Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑18 сен 2024, 09:02
Узнать наверняка проблематично: это те, что не стал участвовать в торгах, устроенных Моспроектом-3 и которые он продлевал, если мне не изменяет память, одиннадцать раз. Лишь только после БТС-Мост согласился. И то не на предложенных изначально условиях. Это же все помнят, верно?
Ну опять какую то ерунду пишешь.
То что предлагала Меркулова, как ты сказал, - вся линия мелкого заложения, без использования существующих выработок. Это самый оптимальный и недорогой вариант и он был утвержден и велись изыскания и проектирование. Но потом, насколько помню, губернатор распорядился использовать существующие тоннели. Соответственно трасса была откорректирована на участке от Высотной до Вокзальной. Участок который выполняет БТС по сути никак не изменился. Так что никакие условия строительства для БТС не изменились, все станции на их участке как были мелкого заложения, так и остались.
Хватит уже натягивать сову на глобус...
Да
Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑18 сен 2024, 09:02
Подсказку приму. Разъясни, пожалуйста. Будь так любезен.
Прочитать чем занимается данная экспертиза, что торгует заказчик и все это свести лень?
Есть такой закон - "О недрах". Когда кому-то взбредёт в голову в этих самых недрах что нибудь построить, ему необходимо будет этот закон соблюдать и получить лицензию на пользование недрами. Чтоб соблюсти требования закона, пользователь недр обязан разработать проект по изучению недр и получить положительное заключение уполномоченного на то органа.
Чем собственно говоря заказчик и занимается.
Фактически данный проект не нужен ни проектировщикам, ни строителям... Он нужен пользователю недрами.
leonnn писал(а): ↑18 сен 2024, 09:15
Нынешний проект предполагает пересечение с трамвайной линией которая пойдет с мичурина в солнечный вот тебе и пересечение берегов
Большой, а в сказки веришь
Никакого трамвая в Солнечный, в ближайшей перспективе не предвидится ))