Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 11825
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2141 Сообщение Вело-рок » 08 янв 2024, 14:54

Каждый раз в тему захожу с содроганием, а вдруг начали проездные с дисконтом продавать, куда бежать очередь занимать.
Ведь не мало денег собрать можно, только правильно нужно преподнести. :crazy:
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2142 Сообщение ELIXIR » 08 янв 2024, 16:32

Видимо, я пессимист насчет метро. Мне дали другой магнитик :D
Изображение

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2143 Сообщение zaratustra » 08 янв 2024, 18:52

Каким образом творог и шубы взаимосвязаны с метро? :confused: :\
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

vasvet
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2144 Сообщение vasvet » 08 янв 2024, 20:09

zaratustra писал(а): 08 янв 2024, 18:52 Каким образом творог и шубы взаимосвязаны с метро?
Тем, что это всё обсуждается в данной ветке, ну как вариант :]

leonnn
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2145 Сообщение leonnn » 09 янв 2024, 08:00

skardin1987 писал(а): 15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно 🤔
Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2146 Сообщение skardin1987 » 09 янв 2024, 09:07

leonnn писал(а): 09 янв 2024, 08:00
skardin1987 писал(а): 15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно 🤔
Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.
Закопать тогда старые :gop:
...

Аватара пользователя
Trium
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2147 Сообщение Trium » 09 янв 2024, 09:09

skardin1987 писал(а): 09 янв 2024, 09:07
leonnn писал(а): 09 янв 2024, 08:00
skardin1987 писал(а): 15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно 🤔
Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.
Закопать тогда старые :gop:
Старые пригодятся для МЕТРО-2*** :crazy:
Миру Мир!

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2148 Сообщение Саня » 09 янв 2024, 09:13

leonnn писал(а): 09 янв 2024, 08:00
skardin1987 писал(а): 15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно 🤔
Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.
При спуске на такую глубину наверно уши закладывает.

besteclips
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2149 Сообщение besteclips » 09 янв 2024, 09:14

Все кроме центра можно было застроить монорельсом.
Хватает места для возведения эстакад, зачем городить метро под землей.
У нас не такая будет сеть что бы копать землю. Ла и весь правый берез демонтировав трамвай как раз очень удобно сделать монорельс. Сейчас он не шумный. Жителям мешать не будет. Да и дорог больше станет. Тк можно будет расширить за чает этого.

Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:52
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2150 Сообщение Добрый Фей » 09 янв 2024, 09:30

Саня писал(а): 09 янв 2024, 09:13 При спуске на такую глубину наверно уши закладывает.
Ничего там не закладывает, подъемники медленные организм адаптируется быстро, в Питере станция Адмиралтейская вообще 86 метров (чуть с Арсенальной не перепутал)
Ругаешь страну, хотя ещё так молод.
В твоих руках айфон и кофе,
А не серп и молот.

leonnn
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2151 Сообщение leonnn » 09 янв 2024, 11:09

skardin1987 писал(а): 09 янв 2024, 09:07
leonnn писал(а): 09 янв 2024, 08:00
skardin1987 писал(а): 15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно 🤔
Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.
Закопать тогда старые :gop:
да так и будет, это просто в сми какую то шумиху подняли непонятную, их совсем нецелесообразно использовать.

Аватара пользователя
AndruSha
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2152 Сообщение AndruSha » 16 янв 2024, 13:29

Старые подземные тоннели всё-таки включат в проект нового красноярского метро

Для этого проект снова изменят.

Старые тоннели на улицах Высотная и Копылова войдут в проект красноярского метротрамвая. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Михаил Котюков.

— Построенная в 90-е годы часть метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги. Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным. Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? — заявил Котюков.

По его словам, на еженедельных штабах по метро не раз говорилось, что старые тоннели логично было бы включить в новый проект. Такое решение наконец приняли, сообщил губернатор, упомянув Минстрой России и вице-премьера Марата Хуснуллина.

— Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая, — добавил Котюков.

В проекте будущего метротрама «старая выработка» никак не использовалась, поскольку тот проект предполагает метро глубокого залегания, а новый — мелкого. Между тем на так называемую консервацию, то есть поддержание старой ветки в безаварийном состоянии, каждый год уходят приличные суммы — в пределах 75 миллионов рублей каждый год. По данным департамента горимущества, объекты старой выработки имеет балансовую стоимость более трех миллиардов рублей.

Изображение

Аватара пользователя
AndruSha
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2153 Сообщение AndruSha » 16 янв 2024, 14:00

В новый проект красноярского метро включили построенные в 90-е тоннели

Тоннели, построенные в 90-е годы, будут задействованы в новом проекте строительства красноярского метрополитена. Об очередных изменениях в проекте планировки территории под первый этап возведения метротрама сегодня сообщил губернатор края Михаил Котюков.

Напомним, ранее было запланировано 4 подземных остановочных пункта и 2 наземных. В обновленном проекте — 5 подземных и 1 наземный (на улице Молокова).

Длина трассы увеличена с 10,8 до 11 км. Конечная на улице Молокова расположится в районе остановки общественного транспорта «Оптима», за ней предусмотрено перспективное путевое развитие. А за остановочным пунктом «Высотная» — путевое развитие и соединительная ветка в электродепо.

Комментируя изменения, глава края напомнил, что построенная в советские годы часть метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги.

«Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным, — отметил Михаил Котюков. — Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? На еженедельных штабах по метро мы не раз обсуждали, что логично было бы включить существующую ветку в новый проект. После детального изучения всех технических возможностей такое решение принято. Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая».

kid
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:24
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2154 Сообщение kid » 16 янв 2024, 14:25

AndruSha писал(а): 16 янв 2024, 13:29 Для этого проект снова изменят.
Изображение

besteclips
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2155 Сообщение besteclips » 16 янв 2024, 15:46

kid писал(а): 16 янв 2024, 14:25
AndruSha писал(а): 16 янв 2024, 13:29 Для этого проект снова изменят.
Спойлер
Изображение
Вот где надо работать. Проектируешь проектируешь. Зп получаешь. Говорят новые Вводные.
Зная что будет изменения проектируешь на отъебись. Все равно в помойку уйдет.
А потом когда примут конкретно, начнут работать с листа. )))))

vladber
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2156 Сообщение vladber » 16 янв 2024, 15:52

Что там, опять по новой - года на четыре проектирование, утерждение, экспертиза, а потом новый губернатор и новые "вводные"?

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2157 Сообщение skardin1987 » 16 янв 2024, 17:21

Вот это попилят опять :gop:
...

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47711
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2158 Сообщение Lirix » 16 янв 2024, 17:46

дело митволя живо. мутить на проектах не только он умеет

DmitryK
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2159 Сообщение DmitryK » 16 янв 2024, 18:42

AndruSha писал(а): 16 янв 2024, 14:00 Об очередных изменениях в проекте планировки территории под первый этап возведения метротрама сегодня сообщил губернатор края Михаил Котюков
эта музыка будет вечной (с) :laugh:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2160 Сообщение The_Spirit » 16 янв 2024, 18:43

Закопали стюардессу. Откопали стюардессу... Хотя тут вроде не успели старые тоннели зарыть.
Не общаюсь с мудаками.