Prot писал(а): 29 ноя 2025, 19:54
skardin1987 писал(а): 29 ноя 2025, 19:53
wipe писал(а): 29 ноя 2025, 19:46
может, задул внутрь?
Да хз, главное снять и дуба не дать и не сломать ничего

а я рукожоп, если есть желание постоять рядом, поржать, возможно пива попить, то милости просим, взлетная 16, 9233352846, пива много не обещаю, так мочу погонять
Вот вспоминаю, как в 30-градусный мороз с батей меняли на 9-ке трос сцепления.
Буквой зю согнувшись заледеневшими руками.
На металлургов пришлось машину бросить и на следующий день ехать менять.
Потом кстати он ещё раз рвался.
ТАЗ
Тю, а я помню как в 04 г скакал возле короллы, которая принципиально не заводилась в -25, вне зависимости от смены свечей и батарейки. В 05 в -30 свечи накаливания выкручивали безрезультатно на дизельном БМВ. В теже годы приятель 3 раза чинил автомат на галанте, так и продал. Потом коробас возил в Шушенское на вставшую Мазду. На короне бочке катался подливая масло. На рауме какое то время ездил с движком 5е, как мне объяснили в клубе раумоводов, с этих сопливых движков всегда что то бежит. На оутландера привод с США ждал месяц, купив на ебае.
Эти машины в те годы были относительно свежие. Какие я сейчас пляски вокруг старых прулей наблюдаю, уже рассказывал.
Ну тут бедолага на перестроечной девятине чё то поменял. Проклятый таз!
Сейчас 8 лет катаюсь на 2 тазах каждый день, включая поездки по стране и даж за бугор. И как то всё хорошо. И менять не собираюсь пока что. И куски коррозии не вырезаю, как некоторые
