Ответ
Производство Lada Granta планируется прекратить к 2027 году.
Об этом сообщил президент концерна «АвтоВАЗ» Максим Соколов в июне 2023 года
Как раз искру обкатают за два года и уберут конкурента подешевле

Про него я и писал, что с трудом представляю его счастливую и удобную эксплуатацию в городе и про парт-тайм и отсутствие АКП.skardin1987 писал(а): ↑12 дек 2024, 11:32![]()
https://auto.drom.ru/spec/krasnoyarsk/g ... 16280.html
Есть и 4*4
неправда. был такой журнал "за рулем" и в нем рубрика советы от людей с руками, так вот, дословно не помню, но идея такова, что в разрыв, на клей сыпятся металлические опилки и все работает.Trium писал(а): ↑07 дек 2024, 16:10Если дорожки оторвались то уже никак, если есть куда припоятся, то паять напрямую, без разъема.AHTOXA_Ris писал(а): ↑07 дек 2024, 16:00 А подскажите пожалуйста, как присобачить отвалившийся контакт от обогрева заднего стекла?
Про всякие клеи пишут, что один хрен отвалится![]()
Ты вроде про газель писал, а тут собольProt писал(а): ↑12 дек 2024, 14:09Про него я и писал, что с трудом представляю его счастливую и удобную эксплуатацию в городе и про парт-тайм и отсутствие АКП.skardin1987 писал(а): ↑12 дек 2024, 11:32![]()
https://auto.drom.ru/spec/krasnoyarsk/g ... 16280.html
Есть и 4*4
ну так я написал "кажется".
рынок мелкий, чтобы 100% локализовать, в том числе, отсюда рост цены на ваз, что таже Ителма не может делать АВС или ESP по той же цене, что Бош.
Потому, что эксклюзив, аналог Нивы - Сузуки Джимни стоит от 2 млн р, Нива в два раза дешевле.
В кооперации нет ничего плохого, тем более, с нашими объемами производства. Думаю, тов. пендосы и даже джапанцы берут у Китая запчасти на конвейеры. Но, никому из них не приходит в голову зарубить свой автопром и полностью стать зависимыми от импорта тачек целиком. Автомобильное производство высокотехнологическое, двигает другие сферы, дает большую прибавочную стоимость, занятость, налоги и тп.Prot писал(а): ↑12 дек 2024, 08:50 А зачем нам такой автопроизводитель, который точно так же как и иностранный имеет долю импортных комплектующих? В чём разница? Кто-то же "топит" за то, что ВАЗ выпускает отечественное авто, независимое от разных кризисов и пофиг на санкции. Т.е. априори должно быть 100% локализовано. А оно оказывается не локализовано и имеет цену сравнимую с иномарочной. А почему?
Внутренняя конкуренция решает, например, только Toyota внутри Японии имеет 14 сборочных предприятий. Всего в Японии производят порядка 6 млн., а внутри страны продают в районе 2,7 млн. при населении меньше нашего, рынок перенасыщен, оттого и цены такие. Китай в пример лучше и не ставить, там цена авто может быть сопоставима цене владения (регистрации). То, на то и выйдет.Prot писал(а): ↑12 дек 2024, 08:50 Почему китайские тачки если убрать пошлины и утиль (смотрим на JAC 3 - Москвич) стоили бы даже дешевле ВАЗа? Да я больше того скажу, даже в Японии если не учитывать пошлину и утиль их японские тачки стоили бы сравнимо с ВАЗом. Как там в новостях было, делика вроде около 2 млн руб на наши недавно у япов вышла? А у нас "сралгусь" за 1,7. Отлично я считаю.
Уже в Тазосалонах Хсайты стоят, кроссоверней не бывает.Prot писал(а): ↑12 дек 2024, 09:01Типа три машины 1 млн, 1.2 млн и 1.4 млн. Капец какой выбор. Ну наделайте ещё между ними.Нет сделать какую-то другую модель адекватную, они и так мелкий сегмент ещё зачем-то дробят. Ну сделайте нормальный кроссовер, а не эти вот все Нива легенда и нива шнива. Нет мы будет делать 100500 моделей класса Б. Все же знают, что кроссоверы давно уже (лет 10-15) тащат продажи. Нет будем делать седан-хэтч-универсал.А прикорячить муфту от дастера так "пердежу" и не хватает.Его хватает только клиренс увеличить и выпустить недоприводный псевдокросс.
Сколько семей воспитывают 3, 4, 5 и более детей? Отвечаю на вопрос : 3 ребёнка-1 млн 233 тыс. семей, 4 ребенка-233 тыс. семей, 5-7 детей-95 тыс. семей, 8-10 детей-5 тыс. семей, 11 и более детей-929 семей.Prot писал(а): ↑12 дек 2024, 09:01Я уж молчу про винивэны и микроавтобусы. Их нет. Где тачка типа какой-нибудь тойоты исис? Для многодетных семей отличный варик. 7 мест. Трансформация багажника. Ровный пол. Безстоечный проём (нашим наверное такое вообще не под силу). Клиренс обычный 160. Движка не амно чахоточное, а как у нормальных производителей. Широчайшая трансформация салона.
Ну так опять возвращаемся к вопросу того, что при объективно небольшом потенциальном рынке для отечественных машин, что с этим делать?
Т.е. это вредительство и предательство. Объективно ВАЗ может продавать хотя бы ниву легенду и ВАЗ-2131 по низкой цене, чтобы решить проблемы какой-то части населения, но специально извлекает прибыль в ущерб народу.
Нет. Но я вижу, что ВАЗ так не может. По факту он не способен выпускать авто самостоятельно полностью.
А причём тут пендосы и китай? Есть куча стран у которых нет своего автопрома.
Ну то есть ты опять показываешь, что автопром в РФ это как пятое колесо в народном хозяйстве.wipe писал(а): ↑13 дек 2024, 00:46 Внутренняя конкуренция решает, например, только Toyota внутри Японии имеет 14 сборочных предприятий. Всего в Японии производят порядка 6 млн., а внутри страны продают в районе 2,7 млн. при населении меньше нашего, рынок перенасыщен, оттого и цены такие. Китай в пример лучше и не ставить, там цена авто может быть сопоставима цене владения (регистрации). То, на то и выйдет.
Т.е. они не люди.
Ну вот кому нужен, тот пусть его и содержит.
На ВАЗе было 100к рабочих, при реформах во время владения Рено, оптимизировали до 30к.
Это шедевр. Еслиб не копил на лифа, купил бы эту ниву.Child писал(а): ↑13 дек 2024, 09:00 Вот нива, 2019 год - ей скоро будет 6 лет уже:
https://auto.drom.ru/krasnoyarsk/lada/4 ... 99814.html
Где вы находите по 1 миллиону новые-то?
/так, чисто разговор поддержать/![]()
Шильдик от китайца переклеили - так держать.
В Голландии машины не производят легковые, там интересно с ценами.
Дома кирпичные строят 100500 лет, почему такая цена? Здесь тоже самое, много ручного труда, низкая автоматизация.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:01 И опять вопрос. Вот смотри. Предположим для адекватной себестоимости нужно продать и выпустить 5 млн авто. Если для условной тойоты это займёт условные 5 лет (5*1 млн). То почему бы не считать для ВАЗа, что это будет ну пусть 10 лет ( 10*0,5 млн). Тогда вопрос. Получается Нива уже 100500 раз окупилась и обязана стоить по себестоимости + небольшая маржа. Почему же цена такая?
По какой цене может, по той и продает. Сидел в салоне, при мне такое забирали. Народ берет потому, что проходимое, в любой дыре есть запчасти и можно починить. Гос-во на то и социальное, что за счет одних, решает проблемы других.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:01 Т.е. это вредительство и предательство. Объективно ВАЗ может продавать хотя бы ниву легенду и ВАЗ-2131 по низкой цене, чтобы решить проблемы какой-то части населения, но специально извлекает прибыль в ущерб народу.
Хм и почему мы должны поддерживать тогда всем народом этот недозавод? Вечную попрошайку?
Чо нет-то? Да!
Видосы на ютубе есть, где при разборке в Айсиновских гарантийных коробок китайские подшипники обнаруживают. Кмк, в Мире нет компаний, что сами полностью производят тачки. Большая часть закупает комплектующие у всяких Магна, ZF, Айсин, Бош, Хелла, Делфай и прочих Денсо.Завод в Нинбо — крупнейший в Китае в своем сегменте. Сюда поступают конвейерные заказы от Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов. Чаще всего речь идет о производствах, расположенных в Китае, однако поставки идут и за рубеж. Так, у предприятия есть свои дистрибьюторы в США, Канаде, Германии, Швеции, Франции.
Збс подход, уровнять РФ со всякими карликами. Пусть, автопром у нас позорный, по мнению некоторых. Но если свой автопром убить, то это будет полный позор. Насчет Бразилии и Аргентины не в курсе, а в Индии есть свой автопром, они и к нам везти собираются.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:01 А причём тут пендосы и китай? Есть куча стран у которых нет своего автопрома. И живут. В Австралии какой автопром? А размерами страна рядом с Китаем и РФ. В Бразилии, Аргентине, Индии. Развитый автопром? В Норвегии? ОАЭ? Израильские тачки знаешь? О, а канадские тебе известны? Тоже не маленькая страна И как же они все живут бедолаги без своего автопрома? Я предлагаю для тебя и таких же страждущих держать автопром на минималках. А людям разрешить ввозить любые тачки.
Нет, автопром, как и все "народное хозяйство" еще не преодолел последствия перестройки и того что дальше было. Нет, если свое производство убить, то курс улетит в космос, как и цены на тачки даже с помойки.
Есть экономическая целесообразность, иначе дотировать за счет бюджета. Ты же сам против этого. Автоваз без проблем будет собирать эту, как её там, "Надежду", увеличит вместимость вставкой в кузов млн за 15-20 легко.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:01 Т.е. они не люди. Ну раз ВАЗу не выгодно это выпускать, может разрешить ввоз с пониженными пошлинами и утилём? Нет? Кстати УАЗ в год продаёт всего 35 тыс. авто. Причём это все их модели. Может тоже не выпускать? Не выгодно же.
А посмотрим опять шире. Если ВАЗ вообще ничего не выгодно выпускать из-за маленького рынка сбыта, может ему вообще нах пойти? Ну не выгодно ему видите ли работать. Ну так пусть не работают.
Как и с москвичом новым, сначала шильдики, потом штамповка и сварка кузова. Главное, не останавливаться, наращивать локализацию. Так и надо делать, если своё с нуля не можем разработать.Prot писал(а): ↑13 дек 2024, 09:17 Шильдик от китайца переклеили - так держать. И за 100500 наценки толкают поцреотам отечественного. Это как, подъем отечественного автопрома? Ты точно считаешь, что так надо? Ну тогда может жопу ВАЗу не пыжить, и покупать китайцев, шильдик переклеивать и толкать под своим? Только цену давайте без утиля и пошлины? Чтобы как в Китае стоила. Ну плюс небольшую маржу на доставку и переклеивание шильды.