Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 11825
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Каждый раз в тему захожу с содроганием, а вдруг начали проездные с дисконтом продавать, куда бежать очередь занимать.
Ведь не мало денег собрать можно, только правильно нужно преподнести.
Ведь не мало денег собрать можно, только правильно нужно преподнести.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
-
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Каким образом творог и шубы взаимосвязаны с метро?
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Тем, что это всё обсуждается в данной ветке, ну как вариант
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.skardin1987 писал(а): ↑15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно
-
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Закопать тогда старыеleonnn писал(а): ↑09 янв 2024, 08:00Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.skardin1987 писал(а): ↑15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно
...
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Старые пригодятся для МЕТРО-2***skardin1987 писал(а): ↑09 янв 2024, 09:07Закопать тогда старыеleonnn писал(а): ↑09 янв 2024, 08:00Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.skardin1987 писал(а): ↑15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно
Миру Мир!
-
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
При спуске на такую глубину наверно уши закладывает.leonnn писал(а): ↑09 янв 2024, 08:00Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.skardin1987 писал(а): ↑15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно
-
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Все кроме центра можно было застроить монорельсом.
Хватает места для возведения эстакад, зачем городить метро под землей.
У нас не такая будет сеть что бы копать землю. Ла и весь правый берез демонтировав трамвай как раз очень удобно сделать монорельс. Сейчас он не шумный. Жителям мешать не будет. Да и дорог больше станет. Тк можно будет расширить за чает этого.
Хватает места для возведения эстакад, зачем городить метро под землей.
У нас не такая будет сеть что бы копать землю. Ла и весь правый берез демонтировав трамвай как раз очень удобно сделать монорельс. Сейчас он не шумный. Жителям мешать не будет. Да и дорог больше станет. Тк можно будет расширить за чает этого.
-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:52
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ничего там не закладывает, подъемники медленные организм адаптируется быстро, в Питере станция Адмиралтейская вообще 86 метров (чуть с Арсенальной не перепутал)
Ругаешь страну, хотя ещё так молод.
В твоих руках айфон и кофе,
А не серп и молот.
В твоих руках айфон и кофе,
А не серп и молот.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
да так и будет, это просто в сми какую то шумиху подняли непонятную, их совсем нецелесообразно использовать.skardin1987 писал(а): ↑09 янв 2024, 09:07Закопать тогда старыеleonnn писал(а): ↑09 янв 2024, 08:00Средняя глубина первой ветки – 60,5 метра: станция «Вокзальная» на уровне 69 метров, станция «Площадь Революции» - 71 метра, а рабочий ствол № 2 (он расположен возле здания Управления строительства на улице Ладо Кецховели) – и вовсе 82 метра, станцию построить на такой глубине возможно только закрытым способом а это недешево, да и просто спуститься туда это 5 минут времени а новые пойдут неглубокого залегания это в плане строительства и дальнейшей эксплуатации гораздо более выгодно.skardin1987 писал(а): ↑15 дек 2023, 19:52 А почему новую одну ветку не проектировали исходя из старых консерваций... интересно
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Старые подземные тоннели всё-таки включат в проект нового красноярского метро
Для этого проект снова изменят.
Старые тоннели на улицах Высотная и Копылова войдут в проект красноярского метротрамвая. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Михаил Котюков.
— Построенная в 90-е годы часть метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги. Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным. Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? — заявил Котюков.
По его словам, на еженедельных штабах по метро не раз говорилось, что старые тоннели логично было бы включить в новый проект. Такое решение наконец приняли, сообщил губернатор, упомянув Минстрой России и вице-премьера Марата Хуснуллина.
— Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая, — добавил Котюков.
В проекте будущего метротрама «старая выработка» никак не использовалась, поскольку тот проект предполагает метро глубокого залегания, а новый — мелкого. Между тем на так называемую консервацию, то есть поддержание старой ветки в безаварийном состоянии, каждый год уходят приличные суммы — в пределах 75 миллионов рублей каждый год. По данным департамента горимущества, объекты старой выработки имеет балансовую стоимость более трех миллиардов рублей.
Для этого проект снова изменят.
Старые тоннели на улицах Высотная и Копылова войдут в проект красноярского метротрамвая. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Михаил Котюков.
— Построенная в 90-е годы часть метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги. Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным. Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? — заявил Котюков.
По его словам, на еженедельных штабах по метро не раз говорилось, что старые тоннели логично было бы включить в новый проект. Такое решение наконец приняли, сообщил губернатор, упомянув Минстрой России и вице-премьера Марата Хуснуллина.
— Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая, — добавил Котюков.
В проекте будущего метротрама «старая выработка» никак не использовалась, поскольку тот проект предполагает метро глубокого залегания, а новый — мелкого. Между тем на так называемую консервацию, то есть поддержание старой ветки в безаварийном состоянии, каждый год уходят приличные суммы — в пределах 75 миллионов рублей каждый год. По данным департамента горимущества, объекты старой выработки имеет балансовую стоимость более трех миллиардов рублей.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
В новый проект красноярского метро включили построенные в 90-е тоннели
Тоннели, построенные в 90-е годы, будут задействованы в новом проекте строительства красноярского метрополитена. Об очередных изменениях в проекте планировки территории под первый этап возведения метротрама сегодня сообщил губернатор края Михаил Котюков.
Напомним, ранее было запланировано 4 подземных остановочных пункта и 2 наземных. В обновленном проекте — 5 подземных и 1 наземный (на улице Молокова).
Длина трассы увеличена с 10,8 до 11 км. Конечная на улице Молокова расположится в районе остановки общественного транспорта «Оптима», за ней предусмотрено перспективное путевое развитие. А за остановочным пунктом «Высотная» — путевое развитие и соединительная ветка в электродепо.
Комментируя изменения, глава края напомнил, что построенная в советские годы часть метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги.
«Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным, — отметил Михаил Котюков. — Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? На еженедельных штабах по метро мы не раз обсуждали, что логично было бы включить существующую ветку в новый проект. После детального изучения всех технических возможностей такое решение принято. Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая».
Тоннели, построенные в 90-е годы, будут задействованы в новом проекте строительства красноярского метрополитена. Об очередных изменениях в проекте планировки территории под первый этап возведения метротрама сегодня сообщил губернатор края Михаил Котюков.
Напомним, ранее было запланировано 4 подземных остановочных пункта и 2 наземных. В обновленном проекте — 5 подземных и 1 наземный (на улице Молокова).
Длина трассы увеличена с 10,8 до 11 км. Конечная на улице Молокова расположится в районе остановки общественного транспорта «Оптима», за ней предусмотрено перспективное путевое развитие. А за остановочным пунктом «Высотная» — путевое развитие и соединительная ветка в электродепо.
Комментируя изменения, глава края напомнил, что построенная в советские годы часть метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги.
«Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным, — отметил Михаил Котюков. — Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? На еженедельных штабах по метро мы не раз обсуждали, что логично было бы включить существующую ветку в новый проект. После детального изучения всех технических возможностей такое решение принято. Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая».
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:24
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Вот где надо работать. Проектируешь проектируешь. Зп получаешь. Говорят новые Вводные.
Зная что будет изменения проектируешь на отъебись. Все равно в помойку уйдет.
А потом когда примут конкретно, начнут работать с листа. )))))
-
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Что там, опять по новой - года на четыре проектирование, утерждение, экспертиза, а потом новый губернатор и новые "вводные"?
-
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 47711
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
дело митволя живо. мутить на проектах не только он умеет
-
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Закопали стюардессу. Откопали стюардессу... Хотя тут вроде не успели старые тоннели зарыть.
Не общаюсь с мудаками.