Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь39
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 16 июн 2025, 09:19
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#3161 Сообщение Игорь39 » 31 окт 2025, 18:12

phpBB [video]

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Тёрки по вопросам трактования ПДД и их неоднозначности.

#3162 Сообщение Электрик » 31 окт 2025, 18:24

Дорога построена на территории будущего коттеджного поселка, где выделены земельные участки под застройку жилых домов 455 многодетным семьям. Здесь уже проведены и коммунально-инженерные сети.
"Плановая работа, задел на будущее. Обеспечение безопасности жителей поселка, когда он будет построен. Чему удивляться? Никакой сенсации нет. Просто так преподнесли в соцсетях", - возмутились хайпом в минстрое.
https://rg.ru/2025/07/04/reg-ufo/u-samo ... u509947110

ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования
6.2 Пешеходные переходы на проезжей части

6.2.1 Для вновь возводимых и реконструируемых автомобильных дорог II-IV категорий пешеходные переходы на проезжей части должны быть предусмотрены в соответствии с требованиями 4.5 при перспективном уровне загрузки дорог и улиц транспортным и пешеходным движением более 0,9.

6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих автомобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200 м друг от друга.

6.2.3 Ширина пешеходного перехода на проезжей части устанавливается с учетом интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 чел./ч, но не менее 3 м.

6.2.4 Ширина пешеходного перехода должна быть не менее ширины пешеходной дорожки (тротуара), продолжением которой является пешеходный переход.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!