соль на дорогах
Модератор: news
соль на дорогах
Хлорид кальция ориентировочно 25-30 руб за 1 кг.
Это никто не учитывает?
Это никто не учитывает?
-
- Сообщения: 42714
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
Албан, мне показалось или даже сотрудники органов недовольны солью на дорогах?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42714
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
а, ну я тогда спокоен.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
-
- Сообщения: 4276
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 01:10
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
непонятно только зачем сухую дорогу в -10 посыпат этой хренью
Ремонт и обслуживание оргтехники. т.+7905 976 08 01
соль на дорогах
Ночью в город возвращался...за городом снежок красота,500 вёрст проехал машина чистая, в город заехал...пипец свинарник - как гроза прошла- запах только не азона,а отвратительный...видимо от бионорда,хоть и говорят бабло не пахнет...у меня другое мнение-; не пахнет-ВОНЯЕТ"- пару минут и машина в грязи как амфибия .... в 21 веке придумать такую хрень...это на сколько нужно быть одарённым...кошмар,здесь жить и такое творить
так то да, не скользко и шипы отрабатывают на отлично
так то да, не скользко и шипы отрабатывают на отлично
Последний раз редактировалось Эде 15 ноя 2019, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 42714
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
ты Владимиру Владимировичу доложи о безобразиях.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 10:33
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
Любопытно, но сыпят как-то избирательно. С утра поехал на треню: Ботаничка - просто снег, путепровод на Калинина мокрый, дальше Калинина - норм, дальше Брянка - вроде терпимо.
Думаю, в течение дня засыпят весь город.
Думаю, в течение дня засыпят весь город.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:44
- Пол: Мужской
соль на дорогах
на улке минус 20 практически, а на дороге жижа , незамерзайка замерзла, стекло помыть нечем
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34498
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
- Пол: Мужской
соль на дорогах
зачем они эту хрень сыпят, когда на улице -10 и холоднее. гололеда то нет.
-
- Сообщения: 42714
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
при Капелько тем более
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 48018
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
збс на дорогах. вся вчерашняя жижа превратилась наконец то в чистый лед
-
- Сообщения: 3701
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 48018
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
Албан, с утра прокатился по району. там где была соль, теперь лед. там где не было, там не скользко.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34498
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
соль на дорогах
Бабло всегда побеждает зло.
соль на дорогах
я обескуражен тем, что по указанию властей,посыпают дороги от которых вся машина становиЦа цветом экскре ментов.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 00:06
- Пол: Не выбран
соль на дорогах
Направил в администрацию письмо.
Кого достало, может поступить аналогичным образом.
В настоящее время для "борьбы" со снегом в городе активно используются противогололедные реагенты. Как человек, который в зимний период много, по 8-12 часов в сутки, передвигается по городу за рулем личного автомобиля, заявляю, что использование реагентов снижает безопасность дорожного движения и создает существенные неудобства для водителей.
Расплавление снега приводит к образованию грязи, забрызгиванию лобовых стекол (а у хэтчбэков и универсалов - и задних стекол), и значительному ухудшению видимости для водителя. В отличие от летнего периода, когда грязь со стекол смывается водой из омывателя, а боковые стекла и зеркала можно протереть влажной тряпкой, зимой очистить стекла намного сложнее. «Незамерзающая» жидкость при низких температурах все равно замерзает, тем более, что в целях экономии многие водители разбавляют ее водой, что повышает температуру замерзания. Постоянно перемерзают форсунки стеклоомывателей – вероятно, за счет попадания в них снега. Влажную же тряпку при отрицательных температурах в машине взять неоткуда, а если и вынести ее, например, из теплого помещения, то при протирании стекол они сразу покрываются льдом. Может быть, при передвижении в заторах проблема не так очевидна, но как только проходит час пик, и средняя скорость движения увеличивается, брызги из-под колес впереди идущих автомобилей начинают интенсивно загрязнять стекла.
Если в предыдущие годы достаточно было при установлении стабильных отрицательных температур однократно помыть автомобиль, и он оставался чистым до весенних оттепелей, то сейчас при активных поездках по городу он снова становится грязным чуть ли не в тот же день! Оглянитесь вокруг, и обратите внимание на то, сколько вокруг стало грязных автомобилей – как осенью! Регулярная мойка в зимний период – это не только дополнительная трата денег и времени, но и дополнительные проблемы в виде примерзших дверей и замерзших замков.
Назначение противогололедных реагентов – размягчить наледь, которую проблематично удалить другими способами, чтобы потом убрать образовавшуюся снежно-ледяную кашу механизированным способом. У нас же дороги посыпаются реагентами просто потому, что кто-то дал такое указание, и неважно, что наледи на этих дорогах не было, а был лишь свежевыпавший снег. Причем после такой обработки вывоз размягченной массы не производится, и дороги на несколько дней просто остаются грязными.
Обработка противогололедными реагентами наиболее актуальна там, где необходимо сократить тормозной путь транспортных средств: на остановках общественного транспорта, перед пешеходными переходами, некоторыми перекрестками. При этом непонятно, для чего обрабатывается, например, Николаевский мост, учитывая, что автомобили по нему просто двигаются по прямой, и где нет ни перекрестков, ни пешеходных переходов, или проспект Свободный на участке от ул. Курчатова до СФУ.
Для нас заснеженные дороги зимой намного привычнее, чем грязные. И если на заснеженной или обледенелой дороге можно обеспечить безопасность движения, просто снизив скорость, то на грязной дороге сделать это не получится – тебя все равно будут обдавать брызгами обгоняющие автомобили.
С учетом вышеизложенного предлагаю ограничить использование противогололедных реагентов участками дорог, на который образовалась наледь, а не обрабатывать улицы целиком.
Кого достало, может поступить аналогичным образом.
В настоящее время для "борьбы" со снегом в городе активно используются противогололедные реагенты. Как человек, который в зимний период много, по 8-12 часов в сутки, передвигается по городу за рулем личного автомобиля, заявляю, что использование реагентов снижает безопасность дорожного движения и создает существенные неудобства для водителей.
Расплавление снега приводит к образованию грязи, забрызгиванию лобовых стекол (а у хэтчбэков и универсалов - и задних стекол), и значительному ухудшению видимости для водителя. В отличие от летнего периода, когда грязь со стекол смывается водой из омывателя, а боковые стекла и зеркала можно протереть влажной тряпкой, зимой очистить стекла намного сложнее. «Незамерзающая» жидкость при низких температурах все равно замерзает, тем более, что в целях экономии многие водители разбавляют ее водой, что повышает температуру замерзания. Постоянно перемерзают форсунки стеклоомывателей – вероятно, за счет попадания в них снега. Влажную же тряпку при отрицательных температурах в машине взять неоткуда, а если и вынести ее, например, из теплого помещения, то при протирании стекол они сразу покрываются льдом. Может быть, при передвижении в заторах проблема не так очевидна, но как только проходит час пик, и средняя скорость движения увеличивается, брызги из-под колес впереди идущих автомобилей начинают интенсивно загрязнять стекла.
Если в предыдущие годы достаточно было при установлении стабильных отрицательных температур однократно помыть автомобиль, и он оставался чистым до весенних оттепелей, то сейчас при активных поездках по городу он снова становится грязным чуть ли не в тот же день! Оглянитесь вокруг, и обратите внимание на то, сколько вокруг стало грязных автомобилей – как осенью! Регулярная мойка в зимний период – это не только дополнительная трата денег и времени, но и дополнительные проблемы в виде примерзших дверей и замерзших замков.
Назначение противогололедных реагентов – размягчить наледь, которую проблематично удалить другими способами, чтобы потом убрать образовавшуюся снежно-ледяную кашу механизированным способом. У нас же дороги посыпаются реагентами просто потому, что кто-то дал такое указание, и неважно, что наледи на этих дорогах не было, а был лишь свежевыпавший снег. Причем после такой обработки вывоз размягченной массы не производится, и дороги на несколько дней просто остаются грязными.
Обработка противогололедными реагентами наиболее актуальна там, где необходимо сократить тормозной путь транспортных средств: на остановках общественного транспорта, перед пешеходными переходами, некоторыми перекрестками. При этом непонятно, для чего обрабатывается, например, Николаевский мост, учитывая, что автомобили по нему просто двигаются по прямой, и где нет ни перекрестков, ни пешеходных переходов, или проспект Свободный на участке от ул. Курчатова до СФУ.
Для нас заснеженные дороги зимой намного привычнее, чем грязные. И если на заснеженной или обледенелой дороге можно обеспечить безопасность движения, просто снизив скорость, то на грязной дороге сделать это не получится – тебя все равно будут обдавать брызгами обгоняющие автомобили.
С учетом вышеизложенного предлагаю ограничить использование противогололедных реагентов участками дорог, на который образовалась наледь, а не обрабатывать улицы целиком.