Zetta
-
wipe
- Сообщения: 44554
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Zetta
ManYacK, на всех сайтах такая хрень написана.
Скорее всего 10 кВт*час
Скорее всего 10 кВт*час
-
ManYacK
- Сообщения: 25286
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
wipe
- Сообщения: 44554
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
Саня
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Zetta
Запасаемая энергия в аккумуляторах измеряется в ватт-часах. А в ваттах измеряется мощность. Кому, как не тебе это знать.
-
Lirix
- Сообщения: 54659
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
wipe
- Сообщения: 44554
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
ENG1
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Zetta
Самое простое для сравнения и понимания высчитывать мощность в "утюгах".ManYacK писал(а): 18 авг 2020, 12:54 Я ошибсюсь, или емкость батареи не корректно в часах высчитывать?
Например, утюг мощностью потребления 2КВт. И за час включённый утюг потребит 2КВт/час.
Сравниваем с мощностью автомобиля 10КВт/час, получаем 5 "утюгов."
Так понятней?
-
wipe
- Сообщения: 44554
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Zetta
Компания Tesla собирается выпустить компактный электромобиль, специально созданный для Европы. Об этом Илон Маск заявил в видеоинтервью, посвященном строительству "Гигафабрики" в Германии.
Маск заметил, что европейским автомобилистам в условиях плотной городской застройки Model S и Model X могут быть излишне велики. В компании задумались над компактным электромобилем в кузове хетчбэк, облик которого разработает европейская дизайн-студия компании.
Стоимость компактного электрокара может составить 25 000 долларов (около 1,9 миллиона рублей по текущему курсу). Для сравнения, наиболее доступная Model 3 французскому покупателю обойдется в 50 000 евро (4,5 миллиона рублей).
Маск заметил, что европейским автомобилистам в условиях плотной городской застройки Model S и Model X могут быть излишне велики. В компании задумались над компактным электромобилем в кузове хетчбэк, облик которого разработает европейская дизайн-студия компании.
Стоимость компактного электрокара может составить 25 000 долларов (около 1,9 миллиона рублей по текущему курсу). Для сравнения, наиболее доступная Model 3 французскому покупателю обойдется в 50 000 евро (4,5 миллиона рублей).
-
wipe
- Сообщения: 44554
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Zetta
Пока там за льярды пилят миниэлектроКаМаЗ и Зетты...
-
wipe
- Сообщения: 44554
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Zetta
Китайский производитель недорогих электромобилей Wuling поставил рекорд продаж — реализованы 200 000 экземпляров за 200 дней. О самом популярном в мире электрокаре сообщает ITHome.

Производитель Wuling HongGuang Mini EV подсчитал, что в континентальном Китае продается минимум 1 000 электрокаров в день. В январе 2021 года автомобиль стал самым популярным электрической моделью в мире: 36 762 штуки против 21 589 штук у Tesla Model 3.
Электромобиль представляет собой сверхкомпактный городской хетчбэк. В Wuling HongGuang Mini EV установлен один электродвигатель мощностью 17,4 лошадиных сил. В зависимости от версии аккумуляторной батареи, машина может проехать на одном заряде 120 и 170 километров. Пока электрокар продается только в КНР по цене 28 800 юаней (331 000 рублей по текущему курсу) за базовую версию.

Производитель Wuling HongGuang Mini EV подсчитал, что в континентальном Китае продается минимум 1 000 электрокаров в день. В январе 2021 года автомобиль стал самым популярным электрической моделью в мире: 36 762 штуки против 21 589 штук у Tesla Model 3.
Электромобиль представляет собой сверхкомпактный городской хетчбэк. В Wuling HongGuang Mini EV установлен один электродвигатель мощностью 17,4 лошадиных сил. В зависимости от версии аккумуляторной батареи, машина может проехать на одном заряде 120 и 170 километров. Пока электрокар продается только в КНР по цене 28 800 юаней (331 000 рублей по текущему курсу) за базовую версию.
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43064
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Zetta
Бабло всегда побеждает зло.
-
Советник
- Сообщения: 8680
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Zetta
Государство пожадничало выделив сотни миллионов надо было сотни миллиардов тогда бы машину смогли разработать и пустить производство.
Так поступили с Аурус на него не пожалели миллиардов поэтому Аурус был сделан и поехал.
На Зетте явно сэкономили жадность фраера сгубила.
Директор завода не может платить персоналу зарплату потому что деньги кончились а машина еще не доделана ее не продашь не получишь прибыль Работа встает никуда ничего не движется Денег нет взять негде кроме как государство еще даст.
Надо было выделять деньги пока машина бы не получилась готовой Но финансирование прекратили.
Так поступили с Аурус на него не пожалели миллиардов поэтому Аурус был сделан и поехал.
На Зетте явно сэкономили жадность фраера сгубила.
Директор завода не может платить персоналу зарплату потому что деньги кончились а машина еще не доделана ее не продашь не получишь прибыль Работа встает никуда ничего не движется Денег нет взять негде кроме как государство еще даст.
Надо было выделять деньги пока машина бы не получилась готовой Но финансирование прекратили.