Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
вот именно, что нафантазировали...
а почему кран Либхир а не "Ивановец", бмв х5 а не уазик ))))
никакого патриотизма...
а почему кран Либхир а не "Ивановец", бмв х5 а не уазик ))))
никакого патриотизма...
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Самолет компании AzurAir, летевший рейсом из Красноярска в Тайланд, вернулся в точку вылета из-за проблем с двигателем. Инцидент произошел ночью, 26 апреля, сообщили в красноярском аэропорту.
Рейс вылетел 2:37, а приземлился в 3:48 по местному времени. Через некоторое время после начала полета поступила информация о проблемах с двигателем. Экипаж решил вернуться обратно, но для этого нужно было выработать топливо, объяснили в аэропорту. В связи с этим самолет еще 40 минут находился в небе.
Подробнее на РБК:
https://krsk.rbc.ru/krsk/26/04/2019/5cc ... =from_main ...второй за 7 дней блин
Рейс вылетел 2:37, а приземлился в 3:48 по местному времени. Через некоторое время после начала полета поступила информация о проблемах с двигателем. Экипаж решил вернуться обратно, но для этого нужно было выработать топливо, объяснили в аэропорту. В связи с этим самолет еще 40 минут находился в небе.
Подробнее на РБК:
https://krsk.rbc.ru/krsk/26/04/2019/5cc ... =from_main ...второй за 7 дней блин
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
амолёт «Сухой Суперджет 100» с регистрационным номером RA-89041, выполняющий рейс авиакомпании «Аэрофлот» AFL2101 из Риги в Москву, вынужденно возвращается в аэропорт вылета.
По данным трекера Flightradar24, пилоты выставили код ответчика 7700, что свидетельствует о возникновении нештатной ситуации на борту самолёта. Как правило, такой код ответчика не выставляется в случае ухудшения здоровья одного из пассажиров, а чаще означает отказ одной из систем самолёта.
В данный момент самолёт снизился до высоты 10 000 футов (около 3 километров) и выполняет горизонтальный полёт. Такой полёт соответствует инструкции в случае разгерметизации кабины или салона.
По данным трекера Flightradar24, пилоты выставили код ответчика 7700, что свидетельствует о возникновении нештатной ситуации на борту самолёта. Как правило, такой код ответчика не выставляется в случае ухудшения здоровья одного из пассажиров, а чаще означает отказ одной из систем самолёта.
В данный момент самолёт снизился до высоты 10 000 футов (около 3 километров) и выполняет горизонтальный полёт. Такой полёт соответствует инструкции в случае разгерметизации кабины или салона.
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Пример идеальной работы с негативом — авиакомпания «Победа»
http://ffad.ru/blog/primer-idealnoy-rab ... e=yapobeda
http://ffad.ru/blog/primer-idealnoy-rab ... e=yapobeda
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Уходит еще одна эпоха: 22 мая совершит последний регулярный рейс последний оставшийся в эксплуатации самолет Ту-134. Ещё можно успеть на нем полетать и накануне: 18 и 20 мая. Все три дня дедушка русского флота будет летать из Мирного в Иркутск и обратно.
Рейсы выполняет авиакомпания «Алроса», бывшее Мирнинское авиапредприятие. Самолет с регистрацией RA-65693, выпущенный в 1980 году, имеет очень интересную судьбу. Изначально, во времена советского «Аэрофлота», он базировался в Риге, а с распадом СССР перешел в латвийскую государственную авиакомпанию «Latavio», просуществовавшую до 1995 года. Потом она была ликвидирована, правительство взяло курс на подержанные иномарки и создало Air Baltic, а советские самолеты отправились частично в музей, частично в металлолом, а частично в Россию. Наш Ту-134 попал в авиакомпанию «Авиаэнерго», где использовался для VIP-перевозок — то есть, как бизнес-джет с салоном на 28 пассажиров. На 1998-1999 годы его эксклюзивно зафрахтовала Алла Пугачёва для концертных туров — по этому поводу он даже был покрашен в спецливрею с надписью «Алла» и рекламой Nescafe, а также других партнеров. В 2000 году он был передан авиакомпании «Алроса» и стал снова возить простых смертных: VIP-салон был переделан в обычный пассажирский на 73 кресла.
24 мая самолету исполнится 39 лет. Тогда же истекает его сертификат летной годности. При этом максимальные границы продления ресурса по типу ВС для Ту-134 составляют 40 лет (то есть, назначенный ресурс 25 лет, продлевать можно максимум до 40 в зависимости от состояния машины).
С выводом Ту-134 из флота «Алросы» в России несколько самолетов этого типа останется только в качестве ведомственных, а также бизнес-джетов. А вот за границей на них еще можно будет полетать регулярными рейсами — по два самолета есть у северокорейской авиакомпании Air Koryo и сирийской Syrian Arab Airlines, плюс один у чартерной авиакомпании Dove Air (Судан). Впрочем, и в России в прошлом году был спецрейс для любителей советской техники: возможно, его повторят, но надежнее купить билет «Алросы», чтобы уж наверняка.
Рейсы выполняет авиакомпания «Алроса», бывшее Мирнинское авиапредприятие. Самолет с регистрацией RA-65693, выпущенный в 1980 году, имеет очень интересную судьбу. Изначально, во времена советского «Аэрофлота», он базировался в Риге, а с распадом СССР перешел в латвийскую государственную авиакомпанию «Latavio», просуществовавшую до 1995 года. Потом она была ликвидирована, правительство взяло курс на подержанные иномарки и создало Air Baltic, а советские самолеты отправились частично в музей, частично в металлолом, а частично в Россию. Наш Ту-134 попал в авиакомпанию «Авиаэнерго», где использовался для VIP-перевозок — то есть, как бизнес-джет с салоном на 28 пассажиров. На 1998-1999 годы его эксклюзивно зафрахтовала Алла Пугачёва для концертных туров — по этому поводу он даже был покрашен в спецливрею с надписью «Алла» и рекламой Nescafe, а также других партнеров. В 2000 году он был передан авиакомпании «Алроса» и стал снова возить простых смертных: VIP-салон был переделан в обычный пассажирский на 73 кресла.
24 мая самолету исполнится 39 лет. Тогда же истекает его сертификат летной годности. При этом максимальные границы продления ресурса по типу ВС для Ту-134 составляют 40 лет (то есть, назначенный ресурс 25 лет, продлевать можно максимум до 40 в зависимости от состояния машины).
С выводом Ту-134 из флота «Алросы» в России несколько самолетов этого типа останется только в качестве ведомственных, а также бизнес-джетов. А вот за границей на них еще можно будет полетать регулярными рейсами — по два самолета есть у северокорейской авиакомпании Air Koryo и сирийской Syrian Arab Airlines, плюс один у чартерной авиакомпании Dove Air (Судан). Впрочем, и в России в прошлом году был спецрейс для любителей советской техники: возможно, его повторят, но надежнее купить билет «Алросы», чтобы уж наверняка.
-
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
автор профессионально зарабатывает на троллинге, он в восторге
я был бы "За" Победу, если бы она не работала в интересах Аэрофлота, а была бы самостоятельным предприятием по зарабатыванию денег своими силами
1984 пугает
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Почему в самолетах не будет стоячих мест
В последние несколько дней все, кому не лень, публикуют фотографию с выставки авиационных интерьеров с изображением «стоячих» мест для самолетов Skyrider. Кто-то даже пытается запустить утку о том, что такие кресла собирается устанавливать авиакомпания «Победа». Однако дальше забавного прототипа это решение вряд ли продвинется, и вот почему.
Это бессмысленно
В самолет нельзя загрузить произвольное количество пассажиров: по нормам безопасности все должны в случае аварийной ситуации покинуть салон за полторы минуты. Это не шутки: большинство погибших в авиакатастрофах погибли не в ситуациях, когда борт внезапно падает с большой высоты, а во время аварийных посадок, когда не успели эвакуироваться в ходе возникшего после аварийной посадки пожара.
Поэтому существует так называемый Exit Limit — максимальная пассажировместимость при конкретном количестве и типе аварийных выходов. Например, Boeing 737-900 больше, чем 737-800, но у обоих предельное количество пассажирских кресел — 189. У более вместительного 737-900ER именно из-за Exit Limit сделали дополнительные двери.
Однако в существующих типах ВС никто не будет прорезать дополнительные отверстия ради дверей: это потребует перерасчета всей силовой структуры фюзеляжа, а также сделает самолет намного тяжелее (двери, трапы, дополнительные силовые элементы и т.п.)
Даже если специально разработать такую машину в будущем, то, скорее всего, самолет, вмещающий за счет стоячих кресел на 20% больше пассажиров, будет потреблять примерно настолько же больше топлива. А те, кто согласится летать стоя и с минимальной ручной кладью (места ведь на полках больше не станет), будут готовы платить самый минимум — в итоге везти больше, но менее платежеспособных пассажиров с экономической точки зрения нецелесообразно для авиакомпании.
У разработчиков Skyrider есть ответ: мол, Exit Limit пусть сохраняется, но ведь можно за счет них уплотнить «эконом» и расширить салон бизнес-класса. Аргумент? Сомнительный. Ведь летать стоя пассажиры готовы будут только на небольшие расстояния, а кто на небольшие расстояния летает бизнес-классом? Часто ли вы видите, что он полностью заполнен на коротких рейсах? Наоборот, авиакомпании уменьшают салоны бизнес-класса, расширяя «эконом».
Это опасно
На выставочном стенде кресла выглядят красиво. И показывают их именно так неспроста. В реальном самолете панели над головой располагаются на высоте 170-180 см от пола. Мало того, что рослый пассажир будет задевать о них головой. Проблема в том, что в такой позе нельзя никак пристегнуться ремнем так, чтобы избежать вертикальных перемещений. Это означает, что при сильной турбулентности, когда самолет мгновенно может потерять несколько метров высоты, даже низкорослые пассажиры приложатся головой об панель и сломают себе шею. А при жесткой посадке увеличенный в несколько раз вес тела будет воздействовать не на сидение, а на ноги пассажира и, судя по фотографии, на паховую область. Особенно острые ощущения ждут мужчин.
Так что сертификацию такие кресла вряд ли пройдут. Сидите на попе ровно.
В последние несколько дней все, кому не лень, публикуют фотографию с выставки авиационных интерьеров с изображением «стоячих» мест для самолетов Skyrider. Кто-то даже пытается запустить утку о том, что такие кресла собирается устанавливать авиакомпания «Победа». Однако дальше забавного прототипа это решение вряд ли продвинется, и вот почему.
Это бессмысленно
В самолет нельзя загрузить произвольное количество пассажиров: по нормам безопасности все должны в случае аварийной ситуации покинуть салон за полторы минуты. Это не шутки: большинство погибших в авиакатастрофах погибли не в ситуациях, когда борт внезапно падает с большой высоты, а во время аварийных посадок, когда не успели эвакуироваться в ходе возникшего после аварийной посадки пожара.
Поэтому существует так называемый Exit Limit — максимальная пассажировместимость при конкретном количестве и типе аварийных выходов. Например, Boeing 737-900 больше, чем 737-800, но у обоих предельное количество пассажирских кресел — 189. У более вместительного 737-900ER именно из-за Exit Limit сделали дополнительные двери.
Однако в существующих типах ВС никто не будет прорезать дополнительные отверстия ради дверей: это потребует перерасчета всей силовой структуры фюзеляжа, а также сделает самолет намного тяжелее (двери, трапы, дополнительные силовые элементы и т.п.)
Даже если специально разработать такую машину в будущем, то, скорее всего, самолет, вмещающий за счет стоячих кресел на 20% больше пассажиров, будет потреблять примерно настолько же больше топлива. А те, кто согласится летать стоя и с минимальной ручной кладью (места ведь на полках больше не станет), будут готовы платить самый минимум — в итоге везти больше, но менее платежеспособных пассажиров с экономической точки зрения нецелесообразно для авиакомпании.
У разработчиков Skyrider есть ответ: мол, Exit Limit пусть сохраняется, но ведь можно за счет них уплотнить «эконом» и расширить салон бизнес-класса. Аргумент? Сомнительный. Ведь летать стоя пассажиры готовы будут только на небольшие расстояния, а кто на небольшие расстояния летает бизнес-классом? Часто ли вы видите, что он полностью заполнен на коротких рейсах? Наоборот, авиакомпании уменьшают салоны бизнес-класса, расширяя «эконом».
Это опасно
На выставочном стенде кресла выглядят красиво. И показывают их именно так неспроста. В реальном самолете панели над головой располагаются на высоте 170-180 см от пола. Мало того, что рослый пассажир будет задевать о них головой. Проблема в том, что в такой позе нельзя никак пристегнуться ремнем так, чтобы избежать вертикальных перемещений. Это означает, что при сильной турбулентности, когда самолет мгновенно может потерять несколько метров высоты, даже низкорослые пассажиры приложатся головой об панель и сломают себе шею. А при жесткой посадке увеличенный в несколько раз вес тела будет воздействовать не на сидение, а на ноги пассажира и, судя по фотографии, на паховую область. Особенно острые ощущения ждут мужчин.
Так что сертификацию такие кресла вряд ли пройдут. Сидите на попе ровно.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Хаб “Аэрофлота” в Красноярске запустится в 2020 году
Красноярский край, Аэрофлот и аэропорт Красноярск подписали соглашение о создании хаба (авиационного транспортного узла) в Красноярске. Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом помимо Шереметьево. Там будут базироваться “Суперджеты” и другие узкофюзеляжные самолеты. Начало работы международного хаба запланировано на 2020 год, при этом уже к 2023 году годовой пассажиропоток компании Аэрофлот в Красноярске сможет достичь 1 млн человек. Развитие хаба на базе аэропорта Красноярск позволит обеспечить трансфер между городами Уральского, Сибирского, Южного федеральных округов, также оттуда будут выполняться рейсы в Китай и другие страны Азии.
Однако Красноярск расположен не очень удачно для евроазиатских маршрутов, на которые “Аэрофлот” делает ставку: как ни составляй расписание, получится, что или иностранный пассажир будет лететь из Европы в Азию и обратно с долгой стыковкой в Красноярске, или самолеты будут долго стоять в одном из пунктов назначения, либо придется организовывать несколько трансферных волн и иметь сомнительную рентабельность всей затеи, так что таких пассажиров будут, скорее всего, и дальше возить через Москву, а через Красноярск будут связаны ближайшие регионы России.
Красноярский край, Аэрофлот и аэропорт Красноярск подписали соглашение о создании хаба (авиационного транспортного узла) в Красноярске. Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом помимо Шереметьево. Там будут базироваться “Суперджеты” и другие узкофюзеляжные самолеты. Начало работы международного хаба запланировано на 2020 год, при этом уже к 2023 году годовой пассажиропоток компании Аэрофлот в Красноярске сможет достичь 1 млн человек. Развитие хаба на базе аэропорта Красноярск позволит обеспечить трансфер между городами Уральского, Сибирского, Южного федеральных округов, также оттуда будут выполняться рейсы в Китай и другие страны Азии.
Однако Красноярск расположен не очень удачно для евроазиатских маршрутов, на которые “Аэрофлот” делает ставку: как ни составляй расписание, получится, что или иностранный пассажир будет лететь из Европы в Азию и обратно с долгой стыковкой в Красноярске, или самолеты будут долго стоять в одном из пунктов назначения, либо придется организовывать несколько трансферных волн и иметь сомнительную рентабельность всей затеи, так что таких пассажиров будут, скорее всего, и дальше возить через Москву, а через Красноярск будут связаны ближайшие регионы России.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В России в скором времени останется только одна авиакомпания, выполняющая регулярные пассажирские рейсы на самолетах Як-42. Последним оплотом* советской реактивной авиации будет КрасАвиа, у которой имеется 11 машин этого типа. Другой крупный эксплуатант, удмуртская Ижавиа, в течение лета этого года планирует вывести все самолеты из эксплуатации и заменить их подержанными “Боингами 737-700“. Средний возраст этих самолетов в обеих авиакомпаниях составляет 28 лет: большинство машин было выпущено в конце 1980-х и начале 1990-х годов. В первой половине девяностых массовое производство Як-42 было остановлено, однако у Красавиа есть один самолет даже 2000 года выпуска.
Красавиа пополнила свой флот “Яками”, получив остававшиеся после закрытия “Саратовских авиалиний” самолеты. Они летают по таким маршрутам, как Уфа-Новый Уренгой, Уфа-Нарьян-Мар, Новокузнецк-Ухта, Красноярск-Хатанга и т.п.
Красавиа пополнила свой флот “Яками”, получив остававшиеся после закрытия “Саратовских авиалиний” самолеты. Они летают по таким маршрутам, как Уфа-Новый Уренгой, Уфа-Нарьян-Мар, Новокузнецк-Ухта, Красноярск-Хатанга и т.п.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34169
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
На "Як-42" я последний раз летал в 1991-м году из Москвы в Новосибирск.jimmy писал(а): ↑27 апр 2019, 21:34В России в скором времени останется только одна авиакомпания, выполняющая регулярные пассажирские рейсы на самолетах Як-42. Последним оплотом* советской реактивной авиации будет КрасАвиа, у которой имеется 11 машин этого типа. Другой крупный эксплуатант, удмуртская Ижавиа, в течение лета этого года планирует вывести все самолеты из эксплуатации и заменить их подержанными “Боингами 737-700“. Средний возраст этих самолетов в обеих авиакомпаниях составляет 28 лет: большинство машин было выпущено в конце 1980-х и начале 1990-х годов. В первой половине девяностых массовое производство Як-42 было остановлено, однако у Красавиа есть один самолет даже 2000 года выпуска.
Красавиа пополнила свой флот “Яками”, получив остававшиеся после закрытия “Саратовских авиалиний” самолеты. Они летают по таким маршрутам, как Уфа-Новый Уренгой, Уфа-Нарьян-Мар, Новокузнецк-Ухта, Красноярск-Хатанга и т.п.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Лайнер совершил манёвр в небе через 25 минут после взлёта из аэропорта Шереметьево.
Самолёт "Аэрофлота", летевший из Москвы в Волгоград, из-за внештатной ситуации развернулся в воздухе и возвращается в столицу. Об этом свидетельствуют данные портала Flightradar.
Лайнер совершил манёвр в небе через 25 минут после взлёта из аэропорта Шереметьево. В районе Тульской области Sukhoi Superjet 100 развернулся, сбросил высоту до 3 тысяч метров и взял курс на Москву. Официальный комментарий о причинах произошедшего авиакомпания пока не дала
Самолёт "Аэрофлота", летевший из Москвы в Волгоград, из-за внештатной ситуации развернулся в воздухе и возвращается в столицу. Об этом свидетельствуют данные портала Flightradar.
Лайнер совершил манёвр в небе через 25 минут после взлёта из аэропорта Шереметьево. В районе Тульской области Sukhoi Superjet 100 развернулся, сбросил высоту до 3 тысяч метров и взял курс на Москву. Официальный комментарий о причинах произошедшего авиакомпания пока не дала
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 41431
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Самолет Boeing 767 авиакомпании Zimbabwe Airways совершил аварийную посадку в аэропорту Йоханнесбурга из-за загоревшегося двигателя. Об этом сообщает The Sun.
Лайнер, следовавший по маршруту Йоханнесбург — Хараре, вернулся в пункт вылета, международный аэропорт Тамбо. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали аварийные службы.
Пострадавших нет. Одной из версий пожара называют попадание птицы в турбину.
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Умер советский и российский авиаконструктор Генрих Новожилов. Об этом сообщает ТАСС.
Ему было 93 года. Дважды Герой Соцтруда, академик Новожилов являлся генеральным конструктором ОКБ Ильюшина с 1970 по 2005 годы.
Под его руководством были созданы среди прочих первый реактивный военно-транспортный Ил-76, первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86, дальнемагистральный Ил-96, установившие множество мировых рекордов.
Получая в 2016 году орден «За заслуги перед отечеством» I степени, Новожилов заявил, что «служил, служу и буду служить авиации России».
Ему было 93 года. Дважды Герой Соцтруда, академик Новожилов являлся генеральным конструктором ОКБ Ильюшина с 1970 по 2005 годы.
Под его руководством были созданы среди прочих первый реактивный военно-транспортный Ил-76, первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86, дальнемагистральный Ил-96, установившие множество мировых рекордов.
Получая в 2016 году орден «За заслуги перед отечеством» I степени, Новожилов заявил, что «служил, служу и буду служить авиации России».
-
- Сообщения: 4581
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
23.02.1972 г. Лётчик-испытатель Жуковской ЛИиДБ Бессонов А.Д. после выполнения задания... на самолёте Ту-22М вышел на АЭ "Раменское" и на высоте 200 метров над ВПП самовольно выполнил фигуру пилотажа "бочка", чем грубо нарушил лётное задание...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 14:17
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
тунгус, с этой журналажойпрям две цитаты в одном флаконе: "Не читайте ... газет"(С) + "Изя в лотерею милЬон .... только не выиграл, а проиграл"(С)"
http://avherald.com/h?article=4c7467ca&opt=0
http://avherald.com/h?article=4c7467ca&opt=0
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 20:19
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Зато может по России люди из Красноярска в Магадан не будут через Москву хотя бы летать...jimmy писал(а): ↑27 апр 2019, 21:27 Однако Красноярск расположен не очень удачно для евроазиатских маршрутов, на которые “Аэрофлот” делает ставку: как ни составляй расписание, получится, что или иностранный пассажир будет лететь из Европы в Азию и обратно с долгой стыковкой в Красноярске, или самолеты будут долго стоять в одном из пунктов назначения, либо придется организовывать несколько трансферных волн и иметь сомнительную рентабельность всей затеи, так что таких пассажиров будут, скорее всего, и дальше возить через Москву, а через Красноярск будут связаны ближайшие регионы России.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиакомпания Utair может приостановить или прекратить работу из-за долгов. Об этом говорится в аудиторском заключении консолидированной финансовой отчётности за 2018 год.
ак отмечается, Utair и дочерние компании понесли чистый убыток в размере почти 22 млрд рублей. При этом на конец года краткосрочные обязательства превысили оборотные активы почти на 75 млрд рублей, а чистые активы оказались в минусе на более чем 30 млрд.
Кроме того, из документа следует, что предприятие допустило просрочку выплат процентов по кредитам и имеет значительную задолженность.
Данные факторы указывают на «существенную неопределённость», которая может вызвать сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно, заявили в Utair.
ак отмечается, Utair и дочерние компании понесли чистый убыток в размере почти 22 млрд рублей. При этом на конец года краткосрочные обязательства превысили оборотные активы почти на 75 млрд рублей, а чистые активы оказались в минусе на более чем 30 млрд.
Кроме того, из документа следует, что предприятие допустило просрочку выплат процентов по кредитам и имеет значительную задолженность.
Данные факторы указывают на «существенную неопределённость», которая может вызвать сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно, заявили в Utair.