Сделано у нас
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 41260
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Mauler, а, следующий пост из разряда "не "Сделано у нас". Но, очень хотелось
-
- Сообщения: 41260
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Концерн «РТИ» разработал демонстрационный вариант комплекса для скрытого досмотра в аэропортах, который будет обнаруживать запрещенные вещества и опасные предметы. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Установка современных систем досмотра, построенных на новых диапазонах волн, максимально снизит риски совершения террористических актов», — сообщил заместителя генерального директора по разведывательно-информационным системам концерна «РТИ» Кирилла Макарова.
При помощи искусственного интеллекта комплекс достоверно находит взрывчатые вещества, наркотики и оружие. Он имеет высокую проникающую способность, что позволяет размещать его части за пределами коридоров.
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
соляру даром, квартиры бесплатно, жкх мизер, образование и медицину бесплатно, путевки в санатории бесплатно? Готов, давайте.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
промышленности нет, высоких технологий в производстве нет, рабочих мест нет (потому многие по вахтам). Как же тут не радоваться.
Напомни, чего там с громкими названиями "алюминиевая долина" и "енисейская Сибирь"? Взлетают?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
zay, не ту тему выбрал для дискуссий. про солярку и лэндкрузеры даром повеселил.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Mauler, а где я про крузер даром писал?
Просто ты нездорово остро реагируешь на активность нашу в "своем детище" теме этой суперпозитивной. Ну как же нам, опытным циникам и приколистам, тебя не подразнить? Ну и власть заодно с её достижениями и прорывами
Просто ты нездорово остро реагируешь на активность нашу в "своем детище" теме этой суперпозитивной. Ну как же нам, опытным циникам и приколистам, тебя не подразнить? Ну и власть заодно с её достижениями и прорывами
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
zay, недалекая позиция, Андрей Батькович. Ты вот сейчас написал, как надо воспринимать твои посты. Подумай, ты этого действительно хочешь?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Mauler, я написал как мы воспринимаем твои посты в этой теме. А ты не понял. Что печально. Стареешь?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
zay, я все понял, многие граждане не так умны, как хотят казаться. И чем больше хотят - тем дальше они от своих целей. Это удобно порой, но вообще огорчает
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33624
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
Важно - серийный.
Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» начал собирать первый серийный самолет Ил-114-300.
Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
На площадке «Сокола» приступили к производству семи отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. Затем их передадут для окончательной сборки. В производстве Ила участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальную сборку произведут на площадях РСК «МиГ», расположенных на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК.
«В 2019 году мы инвестировали более 400 млн. рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114, – заявил Генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Он добавил, что расширение производства- это одна из главных сегоняшних задач оборонных предприятий в рамках диверсификации ОПК.
Как отмечается в ОАК, проект пассажирского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит работать по бесчертежной системе – в едином информационном пространстве.
«Уже сегодня мы работаем с конструкторским бюро и производственными площадками Ильюшина в едином информационном пространстве, и эта синергия – яркий пример нашей успешной кооперации по данному проекту», – отметил Илья Тарасенко.
Пассажирский самолёт Ил-114−300 разработан для полётов на местных авиалиниях. Воздушное судно- модернизированная версия турбовинтового самолёта Ил-114. Производство Ил-114−300 планируется поставить на поток в 2021 году. Испытания планируется начать уже в этом году.
https://opennov.ru/news/society/2020-02-14/26117
Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» начал собирать первый серийный самолет Ил-114-300.
Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
На площадке «Сокола» приступили к производству семи отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. Затем их передадут для окончательной сборки. В производстве Ила участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальную сборку произведут на площадях РСК «МиГ», расположенных на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК.
«В 2019 году мы инвестировали более 400 млн. рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114, – заявил Генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Он добавил, что расширение производства- это одна из главных сегоняшних задач оборонных предприятий в рамках диверсификации ОПК.
Как отмечается в ОАК, проект пассажирского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит работать по бесчертежной системе – в едином информационном пространстве.
«Уже сегодня мы работаем с конструкторским бюро и производственными площадками Ильюшина в едином информационном пространстве, и эта синергия – яркий пример нашей успешной кооперации по данному проекту», – отметил Илья Тарасенко.
Пассажирский самолёт Ил-114−300 разработан для полётов на местных авиалиниях. Воздушное судно- модернизированная версия турбовинтового самолёта Ил-114. Производство Ил-114−300 планируется поставить на поток в 2021 году. Испытания планируется начать уже в этом году.
https://opennov.ru/news/society/2020-02-14/26117
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Mauler, как это бесчертежная система?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
zay, думай, Андрей, это у тебя вроде инженерное образование. У меня версии есть, но они такие, дилетанские.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
(с) ЗвездаРассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах и способен садиться на грунтовые покрытия и даже на снег. Создание воздушного судна такого класса позволит решить задачу развития авиаперевозок между регионами страны
Чего только не придумают эти русские, лишь бы нормальных дорог аэропортов не строить...
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
так я подумал. Чертеж в любом случае необходим. Пусть даже бОльшая часть в электронном виде, в 3Д, но не всё в самолете может сделать робот по электронному 3Д чертежу. Все равно надо распечатывать и распечатывать проекции плоские. Или они в ОАК каждому токарю, каждому слесарю дисплеев наставили, где в электронном виде всё? Ну так это все равно чертеж. Электронный.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
судя по фотке с новостей, многое напрямую с компа делается роботами. Но на компе-то чертеж.
(с) РИА опять СССР...Производство таких самолетов планируется поставить на поток в 2021 году. Первые опытные образцы самолета будут изготовлены путем доработки и модернизации построенных еще в СССР Ил-114, тогда как серийные самолеты будут изготавливаться с нуля.
Тем временем ответ Эйрбаса нашему турбовинтовому, сделанному еще в СССР
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
погодю, но не догодюсь, сдаётся мне. Не увижу.
Надо же перед подъемом промышленности поднять образование и науку. В свое время Ленин ликбез массовый устроил, вот потом и взлетело. А сейчас менеджеров легион вот так пишет в документах:
Падежи? Не, не слышали... речевые ошибки? А что это?ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "-------" в лице
Генеральный директор -------------а -----на -------------, просит осуществить горячую замену
оборудования , согласно нижеприведенной спецификации (далее по тексту -
оборудование), а ООО ------------------------- "--------------", , в лице Директора
------------------------------, стороны, далее именуемые «Стороны» составили
настоящий Акт приема-передачи о нижеследующем:
еще такие же:
кроме розници им надо по срокам попасть
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Погугли как концерн Эйрбас работает. У нас сейчас так же. И в электронном виде это уже скорее модель или проект, чертежом это зовут люди старой закалки, по привычке. Но правильней было назвать такую работу безбумажной. Просто статьи пишут журналажники...
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 42679
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
я уже лет 20 ЧЕРЧУ на компе, в основном в автокаде, последние лет 7 еще и в 3д в риноцеросе. Может быть просто у меня не тот уровень работы с САПР, самолет полностью действительно проектом называется, где множество файлов связаны между собой, да еще в одном файле могут несколько человек одновременно работать...The_Spirit писал(а): ↑14 фев 2020, 20:04 И в электронном виде это уже скорее модель или проект, чертежом это зовут люди старой закалки, по привычке
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Сделано у нас
zay, Не могу знать твой уровень и тем более не могу компетентно его оценивать. Сам я работал в автокаде уже давно, оцифровывал старые чертежи - то есть та работа была действительно создание электронной версии чертежа. И он уходил в архив обратно, откуда откапывали бумажный. Кстати, ошибок там было... хе-хе, вплоть до арифметических Но объект каким-то образом по ним построили в советские времена успешно.
А вот в случае с авиастроением все проектирование выливается в создание модели детали, которая после утверждения по заводской сети уходит на станок, ее изготавливающий. И "токари" там это операторы такого станка. Бумажные простыни ушли в прошлое вместе с читавшими их токарями, точившими что-то вручную на примитивном оборудовании.
А вот в случае с авиастроением все проектирование выливается в создание модели детали, которая после утверждения по заводской сети уходит на станок, ее изготавливающий. И "токари" там это операторы такого станка. Бумажные простыни ушли в прошлое вместе с читавшими их токарями, точившими что-то вручную на примитивном оборудовании.
Не общаюсь с мудаками.