Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 33650
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7901 Сообщение Иван Н » 29 сен 2022, 06:53

Субсидии своё отлетали
Авиакомпаниям срежут санкционные выплаты в 2023 году


Специальные субсидии авиакомпаниям в условиях внешних санкций в 2023 году сократятся до 25 млрд руб. с нынешних 100 млрд руб. Всего перевозчики получат по основным программам менее 54 млрд руб., что почти втрое меньше, чем в этом году. Собеседники “Ъ” полагают, что предпосылок для всплеска перевозок в 2023 году не предвидится и для сохранения пассажиропотока потребуется дополнительное финансирование. Но эксперты считают более рациональным субсидирование пассажиров, а не перевозчиков. ©
Бабло всегда побеждает зло.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.


Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7903 Сообщение The_Spirit » 01 окт 2022, 17:31

30 сентября 2022 г., AviaStat.ru – Китай провел церемонию сертификации своего узкофюзеляжного пассажирского самолета C919, что должно несколько приблизить страну к достижению ее долгосрочной цели по разрушению дуополии Airbus и Boeing в коммерческой аэрокосмической отрасли. Об этом сообщает РБК со ссылкой на агентство Reuters.
Ранее в этом месяце два самолета C919 производства Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) совершили тестовые перелеты с успешным приземлением в аэропорту Пекина. Ожидается, что лайнер составит конкуренцию Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.
C919 рассчитан на 168 посадочных мест. Первые поставки запланированы на 2023 год.
Проекты МС-21 и С919 развивались почти одновременно. Наш получил СТ в конце прошлого года и это после всех задержек из-за санкций. Против Китайского авиастроения санкций не вводили. Ну пока не вводили. А они смогли только сейчас. Наглядно - насколько тяжелее делать что-то почти с нуля. Но они справились в итоге, молодцы.
Правда С919 настолько же китайский, насколько можно считать бразильским Эмбраер или российским обычную версию нашего суперджета. То есть это продукт с начинкой из международной кооперации.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7904 Сообщение The_Spirit » 04 окт 2022, 22:54

Самый первый летный экземпляр МС-21-300 прошел ремоторизацию на Иркуте. Пратты заменили на ПД-14.
Изображение
Теперь у него ливрея получается неправильная, должно быть МС-21-310.
В ходе ремоторизации заменили систему бортовой кабельной сети, установили новые пилоны, обновили программное обеспечение. «Замена силовой установки довольно серьёзное изменение, поскольку под другие двигатели требуется другое ПО всех взаимодействующих с ними систем», – пояснил представитель ОКБ, участвующий в полётах. Также был усовершенствован обтекатель, проведены опрессовка фюзеляжа и испытания на герметичность.
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7905 Сообщение Beck » 04 окт 2022, 23:08

а ПО хоть у нас своё?
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7906 Сообщение The_Spirit » 04 окт 2022, 23:22

Beck писал(а): 04 окт 2022, 23:08 ПО хоть у нас своё?
Рассуждая логически должно быть своё. Потому как мне сложно представить у кого можно взять ПО для взаимодействия с ПД-14. Ну и на тех же Ту-204/214, Ан-148, Бе-200, Ил-114 стеклянная кабина вообще на русском кириллицей пилоту инфу пишет. Равно как и в боевых Сушках. Хотя по некоторым гражданским были помнится варианты с забугорной начинкой с английским интерфейсом.
Не общаюсь с мудаками.

And1974

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7907 Сообщение And1974 » 04 окт 2022, 23:23

Beck писал(а): 04 окт 2022, 23:08 а ПО хоть у нас своё?
блин, недавний пример, пришли недавно ноуты российского производства с якобы бесплатной нашей Астра линукс, но за 500 рублей, вот она стоит запущенная, а у неё экран мырг мырг раз в минуту, через час работы это так стало раздражать, что пришлось тупо снести и поставить десятку, всё, как рукой сняло

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7908 Сообщение Beck » 04 окт 2022, 23:44

The_Spirit писал(а): 04 окт 2022, 23:22Ту-204/214
коллега был с него, я говорил, при взлёте с Владика на Москву FMC показывал отрицательный остаток, такшта видимо своё было.., ну если своё, то есть шансы допилить, а вот если индусы писали, как Боингу :dread:
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7909 Сообщение The_Spirit » 06 окт 2022, 19:06

Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47085
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7910 Сообщение Lirix » 06 окт 2022, 19:09

Без какой либо критики. Просто вопрос, может везде так, ни разу в пилотской кабине не бывал. Но от этих кресел жопа квадратной не станет?

Андрюха

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7911 Сообщение Андрюха » 06 окт 2022, 19:09

The_Spirit, о, респект за ссылку :good: Всё хотел узнать чем они отличаются, но стеснялся спросить.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7912 Сообщение The_Spirit » 06 окт 2022, 19:19

Lirix писал(а): 06 окт 2022, 19:09 от этих кресел жопа квадратной не станет?
Доводилось часок "пилотировать" на тренажере TFT в Москве. Эргономика пилотского места А320 показалась весьма на высоте по всем параметрам, было комфортно и удобно. Вообще там пилотское кресло имеет систему индивидуальной подстройки и она формализована в виде шкал с метками. Поэтому пилот делает настройку под себя только однажды и запоминает значения настроек. После чего приходя в кабину очередного самолета сразу выставляет "свои" значения и получает нужный себе комфорт.
Не общаюсь с мудаками.

vasvet
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7913 Сообщение vasvet » 06 окт 2022, 20:31

Lirix писал(а): 06 окт 2022, 19:09 Но от этих кресел жопа квадратной не станет?
Это как в анеке про бритвенный автомат, куда рыло нужно пихать :laugh:
- Дык головы то у всех разные?
- Да, но это только в первый раз!

;)

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7914 Сообщение Beck » 06 окт 2022, 20:50

на креслах овчина, у B и A это опция, т.е. предоставляются за дополнительную плату, я бы оценил удобство овчины процентов в 20-30...
мой максимальный перелёт Рио-Шрм - 14ч, за рулём Камрань- Монастир 12+

у Boeing кресла продуманы, высота, расстояние, наклон спинки, высота спинки, поясничный упор, выдвижение поджопника, жёсткость под каждой ногой, высота и наклон подголовника, высота и наличие подлокотника - всё это регулируется, буду рад, если наши кресла будут не хуже, а не как на Жигулях получилось :profi:
1984 пугает

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7915 Сообщение Mauler » 06 окт 2022, 21:31

vasvet, адский анекдот, не знал :laugh: :laugh: :laugh:
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7916 Сообщение The_Spirit » 07 окт 2022, 21:45

Ремоторизованный полетел :good:


phpBB [video]
Не общаюсь с мудаками.

wipe
Сообщения: 41261
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7917 Сообщение wipe » 09 окт 2022, 20:25


vasvet
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7918 Сообщение vasvet » 10 окт 2022, 06:24

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 33650
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7919 Сообщение Иван Н » 10 окт 2022, 13:00

Авиакомпании тянут билеты по русскому
Депутаты требуют перевести перевозочные документы


Депутаты просят Минтранс обязать авиаперевозчиков печатать билеты на русском языке — якобы поступают «многочисленные жалобы» на английские термины, которые путают пассажиров. Перевозчики говорят, что настроить печать на кириллице в системах бронирования Sabre и Amadeus нельзя, хотя это станет возможным при переходе на отечественные аналоги. Однако далеко не все участники рынка готовы отказаться от международных стандартов и уверяют, что не получали жалоб на языковые проблемы. ©
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7920 Сообщение Mauler » 10 окт 2022, 17:36

The_Spirit, а где МС-21 красят?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop: