Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:12
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
откопают и перезакопают повыше?
-
- Сообщения: 11825
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Митволь в тех аферах далеко не самый главный был, а судя потому что сидит, ещё и не самый умный.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
-
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
.... Приплыли....Улицу Высотную планируется частично пройти открытым способом строительства тоннелей
ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)
-
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Интересно, как же будут соединять глубокие и мелкие тоннели...
-
- Сообщения: 19038
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 47699
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Такой информации не встречал, но помню, что средняя глубина по старому проекту была 60м, а по новому 10-15м.
-
- Сообщения: 19038
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А вообще классно было бы,еслиб трамвай резко вниз нырял . Но билеты будут дороже. Это же уже аттракцион.
-
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Фигня делов - сделают пересадки с глубокой станции на станцию мелкого залегания. Вышел из одного трамвая, прокатился на эскалаторе, сел в другой трамвай.
-
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Относительно уровня земли над тоннелями они могут быть на разной глубине. А относительно своих рельсов тоннели почти горизонтальные с минимальными уклонами. Так поезду легче часто разгоняться и тормозить.
-
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 11825
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Молокова и площадь перепад 40-45 метров и ничего.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
-
- Сообщения: 5444
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
короч афера это ваше метро...денег норм подняли уже все
а будет оно или не будет уже всем пофиг
менять проектные решения на ходу это так себе конечно....то нельзя то можно обвалят пол красноярска под землю ща
а будет оно или не будет уже всем пофиг
менять проектные решения на ходу это так себе конечно....то нельзя то можно обвалят пол красноярска под землю ща
-
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
До выборов успеют прокопать или сразу после?
Надо брать пример с лучших людей города, вон Ерёмин говорил что будет ездить на метро и ездит, учитесь
Надо брать пример с лучших людей города, вон Ерёмин говорил что будет ездить на метро и ездит, учитесь
-
- Сообщения: 5444
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Горожанин, да нормально двигается чувак
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Метро как переходящий тренд предвыборных кампаний
Политтехнолог, эксперт Центра ПРИСП Алексей Аксютенко – о новом повороте в строительстве красноярского метрополитена.
Красноярское метро становится интересным трендом. Напомню, что строится оно с конца 80-х годов прошлого века. Последним проектом занимался небезызвестный господин Митволь, который решил сэкономить деньги и недобурил то, что нужно добурить. В результате его такой деятельности обнаружились хищения порядка миллиарда рублей со всеми вытекающими последствиями. После чего было решено строить не глубокое метро, а Метротрам – рельсовый транспорт неглубокого залегания. К слову, для этого тоже нужна проектная документация, о которой поговорим ниже.
На фоне предвыборной кампании прошлого года строительство Метротрама оживилось. В Красноярске появились строительные городки и техника, а у самого Метротрама – даже телеграм-канал, активность в котором, правда, сошла на нет уже к концу осени. Тем не менее, разные чиновники продолжают активно обсуждать сроки строительства метро в Красноярске. Сначала называли 2023 год, теперь уже – 2026 и 2028 годы.
И вот буквально на днях Михаил Котюков поручил детально проработать вопрос о включении имеющихся тоннелей (ранее законсервированных) в проект Метротрама.
Это, как минимум, означает, что окончательного проекта Метротрама нет, так как невозможно в существующий, утверждённый проект, который прошёл надлежащим образом государственную экспертизу, внезапно что-то включить. Скорее всего, будет новый проект. Как это повлияет на сроки строительства многострадального красноярского метро можно только догадываться. У меня лично есть сомнения, что новые вводные ускорят строительство. Во-первых, нужно время на проектирование, потом, с большой долей вероятности, понадобится реконструкция законсервированных тоннелей, потом новая экспертиза…Тема метрополитена обещает остаться долгоиграющей.
А вот почему именно сейчас она получила новый поворот – понятно. В разгаре президентская кампания. Надо заметить, строительство красноярского метрополитена является стержневой темой на всех выборах в истории новой России. И каждый раз подкрепляется какими-то действиями. Во время деятельности Митволя, в результате которой он оказался в СИЗО, в центре Красноярска появлялась какая-то техника, бурили отверстия, проводили изыскания. Сейчас та же история. Причем, создается впечатления, что игра, как говорят на биржах, идет в долгую. Если будет создаваться новый проект, то названные ранее сроки отодвинутся еще года на два. Если посчитать, то на 2028 придутся выборы губернатора Красноярском крае, а 2030 год – следующие выборы президента.
Красноярский метрополитен явно становится предвыборным трендом края.
http://www.prisp.ru/opinion/15459-aksyu ... panij-1701
Политтехнолог, эксперт Центра ПРИСП Алексей Аксютенко – о новом повороте в строительстве красноярского метрополитена.
Красноярское метро становится интересным трендом. Напомню, что строится оно с конца 80-х годов прошлого века. Последним проектом занимался небезызвестный господин Митволь, который решил сэкономить деньги и недобурил то, что нужно добурить. В результате его такой деятельности обнаружились хищения порядка миллиарда рублей со всеми вытекающими последствиями. После чего было решено строить не глубокое метро, а Метротрам – рельсовый транспорт неглубокого залегания. К слову, для этого тоже нужна проектная документация, о которой поговорим ниже.
На фоне предвыборной кампании прошлого года строительство Метротрама оживилось. В Красноярске появились строительные городки и техника, а у самого Метротрама – даже телеграм-канал, активность в котором, правда, сошла на нет уже к концу осени. Тем не менее, разные чиновники продолжают активно обсуждать сроки строительства метро в Красноярске. Сначала называли 2023 год, теперь уже – 2026 и 2028 годы.
И вот буквально на днях Михаил Котюков поручил детально проработать вопрос о включении имеющихся тоннелей (ранее законсервированных) в проект Метротрама.
Это, как минимум, означает, что окончательного проекта Метротрама нет, так как невозможно в существующий, утверждённый проект, который прошёл надлежащим образом государственную экспертизу, внезапно что-то включить. Скорее всего, будет новый проект. Как это повлияет на сроки строительства многострадального красноярского метро можно только догадываться. У меня лично есть сомнения, что новые вводные ускорят строительство. Во-первых, нужно время на проектирование, потом, с большой долей вероятности, понадобится реконструкция законсервированных тоннелей, потом новая экспертиза…Тема метрополитена обещает остаться долгоиграющей.
А вот почему именно сейчас она получила новый поворот – понятно. В разгаре президентская кампания. Надо заметить, строительство красноярского метрополитена является стержневой темой на всех выборах в истории новой России. И каждый раз подкрепляется какими-то действиями. Во время деятельности Митволя, в результате которой он оказался в СИЗО, в центре Красноярска появлялась какая-то техника, бурили отверстия, проводили изыскания. Сейчас та же история. Причем, создается впечатления, что игра, как говорят на биржах, идет в долгую. Если будет создаваться новый проект, то названные ранее сроки отодвинутся еще года на два. Если посчитать, то на 2028 придутся выборы губернатора Красноярском крае, а 2030 год – следующие выборы президента.
Красноярский метрополитен явно становится предвыборным трендом края.
http://www.prisp.ru/opinion/15459-aksyu ... panij-1701
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
метра не будет. расходимсяЭто, как минимум, означает, что окончательного проекта Метротрама нет
-
- Сообщения: 24931
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Метро в Красноярске.
leonnn, ты меня расстроил .
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."