рынок ничтожен. Есть на порядок большие рынки с гораздо большей долей средних и дорогих высокомаржинальных авто, на котором начинают проигрывать китам, в частности по электричкам.
Но конечно любителю катать простыни проще писать, чем посмотреть хотя бы на цифры продаж.

vladber
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17819 Сообщение vladber » 04 сен 2024, 09:19

light_gray писал(а): 03 сен 2024, 21:42
vladber писал(а): 03 сен 2024, 12:31 Повторюсь, годовые колебания продаж у больших концернов перекрывают уход из РФ. А рост ряда рынков уже закрыл это проседание:
Уход из РФ это в любом случае минус. И не важно от какой цифры. От минимальной или от того уровня, который вырос. Если у тебя в кармане исчезло 3 рубля, то нет разницы, что у тебя позже появилась десятка, которая якобы перекрыла эту трешку. По итогу у тебя в кармане все равно нет этих трех рублей. А были бы - было бы 13 в кармане.

И это касается в Европе не только автопрома, который недопродали в РФ. Недопродали массу других товаров, начиная от фурнитуры для мебели кончая базовыми станциями сотовыми. Да, базара нет - найдут кому продать, но смысл именно в этом - с РФ в каждом из промышленных карманов Европы было бы на условных 3 рубля больше.

И как бы эти 3 рубля не оказались той соломинкой на горбу верблюда.
Великий бизнесмен с 3 рублями забывает, что ведение бизнеса в РФ почти всегда оценивалось западными компаниями как связанное с повышенными рисками, даже когда геостратег вел себя хорошо была высокая волатильность рынка, никакой надуманной стабильности рынка не было в кризис 2008-2009 (за цифрами ты конечно не пойдешь, так что верь на слово).
А управлять рисками в пределах 3-4% уже европейцы точно умеют. Другой вопрос, например в Италии падение автопроизводства в 30%. Можно узнать, какие модели массово продавались в РФ, что уход отсюда так подкосил итальянцев?

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Европе скоро конец?

#17820 Сообщение light_gray » 04 сен 2024, 10:12

vladber писал(а): 04 сен 2024, 09:13 легко сделать вывод о ничтожности нашего рынка для европроизводителей, в их общей денежной массе рос.рынок ничтожен.
Ладно, так и решим, что ничтожен. Пищали, да лезли на ничтожный рынок, ошиблись, бывает.
vladber писал(а): 04 сен 2024, 09:19 Другой вопрос, например в Италии падение автопроизводства в 30%. Можно узнать, какие модели массово продавались в РФ, что уход отсюда так подкосил итальянцев?
Италия также поимела проблемы из за закрытия рынка РФ. Да, авто тут не при чем, но Италия другие свои товары впаривала в РФ, поток которых сейчас сильно иссяк, коему факту Италия очень опечалена.

Разумеется, никто из европейских производителей не разорился именно из за потери рынка РФ, как и мы не сдохли с голода, как предсказывали, когда в Окее и Ленте пропал ассортимент твердых сыров из Европы, к примеру, до которых я раньше был охоч. Но рынок РФ для Европы пару десятилетий был весьма стабилен и предсказуем, как ни крути. И его потеря в любом случае добавила проблем (финансовых, социальных) Европе. В каких-то странах этих проблем больше, в каких-то меньше.
vladber писал(а): 04 сен 2024, 09:13 Но конечно любителю катать простыни проще писать, чем посмотреть хотя бы на цифры продаж.
Чукча не читатель, чукча писатель. :\

Кстати, грубо, в РФ в среднем(не считая последние пару лет спада) продается по 1 млн авто в год, во всей Европе 10 млн в год. Вроде на порядок меньше и можно пренебречь, но откуда только желание всех этих европейцев, корейцев и японцев до кучи снова в РФ-то автомобили продавать-то, а? И перебрендируют и лазейки ищут, но пытаются вновь зайти на такой ничтожный рынок. Хундай ломится (вроде завод в Питере то ли строится, то ли вот-вот закончат), Пежо, Ниссан. Тот же ВАГ вроде запрещает продажи в РФ, но Джетта, которая клепается совместно в Китае вроде как не ВАГ, да ;) и спокойно и даже весьма бодро продается в РФ через Китай. Хотя там под капотом все в бирках ВАГа

Какое то это ж-ж неспроста, ты не находишь?