Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
wasp
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:12
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2161 Сообщение wasp » 16 янв 2024, 18:45

откопают и перезакопают повыше?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 11825
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2162 Сообщение Вело-рок » 16 янв 2024, 18:47

Lirix писал(а): 16 янв 2024, 17:46 дело митволя живо. мутить на проектах не только он умеет
Митволь в тех аферах далеко не самый главный был, а судя потому что сидит, ещё и не самый умный. :gop:
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.

Аватара пользователя
РАК
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2163 Сообщение РАК » 17 янв 2024, 17:59

Улицу Высотную планируется частично пройти открытым способом строительства тоннелей
.... Приплыли.... :facepalm:
:gop: ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2164 Сообщение Саня » 17 янв 2024, 18:18

Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...

Дед ВВ
Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2165 Сообщение Дед ВВ » 17 янв 2024, 18:19

Саня писал(а): 17 янв 2024, 18:18 Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...
Пешком переходить. :laugh:

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47699
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2166 Сообщение Lirix » 17 янв 2024, 18:24

Саня писал(а): 17 янв 2024, 18:18 Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...
а на сколько глубина нового тоннеля в центре будет отличаться от глубины существующего тоннеля копылова-высотной? ну если над уровнем моря считать?

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2167 Сообщение Саня » 17 янв 2024, 18:45

Lirix писал(а): 17 янв 2024, 18:24
Саня писал(а): 17 янв 2024, 18:18 Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...
а на сколько глубина нового тоннеля в центре будет отличаться от глубины существующего тоннеля копылова-высотной? ну если над уровнем моря считать?
Такой информации не встречал, но помню, что средняя глубина по старому проекту была 60м, а по новому 10-15м.

Дед ВВ
Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2168 Сообщение Дед ВВ » 17 янв 2024, 19:49

А вообще классно было бы,еслиб трамвай резко вниз нырял . Но билеты будут дороже. Это же уже аттракцион. :good:

Аватара пользователя
РАК
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2169 Сообщение РАК » 17 янв 2024, 22:19

Саня писал(а): 17 янв 2024, 18:18 Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...
лифт :add:
:gop: ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)

wipe
Сообщения: 41431
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2170 Сообщение wipe » 17 янв 2024, 23:57

РАК писал(а): 17 янв 2024, 22:19
Саня писал(а): 17 янв 2024, 18:18 Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...
лифт :add:
для поездов :crazy:

Аватара пользователя
Sergey75
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2171 Сообщение Sergey75 » 18 янв 2024, 00:00

Фигня делов - сделают пересадки с глубокой станции на станцию мелкого залегания. Вышел из одного трамвая, прокатился на эскалаторе, сел в другой трамвай.

ENG1
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2172 Сообщение ENG1 » 18 янв 2024, 06:57

Саня писал(а): 17 янв 2024, 18:18 Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...
Относительно уровня земли над тоннелями они могут быть на разной глубине. А относительно своих рельсов тоннели почти горизонтальные с минимальными уклонами. Так поезду легче часто разгоняться и тормозить.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2173 Сообщение Саня » 18 янв 2024, 08:20

wipe писал(а): 17 янв 2024, 23:57
РАК писал(а): 17 янв 2024, 22:19
Саня писал(а): 17 янв 2024, 18:18 Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...
лифт :add:
для поездов :crazy:
Не, у нас же проще. Для трамваев. :crazy:

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 11825
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2174 Сообщение Вело-рок » 18 янв 2024, 08:36

Молокова и площадь перепад 40-45 метров и ничего.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.

Dennis
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2175 Сообщение Dennis » 18 янв 2024, 08:37

короч афера это ваше метро...денег норм подняли уже все
а будет оно или не будет уже всем пофиг
менять проектные решения на ходу это так себе конечно....то нельзя то можно обвалят пол красноярска под землю ща :crazy:

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2176 Сообщение Горожанин » 18 янв 2024, 08:59

До выборов успеют прокопать или сразу после? :laugh:
Надо брать пример с лучших людей города, вон Ерёмин говорил что будет ездить на метро и ездит, учитесь :D

Dennis
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2177 Сообщение Dennis » 18 янв 2024, 09:04

Горожанин, да нормально двигается чувак

leonnn
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2178 Сообщение leonnn » 18 янв 2024, 12:14

Метро как переходящий тренд предвыборных кампаний


Политтехнолог, эксперт Центра ПРИСП Алексей Аксютенко – о новом повороте в строительстве красноярского метрополитена.

Красноярское метро становится интересным трендом. Напомню, что строится оно с конца 80-х годов прошлого века. Последним проектом занимался небезызвестный господин Митволь, который решил сэкономить деньги и недобурил то, что нужно добурить. В результате его такой деятельности обнаружились хищения порядка миллиарда рублей со всеми вытекающими последствиями. После чего было решено строить не глубокое метро, а Метротрам – рельсовый транспорт неглубокого залегания. К слову, для этого тоже нужна проектная документация, о которой поговорим ниже.

На фоне предвыборной кампании прошлого года строительство Метротрама оживилось. В Красноярске появились строительные городки и техника, а у самого Метротрама – даже телеграм-канал, активность в котором, правда, сошла на нет уже к концу осени. Тем не менее, разные чиновники продолжают активно обсуждать сроки строительства метро в Красноярске. Сначала называли 2023 год, теперь уже – 2026 и 2028 годы.

И вот буквально на днях Михаил Котюков поручил детально проработать вопрос о включении имеющихся тоннелей (ранее законсервированных) в проект Метротрама.

Это, как минимум, означает, что окончательного проекта Метротрама нет, так как невозможно в существующий, утверждённый проект, который прошёл надлежащим образом государственную экспертизу, внезапно что-то включить. Скорее всего, будет новый проект. Как это повлияет на сроки строительства многострадального красноярского метро можно только догадываться. У меня лично есть сомнения, что новые вводные ускорят строительство. Во-первых, нужно время на проектирование, потом, с большой долей вероятности, понадобится реконструкция законсервированных тоннелей, потом новая экспертиза…Тема метрополитена обещает остаться долгоиграющей.

А вот почему именно сейчас она получила новый поворот – понятно. В разгаре президентская кампания. Надо заметить, строительство красноярского метрополитена является стержневой темой на всех выборах в истории новой России. И каждый раз подкрепляется какими-то действиями. Во время деятельности Митволя, в результате которой он оказался в СИЗО, в центре Красноярска появлялась какая-то техника, бурили отверстия, проводили изыскания. Сейчас та же история. Причем, создается впечатления, что игра, как говорят на биржах, идет в долгую. Если будет создаваться новый проект, то названные ранее сроки отодвинутся еще года на два. Если посчитать, то на 2028 придутся выборы губернатора Красноярском крае, а 2030 год – следующие выборы президента.

Красноярский метрополитен явно становится предвыборным трендом края.
http://www.prisp.ru/opinion/15459-aksyu ... panij-1701

Аватара пользователя
AndruSha
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2179 Сообщение AndruSha » 18 янв 2024, 13:31

Это, как минимум, означает, что окончательного проекта Метротрама нет
метра не будет. расходимся :laugh:

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 24931
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#2180 Сообщение Видка » 18 янв 2024, 13:38

leonnn писал(а): 18 янв 2024, 12:14 Во-первых, нужно время на проектирование, потом, с большой долей вероятности, понадобится реконструкция законсервированных тоннелей, потом новая экспертиза…Тема метрополитена обещает остаться долгоиграющей.
leonnn, ты меня расстроил :sad: .

"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."