Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.
-
- Сообщения: 18902
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Предупреждения: 1
- Пол: Не выбран
Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.
Даже если есть свой домен пятизнак?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:52
- Пол: Мужской
Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.
к домену нужен ssl сертификат, причем у почтовых серверов доверия к бесплатному лет криптовскому не особа много, а у кое каких так сразу режет и отправляет в спам.
Ругаешь страну, хотя ещё так молод.
В твоих руках айфон и кофе,
А не серп и молот.
В твоих руках айфон и кофе,
А не серп и молот.
-
- Сообщения: 18902
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Предупреждения: 1
- Пол: Не выбран
Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 13870
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.
В анус свой почтовик. 20+ лет назад еще с начал нулевых во всех своих конторах имел почтовики свои: Exchange, Lotus Domino, hmail server, Mdaemon.
Гемор был во всем. Начиная от пропадания электричества надолго (более 4-х часов) и отправители получали отлуп, что временно не доставлено, отправляли еще раз, в итоге получатели получали два раза, а при платном трафике было накладно. Потом борьба со спамом, когда и тебе сыпался спам и ты юзал антиспам фильтры и ты не мог ничего отправить, так как, мля, выданный ипишник от провайдера оказывался из какого-то пула ADSL или пула домашних юзерей, а некоторые организации проверяли перед приемом почты, какому пулу принадлежит этот ипишник. Вычищение своего ипишника из базы спамеров, так как какая-то падла в локалке словила вирус, который был спамером и рассылал почту.
Потом начались пляски с SSL,так как с какого-то года почтовики крупные перестали принимать почту по 25 порту и надо было в обязаловку сертификат, а с ним тоже гемор, во-первых бабки, во-вторых, не во всех почтовых серваках сразу была возможность, нужно было обновлять ПО со всеми вытекающими.
С точки зрения получения экспириенса, настройка и обслуживание своего почтовика - зело полезно. С точки зрения иметь его в продакшене, если ты занимаешься не только почтой, а вообще всем ИТ-барахлом в конторе - гемор и трата колоссального количества времени, включая время на объяснения пользователям, почему вот от этой конторы письма приходят, а вот от этой - нет и сделай что-нибудь, у меня проект стоит. Начинаешь искать в логах, почему отлуп, видишь, что их ипишник в базе спамхауса, настраиваешь исключение и прочие ухищрения делаешь.
С появлением почты домена Гугла, Яндекса все стало проще - говоришь, что Яндекс считает ту контору спамерами и рассыльщиками рекламы и почту от них не принимает - расслабьтесь и ждите, пока их ИТ-спецы не починят.