Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33650
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Субсидии своё отлетали
Авиакомпаниям срежут санкционные выплаты в 2023 году
Специальные субсидии авиакомпаниям в условиях внешних санкций в 2023 году сократятся до 25 млрд руб. с нынешних 100 млрд руб. Всего перевозчики получат по основным программам менее 54 млрд руб., что почти втрое меньше, чем в этом году. Собеседники “Ъ” полагают, что предпосылок для всплеска перевозок в 2023 году не предвидится и для сохранения пассажиропотока потребуется дополнительное финансирование. Но эксперты считают более рациональным субсидирование пассажиров, а не перевозчиков. ©
Авиакомпаниям срежут санкционные выплаты в 2023 году
Специальные субсидии авиакомпаниям в условиях внешних санкций в 2023 году сократятся до 25 млрд руб. с нынешних 100 млрд руб. Всего перевозчики получат по основным программам менее 54 млрд руб., что почти втрое меньше, чем в этом году. Собеседники “Ъ” полагают, что предпосылок для всплеска перевозок в 2023 году не предвидится и для сохранения пассажиропотока потребуется дополнительное финансирование. Но эксперты считают более рациональным субсидирование пассажиров, а не перевозчиков. ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33650
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Проекты МС-21 и С919 развивались почти одновременно. Наш получил СТ в конце прошлого года и это после всех задержек из-за санкций. Против Китайского авиастроения санкций не вводили. Ну пока не вводили. А они смогли только сейчас. Наглядно - насколько тяжелее делать что-то почти с нуля. Но они справились в итоге, молодцы.30 сентября 2022 г., AviaStat.ru – Китай провел церемонию сертификации своего узкофюзеляжного пассажирского самолета C919, что должно несколько приблизить страну к достижению ее долгосрочной цели по разрушению дуополии Airbus и Boeing в коммерческой аэрокосмической отрасли. Об этом сообщает РБК со ссылкой на агентство Reuters.
Ранее в этом месяце два самолета C919 производства Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) совершили тестовые перелеты с успешным приземлением в аэропорту Пекина. Ожидается, что лайнер составит конкуренцию Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.
C919 рассчитан на 168 посадочных мест. Первые поставки запланированы на 2023 год.
Правда С919 настолько же китайский, насколько можно считать бразильским Эмбраер или российским обычную версию нашего суперджета. То есть это продукт с начинкой из международной кооперации.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Самый первый летный экземпляр МС-21-300 прошел ремоторизацию на Иркуте. Пратты заменили на ПД-14.
Теперь у него ливрея получается неправильная, должно быть МС-21-310.
Теперь у него ливрея получается неправильная, должно быть МС-21-310.
В ходе ремоторизации заменили систему бортовой кабельной сети, установили новые пилоны, обновили программное обеспечение. «Замена силовой установки довольно серьёзное изменение, поскольку под другие двигатели требуется другое ПО всех взаимодействующих с ними систем», – пояснил представитель ОКБ, участвующий в полётах. Также был усовершенствован обтекатель, проведены опрессовка фюзеляжа и испытания на герметичность.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8948
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Рассуждая логически должно быть своё. Потому как мне сложно представить у кого можно взять ПО для взаимодействия с ПД-14. Ну и на тех же Ту-204/214, Ан-148, Бе-200, Ил-114 стеклянная кабина вообще на русском кириллицей пилоту инфу пишет. Равно как и в боевых Сушках. Хотя по некоторым гражданским были помнится варианты с забугорной начинкой с английским интерфейсом.
Не общаюсь с мудаками.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
блин, недавний пример, пришли недавно ноуты российского производства с якобы бесплатной нашей Астра линукс, но за 500 рублей, вот она стоит запущенная, а у неё экран мырг мырг раз в минуту, через час работы это так стало раздражать, что пришлось тупо снести и поставить десятку, всё, как рукой сняло
-
- Сообщения: 8948
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
коллега был с него, я говорил, при взлёте с Владика на Москву FMC показывал отрицательный остаток, такшта видимо своё было.., ну если своё, то есть шансы допилить, а вот если индусы писали, как Боингу
1984 пугает
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 47085
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Без какой либо критики. Просто вопрос, может везде так, ни разу в пилотской кабине не бывал. Но от этих кресел жопа квадратной не станет?
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, о, респект за ссылку Всё хотел узнать чем они отличаются, но стеснялся спросить.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Доводилось часок "пилотировать" на тренажере TFT в Москве. Эргономика пилотского места А320 показалась весьма на высоте по всем параметрам, было комфортно и удобно. Вообще там пилотское кресло имеет систему индивидуальной подстройки и она формализована в виде шкал с метками. Поэтому пилот делает настройку под себя только однажды и запоминает значения настроек. После чего приходя в кабину очередного самолета сразу выставляет "свои" значения и получает нужный себе комфорт.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8948
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
на креслах овчина, у B и A это опция, т.е. предоставляются за дополнительную плату, я бы оценил удобство овчины процентов в 20-30...
мой максимальный перелёт Рио-Шрм - 14ч, за рулём Камрань- Монастир 12+
у Boeing кресла продуманы, высота, расстояние, наклон спинки, высота спинки, поясничный упор, выдвижение поджопника, жёсткость под каждой ногой, высота и наклон подголовника, высота и наличие подлокотника - всё это регулируется, буду рад, если наши кресла будут не хуже, а не как на Жигулях получилось
мой максимальный перелёт Рио-Шрм - 14ч, за рулём Камрань- Монастир 12+
у Boeing кресла продуманы, высота, расстояние, наклон спинки, высота спинки, поясничный упор, выдвижение поджопника, жёсткость под каждой ногой, высота и наклон подголовника, высота и наличие подлокотника - всё это регулируется, буду рад, если наши кресла будут не хуже, а не как на Жигулях получилось
1984 пугает
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
vasvet, адский анекдот, не знал
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ремоторизованный полетел
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 41261
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33650
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиакомпании тянут билеты по русскому
Депутаты требуют перевести перевозочные документы
Депутаты просят Минтранс обязать авиаперевозчиков печатать билеты на русском языке — якобы поступают «многочисленные жалобы» на английские термины, которые путают пассажиров. Перевозчики говорят, что настроить печать на кириллице в системах бронирования Sabre и Amadeus нельзя, хотя это станет возможным при переходе на отечественные аналоги. Однако далеко не все участники рынка готовы отказаться от международных стандартов и уверяют, что не получали жалоб на языковые проблемы. ©
Депутаты требуют перевести перевозочные документы
Депутаты просят Минтранс обязать авиаперевозчиков печатать билеты на русском языке — якобы поступают «многочисленные жалобы» на английские термины, которые путают пассажиров. Перевозчики говорят, что настроить печать на кириллице в системах бронирования Sabre и Amadeus нельзя, хотя это станет возможным при переходе на отечественные аналоги. Однако далеко не все участники рынка готовы отказаться от международных стандартов и уверяют, что не получали жалоб на языковые проблемы. ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, а где МС-21 красят?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор