Технопозитив

Модератор: news

Правила форума
Правила раздела: общие правила форума + ряд внутренних правил, не противоречащих правилам форума - будут сформулированы со временем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
The_Spirit 1
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Технопозитив

#61 Сообщение The_Spirit » 01 дек 2023, 23:11

Внезапная новость. Если бы это не был официальный канал Ростеха, я бы скорее подумал, что журналажа. Потому как слишком быстро.
Не общаюсь с мудаками.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
The_Spirit 1
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Технопозитив

#62 Сообщение The_Spirit » 04 дек 2023, 16:50

Интересно, это строевые капиталят или с хранения поднимают?
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
The_Spirit 1
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Технопозитив

#63 Сообщение The_Spirit » 26 дек 2023, 23:41

Позитив под ёлочку.
Несмотря на мутные слухи о неких проблемах с испытаниями движка, официально обещают уже скоро первый полёт суперджета на ПД-8.
Серийные поставки самолетов SJ-100 с российскими двигателями ПД-8 начнутся в 2024 году, заявил в эфире телеканала "Россия-24" глава ОАК Юрий Слюсарь. Об этом сообщает ТАСС.
"Ждем от коллег из Объединенной двигателестроительной корпорации разрешения на первый вылет. Двигатели уже установлены на наших опытных самолетах. Как только мы получаем это разрешение, я думаю, что в этом году в оставшиеся дни мы проведем наземные отработки, а в начале следующего года будем рассчитывать на первый полет", — сказал он.
Слюсарь добавил, что в 2024 году планируется передать авиакомпаниям 20 самолетов SJ.
И по инсайду с мест, шестой в этом году Ил-76МД-90А уже облетали и буквально вчера успели сдать заказчику, то есть МО. В планах выпуск по 18 штук в год. Судя по тому, что в уходящем году все шесть сданы во второй половине года, теоретически мощностей на 12-15 в год уже сейчас хватает, но некая неназываемая проблема вынуждает по полгода чего-то ждать. Так что планы скорее всего потенциально исполнимы.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Технопозитив

#64 Сообщение Mauler » 01 янв 2024, 19:41

На костромском заводе объединения "Итэлма" запустили производство блоков электронной стабилизации для легковых и лёгких коммерческих автомобилей, с нового года они будут устанавливаться на "лады", ведутся переговоры с другими автопроизводителями.

Пока локализация производства блоков - 25%, к 26 году хотят довести до 75%.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Технопозитив

#65 Сообщение Mauler » 04 апр 2024, 12:12

Пишут, что объединение компаний по производству микроэлектронной продукции, "Элемент", сумело восстановить полный цикл от разработки до производства микроэлектронной продукции различного назначения по доступным пока в РФ технологическим процессам (нижняя граница 90-130 нм). Также пишут, что такая продукция на рынке РФ занимает уже 50%, значительная часть идет на выпуск изделий оборонной промышленности, но и другие отрасли постепенно охватываются (электроника для автомобилей, для авиационной отрасли и т.д.).
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit 1
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Технопозитив

#66 Сообщение The_Spirit » 10 апр 2024, 23:43

Немного про гражданское авиастроение.
К сожалению, слухи про ПД-8 оказались гораздо ближе к истине, чем официальные заявления. Движок потребовал существенной переделки, судя по косвенным признакам из новостей - на уровне материалов. Этими новостями было сообщение о начале выпуска лопаток для горячей части из новых материалов, и прошла новость как раз примерно тогда, когда ожидали первый полет. То есть уже тогда проблему выявили и приступили к устранению. Но, увы, это ведет к изготовлению по сути новых движков. Поэтому полностью новая версия суперджета полетит заметно позднее.
А проект МС-21 напротив с движками проблем не имеет, но подводят поставщики бортовых систем, которые не справились в заявленные сроки с замещением импорта. Но при этом производство самолета не стоит, а в нормальном темпе делает что-то вроде "машинокомплектов" для последующей доукомплектации. Поэтому когда проблемы с поставками будут решены, то самолеты возможно будут выпускать буквально как горячие пирожки. Плюс на иркутском заводе в процессе постройка нового цеха для расширения выпуска именно МС-21.
Производство Ил-96 по сути уже вышло на заявленные темпы два самолета в год, недавно один готовый фюзеляж переместили между цехами и приступили к сборке второго. Модификацию в новости не уточнили, скорее всего 96-300.
В хорошем смысле сюрприз был с Ил-114-300. В конце марта полетел второй опытный борт, хотя до этого проект долго "не подавал признаков жизни" после катастрофы Ил-112 с однотипным движком. Оказалось, что в режиме молчания было немало сделано. Наконец реализовали заявленные изменения конструкции - другой V-профиль крыла, соответственно другое сопряжение с фюзеляжем, увеличенный клиренс винтов до поверхности, изменения из-за этого в шасси, другая мотогондола и как оказалось другая модификация двигателя. Ранее Ил-114 и Ил-112 имели один движок на двоих - ТВ7-117СТ и он имел какие-то проблемы. Теперь же полетел ТВ7-117СТ-01. То есть что-то изменили, но что именно скрывается за дополнительным индексом знают только в КБ Климова, которое этими движками занимается.
А Ту-204 и Ту-214, как и ожидалось, поднимают с хранения и после ремонта передают в компании.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Технопозитив

#67 Сообщение Mauler » 11 апр 2024, 15:05

The_Spirit, т.е. с ПД-14-ми проблем нет?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit 1
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Технопозитив

#68 Сообщение The_Spirit » 11 апр 2024, 16:55

Mauler, ПД-14 на бортах с импортной начинкой уже налетал вполне прилично и по полной программе, на сам двигатель получен сертификат ИКАО еще в 21 году, через год в сертификат типа МС-21 этот движок внесен в числе основных изменений базовой версии. Один комплект движков, наиболее долго летавший, уже сняли на изучение состояния и характера износа. По словам пилотов испытателей проблем с ними не было вообще.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
The_Spirit 1
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Технопозитив

#69 Сообщение The_Spirit » 16 апр 2024, 17:19

На первый боевой ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж для ходовых испытаний. Сроки правда не соблюли - обещано было сдать еще в прошлом году. Испытания тоже могут быть долгие. Но корабль построили и он готов ходить. И таких ни у кого больше нет.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
The_Spirit 1
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Технопозитив

#70 Сообщение The_Spirit » 28 май 2024, 17:20

ОАО «Пермские моторы» готово возобновить выпуск узлов и агрегатов двигателя Д-30Ф6 для МиГ-31. Самолет активно используется и видимо капремонта уже не хватает для возврата в строй движков.
Не общаюсь с мудаками.